[Mods] Civilization 5: сценарий Второй мировой войны (R.E.D. World War II) [v 44] [RUS]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  146 MB   |    Зарегистрирован:  8 лет   |    Скачан:  9 раз
Сидов:  781  [  0 KB/s  ]   Личеров:  37  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3802

Создавать темы 09-Апр-2016 17:50

[Цитировать]

Civilization 5: сценарий Второй мировой войны (R.E.D. World War II) [v 44] [RUS]
Дата выпуска: 7 июня 2015
Автор/Разработчик: Gedemon
Дата перевода: 9 апреля 2016
Автор перевода: Tomahawk
Тип раздачи: Mods
Версия модификации: 44
Требуемая версия игры: 1.0.3.279 + DLC Монголия Чингисхана
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание: Масштабный сценарий Второй мировой войны на движке Цивилизации 5 с тотальной переработкой военной составляющей игры, который включает в себя сотни новых юнитов, линии фронта, линии снабжения, подкрепления, конвои...
Особенности:
- Игра нескольких игроков за одним компьютером.
- Линии фронта: юниты могут захватывать клетки (или освобождать клетки союзников или друзей).
- Линии снабжения: юниты, которые не соединены с дружественными городами, несут больше потерь в бою и не получают подкреплений.
- Подкрепления: для лечения юнитов требуются личный состав и запчасти.
- Система войск: юниты теперь представляют собой крупные соединения войск - дивизии (пехота, танки и т.д.), артиллерия (противотанковая, зенитки и т.д.) считается полком, т.е. может располагаться на одной клетке с дивизией и служить ей поддержкой.
- Отступления: юниты могут отступать от тяжёлых потерь или при захвате города врагом.
- Национальные юниты: у каждой великой державы есть свой собственный набор моделей юнитов.
- Больше 100 новых типов юнитов, 3D-модели которых были специально созданы для этой большой модификации(!).
- Разрабатывайте новые образцы вооружений, чтобы получить новые юниты.
- Автоматические имена для юнитов.
- Точная карта Европы с 6 играбельными странами (СССР, Германия, Франция, Британия, Италия, Греция) и 31 неиграбельными, представленными городами-государствами.
- Настроенная дипломатия, направленная на вступление в войну наций союзников и оси на правильной стороне.
- Изменено поведение ИИ для истребителей (перехват \ зачистка воздуха).
- Изменено поведение ИИ для охоты эсминцами и крейсерами на подводные лодки, когда те обнаружили себя.
- Изменено поведение ИИ для лечения юнитов по необходимости.
- Наука, культура и счастье выключены.
- Русский текст для всего, кроме описаний юнитов в цивилопедии. Автор перевода: Tomahawk, т.е. автор этой раздачи.
Всего доступно 2 сценария:
1) На гигантской карте Европы во времени от 1939 до 1945 года. Можно играть за Францию, Британию, СССР, Италию, Грецию или Германию. Требуется минимум 4ГБ оперативной памяти, т.к. карта больше в размерах, чем "огромная" в оригинальной Цивилизации 5.
2) На маленькой карте в битве за Сталинград. Играть можно либо за СССР, либо за Германию.

Основные понятия сценария

Подкрепление
  • Для исцеления 1 очка здоровья любому юниту требуется "подкрепление", которое включает "личный состав" и "запчасти". Пехота будет использовать больше личного состава, танки будут использовать больше запчастей, а такие юниты, как лёгкие танки, используют личный состав и запчасти в равной степени.
  • Личный состав формируется из вашего общего производства еды в стране, от отдельных зданий в городах (см. подсказки в списке строительства), от пункта "Мы нуждаемся в тебе" в городах, кроме того, вы получите часть того, что ваши дружеские и союзные города-государства производят для себя.
  • Запчасти формируются из вашего общего производства продукции в стране, от отдельных зданий в городах (см. подсказки в списке строительства), от пункта "Покупка военных облигаций" в городах, кроме того, вы получите часть того, что ваши дружеские и союзные города-государства производят для себя.
  • "Мы нуждаемся в тебе" пропорционален городскому приросту еды, "покупайте военный заем" пропорционален городскому производству. Эти два процесса важны и весьма полезны для управления.
    На некоторых картах можно встретить юниты "конвой", которые автоматически перемещаются по морским маршрутам (в зависимости от определённых условий), и привозят вам личный состав, запчасти, золото или новые юниты.
Отступление
  • Когда юнит получает слишком много повреждений в ближнем бою и считает, что вскоре может быть уничтожен, он может попытаться отступить со своей позиции.
    Пример: пехота с полным здоровьем (75 очков) получает урон 10 от танка и не будет отступать, но когда здоровья у неё останется меньше 37 очков - отступит. Предполагалось введение морали, но это ещё не реализовано.
  • Юнит отступает на одну из 3 клеток позади себя в противоположном направлении от атаки, но если они несвободны, то получает на половину больше урона (на 5 в примере выше), но всегда оставляет хотя бы 1 очко здоровья.
  • Отступление из города: юнит не погибает в захваченном городе, но пытается из него вырваться, что приводит к урону здоровья. Если рядом будет свободная клетка, то юнит отступит туда, если же нет - в ближайший город с большим штрафом к урону здоровья.
  • Все разгромленные юниты получают на 2 очка передвижения меньше в следующий ход.
Линия фронта
  • Наземные юниты захватывают вражескую территорию, когда по ней передвигаются. Карта территорий в начале игры запоминается, поэтому вы можете освободить территорию союзников или друзей от захватчиков.
  • Некоторые юниты не могут захватывать клетки, такие как спецназ и артиллерия.
Здания
  • Некоторые здания требуют для постройки другие (например, завод наземной техники требует для строительства обычный завод), а некоторые здания будут запрещать строительство других (например, завершение строительства завода наземной техники не позволит
  • создавать завод самолётов). Юниты требуют определённых зданий. Используйте мышь для просмотра подсказок в списке строительства в городе, чтобы посмотреть, какие здания требуются для того, что вы собираетесь построить.
Проекты
  • Разработка новых образцов вооружения (например, Т-34) может вестись в военной академии, которая требует предварительного создания казарм. Модернизация моделей вооружения (например, T-34 в T-34/76) может вестись либо в военной академии, либо в здании, которое производит эти юниты (завод наземной техники в данном случае).
  • Проекты будут становиться доступны после конкретной даты, либо после получения юнитами определённого типа достаточного опыта в бою.
  • Есть ещё одна разновидность проектов, которые называются "Военная операция". Они находятся в бета-тестировании и только 2 из них доступны на карте Европы 1939 года (обе для Германии). Эти операции позволяют быстро развернуть юниты на театре военных действий (например, операция "Везерюбунг" развернёт 3 немецкие десантные дивизии (ИИ получит больше) в Норвегии). Для работы над такими проектами требуется военная база.

-
  • Модификация поставляется "как есть", автор перевода на русский язык не занимается разработкой данной модификации. В теме можно задавать любые игровые вопросы, делиться впечатлениями и так далее.-

Скриншоты

Альтернативные скриншоты

[only-soft.org].t46405.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2016-04-09 17:50 ]

12 KB

Статус: проверено
Скачан: 9 раз
Размер: 146 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[Mods] Civilization 5: сценарий Второй мировой войны (R.E.D. World War II) [v 44] [RUS] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Прочее для PC-игр [Mods] CIVA для Boeing 727 FlyJSim (X-Plane)[1.2.0] [ENG] Скачать Adobe Reader 12 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Civilization 3 Conquests - Моды "От Олега" Complete Pack (Civilization 3 Conquests) [1.0] [MULTI] Скачать Adobe Reader 206 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Civilization 4: Caveman 2 Cosmos (Sid Meier\'s Civilization IV Beyond the Sword) [v44.BETA] (2023) [RUS/ENG] Скачать Adobe Reader 907 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Civilization 5 - New Unit Mod 1.4 (Civilization V Brave New World) [RUS] Скачать Adobe Reader 8 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Civilization 5 - New Units and Buildings Mod 3.0 (Civilization V Brave New World) [RUS] Скачать Adobe Reader 40 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Civilization BE - New Building Mod 1.1 (Civilization Beyond Earth - Rising Tide) [RUS] Скачать Adobe Reader 4 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Civilization IV. Mod: Red Force. SB (2016.09.03) (Civilization 4: Beyond The Sword (Эпоха огня) версии (3.19)) [1.5.5.2k.lang Hopefu] [RUS] Скачать Adobe Reader 515 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Civilization IV: Caveman 2 Cosmos [v38.5] (2018) [RUS/ENG] Скачать Adobe Reader 686 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 17:21

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы