Регистрация · · Забыли пароль? · |
[Mods] Civilization
|
Главная » Всё для Windows » Игры » Прочее для PC-игр |
Статистика раздачи | |
Размер: 40 MB | Зарегистрирован: 1 год | Скачан: 0 раз | |
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скачать Adobe Reader ® Пол: Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 3802 |
Civilization 5 - New Units and Buildings Mod
Название игры: Civilization 5 - New Units and Buildings Mod Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Firaxis Games Тип раздачи: Mods Требуемая версия игры: 1.0.3.279 (Brave New World) Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Описание: К игре Civilization 5 вышло уже 2 дополнения, которые привнесли множество нововведений и исправлений, однако в линейке юнитов до сих пор ощущаются проседания баланса. Изначально именно с целью исправления этих пробелов и был сделан этот мод. Однако со временем он развивался и обновлялся, так что теперь в нем нововведений не меньше чем в каком-нибудь официальном DLC или даже Expansion. Если вкратце, то кроме исправления многочисленных багов оставленных в игре, недочетов в переводе и мелких правок баланса теперь мод добавляет в игру новую эпоху, 36 новых полноценных юнита добавленных в основную линейку апгрейдов; 2 юнита, которых можно получить от общественных институтов; 20 зданий; 3 чуда света; 18 национальных чудес; 9 технологий; 8 общественных институтов; 4 улучшения; 1 верование; 43 новых уникальных юнита(20)/здания(22)/улучшения(1) по 1 для каждой цивилизации. Все добавления органично вписаны в геймплей (в т.ч. графическое оформление), дают уникальные свойства, не создают дыр в балансе и не скажутся на вашем стиле игры, они лишь признаны дополнять и закрывать геймплейные недостатки. Внимание! - Требуется версия игры 1.0.3.279, не ниже! - Требуется наличие игры со всеми вышедшими Expansion и DLC! - Мод ставится не как остальные моды, а поверх на ресурсы самой игры. Это связано с особенностями мода. - После установки мода откатить до оригинальной игры нельзя, поможет только ее переустановка. - Сценарии были отключены, поскольку мод делает большинство из них неработоспособными. - Большинство модов (установленных поверх обычным образом) возможно тоже будут неработоспособны. - Мод актуален только для русского языка и не переведен на другие языки. - Просьба не писать в тему, пока не ознакомились с этим перечнем!! Способ установки: Запускаем инсталлятор, указываем папку с игрой. можно ставить поверх предыдущей версии (2.2), тогда в этом случае еще необходимо удалить файлы: CIV5GameTextInfos_Civilopedia_Expansion2.xml, CIV5GameTextInfos_Units_Expansion2.xml, CIV5GameTextInfos2_Expansion2.xml из папки ...\assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Text Полный список измененийИзменения приводятся по сравнению с чистой версией 1.0.3.279Условные обозначения: - удалено + добавлено ~ изменено Эпохи + Будущее. Содержит 8 технологий, все футуристические юниты и элементы космического корабля для победы были вынесены в эту эпоху. Таким образом, немного усложнив научную победу, которая была ранее самой легкой в игре. Технологии Измененные: нанотехнологии + требуется Современная баллистика и Спутники. +1 производство с заводов. + позволяет строить рабочими Комплекс переработки {новое улучшение} ядерный синтез ~ 9500 науки (было 8800). ~ требуется Нанотехнологии, Сврехпроводники, Скрытое перемещение (было Робототехника, Современная баллистика, Спутники), ~ эпоха будущее (была информационная) + позволяет строить рабочими Энергокомплекс {новое улучшение} глобализация +1 торговый путь. +1 богатство с таможен. интернет ~ 50% бонус к туризму (было 100%) технологии будущего ~ 10000 науки (было 9500). ~ требуется Межзвездный перелет. ~ эпоха будущее (была информационная). физика элементарных частиц +2 науки с академий. ракетостроение - Программа Союз. спутники + Программа Союз. Новые: + воздухоплавание. 35 науки, позволяет строить дирижабли {новый юнит} и создавать Голливуд {новое чудо), для исследования требуется Паровой двигатель, сама необходима для исследования Баллистических ракет. + кочевничество. 3100 науки, позволяет создавать разведчиков (ранее они были доступны с самого начала игры), строить монументы (ранее они были доступны с самого начала игры) и причалы {новое здание} в городах , для исследования технологии требуется Земледелие, сама она необходима для исследования Охоты. + сверхпроводники. 8800 науки, позволяет строить многоцелевой эсминец {новый юнит}, увеличивает на 10 дальность сухопутных торговых путей, ускоряет перемещение по ж/д, для исследования требуется Робототехника, сама необходима для исследования Ядерного синтеза. + виртуальная реальность. 9500 науки, +1 торговый путь, +50% бонус к туризму (суммируется с бонусом от интернета), позволяет строить рабочими Дата-центр {новое улучшение}, для исследования технологии требуется Интернет, Глобализация и Физика элементарных частиц, сама она необходима для исследования Межзвездного перелета. + искусственный интелект. 9500 науки, позволяет строить разведывательных роботов {новый юнит}, штурмовых роботов {новый юнит}, артиллерийских роботов {новый юнит}, систему контроля {новое здание} и Мостик космического корабля, для исследования технологии требуется Физика элементарных частиц, сама она необходима для исследования Межзвездного перелета. + киборгизация. 9500 науки, позволяет строить робопехоту {новый юнит}, экзоброню {новый юнит}, рельсотроны {новый юнит}, зенитные лазеры {новый юнит} и клинику имплантации {новое здание}, для исследования технологии требуется Нанотехнологии и Физика элементарных частиц, сама она необходима для исследования Межзвездного перелета. + генная инженерия. 9500 науки, позволяет строить космический десант (переименованный X-Com), станцию клонирования {новое здание} и Систему анабиоза космического корабля, позволяет строить рабочими Гидропонную ферму {новое улучшение}, для исследования технологии требуется Нанотехнологии, сама она необходима для исследования Межзвездного перелета. + орбитальный полет. 9500 науки, позволяет строить орбитальный истребитель {новый юнит}, орбитальный бомбардировщик {новый юнит}, орбитальную электростанцию {новое здание} и Ракетоносители космического корабля, для исследования технологии требуется Скрытое перемещение, сама она необходима для исследования Межзвездного перелета. + орбитальный полет. 10000 науки, позволяет строить космический авианосец {новый юнит}, ракетные зонды {новый юнит}, и Двигатель космического корабля, для исследования технологии требуется Виртуальная реальность, Искусственный интелект, Киборгизация, Генная инженерия, Ядерный синтез и Орбитальный полет, сама она необходима для исследования Технологий будущего. (Теперь технологий в игре стало 90). Здания Измененные: Цирк + можно строить не только с наличием лошадей и слонов возле города, теперь так же подойдут и меховые звери. Кузница - не дается в новых городах бесплатно, начиная с новейшего времени. + расходует 1 железо. Стадион ~ цена 400 (было: 500), содержание 3 (было: 2). Памятник ~ открывается технологией Кочевничество {новая технология} (было: доступен сразу). Стела (Эфиопия) ~ открывается технологией Кочевничество {новая технология} (было: доступен сразу). Арсенал ~ необходим Бастион {новое здание} (было: Замок). ~ открывается технологией Динамит (было: Металлургия). ~ цена 400 (было: 300). ~ защита города +12 (было: +9). Военная база ~ открывается технологией Баллистические ракеты (было: Стандартизация). ~ защита города +15 (было: +12). Акведук + необходим Амбар. Гавань + необходим Маяк. Амбар + 1 пищи за каждую обрабатываемую клетку с бизонами. Аэропорт ~ максимальное число воздушных юнитов в городе увеличивает на 5 (было: на 4). ~ базовое максимальное число воздушных юнитов в городе без аэропорта 5 (было: 6). ГЭС + в городе не должно быть ТЭС. Новые: + Причалы. цена 40, требует открытия Кочевничества. Дает 2 пищи. Рядом с городом должен быть источник либо жемчуга, либо крабов, либо китов. + Купеческий двор. цена 75, требует открытия Денег. Дает 2 богатства. Рядом с городом должен быть источник либо сахара, либо соли, либо пряностей. + Ткацкая мануфактура. цена 120, требует открытия Машиностроения. Дает 2 производства. Рядом с городом должен быть источник либо хлопка, либо шелка, либо красителей. + Ресторан. цена 200, требует открытия Архитектуры. Дает 2 культуры. Рядом с городом должен быть источник либо цитрусовых, либо какао, либо трюфелей. + Ювелирная мастерская. цена 200, требует открытия Металлургии. Каждое месторождение алмазов, разрабатываемое городом, дает +2 богатства. Город должен иметь поблизости хотя бы один такой рудник. + Станция связи. цена 300, требует открытия Компьютеров. Каждое месторождение меди и алюминия, разрабатываемое городом, дает +2 науки. Город должен иметь поблизости хотя бы один такой рудник. + Транспортный комплекс. цена 400, содержание 4, требует открытия Двигателя внутреннего сгорания. Рядом с городом должен быть источник нефти. Расходует 1 нефти. Дает +15% к скорости создания бронетехники. + ТЭС. цена 360, содержание 2, требует открытия Электричества. Рядом с городом должен быть источник угля. Расходует 1 угля. Каждое месторождение угля, разрабатываемое городом, дает +4 производства. +5% производства в городе. В городе не должно быть ГЭС. + Исследовательский центр. цена 400, содержание 2, требует открытия Физики элементарных частиц. Рядом с городом должен быть источник урана. Каждое месторождение урана, разрабатываемое городом, дает +6 науки. +10% науки в городе. + Лесничество. цена 250, содержание 3, требует открытия Удобрений. Город должен быть расположен в тундре или рядом с ней. Каждая клетка леса, обрабатываемая городом, дает +1 науки и +1 пищи. + Бастион. цена 300, требует открытия Металлургии, требует наличие замка в городе. Дает +9 к защите и + 25HP к очкам жизни города. + Игровые залы. цена 500, содержание 4, требует открытия Интернета, требует наличие стадиона в городе. Дает +2 счастья в городе, но не больше числа жителей. + Торговая корпорация. цена 500, требует открытия Глобализации, требует наличие биржи в городе. Дает 4 богатства и увеличивает прирост богатства на 25%. Каждый торговый маршрут проложенный к городу другим игроком дает ему и хозяину города по 2 богатства. + Авиабаза. цена 500, содержание 5, требует открытия Ракетостроения, требует наличия аэропорта в городе. Ускоряет производство воздушных юнитов и ракет на 15%. + Станция клонирования. цена 600, содержание 6, требует открытия Генной инженерии, требует наличие мед. лаборатории в городе. Дает +1 пищи за каждые 5 жителей в городе. + Система контроля. цена 600, содержание 3, требует открытия Искусственного интелекта, требует наличие полицейского участка в городе. -25% к скорости кражи технологий шпионами во всех городах. + Клиника имплантации. цена 600, содержание 3, требует открытия Киборгизации, требует наличие военной академии в городе. Дает +15 очков опыта каждому новому военному юниту созданному в городе. + ТЯЭС. цена 600, содержание 5, требует открытия Ядерного синтеза, требует наличие АЭС в городе. Дает +1 производства за каждые 5 жителей в городе. +15% производства в городе. Дает 1 уран. + Орбитальная ЭС. цена 600, содержание 5, требует открытия Орбитального полета, требует наличие Солнечной ЭС в городе. Дает +1 производства за каждые 5 жителей в городе. +15% производства в городе. + Синагога. цена 250 веры, доступна только для покупки, требует принятия верования "Синагоги". Дает +2 веры, +1 культуры, +1 науки, +1 богатства, +1 производства, + 1 пищи в городе. Новые уникальные: Указаны только изменения относительно заменяемого здания • Ранчо (Америка), замещает Конюшню. ~ цена 75 (ориг.: 100). ~ нет содержания (ориг.: 1). + Дает 1 производства за каждую обрабатываемую клетку с бизонами и оленями, так же можно строить если есть доступ к этим ресурсам. • Плейхаус (Англия), замещает Зоопарк. ~ содержание 1 (ориг.: 2). + Дает 2 культуры. + Дает 1 богатства за каждые 10 жителей. • Медресе (Аравия), замещает Университет. + Дает 4 веры. • Зиккурат (Вавилон), замещает Храм. + Дает 1 производства. + Дает +5% к производству при строительстве зданий. • Каналы (Венеция), замещает Сад. ~ доступно раньше с открытием Металлоконструкций (ориг.: Богословие). + Дает +4 к защите и + 50HP к очкам жизни города. • Базилика (Византия), замещает Храм. ~ Дает 4 веры (ориг.: 2). • Агора (Греция), замещает Рынок. ~ Дает 2 богатства (ориг.: 1). ~ Каждый торговый маршрут проложенный к городу другим игроком дает ему и хозяину города по 2 богатства (ориг.: 1). • Юрта (Гунны), замещает Амбар. + Дает 3 пищи за каждую обрабатываемую клетку с лошадьми. • Икугвене (Зулусы), замещает Амбар. + Дает 1 веры. + Дает 1 счастья в городе. • Коррида (Испания), замещает Арену. ~ Дает 3 счастья в городе (ориг.: 2). + Дает 2 культуры за каждую обрабатываемую клетку с коровами. • Кофон (Карфаген), замещает Морской порт. ~ Дает +25% к производству при строительстве судов (ориг.: 15%). • Собрание друидов (Кельты), замещает Святилище. + Каждая клетка леса, обрабатываемая городом, дает 1 культуры. • Совон (Корея), замещает Университет. + Каждая клетка джунглей, обрабатываемая городом, дает 2 веры. • Корт для игры в мяч (Майя), замещает Арену. ~ Дает 4 счастья в городе (ориг.: 2). • Зиллидж-мечеть (Марокко), замещает Храм. + Увеличивает прирост культуры в городе на 15%. • Гэр (Монголия), замещает Амбар. + Дает +10% к производству при создании наземных юнитов. • Рыбный загон (Полинезия), замещает Водяную мельницу. ~ цена 60 (ориг.: 75). ~ содержание 1 (ориг.: 2). ~ Дает 3 пищи (ориг.: 2). ~ Город должен быть построен на побережье (ориг.: рядом с рекой). + Дает 1 пищи за каждую обрабатываемую клетку с рыбой. • Каса да Индия (Португалия), замещает Морской порт. ~ нет содержания (ориг.: 2). + Каждый торговый маршрут проложенный к городу другим игроком дает ему 1 богатства, а хозяину города 2 богатства. • Форум (Рим), замещает Рынок. + Дает +10% к скорости появления великих людей. • Салон (Франция), замещает Зоопарк. + Дает 2 культуры и 2 науки. • Хогскола (Швеция), замещает Школу. ~ содержание 2 (ориг.: 3). + Увеличивает прирост науки в городе на 25%. • Монолитная церковь (Эфиопия), замещает Храм. + Увеличивает религиозное влияние города на 25%. Национальные чудеса Измененные: Большой цирк ~ базовая цена 120 (было: 125). Национальный эпос ~ базовая цена 120 (было: 125). Героический эпос ~ базовая цена 120 (было: 125). Национальный колледж ~ базовая цена 120 (было: 125). Великий храм ~ базовая цена 180 (было: 125). Литейный завод ~ базовая цена 180 (было: 125). Оксфордский университет ~ базовая цена 180 (было: 125). Ост-Индийская компания ~ базовая цена 180 (было: 125). Эрмитаж ~ базовая цена 240 (было: 125). ЦРУ ~ базовая цена 420 (было: 125). Инфоцентр ~ базовая цена 540 (было: 400). - не требует содержания (было: 2) Новые: + Национальная святыня. базовая цена 120, требуются святилища во всех городах, требует открытия Философии. Дает +2 веры в городе, увеличивает религиозное влияние города на 50%. Каждая клетка леса и джунглей, обрабатываемая городом, дает +1 веры. + Вестминстерское аббатство. базовая цена 150, требуются монастыри во всех городах. Дает +2 веры, +5 культуры в городе. + Кельнский собор. базовая цена 150, требуются соборы во всех городах. Дает +1 веры, +1 культуры, +5 туризма в городе. + Купол скалы. базовая цена 150, требуются мечети во всех городах. Дает +5 веры, +2 культуры, +1 счастья локально в городе. + Тодай-дзи. базовая цена 150, требуются пагоды во всех городах. Дает +2 веры, +2 культуры, +4 счастья локально в городе. + Храм Соломона. базовая цена 150, требуются синагоги во всех городах. Дает +2 веры, +1 культуры, +2 науки, +2 богатства, +2 производства, + 2 пищи в городе. + Национальный парк. базовая цена 180, требуются акведуки во всех городах, требует открытия Физики. Дает +3 пищи в городе, +10% к общему уровню пищи в городе, +10% пищи остаются при росте населения. + Государственная казна. базовая цена 240, требуются банки во всех городах, требует открытия Банковского дела. Дает +8 золота в городе. + Оружейная палата. базовая цена 240, требуются оружейные во всех городах, требует открытия Пороха. Дает +1 культуры в городе, +25% к скорости создания огнестрельных юнитов. + Версаль. базовая цена 240, требуются амфитеатры во всех городах, требует открытия Акустики. Дает +1 культуры в городе, +15% к скорости постройки чудес в городе. Музыканты, писатели и художники во всех городах дают дополнительно +2 науки. В городе можно размещать один художественный шедевр или артефакт. + Национальный заповедник. базовая цена 300, требуются зоопарки во всех городах, требует открытия Научной теории. Дает +3 счастья глобально, +2 культуры за каждую клетку с пушным зверем, с бизонами, со слонами или с китами рядом с городом, +4 культуры за каждую клетку с природным чудом рядом с городом. + Смитсоновский институт. базовая цена 300, требуются музеи во всех городах, требует открытия Биологии. Дает +1 культуры, +3 науки, +3 туризма, рядом с городом появляются 3 археолога, в городе можно размещать три художественных шедевра или артефакта (тематический бонус +3, если разместить в нем только артефакты разных эпох и разных цивилизаций). + НКВД. базовая цена 300, требуются жандармерии во всех городах, требует открытия Индустриализации. Снижает на 10% недовольство от числа городов, -50% к скорости кражи технологий шпионами в городе. + Красный крест. базовая цена 420, требуются больницы во всех городах, требует открытия Стандартизации. Дает +1 пищи за каждые 4 жителя в городе. + Национальный мемориал. базовая цена 420, требуются военные академии во всех городах, требует открытия Общевойсковой бригады. Дает +25 очков опыта каждому новому военному юниту созданному в городе. + Стратегический штаб. базовая цена 540, требуются военные базы во всех городах, требует открытия Современной баллистики. Дает +20 к защите города, +50HP к очкам жизни города, +5 воздушных юнитов можно размещать в городе. + Индустриальный парк. базовая цена 540, требуются фабрики во всех городах, требует открытия Робототехники. Дает +4 производства в городе, +20% общий уровень производства в городе и каждое месторождение угля, нефти и урана, разрабатываемое городом, дает +1 к производству. + Суперколлайдер. базовая цена 540, требуются лаборатории во всех городах, требует открытия Физики элементарных частиц. Дает +1 науки за каждого 4 жителя в городе, увеличивает прирост пищи, производства, богатства и культуры в городе на 10%. (Теперь национальных чудес в игре стало 30). Великие чудеса Измененные: Висячие сады + дает одного Поселенца рядом с городом. + каждый город за наличие Сада получает +1 пищи. Парфенон + дает бесплатное Святилище в городе. + каждый город за наличие Святилища получает +1 веры. Великая мечеть Дженне + дает одного Инквизитора рядом с городом. Замок Химэдзи ~ дает бесплатный Бастион {новое здание} в городе (было: Замок). Красный форт ~ защита города +15 (было: +12). Статуя свободы + дает одного Великого торговца рядом с городом. Кремль + дает одного Великого инженера рядом с городом. Прорский колосс + дает одного Великого флотоводца рядом с городом. Золотой щит ~ нейтрализует вражеский бонус туризма от Интернета и Виртуальной реальности Новые: + Голливуд. цена 1060, требует наличия горы рядом с городом, требует открытия Воздухоплавания {новая технология}. Дает +8 культуры и +6 туризма. Каждый город за наличие Радиовышки получает локально +1 счастья. В городе появляются 3 Планера. + Панамский канал. цена 1250, требует наличия моря рядом с городом, требует открытия Электроники. Дает +15% прирост богатства в городе. +15% от каждой торговой связи со столицей. Дает бесплатный Морской порт в городе. Каждый город за наличие Морского порта получает +1 производства. Каждый торговый маршрут проложенный к городу другим игроком дает ему 1 богатства, а хозяину города 2 богатства. + Транссибирская магистраль. цена 1250, требует открытия Двигателя внутреннего сгорания. Дает +15% прирост производства в городе. +15% к скорости создания улучшений рабочими. Инженеры и ученые во всех городах дают дополнительно +1 богатства. Каждый торговый маршрут проложенный к городу другим игроком дает ему 1 богатства, а хозяину города 2 богатства. (Эти новые чудеса так же, как и золотой щит не имеют графики отображения на карте). (теперь великих чудес в игре стало 50). Улучшения Новые: + Гидропонная ферма. требует открытия Генной инженерии. Можно построить только на клетке с тундрой или снегами, без холмов (леса, джунгли, болота необходимо убрать). +2 пищи с этой клетки. + Дата-центр. требует открытия Виртуальной реальности. Можно построить только на клетке с пустыней, равниной, лугами или тундрой, без холмов (леса, джунгли, болота необходимо убрать). +4 культуры с этой клетки. + Комплекс переработки. требует открытия Нанотехнологий. Можно построить только на клетке с пустыней, равниной, лугами или тундрой, без холмов (леса, джунгли, болота необходимо убрать), так чтобы рядом не было другого Комплекса переработки. +3 производства и +2 богатства с этой клетки. + Энергокомплекс. требует открытия Ядерного синтеза. Можно построить только на клетке с пустыней, равниной, лугами или тундрой, без холмов (леса, джунгли, болота необходимо убрать), так чтобы рядом не было другого Энергокомплекса. +3 производства и +3 науки с этой клетки. Новые уникальные: • Типи (Шошоны). Дает +1 культуры (после открытия Археологии еще +1 культуры) и +1 производства. Можно построить только на клетке с равниной без холмов, так чтобы рядом не было другого Типи. На клетках с лесом или болотом можно строить без их уничтожения (но джунгли придется вырубить). Юниты: Измененные: Великие пророки + так же как у других великих людей, каждый новый иммет свое уникальное историческое имя. Разведчик ~ требует открытия Кочевничества {новая технология} (было: доступен сразу). ~ бонус улучшения в руинах превращает в Копейщика (было: Лучник). ~ устаревает с открытием Астрономии (было Научная теория). + улучшается до Путешественника {новый юнит}. Следопыт (Шошоны) ~ требует открытия Кочевничества {новая технология} (было: доступен сразу). ~ бонус улучшения в руинах превращает в Копейщика (было: Меткий лучник). ~ цена 40 (было: 45). ~ устаревает с открытием Астрономии (было Научная теория). + улучшается до Путешественника {новый юнит}. Дикарь (Варвары) + 25% бонус против класса Разведчиков. Варварский лучник (Варвары) ~ сила 5 (было: 4). Варварский копейщик (Варвары) ~ сила 11 (было: 10). Метатель топоров (Варвары) ~ устаревает с открытием Машиностроения (было: Рыцарство). ~ улучшается до Арбалетчика (было: Рыцаря). Лучники на колесницах ~ устаревает с открытием Литья (было Рыцарство). ~ улучшается до Конного арбалетчика {новый юнит} (было: Рыцарь). Боевые колесницы (Египет) ~ устаревает с открытием Литья (было Рыцарство). ~ улучшается до Конного арбалетчика {новый юнит} (было: Рыцарь). Боевые слоны (Индия) ~ устаревает с открытием Литья (было Рыцарство). ~ улучшается до Конного арбалетчика {новый юнит} (было: Рыцарь). Конный лучник (Гунны) ~ устаревает с открытием Литья (было Рыцарство). ~ улучшается до Конного арбалетчика {новый юнит} (было: Рыцарь). Пикинер ~ устаревает с открытием Нарезных стволов (было Металлургии). ~ улучшается до Гренадера {новый юнит} (было: Улан). Импи (Зулусы) ~ улучшается до Гренадера {новый юнит} (было: Стрелок). Ландкснехт ~ улучшается до Гренадера {новый юнит} (было: Улан). Рыцарь ~ устаревает с открытием Металлургии (было Военной науки). ~ улучшается до Улана (было: Кавалерия). Всадники мандекалу (Сонгай) ~ устаревает с открытием Металлургии (было Военной науки). ~ улучшается до Улана (было: Кавалерия). Конкистадор (Испания) ~ улучшается до Улана (было: Кавалерия). Лучники на верблюдах (Аравия) ~ сила 12 (было: 17). ~ дальний бой 20 (было: 21). ~ замещает Конного арбалетчика {новый юнит} (было: Рыцарь). ~ требует открытия Литья (было Рыцарство). ~ устаревает с открытием Металлургии (было Военной науки). ~ улучшается до Кирасира {новый юнит} (было: Кавалерия). Кешиктены (Монголия) ~ дальний бой 15 (было: 16). ~ замещает Конного арбалетчика {новый юнит} (было: Рыцарь). ~ требует открытия Литья (было Рыцарство). ~ устаревает с открытием Металлургии (было Военной науки). ~ улучшается до Кирасира {новый юнит} (было: Кавалерия). Улан ~ устаревает с открытием Военной науки (было Общевойсковая бригада). ~ улучшается до Кавалерии {новый юнит} (было: Противотанковые пушки). Сипахи (Турция) ~ устаревает с открытием Двигателя внутреннего сгорания (было Общевойсковая бригада). ~ улучшается до Кавалерии {новый юнит} (было: Противотанковые пушки). Крылатый гусар (Польша) ~ устаревает с открытием Двигателя внутреннего сгорания (было Общевойсковая бригада). ~ улучшается до Кавалерии {новый юнит} (было: Противотанковые пушки). Хаккапелит (Швеция) ~ устаревает с открытием Двигателя внутреннего сгорания (было Общевойсковая бригада). ~ улучшается до Кавалерии {новый юнит} (было: Противотанковые пушки). Каравелла ~ устаревает с открытием Двигателя внутреннего сгорания (было: Паровой двигатель). Нау (Португалия) ~ устаревает с открытием Двигателя внутреннего сгорания (было: Паровой двигатель). Фрегат ~ улучшается до Канонерка {новый юнит} (было: Линкор). Линейный корабль (Англия) ~ улучшается до Канонерка {новый юнит} (было: Линкор). Капер ~ улучшается до Рейдер {новый юнит} (было: Эсминец). Морские гезы (Нидерланды) ~ улучшается до Рейдер {новый юнит} (было: Эсминец). Броненосец ~ улучшается до Миноносец {новый юнит} (было: Эсминец). Эсминец ~ требует открытия Компьютеров (было Двигатель внутреннего сгорания). ~ цена 400 (было: 375). ~ сила 70 (было: 55). ~ способность перехвата авиации 60% (было: 40%). + улучшается до Многоцелевой эсминец {новый юнит}. Линкор + устаревает с открытием Робототехники. + улучшается до Ракетный крейсер. Ракетный крейсер + расходует 1 нефти. + способность вести огонь по наводке. ~ цена 450 (было: 425). Авианосец + устаревает с открытием Современной баллистики. + улучшается до Атомный авианосец {новый юнит}. Атомная подводная лодка + улучшается до Подводный крейсер {новый юнит}. Парашютисты ~ могут десантироваться на 10 клеток (было: 9). + устаревает с открытием Генной инженерии {новая технология}. Штурмовая пехота ~ переименован в Траншейная пехота. Морские пехотинцы + устаревает с открытием Тактика мобильной войны. + улучшается до Спецназа {новый юнит}. Пехотинцы ~ улучшается до Современная пехота {новый юнит} (было: Мотопехота) ~ устаревает с открытием Экологии (было Тактика мобильной войны) Прасинья ~ улучшается до Современная пехота {новый юнит} (было: Мотопехота) ~ устаревает с открытием Экологии (было Тактика мобильной войны) Противотанковые пушки ~ улучшается до Мобильные ПТО {новый юнит} (было: Вертолет). Мотопехота + расходует 1 нефти. + улучшается до Робопехоты {новый юнит}. Зентные пушки - устаревают с открытием Ракетостроения. Мобильные ЗРК + расходует 1 нефти. + улучшается до Зенитные лазеры {новый юнит}. РСЗО ~ расходует 1 нефти (было: алюминий). + улучшается до Артиллерийские роботы {новый юнит}. Базука ~ цена 400 (было: 375) + улучшается до Экзоброня {новый юнит}. Группа X-com ~ цена 450 (было: 400) ~ переименован в Космический десант. ~ требует открытия Генной инженерии {новая технология} (было Нанотехнологии). ОБЧР ~ цена 600 (было: 550). Штурмовой вертолет ~ расходует 1 нефти (было: алюминий). + улучшается до Штурмовой экранолет {новый юнит}. Бомбардировщик ~ улучшается до Реактивный бомбардировщик {новый юнит} (было: Бомбардировщик "Стелс"). Бомбардировщик B-17 (Америка) ~ улучшается до Реактивный бомбардировщик {новый юнит} (было: Бомбардировщик "Стелс"). Бомбардировщик "Стелс" ~ цена 500 (было: 425). ~ дальность полета 18 (было: 20). ~ сила 100 (было: 85). ~ расходует 2 алюминия (было: 1). ~ уклонение от перехвата 60% (было: 100%). + может базироваться на авианосцах. + улучшается до орбитальный бомбардировщик {новый юнит}. Реактивный истребитель. + улучшается до Истребитель "Стелс" {новый юнит}. Ракетоноситель КК. ~ требует открытия Орбитального полета {новая технология} (было Современная баллистика Система жизнеобеспечения КК. ~ цена 1750 (было: 1500). ~ требует открытия Генной инженерии {новая технология} (было Нанотехнологии). Мостик КК. ~ цена 1750 (было: 1500). ~ требует открытия Искусственного интелекта {новая технология} (было Спутники). Двигатель КК. ~ цена 2000 (было: 1500). ~ требует открытия Межзвездный перелет {новая технология} (было Физика элементарных частиц). Новые: + Путешественник. класс: Разведка, цена 100, скорость 2, сила 15, требует открытия Астрономии, устаревает с открытием Научной теории, улучшается в Исследователя. Без штрафа проходит через пересеченную местность. +1 к радиусу обзора. + Исследователь. класс: Разведка, цена 200, скорость 3, сила 25, требует открытия Научной теории, устаревает с открытием Пенициллина, улучшается в Диверсанта. Без штрафа проходит через пересеченную местность. +1 к радиусу обзора. + Диверсант. класс: Разведка, цена 300, скорость 3, сила 50, требует открытия Пенициллина, устаревает с открытием Искусственного интелекта {новая технология}, улучшается в Разведывательных роботов. Без штрафа проходит через пересеченную местность. +2 к радиусу обзора. Имеет +25% к защите на недружественной территории и восстанавливает там по 5HP очков здоровья за ход. + Разведывательные роботы. класс: Разведка, цена 450, скорость 3, сила 70, требует открытия Искусственного интелекта {новая технология}. Без штрафа проходит через пересеченную местность. +2 к радиусу обзора. Имеет +25% к защите на недружественной территории и восстанавливает там по 5HP очков здоровья за ход. +100% против застрельщиков. + Конный арбалетчик. класс: Застрельщик, цена 120, скорость 4, сила 10, дальний бой 15, дальность 2, требует открытия Литья, устаревает с открытием Металлургии, расходует 1 лошадь, улучшается в Кирасира. Не получает бонусов от местности. Не может атаковать в ближнем бою. + Кирасир. класс: Застрельщик, цена 185, скорость 4, сила 20, дальний бой 25, дальность 1, требует открытия Металлургии, устаревает с открытием Железной дороги, расходует 1 лошадь, улучшается в Броневик. Не получает бонусов от местности. Не может атаковать в ближнем бою. + Броневик. класс: Застрельщик, цена 325, скорость 3, сила 40, дальний бой 50, дальность 1, требует открытия Железной дороги, устаревает с открытием Радара, расходует 1 уголь, улучшается в Бронемашину. Не получает бонусов от местности. Не может атаковать в ближнем бою. + Бронемашина. класс: Застрельщик, цена 350, скорость 4, сила 50, дальний бой 70, дальность 1, требует открытия Радара и расходует 1 нефть, улучшается в САУ. Не получает бонусов от местности. Не может атаковать в ближнем бою. + САУ. класс: Застрельщик, цена 425, скорость 4, сила 75, дальний бой 100, дальность 1, требует открытия Тактики мобильной войны, расходует 1 алюминий, улучшается в Рельсотрон. Не получает бонусов от местности. Не может атаковать в ближнем бою. + Рельсотрон. класс: Застрельщик, цена 550, скорость 4, сила 90, дальний бой 120, дальность 1, требует открытия Киборгизации {новая технология}, расходует 1 уран. Не получает бонусов от местности. Не может атаковать в ближнем бою. Может перемещаться после атаки. + Экзоброня. класс: Застрельщик, цена 500, скорость 2, сила 110, дальний бой 110, дальность 1, требует открытия Киборгизации {новая технология}, расходует 1 уран. Не получает бонусов от местности. Не может атаковать в ближнем бою. Может перемещаться после атаки. + Артиллерийский робот. класс: Осадные орудия, цена 525, скорость 3, сила 60, дальний бой 80, дальность 3, требует открытия Искусственного интелекта {новая технология}, расходует 1 алюминий. Огонь с закрытых позиций. Не получает бонусов от местности. Не может атаковать в ближнем бою. +100% против городов. + Зентные лазеры. класс: Огнестрельные войска, цена 525, скорость 3, сила 85, дальность 3, требует открытия Киборгизации {новая технология}, расходует 1 алюминий. Способность перехвата авиации 100%. +150% против бомбардировщиков и вертолетов. + Спецназ. класс: Огнестрельные войска, цена 400, скорость 2, сила 75, требует открытия Тактики мобильной войны, улучшается в Штурмовых роботов. Без штрафа проходит через пересеченную местность. Без штрафа атакует с моря или с реки. Имеет повышенный обзор, находясь на борту. +100% к обороне находясь на борту. + Штурмовые роботы. класс: Огнестрельные войска, цена 475, скорость 2, сила 105, требует открытия Искусственного интелекта {новая технология}, расходует 1 алюминий. Без штрафа проходит через пересеченную местность. Без штрафа атакует с моря или с реки. Имеет повышенный обзор, находясь на борту. +100% к обороне находясь на борту. +33% против бронетехники. + Современная пехота. класс: Огнестрельные войска, цена 375, скорость 2, сила 80, требует открытия Экологии, улучшается в Робопехоту. + Робопехота. класс: Огнестрельные войска, цена 425, скорость 3, сила 115, требует открытия Киборгизации {новая технология}, расходует 1 алюминий. + Гренадер. класс: Огнестрельные войска, цена 250, скорость 2, сила 28, требует открытия Нарезных стволов, устаревает с открытием Общевойсковой бригады, улучшается в Противотанковые пушки. +50% против кавалерии. +100% против бронетехники. + Мобильные ПТО. класс: Огнестрельные войска, цена 400, скорость 3, сила 70, требует открытия Лазера, расходует 1 нефти, улучшается в Сверхтяжелый танк. +100% против бронетехники. + Сверхтяжелый танк. класс: Бронетехника, цена 500, скорость 3, сила 100, требует открытия Ядерного синтез, расходует 1 алюминий. Не получает бонусов от местности. Может перемещаться после атаки. Может атаковать дважды. +100% против бронетехники. +33% против самоходной техники (броневиков, бронемашин, РСЗО, САУ, мобильного ЗРК, мобильных ПТО, мотопехоты, рельсотронов, зенитных лазеров, артиллерийских роботов). + Мобильный СРК. класс: Бронетехника, цена 425, скорость 3, сила 65, требует открытия Дальней связи, расходует 1 алюминий, улучшается в Ракетные зонды. Не получает бонусов от местности. Может базировать, перевозить и запускать 1 ракету (в т.ч. ядерную). + Паровой танк. класс: Бронетехника, цена 350, скорость 3, сила 60, улучшается в Танк. Не получает бонусов от местности. Может перемещаться после атаки. Бонус +25% к защите. Уникальная версия танкетки, которую можно получить только приняв "Конструкторские бюро" {новый институт, догмат 2 уровня} в идеологии автократии (подробнее ниже). + Паровой левиафан. класс: Бронетехника, цена 400, скорость 3, сила 80, улучшается в Современный танк. Не получает бонусов от местности. Может перемещаться после атаки. Бонус +25% к защите. Может атаковать дважды. Уникальная версия танкетки, которую можно получить только приняв "Секретный проект" {новый институт, догмат 3 уровня} в идеологии автократии (подробнее ниже). + Дирижабль. класс: Вертолет, цена 375, скорость 4, сила 40, требует открытия Воздухоплавания {новая технология}, устаревает с открытием Компьютеров, улучшается в Штурмовой вертолет, расходует 1 уголь. Не получает бонусов от местности. Не может захватывать города. Движение по любым клеткам 1 очко хода. Может перелетать через горы, но теряет здоровье, если остановиться на них. +100% против бронетехники. + Штурмовой экраноплан. класс: Вертолет, цена 500, скорость 7, сила 80, требует открытия Нанотехнологий, расходует 1 алюминий. Не получает бонусов от местности. Не может захватывать города. Движение по любым клеткам 1 очко хода. Может перелетать через горы, но теряет здоровье, если остановиться на них. +100% против бронетехники. +25% против застрельщиков и осадных орудий. + Канонерка. класс: Корабль дальнего боя, цена 285, скорость 4, сила 40, дальний бой 50, дальность 2, требует открытия Стандартизации, устаревает с открытием Электроники, улучшается в Линкор, расходует 1 уголь. Может вести огонь по наводке. Не может атаковать в ближнем бою. + Рейдер. класс: Корабль ближнего боя, цена 275, скорость 4, сила 40, требует открытия Парового двигателя, устаревает с открытием Двигателя внутреннего сгорания, улучшается в Миноносец, расходует 1 уголь. Отступление перед атакой. +20% при атаке городов, при этом отнимает богатство числом 33% от нанесенного урона. Захватывает побежденные суда. + Миноносец. класс: Корабль ближнего боя, цена 375, скорость 6, сила 55, требует открытия Двигателя внутреннего сгорания, устаревает с открытием Компьютеров, улучшается в Эсминец. Отступление перед атакой. Способность перехвата авиации 40%. Может обнаруживать подводные лодки. +100% против подводных лодок. (Все прежние свойства Эсминца). + Многоцелевой эсминец. класс: Корабль ближнего боя, цена 500, скорость 7, сила 90, требует открытия Сверхпроводников {новая технология}, расходует 1 алюминий. Отступление перед атакой. Способность перехвата авиации 80%. Может обнаруживать подводные лодки. +100% против подводных лодок. + Атомный авианосец. класс: Авианосцы, цена 425, скорость 5, сила 55, требует открытия Современной баллистики, улучшается в Космический авианосец. Может изначально нести 3 единицы авиации. +1 к радиусу обзора. Не может атаковать в ближнем бою. + Подводный крейсер. класс: Подводные лодки, цена 525, скорость 6, сила 65, дальний бой 110, дальность 4, требует открытия Ядерного синтеза, расходует 1 уран. Невидимость подводных лодок. Может обнаруживать подводные лодки. Может базировать, перевозить и запускать 3 ракеты (в т.ч. ядерных). Может перемещаться подо льдом. +1 к радиусу обзора. Не может атаковать в ближнем бою. Бонус при атаке +75%. + Планер. класс: Истребители, цена 275, дальность 3, сила 28, требует открытия Парового двигателя, устаревает с открытием Радара, улучшается в Триплан. Может базироваться на авианосцах. Может зачищать небо. Способность перехвата авиации 50%. +150% против бомбардировщиков и вертолетов. + Реактивный бомбардировщик. класс: Бомбардировщики, цена 425, дальность 12, сила 85, требует открытия Лазера, расходует 1 алюминий, улучшается в Бомбардировщик "Стелс". Может базироваться на авианосцах. + Истребитель "Стелс". класс: Истребители, цена 500, дальность 15, сила 85, требует открытия Скрытого перемещения, расходует 2 алюминия, улучшается в Орбитальный истребитель. Может базироваться на авианосцах. Имеет 50% шанс избежать перехвата. Может зачищать небо. Полная видимость 6 клеток вокруг. Способность перехвата авиации 100%. +150% против бомбардировщиков и вертолетов. + Орбитальный истребитель. класс: Истребители, цена 575, дальность 20, сила 95, требует открытия Орбитального полета {новая технология}, расходует 1 уран. Может базироваться на авианосцах. Имеет 60% шанс избежать перехвата. Может зачищать небо. Полная видимость 6 клеток вокруг. Способность перехвата авиации 100%. +150% против бомбардировщиков и вертолетов. + Орбитальный бомбардировщик. класс: Бомбардировщики, цена 575, дальность 24, сила 120, требует открытия Орбитального полета {новая технология}, расходует 1 уран. Может базироваться на авианосцах. Имеет 70% шанс избежать перехвата. Полная видимость 6 клеток вокруг. + Космический авианосец. класс: Вертолет, цена 750, скорость 6, сила 120, требует открытия Межзвездного перелета {новая технология}, расходует 1 уран и 1 алюминий. Может перемещаться над водой и над сушей (в том числе над горами). Не получает бонусов от местности. Не может захватывать города. Движение по любым клеткам 1 очко хода. Может изначально нести 4 единицы авиации. +2 к радиусу обзора. + Ракетные зонды. класс: Вертолет, цена 600, скорость 5, сила 100, требует открытия Межзвездного перелета {новая технология}, расходует 1 уран. Может перемещаться над водой и над сушей (в том числе над горами). Не получает бонусов от местности. Не может захватывать города. Движение по любым клеткам 1 очко хода. Может базировать, перевозить и запускать 3 ракеты (в т.ч. ядерных). +1 к радиусу обзора. Новые уникальные: Указаны только изменения относительно заменяемого юнита • Ландвер (Австрия), замещает Стрелка. + Бонус 25% при сражении на холмах. + Бонус 25% при сражении на своей территории. • Царский отряд (Ассирия), замещает Копейщика. + Бонус 33%, если атакует первым. • Воин-орел (Ацтеки), замещает Копейщика. + Получает +1 к радиусу обзора. + Дает окружающим союзным наземным войскам 15% бонус в бою. • Гаучо (Бразилия), замещает Гренадера {новый юнит}. ~ цена 200 (ориг.: 250). + Бонус 25% при сражении на дружественной территории. • Тевтонский рыцарь (Германия), замещает Рыцаря. + Захватывает побежденные юниты. • Хускарл (Дания), замещает Мечника. ~ устаревает с открытием Пороха (ориг.: Сталеварение). ~ улучшается в Аркебузира (ориг.: Длинномечник). + Бонус 50% против кавалерии. + Бонус 33% при обороне во время обстрела. • Мечник с хопешем (Египет), замещает Мечника. ~ не расходует железо. ~ сила 13 (ориг.: 14). + Бонус 15% при сражении на открытой местности. + Бонус 50% при сражении в пустыне. • Сипаи (Индия), замещает Аркебузира. + Бонус 50% при сражении против городов. • Пиниси (Индонезия), замещает Трирему. ~ цена 30 (ориг.: 45). ~ скорость 3 (ориг.: 4). ~ Может выходить в океан. + Получает +1 к радиусу обзора. • Часки (Инки), замещает Разведчика. ~ скорость 3 (ориг.: 2). • Каноэ (Ирокезы), замещает Трирему. ~ устаревает с открытием Компаса (ориг.: Мореходство). ~ улучшается в Галеас (ориг.: Каравелла). ~ класс: Корабль дальнего боя (ориг.: Корабль ближнего боя). ~ скорость 3 (ориг.: 4). ~ сила 6 (ориг.: 10). + дальний бой 9. + Не может атаковать в ближнем бою. + Может стоить рыбацкие лодки за 1 ход, не исчезая при этом. • Джонка (Китай), замещает Каравеллу. + Бонус 25% к защите. • Галеон (Нидерланды), замещает Фрегат. + Имеет скрытый бонус, который раскроется после первого боя и может дать от 10% до 30% против судов противника. • Колесницегонитель (Персия), замещает Всадника. ~ доступен раньше с открытием Колеса (ориг.: Верховая езда). ~ Не может передвигаться после атаки. + Штраф при движении пересеченной местности. + Бонус 50% против кавалерии. + Получает +1 к радиусу обзора. • "Карась" (Польша), замещает Истребитель. ~ дальность 9 (ориг.: 8). + Бонус 25% против наземных отрядов. • Стрелец (Россия), замещает Аркебузира. ~ цена 130 (ориг.: 150). + Бонус 25% при сражении на своей территории. • Слоны с баллистой (Сиам), замещает Конного арбалетчика {новый юнит}. ~ устаревает с открытием Железной дороги (ориг.: Металлургия). ~ скорость 3 (ориг.: 4). ~ сила 13 (ориг.: 11). ~ дальний бой 18 (ориг.: 16). + Бонус 50% против кавалерии. + Бонус 50% при сражении против городов. • Софа (Сонгай), замещает Арбалетчика. ~ дальность 1 (ориг.: 2). ~ сила 18 (ориг.: 13). ~ дальний бой 20 (ориг.: 18). + Может перемещаться после атаки. • Бомбарда (Турция), замещает Пушку. ~ доступен раньше с открытием Пороха (ориг.: Химия). + Дополнительный бонус 100% при сражении против городов. • Сохеи (Япония), замещает Пикинеров. + Бонус 25% если рядом находится другой дружественный юнит. Общественные институты: Ранее в каждой идеологии из 6 догматов второго уровня игрок мог принять только четыре, в то время как компьютер мог принять все шесть. Теперь это исправлено. В каждой идеологии можно принять 7 догматов первого уровня, 6 догматов второго уровня и 5 догматов третьего уровня (из них по 2 новых). Так древо догматов выглядело до: и так выглядит в моде: Измененные: Авангард (Свобода, догмат 1 уровня) ~ Дает +10% к скорости появления великих людей (было: 25%). + У столицы появляются Великий музыкант и Великий писатель. Бесплатная медицина (Свобода, догмат 1 уровня) - удален. Гражданское общество (Свобода, догмат 1 уровня) + Дает в каждом городе 1 пищи за водяную мельницу и лесничество {новое здание}. Капитализм (Свобода, догмат 1 уровня) ~ Дает локально в каждом городе 1 счастья за рынок, банк, биржу и торговую корпорацию {новое здание} (было: за монетный двор, банк и биржу). Урбанизация (Свобода, догмат 2 уровня) ~ Дает локально в каждом городе 1 счастья за амбар, акведук, больницу, мед. лабораторию и станц. клонирования {новое здание} (было: за водяную мельницу, больницу и мед. лабораторию). Бесплатная медицина (Автократия, догмат 1 уровня) - удален. Укрепление границ (Автократия, догмат 1 уровня) ~ Дает локально в каждом городе 1 счастья за стену, замок, бастион {новое здание}, арсенал и военную базу (было: за замок, арсенал и военную базу). Полицейское государство (Автократия, догмат 2 уровня) ~ стал догматом 1 уровня. Милитаризм (Автократия, догмат 2 уровня) ~ Дает локально в каждом городе 2 счастья за казармы, оружейную, военную академиию и клинику имплантации {новое здание} (было: за казармы, оружейную и военную академиию). Юные пионеры (Порядок, догмат 1 уровня) ~ Дает локально в каждом городе 1 счастья за мастерскую, фабрику, атомную или солнечную электростанцию, термоядерную или орбитальную электростанцию {новые здания} (было: за мастерскую, фабрику, ГЭС, атомную или солнечную электростанцию). Академия наук (Порядок, догмат 2 уровня) ~ Дает локально в каждом городе 1 счастья за библиотеку, университет, школу и лабораторию (было: за обсерваторию, школу и лабораторию). Пятилетний план (Порядок, догмат 2 уровня) - Дает 2 производства за каждый город. + Дает в каждом городе 1 производства за каменную мастерскую, конюшню, ветряную мельницу и ГЭС или ТЭС {новое здание}. Рабочие факультеты (Порядок, догмат 2 уровня) + Дает в каждом городе 1 науки за обсерваторию, станцию связи {новое здание} и исследовательский центр {новое здание}. Меркантилизм (Коммерция) ~ Дает в каждом городе 1 науки за рынок, банк, биржу и торговую корпорацию {новое здание} (было: за монетный двор, рынок, банк и биржу). Суверенитет (Коммерция) ~ Дает в каждом городе 1 науки за библиотеку, университет, школу, лабораторию, обсерваторию, лесничество {новое здание}, станцию связи {новое здание} и исследовательский центр {новое здание} (было: за библиотеку, университет, школу, лабораторию и обсерваторию). Новые: + Инвестиции (Свобода, догмат 2 уровня). Дает 2 Великих торговцев рядом со столицей и +1 богатства в городах за каждый монетный двор и ювелирную мастерскую {новое здание}. + Конституция (Свобода, догмат 3 уровня). Дает +2 культуры в городах за каждый чудо света. + Многопартийность (Свобода, догмат 3 уровня). Позволяет бесплатно принять два других института. + Конструкторские бюро (Автократия, догмат 2 уровня). Дает 3 Паровых танка {новый юнит, который иначе никак не получить} рядом со столицей и +1 производства в городах за каждую кузницу и транспортный комплекс {новое здание}. + Секретный проект (Автократия, догмат 3 уровня). Дает 3 Паровых левиафана {новый юнит, который иначе никак не получить} рядом со столицей и -25% к скорости кражи технологий шпионами во всех городах. + Образ врага (Автократия, догмат 3 уровня). Дает очки культуры за уничтожение любых вражеских подразделений. (Складывается с бонусом за уничтожение варваров от принятия Чести). + Съезд народных депутатов (Порядок, догмат 3 уровня). Дает +15% от каждой торговой связи со столицей и снижает содержание зданий в городах на 25%. + Народное достояние (Порядок, догмат 3 уровня). Дает локально в каждом городе 1 счастья за амфитеатр, оперу, музей, радиовышку и снижает на 15% недовольство от числа городов. Верования Новые: + Синагоги. Позволяет строить в городах здание Синагога с помощью очков веры. Измененные: Иезуитское образование ~ Можно строить библиотеки, университеты, школы и лаборатории с помощью очков веры (было: университеты, школы и лаборатории). История версий3.0 (30.04.2023) версия для 1.0.3.279.Добавлена новая эпоха (будущее). Небольшие изменения в геймплее под новую эпоху. Добавлено 7 технологий. Добавлено 13 юнитов. Добавлено 7 зданий. Добавлено 4 улучшения. Правка геймплейных багов. Несколько улучшений в интерфейсе. 2.2 (05.11.2016) версия для 1.0.3.279. Добавлен 1 юнит. Правка графических багов. 2.1 (23.10.2016) версия для 1.0.3.279. Добавлено 1 здание. Добавлено 1 верование. Добавлено 5 национальных чудес. Прочие изменения в балансе мода. Правка графических багов. 2.0 (06.04.2016) версия для 1.0.3.279. Добавлено 8 юнитов. Добавлено 5 зданий. Добавлено 2 великих чуда. Добавлено 7 национальных чудес. Добавлено 20 уникальных юнитов. Добавлено 22 уникальных зданий. Добавлено 1 уникальное улучшение. Добавлено 6 общественных институтов. Прочие изменения в геймплее мода. Прочие изменения в балансе. Правка текстовых и геймплейных багов. 1.4 (15.10.2015) версия для 1.0.3.144. Добавлено 6 зданий. Правка геймплейных багов. 1.3 (29.01.2015) версия для 1.0.3.144. Добавлено 5 юнитов. Прочие изменения в геймплее мода. 1.2 (16.03.2014) версия для 1.0.3.144. Добавлено 3 юнита. Добавлено 1 здание. Добавлено 1 великое чудо. Добавлено 6 национальных чудес. Добавлено 2 общественных института. Прочие изменения в балансе. Правка багов со звуком и графикой новых юнитов. Правка текстовых и геймплейных багов. 1.1 (09.02.2014) версия для 1.0.3.144. Добавлено 2 юнита. Добавлена 1 технология. Прочие изменения в балансе. Правка текстовых и геймплейных багов. 1.0 (04.08.2013) версия для 1.0.3.18. Добавлено 6 юнитов. Добавлена 1 технология.
|
|||||||||||||||||||||
Nikita16555 Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 2 |
06-Май-2023 21:24 (спустя 6 дней)
торрент умер
|
|||||||||||||||||||||
Главная » Всё для Windows » Игры » Прочее для PC-игр |
Текущее время: Сегодня, в 16:06
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |