[Mods] FarCry2 by MURREY HARVEST Название игры: Far Cry 2 Год выпуска: 2016 Автор/Разработчик: york_york Тип раздачи: Mods Версия программы: 1.0 Требуемая версия игры: 1.03 Язык интерфейса: русский + английский Требуемый язык игры: русский + английский Описание: тот Мод является попыткой вдохнуть в старую игру новую жизнь, сделав действия Игрока хоть немного осмысленными. Теперь Игрок находится в этой не слишком приятной стране не для того, чтобв убить давно выжившего из ума Шакала. И не для того, чтобы сеять вокруг добро или открывать лечебницы для детей, больных церебральным параличом. И даже не для того, чтобы развлекаться стрельбой по аборигенам. Он -- на заработках, и ему плевать на всё и вся кроме денег. Теперь его целью являются не бессмысленные убийства и поджоги, а зарабатывание денег. И заработать он должен столько, чтобы ему их с лихвой хватило на то, чтобы провести остаток жизни не в комфортабельной камере европейской тюрьмы по приговору гаагского трибунала, а на берегу лазурного моря в окружении пальм и красивых загорелых женшин. И чтобы при этом никто не задавал неудобных вопросов ни по поводу происхождения его богатства, ни о некоторых не самых светлых моментах его биографии. Итак, цель Игрока --- заработать ОЧЕНЬ МНОГО денег, оставшись при этом живым и хдоровым. Теперь Игрок сам себе назначает гонорары за выполнение любой миссии (хоть основной, хоть побочной). Более того, он не воротит нос и от тривиального мародёрства: каждый "правильно" убитый им бот сбрасываетот одного до 3 стволов. При попытке поднять этот ствол Игрок на самом деле понимат не его, а от 5 до 255 Алмазов. Кроме того, боты любят прятать алмазы в коробки для патронов, гранат и бачки для горючего. Кейсы с алмазами содержат не тот пшик, который был в оригинальной игре, а от 100 до 200 Алмазов. Каждой обращение в стационарный медпункт для пополнеия аптечки приносит ему 255 Алмазов. Теперь, не обращая внимание на тот вздор, что написан в титрах игры, представьте себе вот такой сюжет. Вы --- Фрэнк Билдерс, бывший офицер ИРА, заключили контракт с Синдикатом торговцев оружием на выполнение 8 миссий по уничтожению конвоев их конкурентов. Условия самые соблазнительные: подъёмные, командировочные, премиальные, медстраховка (да-да, этоименно её он получает при обращении в стационарный медпуект!), щедрые гонорары (1020 Алмазов за каждую выполненную миссию). А тут ещё он знакомится с отличным парнем Хоакином Карбонелем (или другим полевым командиром), который даёт ему возможность подзаработать и другими способами. Те самые захребетники- "Друзья", которые в оригинальной игре были настоящей головной болью и обращались с ним как с мальчиком на побегушках, вдруг оказываются источником новых приработков. Хотите, чтобы я что-то сделал для вас ? Да без проблем, но это будет вам стоить 255 Алмазов. При этом надо что-то украсть, взорвать или убить важную шишку? Тоже без проблем, но это вам обойдётся ешё дополнительно в 255 Алмазов. Ах, двоих надо убить ? Тогда + 510 Алмазов ! Наконец, "Друга" можно убить и обобрать, а это ешё + 765 Алмазов. (А можно убить, предварительно подлечив 1 или 2 раза. Тогда, обращаясь после этого в стационарный медпункт, Игрок получает дополнительно 255 или 510 Алмазов.) Точно так же следует поступать и с говоруном Рубеном. Не находил ли я "пленок Шакала" ? Как же, находил! Только теперь каждая обойдётся Рубену в 255 Алмазов. Рубен просит встретиться ? ОК, но встреча обойдётся ему в 255 Алмазов. Рубен при встрече просит что-то сделать ? Ещё 255 Алмазов ! Далее, очередная крыса из подпольяпросит отвести куда-то стопку паспортов в обмен на лекарства ? + 255 Алмазов! Вызволили из узилища очередного "Друга" (или сделали ему укольчик после егоне саиого удачного приземления на дельтаплане)? Будьте любезны, ещё + 255 Алмазов! В общем, КАЖДЫЙ ЧОХ ИГРОКА ДОЛЖЕН ВОЗНАГРАЖДАТЬСЯ, а "просто так" он даже не почешется. КАК ПОЛУЧАТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. Игрок заходит в оружейную комнату (онаесть при каждом оружейном магазине) и снимат со стены огнемёт. Потом он сбрасыват его, снявши со стены что-нибудь ешё (да хоть бы тот же самый огнемёт). Упавши на пол, огнемёт поднимается уже не в первозданном виде, а в виде 255 Алмазов. (Поднимите 3 огнемёта --- получите 765 Алмазов, 10 огнемётов --- 2550 Алмазов, и т.д.). Довольно экстравагантный способ, но представьте себе, что это такие вот "электронные платежи" которые целиком конролтруются в этой стране Синдикатом торговцев оружием. Главное, не забывать получить очередной гонорар (при этом неплохо придумать причину, почему нужно содрать с клиента побольше !) Способ установки: 0. Убедитесь, что у Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит версия 1.03 оригинальной игры. Если это НЕ ТАК (т.е., у Вас стоит более раньняя версия), проделайте следующее: -- откройте папку с игрой -- найдите в ней папку "Bin", а в ней файл "Dunia.dll". Переименуйте его в "Dunia.dll.backup" -- скопируйте в папку "Bin" файл "Dunia_1_03.dll" из раздачи. Переименуйте его в "Dunia.dll". -- запустите игру и убедитесь, что у Вас теперь стоит версия 1.03. 1. Откройте папку с игрой и найдите в ней папку "Data_Win32". Скопирйте в неё из раздачи 6 файлов: "рatch_0.dat/fat", "рatch_1.dat/fat" и "рatch_2.dat/fat". Эти файлы будут отвечать за 3 режима Моддинга: -- пара "рatch_0.dat/fat" --- стандартный режим (в Игрока стреляют все и везде, по причине или без причины) -- пара "рatch_1.dat/fat" --- режим "игнора" (в Игрока не стреляет никто и нигде) -- пара "рatch_2.dat/fat" --- Нейтральный режим (в Игрока не стреляют до тех пор, пока он не начнёт делать что-то "нехорошее". Например. стрелять в ботов) 2. Выберите для себя режим, в котором Вы хотите начать новую игру. Пусть, например, это будет "стандартный режим". Проделайте следкющее: -- найдите в папке "Data_Win32" оригиналые файлы "рatch.dat/fat" и переименуйте их в "рatch.dat/fat.backup" -- файлы "рatch_0.dat/fat" переименуйте в "рatch.dat/fat" 3. Запускаете игру. Начинаете "Новую историю" (желательно в качестве "Профиля игрока" выбрать Фрэнка Билдерса). И --- играете! 4. Но вот Вам надоела беспричинная пальба, которую устраивают по Вам боты, едва заслышав звуки мотора Вашего "багги". Вы хотите сиенить "стандартный режим" на что-то более спокойное (например, на "нейтральный режим"). Проделайте следующее: -- сделайте сохранение в игре и выйдите из игры -- верните файлам "рatch.dat/fat" их старые названия "рatch_0.dat/fat", а файлы "рatch_2.dat/fat" переименуйте в "рatch.dat/fat" Всё, режим переключён; вернувшись в игру и загрузивши Ваше сохранение, Вы уже продолжите играть в новом режиме. Список изменений / названий карт: 1. Изменены Слоты оружия, доступного Игроку: --- Мачете больше нет; вместо него у Игрока постоянно присутствует штурмовая винтовка М16 (под патрон 7,62х51 НАТО, прошиваюшая любой бронежилет как картон) с отличной 4-кратной оптикой. Кроме того, на этот же слот Вы можете повесить и самозарядный ручной граннатомёт MGL140. (Переключение с М16 на MGL140 осуществляется простым или двойным нажатием на кнопку "1"). --- Слот "Основное оружие" (кнопка "2") включает в себя АК47, "золотой" АК47, G3KA4, FNFAL, MP5 и Uzi, ручные пулемёты ПКМ и М249. (Кстати, теперь, чтобы заполучить "золотой" АК47, не надо ехать за 100 вёрст, а достаточно зайти в оружейку, снять со стены "макаров", сбросить его на пол --- он тут же превратится в "золотой" АК47.) --- Слот "Дополнительное оружие" (кнопка "3") включает в себя ПП МАС10, дробовик Homeland, самозарядный дробовик SPAS12, автоматический дробовик USAS12, все пистолеты, ракетницу и радиоуправлямую мину. --- Слот "Специальное оружие" (кнопка "4") включает в себя Дротиковое Ружьё, магазинную снайперку М1903, самозарядные снайпернки СВД и AS50, гранатомёты РПГ7 и Карл Густаф. Таким образом, Игрок может носить сразу 5 стволов: М16 и MGL140 вместо Мачете + по 1-му стволу из 3-х остальных Слотов. (По моему разумению, наилучшим является комбинация: М16 + MGL140 + МР5 + USAS12 + Дротиковое ружьё.) --- К огорчению любителей "махновско-будёновских тачанок" и шумной пальбы из стационарных пулемётов, гпанатомётов и миномётов, миномёт вообще исключён из игры, а всё стационарное вооружение способно лишь производить шум и пламя (может быть, их-за безобразного ухода за ним ?). 2. Изменены главные ТТХ оружия, доступного как Игроку, так и ботам. --- Повышена убойность всего оружия (для игрока --- в большей мере, чем для ботов: вспомните, кто он и зачем там и кто его снабжает инструментом для выполнения контракта. Кроме того, оружием. которым пользуется Игрок, имеет мягкую отдачу и высокую точность). --- Для ботов: скорострельность магазинной М1903 снижена с 120 до 60-80 выстрелов в минуту, а скорострельность самозарядной СВД, наоборот, повышена с 85 до 120-150 выстрелов в минуту. Дробовик Homeland превращён в нарезную магазинную винтовку с приличной дальностью прицельного огня и хорошей убойностью. --- Для ботов и игрока: Дротиковое Ружьё по своим ТТХ стало самозарядной и весьма скорострельной снайперкой (что-то вроде винтовки Гаранд М1 с оптикой, а в случае игрока --- ещё и с глушителем). --- Для Игрока: магазинная винтовка М1903 превращена в скорстрельную самозарядную снайперку (что-то вроде М14 с оптикой или М21). --- Для Игрока: понижена шумность всего оружия, повышена емкость магазинов. Значительно увеличен носимый боезапас (впрочем, его львиная доля уходит не на убийство супостатов, а на "подправление" неладно лежащих сброшенных стволов убиенных: за подбирание вместо них Алмазов пришлось расплатиться отвратительным "пикапом"). --- Для Игрока: повышен Zoom (в режиме точного прицеливания) всего оружия. При этом поле зрения для всех снайперок увеличено. --- Для Игрока: износ оружия сведён к нулю. 4. Всё оружие, доступное Игроку, открыто и покупается им сразу же при первом посещении оружейного магазина. Стоимость всего снаряжения --- 100 Алмазов. 5. Живучессть автомобилей и лодок, используемых Игроком, значительно повышена (им теперь не страшен огонь стрелкового оружия). 6. Всё, что горит и взрывается, теперь не загорается и не взрывается от попадания шальной пули, но загорается и взрывается от огня и гранат. (Зато уж коли рванёт --- так рванёт ! Мало не покажется ни ботам, ни Игроку). 7. Приступы "малярии" сведены до минимума. Здоровье игрока изрядно повышено (что не очень ощущуется, когда в него стреляют боты: ведь повышена и убойность их оружия !). Прыжок Игрока стал гиганткским (теперь можно занимать лучшие огневые позиции и без особых усилий доставать кейсы с Алмазами их тех мест, куда раньше можно было попасть лишь на дельтаплане). ВНИМАНИЕ ! На картах полно дыр, куда легко провалиться, если прыгать не слишком осторожно. 8. Изменена шкала времени (оно замедлено в 100 раз). Дело в том, что в оригинальной игре тёмное время суток составляет всего 6 часов, словно дело идёт не в Африке, где день всегда примерно равен ночи, а в Заполярье летним днём. Теперь Игрок сам может установить нужное время суток практически на неограниченный срок, исппользуя "сейф-хауз" всего 1 раз. (Правда, при этом надо забыть про "Автобусные остановки".) 9. Не надо тратить времени на "разведку" КПП --- они уже "открыты". 10. Имеется целых 3 режима игры: 1) стандартный (в Игрока стреляют все и везде кроме "зон перемирия"). 2) нейтральный (в Игрока стреляют лишь тогда. когда он сам начинает стрелять или залазит туда, куда неположено). Это --- НЕ УПРОЩЕНИЕ, посколькуреальному наёмнику нет смысла палить в другого наёмника без веских на то оснований. 3) "режим игнора" (боты Игрока вроде как видят, но стрелять почему-то стесняются. Этот режим имеет смысл применять, если нужно быстро переместиться на приличное расстояние, а вступать в перестрелку с ботами через каждые 100 метров уже надоело до одури). 11. Каждый "правильно" убитый (если он не находился в машине или лодке или не держался за рукоятки стацонарного пулемёта или гранатомёта) сбрасыват от 1го до 3х стволов. При этом Игрок, пытаясь поднять этот ствол, вместо него поднимает от 5 до 255 Алмазов. По мере продвижения в игре ) т.е., выполнения "основных" Миссий) число стволов, сброшенных убитым ботом, увиличивается. (Увеличивается и число Алмазов, получаемых с каждого поднятого ствола. Но помните: в один прекрасный момент (когда Рубен по мобиле попросит вытащить его из острога) Игрок вдруг обнаруживает, что вокруг бегает лишь какая-то <~~> с Мачете, с которой уже не получишь никакого куша. Приходится согласиться с его идеей отправиться на встречу с Шакалом в местную тюрягу.) При этом "очень важные шишки" ("Друзья", полевые командиры, чиновники и странные господа в дорогих костюмах (отстреливать которых Игроку предлагает странный каркающий голос из выщек сотовой связи) ВСЕГДА сбрасывают 3 ствола на общую сумму 765 Алмазов. 12. "Летучие Патрули" (и наземные, и пешие) БОЛЬШЕ НЕ ВОЗРАЖДАЮТСЯ. Обрадоваться бы Игроку ? Ан, нет ! Дело в том, что они теперь самый лакомый кусочек для Игрока. Ведь в каждом из них сидит не 1-2 голодранца, а 2 "странных господина в дорогих костюмах", вооружённых "до бровей", которые быстро бегают, метко стреляют и явно охотятся за Игроком ! Можно, конечно, спокойно уничтожить такой "Летучий Патруль" из MGL140 с безопасной дистанции... Вот только тогда Игроку не достанетя ничего... А можно попробовать выманить их из машины/лодки и уже после этого пристрелить... Правда, не факт, что не пристрелят самого игрока! Зато куш уж больно заманчив --- 1560 Алмазов ! А кроме того, "Летучие Патрули" оказываются "скоропортящимся товаром": бьют свои машины и лодки, разбегаются по всей карте, тонут в болотах... Так что не бросайтесь сразу же выполнять какие-либо Миссии, а пройдитесь по карте и снимите с них навар ! (Впрочем, иногда некоторые "Летучик Патрули "самовозрождаются" на 1 раз: после выполнения "конвойной Миссии" (на маршруте следования конвоя) и после вхзвращения Игрока (на время !) с Юэной Территории на Северную). 13. Число "конвойных миссий" увеличено с 6 до 8. И очень изменился СОСТАВ этих самых конвоев: в них опять Игрок встречает "очень странных господ в дорогих костюмах" (теперь понятно, откуда они взялись в "Летучих Патрудях" ? Их наверняка наняли по Вашу конкуренты Синдиката !) числом аж 8: (2 в грузовике и по 3 в каждой машине эскорта !). Опять диллема: расстрелять конвой из MGL140, то ли рискнуть своей шкурой и попытаться их выманить из машин. Риск велик, но и соблазн не меньше: после "стандартного" уничтожения конвоя Игрок получит 1020 Алмазов (или сколько Вы сами себе начислите ? 10200 ? или 0 ?), а после ограбления "правильно убиенных" --- ещё +6120 Алмазов !
Скриншоты
[only-soft.org].t57409.torrent
Торрент:
Зарегистрирован
[ 2017-01-04 17:15 ]
13 KB
Статус:
√проверено
Скачан:
1 раз
Размер:
40 MB
Оценка:
(Голосов: 0)
Поблагодарили:
0
[Mods] [Mods] FarCry2 by MURREY HARVEST (Far Cry 2) [1.0] [RUS/ENG] скачать торрент бесплатно и без регистрации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы