Civilization 5: сценарий Второй мировой войны (R.E.D. World War II) [v 44] [RUS] Дата выпуска: 7 июня 2015 Автор/Разработчик: Gedemon Дата перевода: 9 апреля 2016 Автор перевода: Tomahawk Тип раздачи: Mods Версия модификации: 44 Требуемая версия игры: 1.0.3.279 + DLC Монголия Чингисхана Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Описание: Масштабный сценарий Второй мировой войны на движке Цивилизации 5 с тотальной переработкой военной составляющей игры, который включает в себя сотни новых юнитов, линии фронта, линии снабжения, подкрепления, конвои... Особенности: - Игра нескольких игроков за одним компьютером. - Линии фронта: юниты могут захватывать клетки (или освобождать клетки союзников или друзей). - Линии снабжения: юниты, которые не соединены с дружественными городами, несут больше потерь в бою и не получают подкреплений. - Подкрепления: для лечения юнитов требуются личный состав и запчасти. - Система войск: юниты теперь представляют собой крупные соединения войск - дивизии (пехота, танки и т.д.), артиллерия (противотанковая, зенитки и т.д.) считается полком, т.е. может располагаться на одной клетке с дивизией и служить ей поддержкой. - Отступления: юниты могут отступать от тяжёлых потерь или при захвате города врагом. - Национальные юниты: у каждой великой державы есть свой собственный набор моделей юнитов. - Больше 100 новых типов юнитов, 3D-модели которых были специально созданы для этой большой модификации(!). - Разрабатывайте новые образцы вооружений, чтобы получить новые юниты. - Автоматические имена для юнитов. - Точная карта Европы с 6 играбельными странами (СССР, Германия, Франция, Британия, Италия, Греция) и 31 неиграбельными, представленными городами-государствами. - Настроенная дипломатия, направленная на вступление в войну наций союзников и оси на правильной стороне. - Изменено поведение ИИ для истребителей (перехват \ зачистка воздуха). - Изменено поведение ИИ для охоты эсминцами и крейсерами на подводные лодки, когда те обнаружили себя. - Изменено поведение ИИ для лечения юнитов по необходимости. - Наука, культура и счастье выключены. - Русский текст для всего, кроме описаний юнитов в цивилопедии. Автор перевода: Tomahawk, т.е. автор этой раздачи. Всего доступно 2 сценария: 1) На гигантской карте Европы во времени от 1939 до 1945 года. Можно играть за Францию, Британию, СССР, Италию, Грецию или Германию. Требуется минимум 4ГБ оперативной памяти, т.к. карта больше в размерах, чем "огромная" в оригинальной Цивилизации 5. 2) На маленькой карте в битве за Сталинград. Играть можно либо за СССР, либо за Германию.
Основные понятия сценария
Подкрепление
Для исцеления 1 очка здоровья любому юниту требуется "подкрепление", которое включает "личный состав" и "запчасти". Пехота будет использовать больше личного состава, танки будут использовать больше запчастей, а такие юниты, как лёгкие танки, используют личный состав и запчасти в равной степени.
Личный состав формируется из вашего общего производства еды в стране, от отдельных зданий в городах (см. подсказки в списке строительства), от пункта "Мы нуждаемся в тебе" в городах, кроме того, вы получите часть того, что ваши дружеские и союзные города-государства производят для себя.
Запчасти формируются из вашего общего производства продукции в стране, от отдельных зданий в городах (см. подсказки в списке строительства), от пункта "Покупка военных облигаций" в городах, кроме того, вы получите часть того, что ваши дружеские и союзные города-государства производят для себя.
"Мы нуждаемся в тебе" пропорционален городскому приросту еды, "покупайте военный заем" пропорционален городскому производству. Эти два процесса важны и весьма полезны для управления. На некоторых картах можно встретить юниты "конвой", которые автоматически перемещаются по морским маршрутам (в зависимости от определённых условий), и привозят вам личный состав, запчасти, золото или новые юниты.
Отступление
Когда юнит получает слишком много повреждений в ближнем бою и считает, что вскоре может быть уничтожен, он может попытаться отступить со своей позиции. Пример: пехота с полным здоровьем (75 очков) получает урон 10 от танка и не будет отступать, но когда здоровья у неё останется меньше 37 очков - отступит. Предполагалось введение морали, но это ещё не реализовано.
Юнит отступает на одну из 3 клеток позади себя в противоположном направлении от атаки, но если они несвободны, то получает на половину больше урона (на 5 в примере выше), но всегда оставляет хотя бы 1 очко здоровья.
Отступление из города: юнит не погибает в захваченном городе, но пытается из него вырваться, что приводит к урону здоровья. Если рядом будет свободная клетка, то юнит отступит туда, если же нет - в ближайший город с большим штрафом к урону здоровья.
Все разгромленные юниты получают на 2 очка передвижения меньше в следующий ход.
Линия фронта
Наземные юниты захватывают вражескую территорию, когда по ней передвигаются. Карта территорий в начале игры запоминается, поэтому вы можете освободить территорию союзников или друзей от захватчиков.
Некоторые юниты не могут захватывать клетки, такие как спецназ и артиллерия.
Здания
Некоторые здания требуют для постройки другие (например, завод наземной техники требует для строительства обычный завод), а некоторые здания будут запрещать строительство других (например, завершение строительства завода наземной техники не позволит
создавать завод самолётов). Юниты требуют определённых зданий. Используйте мышь для просмотра подсказок в списке строительства в городе, чтобы посмотреть, какие здания требуются для того, что вы собираетесь построить.
Проекты
Разработка новых образцов вооружения (например, Т-34) может вестись в военной академии, которая требует предварительного создания казарм. Модернизация моделей вооружения (например, T-34 в T-34/76) может вестись либо в военной академии, либо в здании, которое производит эти юниты (завод наземной техники в данном случае).
Проекты будут становиться доступны после конкретной даты, либо после получения юнитами определённого типа достаточного опыта в бою.
Есть ещё одна разновидность проектов, которые называются "Военная операция". Они находятся в бета-тестировании и только 2 из них доступны на карте Европы 1939 года (обе для Германии). Эти операции позволяют быстро развернуть юниты на театре военных действий (например, операция "Везерюбунг" развернёт 3 немецкие десантные дивизии (ИИ получит больше) в Норвегии). Для работы над такими проектами требуется военная база.
-
Модификация поставляется "как есть", автор перевода на русский язык не занимается разработкой данной модификации. В теме можно задавать любые игровые вопросы, делиться впечатлениями и так далее.-
Скриншоты
Альтернативные скриншоты
[only-soft.org].t46405.torrent
Торрент:
Зарегистрирован
[ 2016-04-09 17:50 ]
12 KB
Статус:
√проверено
Скачан:
9 раз
Размер:
146 MB
Оценка:
(Голосов: 0)
Поблагодарили:
0
[Mods] Civilization 5: сценарий Второй мировой войны (R.E.D. World War II) [v 44] [RUS] скачать торрент бесплатно и без регистрации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы