[Mods] Civilization 5 - New Unit Mod 1.4 (Civilization V Brave New World) [RUS]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  8 MB   |    Зарегистрирован:  8 лет 6 месяцев   |    Скачан:  2 раза
Сидов:  804  [  0 KB/s  ]   Личеров:  13  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3802

Создавать темы 15-Окт-2015 19:10

[Цитировать]

Civilization 5 - New Unit Mod
Название игры: Civilization 5 - New Unit Mod
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Firaxis Games
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0.3.144 (Brave New World)
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание: К игре Civilization 5 вышло уже 2 дополнения, которые привнесли множество нововведений и исправлений, однако в линейке юнитов до сих пор ощущаются проседания баланса. С целью исправления этих пробелов и просто для добавления новых ощущений в игру был сделан этот мод. Кроме того особенностью мода является добавление новых национальных чудес, что дополнительно балансирует игру за малые цивилизации. Мод добавляет в игру 16 новых полноценных юнитов, 1 здание, 1 чудо света, 6 национальных чудес, 2 технологии и 2 культурных института. Некоторые из нововведений могут сильно повлиять на характер ведения войны, на этапах начиная с нового времени и вплоть до конца информационного века. К примеру уголь теперь становится куда более ценным ресурсом. Все дополнения и изменения мода подробно описаны ниже. Плюс ко всему этому исправлено несколько мелких недочетов как в переводе так и в самой игре.
Внимание!
- Мод ставится не как остальные моды, а поверх на ресурсы самой игры. Это сделано для лучшей интеграции новой графики и совместимости мультиплеерной игры между модифицированными клиентами. После установки мода откатить до оригинальной игры нельзя, поможет только ее переустановка. При этом большинство других модов (установленных обычным образом) будут работоспособны.
- Для корректной работы мода требуется последний на текущий момент (начало 2014 года) патч 1.0.3.144. Установка мода на предыдущие версии приведет к некорректной работе игры, а возможно к ошибкам и вылетам. Установка мода на последующие версии игры (если таковые будут) возможна только если в этих версиях не будет нововведений в геймплее (например, новых юнитов или зданий), иначе опять же могут возникнуть ошибки.
Способ установки:
!! Необходимо наличие игры и двух дополнений Gods & Kings + Brave New World
Запускаем инсталлятор, указываем папку с игрой.

Нововведения мода

Новые технологии:
воздухоплавание - позволяет строить дирижабли или создавать новое чудо Голливуд, для исследования технологии требуется паровой двигатель, сама она необходима для исследования баллистических ракет.
кочевничество - позволяет создавать разведчиков, строить монументы (ранее они были доступны с самого начала игры) и причалы (новое здание) в городах , для исследования технологии требуется земледелие, сама она необходима для исследования охоты. Для введения этой технологии не было сильной необходимости, скорее это дань традиции. Теперь в начале игры (когда еще не открыта ни одна технология) в городах можно создавать только рабочих, воинов или поселенцев, так же как это было в предыдущих играх серии. Однако это новшество закрывает так же еще одну дыру в балансе: раньше цивилизация Шошонов имела на старте следопыта вместо воина, и благодаря его способности выбирать тип бонуса в руинах, могла сильно вырваться в развитии на старте; а теперь Шошонам на старте как и всем остальным дается воин, и пока не будет открыт и создан следопыт, часть руин уже будет собрано и их шансы вырваться вперед будут уравнены.
(теперь вместе с этими двумя в игре стало 83 технологии)
Новые здания и чудеса:
Авиабаза - цена 500, содержание 5 золота, требует открытия ракетостроения и наличия аэропорта в городе. Ускоряет производство воздушных юнитов и ракет на 15%. В игре есть кузница и морской порт для ускорения создания соответственно сухопутных и морских юнитов, однако авиация до сих пор была обделена. Бонус от здания компенсируется высокой ценой его содержания.
Следующие здания были введены в игру с целью уравнять в правах ресурсы. В игре не для всех ресурсов существуют бонусные здания, что делает некоторые из ресурсов предпочтительнее других. Теперь для каждого добываемого ресурса или группы ресурсов есть бонусное здание. Поскольку город все равно будет иметь возле себя ограниченное число видов ресурсов на общий баланс игры это сильно не повлияет.
Причалы - цена 40, требует открытия кочевничества. Дает 2 единицы пищи. Рядом с городом должен быть источник либо жемчуга, либо крабов, либо китов. Принцип аналогичный Цирку.
Купеческий двор - цена 75, требует открытия денег. Дает 2 единицы богатства. Рядом с городом должен быть источник либо сахара, либо соли, либо пряностей. Принцип аналогичный Цирку.
Ткацкая мануфактура - цена 120, требует открытия машиностроения. Дает 2 единицы производства. Рядом с городом должен быть источник либо хлопка, либо шелка, либо красителей. Принцип аналогичный Цирку.
Ресторан - цена 200, требует открытия архитектуры. Дает 2 единицы культуры. Рядом с городом должен быть источник либо цитрусовых, либо бананов, либо трюфелей. Принцип аналогичный Цирку.
Ювелирная мастерская - цена 200, требует открытия металлургии. Каждое месторождение алмазов, разрабатываемое городом, дает +2 к богатству. Город должен иметь поблизости хотя бы один такой рудник. Принцип аналогичный Монетному двору.
Станция связи - цена 300, требует открытия компьютеров. Каждое месторождение меди и алюминия, разрабатываемое городом, дает +2 к науке. Город должен иметь поблизости хотя бы один такой рудник. Принцип аналогичный Монетному двору.
Голливуд - цена 1060, чудо света, требует наличия горы рядом с городом. Это чудо так же, как и золотой щит не имеет графики отображения на карте, однако в остальном оно полноценно. Увеличивает культурный уровень города на 8 (больше чем любое другое чудо), уровень туризма на 6, и уровень счатья на 1 за каждую радиовышку. Чудо было введено, чтобы придать веса технологии воздухоплавания, которая его открывает. Почему открывает именно воздухоплавание спрашивать бессмысленно, поскольку многие чудеса разбросаны по древу наук достаточно нелогично.
Следующие 6 национальных чудес были введены, чтобы сбалансировать игру за малые цивилизации. Последний аддон (Brave New World) привнес много интересных нововведений и исправлений общего баланса игры, но сильно усложнил игру за малые цивилизации и моногорода. Национальные чудеса это как раз тот механизм, который может хотя бы немного сбалансировать это, поскольку чем меньше городов тем проще их создавать и они дешевле стоят.
Национальный парк - базовая цена 125, требуются акведуки во всех городах, +3 пищи в городе, +10% к общему уровню пищи в городе, +10% пищи остаются при росте населения.
Национальный заповедник - базовая цена 250, требуются зоопарки во всех городах, +3 счастья, +2 культуры за каждую клетку с пушным зверем, со слонами или с китами рядом с городом, +4 культуры за каждую клетку с природным чудом рядом с городом.
Смитсоновский институт - базовая цена 250, требуются музеи во всех городах, +1 культуры, +3 науки, +3 туризма, в городе появляются 3 археолога, в городе можно размещать три художественных шедевра или артефакта (тематический бонус +3, если разместить в нем только артефакты разных эпох и разных цивилизаций).
Госсударственная казна - базовая цена 250, требуются банки во всех городах, +8 золота в городе (это чудо было в старых версиях игры, но вырезано в Brave New World).
Стратегический штаб - базовая цена 500, требуются военные базы во всех городах, +15 к защите города, +50 к очкам жизни города, +5 воздушных юнитов можно размещать в городе (иконка была взята от проекта утопии, который был вырезан в Brave New World).
Индустриальный парк - базовая цена 500, требуются фабрики во всех городах, кроме того требуется 3 единицы нефти, +4 производства в городе, +20% общий уровень производства в городе и каждое месторождение угля, нефти и урана, разрабатываемое городом, дает +1 к производству.
Новые юниты:
Исследователь - цена 200, скорость 3, сила 25, требуется Научная теория. Естественное продолжение незаслуженно забытой линейки разведчиков, так же свободно проходит через пересеченную местность, вдобавок имеет +1 к скорости, сильны так же как аркебузиры, в добавок имеет расширенный радиус обзора. Очень полезен при игре с разными континентами, для их быстрого исследования на поздних этапах игры. Устаревает с появлением спутников, что вполне естественно, поскольку эта технология открывает всю карту мира и потребность в них отпадает. Модель взята из сценария "Драка за Африку".
Кирасир - цена 185, скорость 4, сила 20/25(д.), дальность 1, требуется Металургия и 1 лошадь. В игре есть юнит, который по всем особенностям отличается от других, это Колесница - единственный мобильный стрелковый юнит, появляющийся в древности и устаревающая уже в средневековье, его можно модернизировать в рыцаря, но тогда он теряет все свои бонусы и стрелковые апгрейды. Для исправления этого недочета в моде введена линейка мобильных стрелковых юнитов, в которые теперь могут развиваться Колесницы. Кирасир теперь как раз первый этап ее апгрейда, и все колесницы, их национальные аналоги, а так же такие юниты как Кешиктены и Верблюжьи лучники (национальные аналоги рыцаря), которые тоже по классу являются застрельщиками отныне улучшаются до кирасира. Из его преимуществ можно отметить то, что он не относится к классу кавалерии, а значит бонусы уланов, пикинеров и копейщиков против него не действуют. Модель взята с сайта civfanatics.com.
Броневик - цена 325, скорость 3, сила 40/50, дальность 1, требуется Железная дорога и 1 уголь. Единица представляющая дальнейшее развитие линейки мобильных стрелков. Имеет -1 к скорости по сравнению с кирасирами, зато в два раза их сильнее. Единственный сухопутный юнит, который требует для своего создания уголь. Модель взята из сценария "Мир пара и стали".
Бронемашина - цена 350, скорость 4, сила 50/70(д.), дальность 1, требуется Радар и 1 нефть. Следующий представитель мобильных стрелков, востанавливает утраченную броневиками скорость и имеет слегка повышенную боевую мощь. Рекомендуется использовать для поддержки бронетехники. Не устаревает с появлением САУ последнего апгрейда из этого класса (о нем ниже) и может использоваться паралельно так же как танки и современные танки. Модель взята с сайта civfanatics.com.
САУ - цена 425, скорость 4, сила 100/75(д.), дальность 1, требуется Физика Элементарных частиц и 1 алюминий. Это мобильная версия стрелковых отрядов на последних этапах игры. Она чуть-чуть сильнее, чем Базука в атаке, но слабее в защите. С точки зрения историчности необходимость технологии "Физика Элементарных частиц" может быть объяснена тем, что сегодня будущее ствольной артиллерии видится в рельсовых пушках, а технологии в рельсотронах, схожи с технологиями ускорителей частиц. С точки зрения баланса вынос этого юнита в одну из последних технологий обосновывается, тем что юнит получился весьма сильным, чтобы он мог достойно противостоять современным танкам и команде X-com. Модель взята из игры "warhammer 40.000 dawn of war 2".
Паровой танк - цена 350, скорость 3, сила 60. Уникальная версия танкетки, которую можно получить только приняв новый догмат в идеологии автократии "Конструкторские бюро", подробнее ниже. Модель взята из сценария "Мир пара и стали".
Дирижабль - цена 375, скорость 4, сила 40, требуется Воздухоплавание и 1 уголь. "Ранняя версия вертолета" по сравнению с ним имеет -2 к скорости, однако все остальные бонусы такие же, в том числе и двойная сила против бронетехники. Модель взята из сценария "Мир пара и стали". Юнит был добавлен в основную линейку противотанковых юнитов, вместо ПТ-орудий. Прежняя линейка, в которой Уланы (кавалер.юниты) превращались в ПТ-пушки (пешие юниты) и теряли -2 к скорости, а потом апгрейдились в вертолеты и приобретали +4 к скорости, была крайне нелогична. ПТ-пушки теперь вынесены во вторую линейку противотанковых юнитов и апгрейдятся в Мобильные ПТО.
Канонерка - цена 285, скорость 4, сила 40/50(д.), дальность 2, требуется Стандартизация и 1 уголь. В игре паровые суда (очень обширный исторический класс военных судов) представлен только одним броненосцем. Весьма странно то, что парусными фрегатами и каперами приходится воевать вплоть до появления дизельных судов. Но и с точки зрения баланса чувствуется недостаток дальнобойного судна, которое могло бы противостоять броненосцам. С целью восполнить этот пробел и были добавлены канонерки, которые имеют -1 к скорости по сравнению с парусными фрегатами, но почти в два раза их сильнее. Тем не менее несмотря на то, что фрегаты могут быль улучшены до канонерок, устаревают они вместе с ними только с появлением линкоров, и это оправдано с точки зрения истории поскольку парусный флот играл в морских сражениях важную роль наряду с паровыми судами до появления дизельных. Модель взята из сценария "Гражданская война в США".
Рейдер - цена 275, скорость 4, сила 40, требуется Паровой двигатель и 1 уголь. Юнит был введен чтобы разрешить похожую ситуацию с каперами. Иными словами, Рейдер это пиратское судно на паровом двигателе. Аналогично имеют -1 к скорости по сравнению с капером, но почти в два раза его сильнее. Каперы так же могут быль улучшены до рейдеров, устаревают они вместе с ними, то есть параллельно можно создавать оба типа судов. Модель взята из сценария "Гражданская война в США".
Миноносец - цена 375, скорость 6, сила 55, перехват 40, требуется Двигатель внутреннего сгорания. Еще одной стрнанностью в игре было то, что Эсминец - единственный представитель ближнего боя среди кораблей на позднем этапе игры был почти вдвое слабее дальнобойных судов (ракетного крейсера и атомной подводной лодки). Чтобы исправить эту ситуацию Эсминец был усилен (цена 400, сила 70, перехват 60) и теперь он доступен только с появлением компьютеров, а его место с его прежними характеристиками теперь занимает новый юнит Миноносец. Модель взята с сайта civfanatics.com.
Атомный авианосец - цена 425, скорость 5, сила 55, требуется Современная баллистика. Улучшенная версия авианосца. Изначально может нести 3 единицы авиации, а не две как обычный авианосец. Причина введения - небольшое усиление, чтобы хоть немного приблизиться к мощи остальных судов поздних этапов игры. Модель взята с сайта civfanatics.com.
Спецназ - цена 400, скорость 2, сила 80, требуется Тактика мобильной войны. Юнит был введен для того чтобы можно было проапгрейдить морпеха, который со своей силой в 65 становиться абсолютно бесполезным пехотным подразделением на последних этапах игры (особенно после введения в последнем дополнении команды X-com). В добавок ко всем бонусам морпеха, спецназ еще получает возможность без штрафа проходить через пересеченную местность. Хоть он по-прежнему слабее мотопехоты и медленнее движется на открытой местности, но вполне может обогнать ее на пересеченной местности. Модель взята из игры "warhammer 40.000 dawn of war 2".
Мобильные ПТО - цена 400, скорость 3, сила 70, требуется Лазер. Юнит введен специально для новой линейки сухопутных противотанковых юнитов. Сильнее вертолетов и немного дешевле, но в два раза медленнее их, так же имеет двойной бонус против бронетехники. Улучшается в Сверхтяжелый танк, но не устаревает и может использоваться параллельно. Модель взята с сайта civfanatics.com.
Сверхтяжелый танк - цена 500, скорость 3, сила 100, требуется Ядерный синтез и 1 алюминий. Введен в игру как средство противостояния ОБЧР, с которым на последних этапах игры уже никто не может справиться. Благодаря двойному бонусу против бронетехники, это лучшее средство борьбы с танками, к тому же может атаковать дважды. Так же имеет бонус +33% против другой самоходной техники (броневиков, бронемашин, РСЗО, САУ, мобильного ЗРК, мобильных ПТО и мотопехоты). Однако это компенсируется тем, что он почти в два раза медленнее современных танков и ОБЧР. Кроме того, с ним вполне могут справиться вертолеты и отряды X-com. Модель взята из игры "warhammer 40.000 dawn of war 2".
Реактивный бомбардировщик - цена 425, дальность 12, сила 85, требуется Лазер и 1 алюминий. Может базироваться на авианосцах. Введен в игру, чтобы разрешить странную ситуацию, когда обычные бомбардировщики апгрейдились до Бомбардировщиков "Стелс", которые в свою очередь не могут грузится на авианосцы. Теперь бомбардировщики улучшаются до реактивных бомбардировщиков, а Бомбардировщик "Стелс" усилен и вынесен в отдельную линейку сверхдальней авиации. Модель взята с сайта civfanatics.com.
Истребитель "Стелс" - цена 500, дальность 16, сила 85, требуется Скрытые перемещения и 1 алюминий. Введен в дополенение к Бомбардировщику "Стелс" в классе дальней непалубной авиации. Сильнее реактивного истребителя и выигрывает по дальности, кроме того имеет шанс(50) избежать перехвата, но недостаток в том, что не может перемещаться на авианосцах. Модель взята с сайта civfanatics.com.
Изменение линеек апгрейдов:
было:
разведчик
всадники -> рыцари -> кавалерия -> танкетки -> танки -> совр.танки -> ОБЧР
колесницы -> рыцари -> кавалерия -> танкетки -> танки -> совр.танки -> ОБЧР
копейщики -> пикинеры -> уланы -> ПТ-орудия -> вертолет
морпехи
трирема -> каравелла -> броненосец -> эсминец
капер -> эсминец
галеас -> фрегат -> линкор
ракетный крейсер
авианосец
двухмоторный бомбардировщик -> бомбардировщик -> бомбардировщик "Стелс"
стало:
разведчик -> исследователь
всадники -> рыцари -> кавалерия -> танкетки -> танки -> совр.танки -> ОБЧР
колесницы -> кирасиры -> броневики -> бронемашины -> САУ
копейщики -> пикинеры -> уланы -> дирижабль -> вертолет
ПТ-орудия -> мобильные ПТО -> сверхтяжелый танк
морпехи -> спецназ
трирема -> каравелла -> броненосец -> миноносец -> эсминец
капер -> рейдер -> миноносец -> эсминец
галеас -> фрегат -> канонерка -> линкор -> ракетный крейсер
авианосец -> атомный авианосец
двухмоторный бомбардировщик -> бомбардировщик -> реактивный бомбардировщик
бомбардировщик "Стелс"
истребитель "Стелс"
Новые культурные институты:
Целью данного изменения было сделать каждую идеологию абсолютно уникальной. Ранее каждая идеология имела одинаковый догмат: "бесплатая медицина", а догматы "народный герой" (порядок) и "авангард" (свобода) по сути тоже были одинаковыми.
Теперь "бесплатая медицина" (+1 счастья за каждое нац. чудо) осталась только у порядка.
Свобода вместо нее получила новый догмат: "инвестиции" - дает 2 великих торговцев рядом со столицей и +1 счастья за каждый монетный двор.
Автократия вместо нее получила новый догмат: "конструкторские бюро" - аналогично похожему догмату свободы (который дает 6 уникальных юнитов иностранного легиона), этот догмат дает 3 паровых танка и +1 счастья за каждую кузницу.
"Народный герой" у порядка остался прежним (+25% к скорости появления великих людей)
У свободы "авангард" изменился теперь он дает только +10% к скорости появления великих людей, зато у столицы сразу появляются великий музыкант и великий писатель.
Так же в угоду баланса были изменены некоторые другие догматы, подробнее в прочих изменениях.
Прочие изменения:
- исправлены некоторые текстовые баги с описанием юнитов, зданий и пр.
- исправлены некоторые баги с ценой юнитов (некоторых сухопутных юнитов из DLC нельзя было купить за очки веры).
- Теперь базовая вместимость авиаподразделений в городах равна 5 (была 6), а аэропорт увеличивает это число на 5 (было на 4).
- Цирк можно строить не только с наличием лошадей и слонов, теперь так же подойдут и меховые звери.
- Ввиду введения в игру новых нац. чудес базовая цена на следующие старые нац. чудеса повышена: Эрмитаж, ЦРУ, Оксфордский университет с 125 до 250, Инфоцентр с 400 до 500.
- Ранее Инфоцентр был единственным нац. чудом, который требовал содержание (2 золота), теперь не требует, поскольку эта странность смахивала на баг.
- Чудо "Висячие сады" дополнительно дает одного поселенца, ранее оно было недостаточно полезно для своей цены.
- Чудо "Великая мечеть Дженне" дополнительно дает одного инквизитора, ранее оно было недостаточно полезно для своей цены.
- Чудо "Парфенон" дополнительно дает +1 веры за каждый амфитеатр, ранее оно было недостаточно полезно для своей цены.
- Чудо "Статуя свободы" дополнительно дает одного великого торговца, чудо усиленно потому как является уникальным для идеологии Свободы.
- Чудо "Кремль" дополнительно дает одного великого инженера, чудо усиленно потому как является уникальным для идеологии Порядка
- Чудо "Прорский колосс" дополнительно дает одного великого флотоводца, чудо усиленно потому как является уникальным для идеологии Автократии.
- Догмат "Капитализм" в идеологии свободы ранее давал +1 счастья за каждый монетный двор, банк и биржу; теперь за каждый рынок, банк и биржу.
- Догмат "Урбанизация" в идеологии свободы ранее давал +1 счастья за каждую водяную мельницу, больницу и мед. лабораторию; теперь за каждый акведук, больницу и мед. лабораторию.
- Догмат "Укрепление границ" в идеологии автократии ранее давал +1 счастья за каждый замок, арсенал и военную базу; теперь за каждую стену, замок, арсенал и военную базу.
- Парашютисты теперь могут десантироваться на 10 клеток вместо 9 (как было в Brave New World).
- Группа X-com была ослаблена в последнем патче (силу снизили с 110 до 100), но этот юнит еще по-прежнему вызывает дисбаланс, поэтому на него была поднята цена с 400 до 450.
- Каравелла теперь устаревает только с появлением двигателя внутреннего сгорания, то есть может создаваться параллельно с броненосцем, поскольку он не покрывает некоторые ее достоинства (скорость в океане и обзор).
- С появлением ракетных крейсеров линкоры становились абсолютно бесполезными юнитами, поскольку у крейсеров были все их способности (кроме "непрямой" стрельбы), вдобавок они были в полтора с лишним раза сильнее и не требовали нефть для постройки. Поэтому было решено ввести для линкоров возможность улучшения до ракетных крейсеров, при этом сами они устаревают с их открытием (способность стрелять "непрямой" наводкой как линкоры ракетным крейсерам тоже добавлена).
- Эсминец изменил свои характеристики из-за введения нового юнита в линейку, теперь он стоит 400, имеет силу 70, перехват 60 и появляется только с открытия компьютеров.
- Ракетный крейсер это юнит, который до сих пор вызывает дисбаланс среди морских отрядов: он самый сильный, самый быстрый, дальнобойный, несет 4 ракеты, и вдобавок не требует никаких ресурсов для постройки. Поэтому было решено сделать требование 1 нефти для их создания и немного поднять цену с 425 до 450.
- Бомбардировщик "Стелс" вынесен в отдельную линейку сверхдальних бомбардировщиков, в которой он теперь единственный представитель, а значит ни один юнит нельзя до него улучшить и его можно только построить с нуля. Наряду с тем, чтобы увеличить его полезность (так как его не могут перевозить авианосцы) увеличена дальность полета с 20 до 24 и сила атаки с 85 до 100, но и возросла цена с 425 до 500.

История версий

1.4 (15.10.2015) версия для 1.0.3.144.
Добавлено новых 6 зданий.
Улучшены Индустриальный парк и Цирк.
Исправлен баг с улучшением авианосца.
1.3 (29.01.2015) версия для 1.0.3.144.
Добавлено новых 5 юнитов.
Некоторые прежние введенные в моде юниты были изменены (броневики, САУ).
Эсминец был усилен и перенесен на позднюю эпоху.
1.2 (16.03.2014) версия для 1.0.3.144.
Добавлено 3 юнита, 1 здание, 1 чудо, 6 нац. чудес, 2 культурных института.
Прочие изменения в геймплее (Стелс-бомбард., каравелла, аэропорт, некоторые чудеса и догматы).
Сила Рейдера снижена с 45 до 40.
Исследователь теперь может атаковать, и получил особенность, позволяющую ему дальше видеть.
Сверхтяжелый танк теперь получил особенность, дающую ему +33% против самоходной техники.
Сверхтяжелый танк и спецназ получили новые иконки, более подходящие визуальному стилю игры.
Правка визуальных багов с графикой новых юнитов.
Правка багов со звуком новых юнитов.
Правка текстовых и геймплейных багов.
1.1 (09.02.2014) версия для 1.0.3.144.
Добавлено 2 юнита, 1 технология.
Прочие изменения в геймплее (X-com, Парашютисты, Ракетный крейсер)
Правка текстовых и геймплейных багов.
1.0 (04.08.2013) версия для 1.0.3.18.
Первая версия мода.
[only-soft.org].t35924.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2015-10-15 19:10 ]

11 KB

Статус: проверено
Скачан: 2 раз
Размер: 8 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[Mods] Civilization 5 - New Unit Mod 1.4 (Civilization V Brave New World) [RUS] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Прочее для PC-игр [Mods] CIVA для Boeing 727 FlyJSim (X-Plane)[1.2.0] [ENG] Скачать Adobe Reader 12 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Civilization 3 Conquests - Моды "От Олега" Complete Pack (Civilization 3 Conquests) [1.0] [MULTI] Скачать Adobe Reader 206 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Civilization 4: Caveman 2 Cosmos (Sid Meier\'s Civilization IV Beyond the Sword) [v44.BETA] (2023) [RUS/ENG] Скачать Adobe Reader 907 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Civilization 5 - New Units and Buildings Mod 3.0 (Civilization V Brave New World) [RUS] Скачать Adobe Reader 40 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Civilization 5: сценарий Второй мировой войны (R.E.D. World War II) [v 44] [RUS] Скачать Adobe Reader 146 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Civilization BE - New Building Mod 1.1 (Civilization Beyond Earth - Rising Tide) [RUS] Скачать Adobe Reader 4 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Civilization IV. Mod: Red Force. SB (2016.09.03) (Civilization 4: Beyond The Sword (Эпоха огня) версии (3.19)) [1.5.5.2k.lang Hopefu] [RUS] Скачать Adobe Reader 515 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Civilization IV: Caveman 2 Cosmos [v38.5] (2018) [RUS/ENG] Скачать Adobe Reader 686 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 15:40

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы