[Unity] [Asset] Reaction AI v2.0 x64 [15.02.2019, ENG]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  29 MB   |    Registered:  6 years 4 months   |    Completed:  1 time
Seeders:  331  [  0 KB/s  ]   Leechers:  21  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

3D Model ®

Gender: Female

Longevity: 10 years

Posts: 2801

Post 27-Mar-2019 17:40

[Quote]

Reaction AI
Год/Дата Выпуска:15.02.2019
Версия: 2.0
Разработчик: NovoSync Mobility Inc
Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/ai/reaction-ai-66353
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: не требуется
Системные требования: Unity 5.4.3 or higher
Описание: (Гугль транслейт)
Реакция AI - это механизм искусственного интеллекта, который используется разработчиками игр, в которых неигровые персонажи управляются AI или другими игровыми компонентами, использующими искусственный интеллект для реакций, основанных на действиях аватара.
Он также может быть использован для других систем, которые требуют обучения систем и обеспечивает интеллектуальный вывод на основе ввода. Реакция ИИ моделирует человеческий мозг и нейронные сети в своем дизайне. Он учится с течением времени и использует прошлые события в системе памяти, чтобы определить следующую лучшую реакцию. Тем не менее, он является псевдодинамическим в результирующем выводе, основанном на том, насколько хорошо «мозг» функционирует в то время на основе стимулов.
«Мозг» делится на четыре компонента, каждый из которых пропорционален человеческому разуму. Это включает в себя лобную долю, которая выполняет рассуждения и эмоции, теменную долю для движения, затылочную долю для визуальных и височную долю для памяти. Когда создается «мозг», необходимо указать количество полных нейронов. Это сгенерирует n-арное дерево. Каждый раз, когда создается новый «мозг» (т. Е. Для разных NPC), динамически и псевдослучайно создается разная структура мозга. Когда применяются стимулы (то есть действие аватара), Реакция AI отправляет случайный набор (в пределах диапазона) электронов в каждый компонент мозга (также пропорциональный размеру соответствующей доли), чтобы активировать подмножество нейронов.
Алгоритм использует активные нейроны для общего количества нейронов, чтобы определить производительность «мозга» в каждой из долей для их соответствующей цели. Таким образом, лучше функционирующий «мозг» даст более «интеллектуальные» результаты. Каждый раз, когда применяются стимулы, «мозг» будет функционировать немного лучше или хуже из-за разницы в количестве активных нейронов. Это делается путем ранжирования результатов и использования данных, основанных на том, может ли он сопоставить действие аватара с вычисленными эмоциями и данными предшествующей реакции для того, что NPC «считает» лучшим следующим действием. Если определенные данные не удается отобразить, применяются резервные механизмы, которые все еще являются «интеллектуальными».
Существует система памяти, где хранятся исторические данные. Когда создается новая память, успешность самой последней реакции также отображается на эту ячейку памяти. Данные включают в себя то, что было аватаром, каковы были результаты AI для этого действия и насколько оно было успешным. Эти данные со временем растут, и «поиск» начинается с самой последней памяти до более ранних времен. Однако «поиск» также уходит в память так же далеко, как и количество активных нейронов в то время. Максимальный размер памяти - это общее количество нейронов в височной доле. Когда создается новая память и достигается максимальный размер, самая старая память удаляется. Когда создается «мозг», память инициализируется с помощью пользовательского ввода (один раз) для «личности» NPC, который определяет разрешенные реакции, подреакции и эмоции.
Конечный результат системы - это категория реакции, подреакция, эмоция, визуальный ранг (в диапазоне от 1 до 5, где 1 - самый низкий ранг, а 5 - самый высокий) и значение скорости (в диапазоне от 1 до 4, где 1 самый медленный и 4 самый быстрый). Вы можете решить, как обрабатывать (как ведет себя NPC), основываясь на результатах, и может вызвать другую реакцию, также основанную на значениях, возвращаемых для эмоций, визуальных эффектов и скорости. Нейронные сети включают в себя структуру «мозга», стимулы, которые активируют нейроны, память и личность, передаваемые различным функциям в разных частях «мозга» и приводящие к конечным результатам. Тот факт, что система меняется каждый раз, когда создается «мозг», производительность «мозга» на стимул и допустимые выходные значения, позволяет реактивному ИИ повторно использоваться любое количество раз с различными результатами. Таким образом, один и тот же движок можно использовать для любого количества разных NPC или элементов на основе AI. Определяемый пользователем «размер» «мозга» также вводит динамику.
Наконец, для очень больших размеров «мозга» и более длительных периодов обучения, реакция AI может быть соответственно сложной.
Кроме того, для NPC-атак (проактивные действия вместо реакции на действие аватара) используйте состояния действий аватара как idle = 1, blocking = 2, начальная атака = 3 и т. Д.)
Требуется .NET Framework 3.5 или выше

Скриншоты



[only-soft.org].t96468.torrent
Torrent: Registered [ 2019-03-27 17:40 ] · E0E6FBE99C9B04AA2C94754871A0837E6E24B830

18 KB

Status: checked
Completed: 1 times
Size: 29 MB
Rate: 
(Vote: 1)
Have thanked: 1  Thanks   (List)
[Unity] [Asset] Reaction AI v2.0 x64 [15.02.2019, ENG] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]

Hagridtheblack

Gender: Unknown

Longevity: 6 years 2 months

Posts: 1

Post 20-May-2019 17:43 (after 1 month 24 days)

[Quote]

3D Модель, thnaks
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
3D modeling, rendering and plugins for them [Unity] [Asset] 25D Basic Character Pack v1.1 x64 [29.12.2015, ENG] 3D Model 938 KB
3D modeling, rendering and plugins for them [Unity] [Asset] 25D Lance Zhaodong Pack v1.0 x64 [29.12.2015, ENG] 3D Model 2 MB
3D modeling, rendering and plugins for them [Unity] [Asset] 2D Character Pack Vol 1 1.0 x64 [25.07.2014, ENG] 3D Model 99 MB
3D modeling, rendering and plugins for them [Unity] [Asset] 2D Fantasy Art Assets Full Pack v1.0 x64 [05.08.2014, ENG] 3D Model 1.57 GB
3D modeling, rendering and plugins for them [Unity] [Asset] 2D Jungle Pack - Handcrafted Art v2.0 x64 [23.11.2016, ENG] 3D Model 177 MB
3D modeling, rendering and plugins for them [Unity] [Asset] 2D Master Texture Pack(PSD) v1.1 x64 [31.01.2019, ENG] 3D Model 408 MB
3D modeling, rendering and plugins for them [Unity] [Asset] 2D Pixel Tileset v1.1 x64 [27.11.2017, ENG] 3D Model 3 MB
3D modeling, rendering and plugins for them [Unity] [Asset] 2D Platformer Sprites Starter Pack v1.1 x64 [21.09.2015, ENG] 3D Model 199 KB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 19-Aug 21:19

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum