[Unity] [Asset] Reaction AI v2.0 x64 [15.02.2019, ENG]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  29 MB   |    Зарегистрирован:  5 лет   |    Скачан:  1 раз
Сидов:  783  [  0 KB/s  ]   Личеров:  31  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

3D Модель ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2598

Создавать темы 27-Мар-2019 19:40

[Цитировать]

Reaction AI
Год/Дата Выпуска:15.02.2019
Версия: 2.0
Разработчик: NovoSync Mobility Inc
Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/ai/reaction-ai-66353
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: не требуется
Системные требования: Unity 5.4.3 or higher
Описание: (Гугль транслейт)
Реакция AI - это механизм искусственного интеллекта, который используется разработчиками игр, в которых неигровые персонажи управляются AI или другими игровыми компонентами, использующими искусственный интеллект для реакций, основанных на действиях аватара.
Он также может быть использован для других систем, которые требуют обучения систем и обеспечивает интеллектуальный вывод на основе ввода. Реакция ИИ моделирует человеческий мозг и нейронные сети в своем дизайне. Он учится с течением времени и использует прошлые события в системе памяти, чтобы определить следующую лучшую реакцию. Тем не менее, он является псевдодинамическим в результирующем выводе, основанном на том, насколько хорошо «мозг» функционирует в то время на основе стимулов.
«Мозг» делится на четыре компонента, каждый из которых пропорционален человеческому разуму. Это включает в себя лобную долю, которая выполняет рассуждения и эмоции, теменную долю для движения, затылочную долю для визуальных и височную долю для памяти. Когда создается «мозг», необходимо указать количество полных нейронов. Это сгенерирует n-арное дерево. Каждый раз, когда создается новый «мозг» (т. Е. Для разных NPC), динамически и псевдослучайно создается разная структура мозга. Когда применяются стимулы (то есть действие аватара), Реакция AI отправляет случайный набор (в пределах диапазона) электронов в каждый компонент мозга (также пропорциональный размеру соответствующей доли), чтобы активировать подмножество нейронов.
Алгоритм использует активные нейроны для общего количества нейронов, чтобы определить производительность «мозга» в каждой из долей для их соответствующей цели. Таким образом, лучше функционирующий «мозг» даст более «интеллектуальные» результаты. Каждый раз, когда применяются стимулы, «мозг» будет функционировать немного лучше или хуже из-за разницы в количестве активных нейронов. Это делается путем ранжирования результатов и использования данных, основанных на том, может ли он сопоставить действие аватара с вычисленными эмоциями и данными предшествующей реакции для того, что NPC «считает» лучшим следующим действием. Если определенные данные не удается отобразить, применяются резервные механизмы, которые все еще являются «интеллектуальными».
Существует система памяти, где хранятся исторические данные. Когда создается новая память, успешность самой последней реакции также отображается на эту ячейку памяти. Данные включают в себя то, что было аватаром, каковы были результаты AI для этого действия и насколько оно было успешным. Эти данные со временем растут, и «поиск» начинается с самой последней памяти до более ранних времен. Однако «поиск» также уходит в память так же далеко, как и количество активных нейронов в то время. Максимальный размер памяти - это общее количество нейронов в височной доле. Когда создается новая память и достигается максимальный размер, самая старая память удаляется. Когда создается «мозг», память инициализируется с помощью пользовательского ввода (один раз) для «личности» NPC, который определяет разрешенные реакции, подреакции и эмоции.
Конечный результат системы - это категория реакции, подреакция, эмоция, визуальный ранг (в диапазоне от 1 до 5, где 1 - самый низкий ранг, а 5 - самый высокий) и значение скорости (в диапазоне от 1 до 4, где 1 самый медленный и 4 самый быстрый). Вы можете решить, как обрабатывать (как ведет себя NPC), основываясь на результатах, и может вызвать другую реакцию, также основанную на значениях, возвращаемых для эмоций, визуальных эффектов и скорости. Нейронные сети включают в себя структуру «мозга», стимулы, которые активируют нейроны, память и личность, передаваемые различным функциям в разных частях «мозга» и приводящие к конечным результатам. Тот факт, что система меняется каждый раз, когда создается «мозг», производительность «мозга» на стимул и допустимые выходные значения, позволяет реактивному ИИ повторно использоваться любое количество раз с различными результатами. Таким образом, один и тот же движок можно использовать для любого количества разных NPC или элементов на основе AI. Определяемый пользователем «размер» «мозга» также вводит динамику.
Наконец, для очень больших размеров «мозга» и более длительных периодов обучения, реакция AI может быть соответственно сложной.
Кроме того, для NPC-атак (проактивные действия вместо реакции на действие аватара) используйте состояния действий аватара как idle = 1, blocking = 2, начальная атака = 3 и т. Д.)
Требуется .NET Framework 3.5 или выше

Скриншоты



[only-soft.org].t96468.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2019-03-27 19:40 ]

18 KB

Статус: проверено
Скачан: 1 раз
Размер: 29 MB
Оценка: 
(Голосов: 1)
Поблагодарили: 1  Спасибо   (список)
[Unity] [Asset] Reaction AI v2.0 x64 [15.02.2019, ENG] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]

Hagridtheblack

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 1

Создавать темы 20-Май-2019 19:43 (спустя 1 месяц 24 дня)

[Цитировать]

3D Модель, thnaks
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 25D Basic Character Pack v1.1 x64 [29.12.2015, ENG] 3D Модель 938 KB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 25D Lance Zhaodong Pack v1.0 x64 [29.12.2015, ENG] 3D Модель 2 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Character Pack Vol 1 1.0 x64 [25.07.2014, ENG] 3D Модель 99 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Fantasy Art Assets Full Pack v1.0 x64 [05.08.2014, ENG] 3D Модель 1,57 GB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Jungle Pack - Handcrafted Art v2.0 x64 [23.11.2016, ENG] 3D Модель 177 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Master Texture Pack(PSD) v1.1 x64 [31.01.2019, ENG] 3D Модель 408 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Pixel Tileset v1.1 x64 [27.11.2017, ENG] 3D Модель 3 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Platformer Sprites Starter Pack v1.1 x64 [21.09.2015, ENG] 3D Модель 199 KB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 17:11

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы