Регистрация · · Забыли пароль? · |
Freelancer Y-UNIVERSE RECOMBINATIO
|
Главная » Всё для Windows » Игры » Старые игры |
Статистика раздачи | |
Размер: 3,58 GB | Зарегистрирован: 7 лет 3 месяца | Скачан: 3 раза | |
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скачать ACDSee ® Пол: Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 1963 |
-Freelancer Y-UNIVERSE RECOMBINATION MULTY - MOD-
ИНФОРМАЦИЯ:-Год выпуска игры: 2003
Год выпуска мода: 2016 Жанр: Космический симулятор Разработчик: Digital Anvil, Microsoft Разработчик мода: ПИЛОТ EG под ником - "МУРЗИЛКА" Страничка мода: ссылка Издатель игры: Microsoft, Новый Диск. Платформа: Windows Версия мода: build 12.7.1 от 21.1.2017 (Предрелизная) Тип издания: Неофициальный (мод) Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблeтка: Не требуется-СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:-КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - WINDOWS 7 SP1 ИЛИ WINDOWS 8/8.1, (не работает под WinXP) КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - 64bit, КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - СО ВСЕМИ АКТУАЛЬНЫМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ и с установленным свежим драйвером вашей видеокарты и ОБЯЗАТЕЛЬНО - с установленным комплектом DirectX9 June 2010-1. ПРОЦЕССОР: ПРОЦЕССОР С 4 ФИЗИЧЕСКИМИ ЯДРАМИ (КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕННО 4 ЯДРА и именно физических)-2. ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ (ПОЧТИ КРИТИЧНО!): НЕ МЕНЕЕ 8 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ (желательно 12 или 16Гбайт)-3. ВИДЕОПАМЯТЬ (КРИТИЧНО!): НЕ МЕНЕЕ 1 ГБ СОБСТВЕННОЙ (!) ВИДЕОПАМЯТИ НА ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ВИДЕОКАРТЕ (ДИСКРЕТНОЙ ИЛИ ВСТРОЕННОЙ) При этом:а) В системе WINDOWS 7 SP1 32bit - мод работать будет, но его запуск в этой ОС - не желателен, так 32-битная Windows 7 - не умеет работать с более чем 3,5гб оперативной памяти, а мод крайне ресурсоемок - и в силу этого - скорее всего возьмет себе большую часть тех 2 Гб памяти которые в Windows 7 x32(x86) предназначены для запуска всех сторонних приложений. В результате это вызовет существенное замедление как игры так и всей операционной системы - из-за многочисленных операций с файлом подкачки Windows.б) Мод НЕ РАБОТАЕТ в системе Windows XP (любой модификации) и не предназначен для нее. в) Работа мода в системе Windows 10 НЕ ГАРАНТИРОВАНА (у кого-то с системой Windows 10 будет работать, а у кого-то - с системой Windows 10 - работать не будет) . НО ТЕОРЕТИЧЕСКИ - МОД, В ЕГО НЫНЕШНЕМ ВИДЕ (начиная с build 10.5) - МОЖНО ЗАПУСТИТЬ И НА WINDOWS 10 г) Мод РАБОТАЕТ в системе Windows 8/8.1 64bit. д) на системах Windows 8xx и Windows10 - мод не тестировался, ввиду отсутствия данных операционных систем у автора мода. е) Мод не тестировался на разрешениях меньших чем 1920х1080, однако мод должен уметь подстраивать ИНТЕРФЕЙС в случае необходимости (проверено - так и есть - ИНТЕРФЕЙС автоподстраивается). ЕСЛИ ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ МОД В ПЕРВЫЕ - РАЗРЕШЕНИЕ БУДЕТ ВЫСТАВЛЕНО ПО МИНИМУМУ (800х600) - НО КРОМЕ МИНИМАЛЬНОГО В СПИСКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ "РОДНОЕ" РАЗРЕШЕНИЕ ТОГО МОНИТОРА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ ГДЕ ПОСТАВИЛИ ВПЕРВЫЕ МОД. ВЫБИРАЙТЕ ИМЕННО ЭТО "РОДНОЕ" РАЗРЕШЕНИЕ И ГЛУБИНУ ЦВЕТА 32bit _ ИНТЕРФЕЙС ПОДСТРОИТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. По сути это и есть мод "Проклятье Дангобаш" - но сильно измененный и модифицированный.-ДОП.ИНФОРМАЦИЯ от автора мода:-1)Исправлены все попавшиеся автору мода недочеты мода "Проклятье Дангобаш" - отсутствие товаров на базах, невыдача и недоступность на доске объявлений рандомных миссий на целом ряде баз, ошибки в описаниях, "затык" в первой мисии (с отражением атаки кочевников у врат), и многое другое. 2) Полностью изменен внешний вид ВСЕХ систем игры - как оригинальных так и модовых, введены по настоящему большие планеты (но не везде а лишь в тех случаях, когда это было сочтено уместным) 3) Заменены практически все статические и динамические астероиды на более реалистичные. При этом старые модели (но с текстурами высокой четкости, немного усовершенствованными по рисунку, но в целом - аналогичными оригинальным) остались у следующих астероидов: скрытый текста) Колючие большие ледяные кристаллы (астероиды в Среднем Кочевнике и Аляске - считаются "номадскими") б) Продолговатые ледяные кристаллы (присутствуют во многих кольцах газовых гигантов) в) Астероиды типа "BadLands". г) Модели ледяных динамических астероидов 4) Все текстуры оригинального "Дангобаш" и оригинальной игры, какие только возможно, заменены на текстуры высокого разрешения. Текстуры газовых взрывных облачков оставлены оригинальными - они оказались лучше любых "усовершенствованных". 5) Подключено использование DirectX9 и, возможно, DiirectX10 (но движок игры, скорее всего, использует лишь небольшую часть их возможностей). 6) Модифицированы все используемые эффекты (но не в той мере, в какой хотелось бы). 7) Заменен интерфейс игры на интерфейс из Open Sirius с некоторыми корректировками от интерфейса мода Genesis. Параметры использованного интерфейса были адаптированы к особенностям мода "Дангобаш". 8) Заменены абсолютно все модели баз и модели кораблей в игре - на более современные и/или вменяемо выглядящие. Добавлено огромное количество новых кораблей - как игроку так и НПС. Из старых моделей в игре остались: скрытый текстКорабли:Сабля, Стилет, Барракуда (Молот), грузовик Кусари, Анубис Базы: Большой Аванпост (Outpost) (используется в 2х местах), Большая Станция (Largestation) (используется в 2х местах). Большие постройки автора оригинального мода DarkWizard-а - сюжетные скрытые китайские верфи, База Ордена "Орден", Верфь Нетания (постройки Теней заменены). Верфь Июна - в системе Аляска. Добывающие базы (большая часть) в системах Лидс и Новый Лондон. 9) Для модификации использовалась масштабная конверсия контента из нескольких крупных и известных модов (указано на заставке). Один из этих глобальных модов (TIE Universe) был конверсирован в игру на 100%. Все конверсированные материалы подвергались разной степени переделкам (иногда, хотя и редко, - до неузнаваемости). Вместе с модом TIE Universe в игру было конверсировано дополнительно 5 новых систем (среди которых и Большой Омикрон). Большая часть этих систем впоследствии была серьезно переделана и по форме и по содержанию. Системы эти вначале недоступны для входа игрока, и должны разблокироваться для него после прохождения им определенного этапа модовой сюжетной линии. Антураж сюжетных миссий (выдаваемые игроку корабли, используемые сюжетными НПС корабли, модели миссионных баз, вид специфических миссионных систем) - изменены на 90% - как и аналогичные аспекты за рамками сюжета. Суммы выплачиваемых игроку наград за выполнение сюжетных миссий также изменены полностью, как и суммы выплачиваемые за выполнение рандомных внесюжетных миссий на выдаваемых на станциях. 10) В игре используется движок от мода OpenSirius созданного пилотом EG Helloween-ом. В этом движке, код движка оригинальной игры (имеются ввиду исполняемые файлы) был им переписан более чем наполовину. При применении в моем моде - данный движок подвергся частичной адаптации: - некоторая небольшая часть патчей оказалась несовместима с моим модом и была возвращена в исходное состояния. - некоторая часть использованных плагинов оказалась несовместима с моим модом и была убрана. - некоторая часть настроек рендеринга в dacom оказалась несовместима с моим модом и была изменена в работоспособное в моем моде состояние. - некоторые патчи и плагины оказались для меня неприемлемы с точки зрения геймплея - и были убраны. - мной было добавлено несколько десятков новых фиксов в движок игры и несколько новых плагинов. 11) В моде изменена классовая система вооружения и некоторых видов оборудования, а именно: скрытый текст1) Встроенное орудие (в элемент корпуса, например в ствол пушки на модели корабля, в отверстие как бы для ракет на модели корабля, и.т.д.) - hp_gun_special_12) Тяжелая турель (большая, но для истр. и фрейтеров) - hp_gun_special_2 3) Эксклюзивное оружие - hp_gun_special_3 Все пушки DarkWizarda (Оникс, Нефрит, Кровавый Камень - и прочие, числом 15, за исключением 16й - Экскалибура - теперь относятся к эксклюзивному вооружению, имеют почти все - крейсерский урон, и ставятся далеко не на все. Их можно выбить (часто), и очень редко - найти некоторые). Эксклюзивное оружие - всегда внешнее. 4) Эксклюзивная турель (используется только на некоторых кораблях). Всегда внешняя. hp_turret_special_3 5) ТПУ Судного Дня (внеш.) - hp_turret_special_1 6) ТПУ Судного Дня (встр.) - hp_turret_special_2 К типам 5) и 6) относятся теперь торпедные установки "Убийца звезд" (встр.), Неизвестная Инопланетная ТПУ (выдается вместе с инопл. кораблем по сюжету), "Солнечный убийца" (внеш.) и "Огненный шторм" (внеш.). Они продаются достаточно часто, но и эти ТПУ и торпеды к ним стоят сумашедших денег. Эти ТПУ наносят ОГРОМНЫЙ УРОН (2 торпедами можно завалить линкор или станцию) и очень медленные. 7)Встроенная РПУ/CD - hp_torpedo_special_1 - встроенная ракетная установка - боеприпасная или типа РП(ракетноплазменного)-орудия (безбоеприпасная). К ним относятся (из стандартных): missile01_mark(1-5) missile03_mark(1-4) 7)Внешняя (на подвеске) РПУ/CD - hp_torpedo_special_2 - внешняя ракетная установка - боеприпасная или типа РП(ракетноплазменного)-орудия (безбоеприпасная). К ним относятся (из стандартных): missile02_mark(1-5) 8)Тяжелая турель кораблей YT (большая, для YT-1300 milenium falcon и его модификаций - ставятся тока на них, и, как в этом, так и в модифицированном Орденом варианте - на грузовик Ордена "Ситх") - hp_turret_special_4 9)Малая турель кораблей YT (для YT-1300 milenium falcon и его модификаций - ставятся тока на них, и, как в этом, так и в модифицированном Орденом варианте - на грузовик Ордена "Ситх" и СТИ Ордена "Ронин") - hp_turret_special_5 Разницы по классовой принадлежности между РПУ и круиздисраптором нет никакой теперь. 10) Обычные пушки теперь подразделяются: Пушка нач. уровня (1-4) - hp_gun_special_4 Далее по номеру класса с 5 по 10 hp_gun_special_5...hp_gun_special_10 11) Обычные турели теперь подразделяются: Турель нач. уровня (1-6) - hp_turret_special_6 Далее по номеру класса с 7 по 10 hp_turret_special_7...hp_turret_special_10 12) Щиты и регенераторы щитов теперь подразделяются: Встроенный регенератор щита - hp_fighter_shield_special_1 Внешний регенератор щита (с собств. корпусом) - hp_fighter_shield_special_2 Внешний щит (с собств. корпусом) - hp_fighter_shield_special_3 Используется только на кораблях YT. Почти только. Далее все щиты встроенные, и подразделяются след. образом: Щит ЛИ нач. ур. (1-4) - hp_fighter_shield_special_4 Далее классовая система щитов не затронута, а именно: Щиты ЛИ уровней с 5 по 10: hp_fighter_shield_special_5...hp_fighter_shield_special_10 Щиты ТИ уровней с 1 по 10: hp_elite_shield_special_1...hp_elite_shield_special_10 Щиты ГК уровней с 1 по 10: hp_freighter_shield_special_1...hp_freighter_shield_special_10 ТАК ВОТ, ОТНЫНЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ! НАЗВАНИЯ МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ ОТОБРАЖАЮТСЯ ВЕЗДЕ (ПРАКТИЧЕСКИ - 95-98%) ГДЕ ДОЛЖНЫ ОТОБРАЖАТЬСЯ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА С ПОМОЩЬЮ ПЛАГИНА NAMES.DLL И ПЕРЕНОСА ВСЕХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ФРАКЦИЙ В ОТДЕЛЬНУЮ DLL В УГОДНОМ ПЛАГИНУ ПОРЯДКЕ И СТРУКТУРЕ - СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВЫХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ИМЕНОВАНИЯ ЭТИХ ФРАКЦИЙ. СОКРАЩЕННЫЕ КАК И ПОЛНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ Я НЕ ОТКАЗАЛ СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИИ В РЯДЕ СЛУЧАЕВ ПОМЕНЯТЬ ПО СВОЕМУ ВКУСУ - НО НЕ ОТХОДЯ ОТ СМЫСЛА ВЛОЖЕННОГО В ЭТИ НАЗВАНИЯ DARK WIZARD-ом. А вот названия модовых зон куда выдаются миссии - отображаются в текстах объявлений с пятого на десятое - какие-то отображаются, какие-то - нет. Кроме того, появился с решением проблемы странный баг, источник которого я пока не нашел. Баг следующий: Предположим вы прилетаете на базу, где выдает миссии Французкая Жандармерия. На доске - с десяток миссий от нее. Так вот: Половина миссий - на врагов французких полисменов, и при их взятии вы будете воевать именно с теми врагами, фракция которых указана в объявлении. Половина из другой половины - объявлено что вас посылают сражаться с одними врагами французкой жандармерии, а реально против вас вылетят корабли совсем других врагов французких полицейских. Ну а оставшиеся миссии - это миссии, где Французская Жандармерия, просит вас разобраться... с Французской Жандармерией. При взятии такой миссии вы будете сражаться с большой вероятностью - с любыми врагами французких жандармов на случайный выбор из числа тех фракций с которыми она во враждебных отношениях. (* Где посажена ошибка приводящая к такому багу - определить на данный момент не удалось.) Игровому процессу этот баг не мешает! Механизм изменения репутации при выполнении рандомных миссий - не затрагивает! Просто - добавляет сюрпризов. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ: скрытый текст1) Мод не предназначен для установки методом "поверх" - т.е. на "чистый" или какой-либо другой экземпляр игры Freelancer (так как нет ни одного файла в Freelancer, котороый не был бы мной как-либо изменен, заменен, или и то и другое). Мод устанавливается исключительно как отдельная и самостоятельная игра. 2) Мод представляет собой полностью самодостаточную игру для одиночной игры оффлайн. 3) Мод предоставляется в БЕТА-ВЕРСИИ - и значит - ДО КОНЦА НЕ ОТТЕСТИРОВАН. Возможны вылеты в некоторых системах и ситуациях - но не такие, чтобы игру нельзя было пройти. Наберитесь терпения и просто почаще сохраняйтесь и продолжайте с ваших сохраненок если вылетели. 4) Мод рассчитан на то, что после его публикации в любой из версий (предварительной или финальной), кто нибудь из скачавших его - - возьмется его совершенствовать/дорабатывать и переделывать на свой лад. Автор не имеет ничего против этого, а наоборот - всячески "за" - - при условии корректного обращения со ссылками и авторским именем (т.е. если вы что-то изменяете, дорабатываете - добавте себя в качестве автора, и сошлитесь при этом на того автора, на основе работы которого вы осуществляете свои наработки). 5) Мод не предназначен для многопользовательской игры и не тестировался на предмет оной. В моде заменен графический акселератор улучшающий графику Фрилансера и подключающий функционал DirectX9 и DirectX10 (в доступном Фрилансеру ограниченном диапазоне)- теперь это ReShade 0.15 со встроенным ускорителем и цветоулучшателем SweetFx. Настройки по умолчанию встроенного SweetFx заменены на те, которые были ранее (улучшенные). САМОЕ ГЛАВНОЕ: ФАЙЛ D3D8.DLL - БЕЗ КОТОРОГО ГРАФИЧЕСКИЙ АКСЕЛЕРАТОР НЕ ЗАПУСТИТСЯ - ЗАМЕНЕН НА ЭКЗЕМПЛЯР ИЗ КОМПЛЕКТА УСТАНОВЛЕННОГО RESHADE 0.15 - И БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ ПОДОЗРЕНИЙ НА ВИРУСЫ И ТРОЯНЫ У НЕ В МЕРУ ДОТОШНЫХ АНТИВИРУСОВ. ВЫЗЫВАВШИЙ АНАЛОГИЧНЫЕ ПОДОЗРЕНИЯ ФАЙЛ LIBCURL.DLL - УБРАН ИЗ МОДА ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ. Порядок установкиВ ВАШЕЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН СВЕЖИЙ ДРАЙВЕР ДЛЯ ВАШЕЙ ВИДЕОКАРТЫ. (ГДЕ ЕГО БРАТЬ - ВАМ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ).САМА ЖЕ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ - ДОЛЖНА БЫТЬ WINDOWS 7 SP1 64bit или WINDOWS 8 (8.1) 64bit - с как можно более актуальными установленными обновлениями. МОД НЕ ЗАПУСТИТСЯ В ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ Windows XP (SP2, SP3) и может не запуститься (а может и запуститься) Windows 10 - он не тестировался на этих системах автором. ЕСЛИ СВЕЖИЙ ДРАЙВЕР ВАШЕЙ ВИДЕОКАРТЫ У ВАС УЖЕ УСТАНОВЛЕН, ТО ВСЕ ЕГО НАСТРОЙКИ У КОТОРЫХ ЕСТЬ ОПЦИЯ ТИПА "УПРАВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ" - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫСТАВЛЕНЫ ИМЕННО В ЭТУ ОПЦИЮ. 1. Для установки достаточно распаковать его на системный диск. Вам потебуется около 7 гб. свободного места. При начале новой игры мод сам создаст по пути "Пользователи\Ваш профиль пользователя\Documents\My Games\ - папку Y-Universe - где будут храниться все настройки игры и файлы сохранений, в том числе критически важный файл restart.fl ВНИМАНИЕ! УСТАНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗ КАТАЛОГА PREINSTALL (в папке с игрой). ЭТО ЗАЙМЕТ У ВАС НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ВАС НА КОМПЬЮТЕРЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СИСТЕМНЫХ ФАЙЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ БЕЗПРОБЛЕМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАК НОВЫХ, ТАК И СТАРЫХ DIRECTX-3D-ИГР.
|
|||||||||||||||||||||
Главная » Всё для Windows » Игры » Старые игры |
Текущее время: Сегодня, в 11:37
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |