[Mod] Модификация – TFTD Extender [X-COM: Terror from the Deep - CE / GOG / Steam] [ENG + 3] (1.07.3 beta 11) [Неофициальный]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  54 MB   |    Зарегистрирован:  29 дней   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  777  [  0 KB/s  ]   Личеров:  28  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Sony Vegas Pro ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3366

Создавать темы 01-Апр-2024 19:55

[Цитировать]

[Mod] Модификация / TFTD Extender
Название игры: X-COM: Terror from the Deep
Год выпуска: 1995 (мод: 2016)
Автор/Разработчик: Seb76, Xusilak, Kyrub, Tycho, ufopaedia.org
Версия программы: 1.07.3 beta 11
Релиз: Неофициальный
Язык интерфейса: английский, немецкий, французский, испанский
Требуемая версия игры: CE / GOG / Steam (любая из windows версий)
Требуемый язык игры: не важно
Описание X-COM 2:
Человечество, как ни странно, пережило нашествие инопланетян 1999 года и, зализав раны, устремилось в будущее. Однако в момент убийства сверхразума пришельцев на Марсе (плато Кидония), сверхмощный сигнальный луч был пущен в сторону Земли, в направлении самых непроглядных океанских глубин. И в 2040 году человечество снова столкнулось с инопланетной угрозой. На этот раз ужас шёл из глубин (Terror from the Deep). Программу X-Com тут же возобновили.
Теперь биться с захватчиками придётся под водой (за исключением мест нападений на гражданские лайнеры или портовые города), и, следовательно, технологии, добытые в первой войне, не помогут. Всё придётся начинать с начала.
- музыка и атмосфера стали более мрачными
- возросла сложность
- абсолютно новые враги
В общем, если вам понравилась X-COM: UFO Defense, и вы ищете новых вызовов, то X-COM: Terror from the Deep для вас.
Описание мода:
- Исправлены баги оригинальной игры
- добавлена PSX PS1 (OGG) музыка
- лёгкий запуск на Windows 7 и выше (оконный и полноэкранный режим)
- 73 новых включаемых/отключаемых опций (подробнее под спойлером), некоторые из них:
*отображение денег в режиме глобуса
*автопродажа изготовляемой продукции
*сортировка порядка солдат в корабле
*увеличение урона после исследования трупа инопланетянина
*включение музыки из PS1 и другие
Это конверсия UFOloader от Seb76. В сентябре 2010 года Xusilak выпустил прототип под названием TFTDloader, который предлагал игрокам возможность запускать версию CE или Gold без проблем с видео. Он сделал множество пометок о различных подпрограммах и переменных, используемых в исполняемом файле. В марте 2012 года Kyrub выпустил обновленную версию под названием TFTD Extender, которая имела ограниченную функциональность. Когда он не смог продолжить разработку своего проекта, Tycho выпустил другую версию под названием TFTDextender, которая была основана на исходном коде Xusilak и имела больше функций, чем версия Kyrub. Почти все применимые исправления и моды, созданные для UFO Extender, были успешно импортированы, а с момента первоначальной версии были добавлены новые моды и исправления специально для этой игры.
Расширитель исправляет программу в памяти, а не изменяет исполняемый файл. Преимущество состоит в том, что он не меняет оригинальные файлы игры
Некоторые изменения записываются в файлы сохранения игры, поэтому помните об этом факте, когда меняете параметры, и задайтесь вопросом, почему некоторые изменения не работают в уже запущенных играх. Чтобы изменения вступили в силу, вам потребуется перезапустить загрузчик.
Аналогичный мод для 1й части [url=https://www.ufopaedia.org/index.php/UFO_Extender_(%D1%80%D1%83%D1%81.)](UFO Extender / X-Com Extender / Enemy Unknown (1994) Extended)[/url] есть тут и тут
Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует

Особенности релиза

Сборка на основе:
1. мод - TFTD Extender 1.07.3 beta 11
2. исходники мода в папке "1.07 TFTDextender-src"
3. музыка - PS1 TFTD Assets by N7Kopper в папке "OGG"
4. преднастроенный TFTDExtender.ini:
a) установлено оконное разрешение 640 x 400 (656 x 438)
b) настроена совместимость с OGG PS1
c) включены хоткеи Battlescape & Geoscape

Порядок установки


1. Установить Microsoft VC++2008
2. скопировать всё содержимое архива в папку с игрой X-COM 2 TFTD - CE / GOG / Steam (любая из windows версий)
3. включить или выключить требуемые опции в TFTDExtender.ini (согласно описанию в ExtenderINIref.txt)
4. запустить TFTDextender.exe
TFTDextender.exe имеет 31/71 на VirusTotal, источник мода тут (требуется рега)

Список изменений

73 новых включаемых/отключаемых опций и отличия мода от оригинальной игры:
общее правило - 0 отключает, 1 включает
по умолчанию почти всё отключено
== Loader ==
*Executable: имя загружаемого исполняемого файла XCOM2. По умолчанию используется «Terror From the Deep.exe».
*Show Error Messages: установите значение 0, чтобы не получать сообщения об ошибках, генерируемые повторителем. В случае возникновения ошибки игра внезапно выйдет на рабочий стол.
== Фичи ==
{Video}
*Video Pitch: исправлено искажение видеоизображения из-за ошибки высоты тона (аналогично загрузчику f0dder) [Включено]
*HQ4x: переключается на разрешение монитора по умолчанию и применяет фильтр HQ4x.
*D3D: используйте Direct3D9 вместо DirectDraw.
*D3D Windowed: запустите игру в окне.
*Always On Top: принудительно вывести окно на передний план.
*Clip Cursor: запретить выход курсора мыши за пределы окна. 1=обрезано только в боевом пейзаже, 2=постоянно обрезано
*Scale Mouse: предотвращает выход курсора мыши за пределы экрана.
*Screen Ratio: исправлено соотношение сторон для экранов, отличных от 16/10 (только D3D). Общие настройки: 0,833333, 1,0 или 1,333333. Дополнительную информацию смотрите на моей странице УФОпедии.
*Max FPS: ограничьте частоту кадров, если вы не можете включить вертикальную синхронизацию. По умолчанию установлено 70.
*Slow Battlescape Animation Speed: это число представляет собой множитель, используемый для замедления всей анимации. Диапазон 2-15.
*Slow the Clock: Geoscape замедляется. Способ отсчета времени был изменен, но варианты ускорения времени по-прежнему верны.
*Skip Intro: не воспроизводить вступительный ролик.
*Force Language: пропустите экран выбора языка и используйте указанный язык ([1->Английский], 2->Немецкий, 3->Французский 4->Испанский).
{Mods}
*Know Thy Enemy: прямой урон от огня будет ограничен 100% с небольшой вероятностью нанесения полного урона, пока не будет проведено вскрытие для этой расы.
*Start with Alternate Tech Tree: обеспечивает различные уровни суммирования изменений в путях исследования. (После выбора это будет установлено для игры)
Можно выбрать до 3 уровней:
-----уровень 1: Заменяет необходимое исследование для Ионной брони с живого Глубоководного на Зрбит.
-----уровень 2: также делает виброклинок доступным для исследования, если он найден. Для термической копья требуется вскрытие кальцинита.
-----уровень 3: также делает доступным водный пластик при его обнаружении и меняет требования для получения Водной брони (похожей на оригинальное дерево) и Ионной брони (нечто иное, чем живой Глубоководный). Зрбит по-прежнему необходим для ионной брони.
**Поскольку некоторые изменения записываются в файлы сохранения игры, после выбора технического уровня могут произойти странные вещи, если вы позже решите снизить уровень для другой игры. Повышение уровня
**После этого некоторые функции могут стать недоступными.
*Different Colony Races: на первом этапе с равными шансами будут охранять различные смешанные расы, а на втором этапе будут присутствовать инопланетяне, соответствующие расе кораблей снабжения.
*Smaller Colony Size: колония на втором этапе будет уменьшена до того же размера, что и базы в Enemy Unknown.
*Single-Stage Ship Missons: Корабельные миссии будут состоять только из верхнего уровня, а не из двух частей.
*Smaller USO Battle Maps: Карты для приземлившихся/разбившихся инопланетных подводных лодок будут того же размера, что и карты в Enemy Unknown.
*Increase Sea Floor Terrain Variety: увеличивает вероятность лучшего разнообразия ландшафта, используемого в тактических миссиях.
*All Torpedos At Start: газовые пушки и боеприпасы на подводных лодках заменены на D.U.P. торпеды и удаляет соответствующие вещи из базового инвентаря.
*Improve Rearm Rate of Ajax: скорость перевооружения на базе увеличена с 1 до 2 выстрелов в час. Время полного перевооружения такое же, как у торпед ДУП.
*Show Money: распечатайте свои текущие средства на экране Geoscape.
*Block Can't Intercept Messages: блокирует сообщения «Невозможно перехватить над сушей» и «Миссия слишком глубока». Барракуды продолжат преследование и автоматически вступят в бой. как только субмарина достигнет приемлемой глубины. Тритоны получат «Миссию слишком глубоко», только если их отправят на такое место.
*Crafts Ready State: (два варианта) =1: разрешить запуск подводных лодок, даже если они не заправлены/перевооружены/отремонтированы на 100%. =2: Поврежденные сабвуферы заземлены.
*Manual Interception Fire Mode: корабль не отступает, когда в оружии заканчиваются боеприпасы, и не отступает при получении урона.
*USO Responds to Interception: при нападении инопланетяне будут приближаться к радиусу действия оружия. Сложность ИГРЫ влияет на реакцию USO.
*True Cautious Mode: когда оба оружия одинаковы, сабвуфер стреляет только из одного оружия до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, прежде чем переключиться на другое.
*Auto sell: возможность производить предметы бесконечно *** или автоматически продавать $$$. Нажмите стрелку вниз от 0, чтобы получить доступ.
*De-equip Crafts: вы можете убрать оружие из поделок.
*Reorder Soldiers In Crafts: измените расположение солдат в тактических миссиях.
*Improved Gauss Tank: броня улучшена, но прежде чем она станет доступна, необходимо изучить водный пластик. Для производства требуется 5 аквапластиков. Внутриигровая уфопедия пополнилась новой информацией.
*Improved Detector: после исследования MC Reader дальность действия сканера PD увеличена вдвое, и он будет обнаруживать неподвижные существа.
*More Reaction Fire: позволяет юнитам реагировать огнем на юнитов, меняющих свою ориентацию.
*Hot Grenades: заряженные гранаты будут взрываться по расписанию, даже если они все еще удерживаются.
*Alien Inventory: разрешить прямой доступ к инвентарю юнитов, контролируемых разумом.
*Save Reserve Mode: сохранить резервный режим TU между ходами.
*No Blaster Bomb Drift: отключить снос, происходящий между точками маршрута. Устранена «ошибка бластерной бомбы коллекционного издания» как побочный эффект.
*Smaller Stun Blast: радиус взрыва тепловой бомбы уменьшен до квадрата 2x2 и по 3 квадрата в длину по каждой оси (такая же площадь, как у фугасного снаряда газовой пушки).
*Modified Loadouts for Aquatoid: Акватоиды не будут нести звуковые пушки, но будут заменены пистолетами или винтовками в зависимости от ранга отряда.
*Alien Bleeding: инопланетяне тоже получают смертельные раны.
*No Alien Freak Out Messages: удалите сообщения «инопланетный солдат в панике».
*Doubleclick Movement: измените требование для перемещения отряда на поле боя с однократного щелчка по плитке на двойной щелчок по ней (в течение 500 мс).
*Use All Items On Land: позволяет использовать на суше все предметы, которые обычно используются только под водой. Магнитно-ионная броня может летать.
*Remove Background Land Sound: фоновый эффект для наземных миссий плохо звучит в современной системе, поэтому это отключит его. Музыка все еще играет.
{ Equipment Screen }
*Show Stats: показывает некоторые характеристики на экране оборудования, чтобы вы могли адаптировать вооружение в соответствии с сильными и слабыми сторонами подразделения.
*Show Grenade State: изменение описания объекта, когда это вооруженная граната [Включено]
*Save Equipment: сохраняйте оборудование от миссии к миссии [Включено]
*Auto Flares: автоматически оснащайте сигнальные ракеты во время ночных миссий.
{ Enhanced Tactical AI }
*Apply: Инопланетяне менее нерешительны и более агрессивны.
*Autofire Distance: количество клеток, на которых, если цель находится, инопланетянин попытается использовать против нее автострельбу.
*Snap Distance= Количество клеток, на которое инопланетянин будет использовать мгновенный выстрел по цели. В противном случае пришелец попытается использовать прицельный выстрел.
{Range Based Accuracy: примените коэффициент «эффективности» к точности, основанной на расстоянии до цели.}
*Apply: включить/отключить патч.
*Minimum Efficiency: максимальный штраф, который может понести любой отряд.
*Snap Penalty Distance: расстояние, выше которого точность начинает снижаться при использовании моментальных выстрелов.
*Auto Penalty Distance: расстояние, выше которого точность начинает снижаться при использовании автоматических выстрелов.
{Line Of Fire Check}
Чтобы использовать пси, солдату потребуется линия огня в сторону выбранного инопланетянина. Его можно настроить для каждого трюка разума:
*Mind Control
*Panic
*Mind Probe
{Initial Base: измените расположение стартовой базы}
* Apply: включить/отключить раздел.
Возможные модули [используйте это обозначение в INI]:
*AirLock *LivingQuarters
*Laboratory *Workshop
*Standard Sonar [StdSonar] *Wide Array Sonar [WideSonar]
*TorpedoDefense *GeneralStores
*AlienContainment *GaussDefense
*SonicDefense *Power Wave Torpedo Defense [PWTDefence]
*Bombardment Shield [BombShield] *Molecular Control Shield [MCShield]
*Molecular Control Laboratory [MCLab] *Transmission Resolver [TransRes]
*SubPenTL *SubPenTR
*SubPenBL *SubPenBR
*Empty
{OBDATA: внести изменения в данные объекта}
*Apply: включить/отключить мод.
[параметры]
повреждать
сопротивление
масса
тип повреждения
автоматическая точность
точность оснастки
прицельная точность
авто ТУ
привязать ТУ
направленные ТУ
размер {размер клипа}
{Music: воспроизводит музыку из версии игры для PSX (CD или MP3)}
*Apply: включить/отключить патч.
*Source: компакт-диск PSX/MP3.
*CD Drive: буква диска, содержащая компакт-диск PSX.
*MP3 Folder: папка, содержащая файлы mp3 (относительно папки исполняемого файла игры).
*Battlescape, ..., Terror Mission: список файлов для воспроизведения, разделенный точкой с запятой (;). Подстановочные знаки принимаются
{Caps: Увеличение максимальных характеристик акванавтов}
*Apply: включить/отключить эту опцию.
{Battlescape Shortcuts: добавьте несколько ярлыков в тактическом режиме.}
*Apply: включить/отключить эту опцию.
Раскладка клавиш по умолчанию (внимание, клавиатура считается qwerty):
-UpArrow: юнит поднимается вверх.
-DownArrow: юнит падает.
-LeftArrow: левое меню.
-RightArrow: меню вправо.
-Return: конец хода.
-Escape: меню опций
-BackSpace: перейти к следующему блоку, удалить текущий из очереди
-Tab: перейти к следующему блоку
-Пробел: перейти в инвентарь.
-PageUp: просмотр поднимается на один уровень вверх.
-PageDown: просмотр опускается на один уровень вниз
-1: резервный режим выключен
-2: привязка к резервному режиму
-3: автоматический резервный режим
-4: нацелен на резервный режим
{Geoscape Shortcuts: добавьте несколько ярлыков для geoscape.}
*Apply: включить/отключить эту опцию.
Раскладка клавиш по умолчанию (внимание, клавиатура считается qwerty):
-Стрелка вверх: поворот вверх
-Стрелка вниз: повернуть вниз
-LeftArrow: поворот влево
-RighArrow: повернуть вправо
-MouseWheelUp: увеличить масштаб
-MouseWheelDown: уменьшить масштаб
-1: Географическая скорость1
-2: Геоскорость2
-3: Гео-скорость3
-4: Геоскорость4
-5: Гео-скорость5
-6: Гео-скорость6
-I: Перехват
-B: Базы
-G: Графики
-U: Уфопедия
-O: Опции
-F: Финансирование
-
Исправление ошибок
По умолчанию большинство исправлений ошибок уже включено; в INI есть раздел для исправлений ошибок на случай, если вы захотите отключить исправление. Полный список этих исправлений указан в файле TFTDbugReference.txt. Чтобы отключить исправление, просто откройте этот файл и скопируйте соответствующую строку в раздел [Bug Fix] INI.
- Music Change Freeze: попробуйте предотвратить зависание, которое происходит в игре при изменении MIDI-музыки (экспериментально). [ Не включено по умолчанию]
- Объединение датчиков: исправлена ошибка, из-за которой наличие более одного сонара каждого типа было бесполезным. При включении каждый стандартный эхолот имеет вероятность 10%.
- Сбой при демонтаже и строительстве базового объекта: исправлен сбой, который мог произойти после удаления строящегося объекта.
- Коллекционное издание Blaster Bomb Bug: исправлены проблемы с установкой вертикальных путевых точек.
- Бесконтактные гранаты: исправлена потеря состояния готовности при перезагрузке игры.
- Опыт бесконтактных гранат: дайте опыт бросающему, а не жертве...
- Перенесенные корабли заправлены: исправлена ошибка «Сброс топлива при передаче».
- Ошибка корабля, заправленного Зрбитом: исправлена ошибка, из-за которой корабли, заправленные Зрбитом, возвращались на базу, когда уровень их топлива составлял 50%.
- Трупы не телепортируются: труп юнита, находящегося без сознания, который был перемещен, а затем убит взрывом, не появится там, где юнит изначально потерял сознание. {версия 105p1}
- Door Jam: исправлена ошибка, из-за которой открытые раздвижные двери не закрывались после перезагрузки.
- Переполнение персонала: исправлено переполнение, возникающее, когда на базе присутствует 256 инженеров/ученых. Значения сейчас достигают 255.
- Funky Fire: наносит урон огнем только в конце хода. Также удваивает урон от огня в качестве компенсации.
- Враждебные гражданские лица: исправлена ошибка, из-за которой гражданские лица становились враждебными после контроля над разумом.
- Исправление рукопашной атаки BioDrone: присваивает значение точности рукопашной атаки, позволяющей атаке ближнего боя быть эффективной.
- Исправление звуков: зомби при ходьбе издают звук, как и любые другие двуногие существа. «Поп» в конце многих звуковых эффектов был устранен.
- Запрет стрельбы из подводного оружия на суше: предотвращает ответные выстрелы или стрельбу из подводного оружия, когда солдат находится в беззерке.
- Разрешение тупиков в дереве технологий: вам не нужно иметь в инвентаре предмет sub_construction перед завершением исследования преобразователя передачи или считыватель MC перед завершением лаборатории MC. Оба можно исследовать, если найти один, как и другие артефакты.
- Исправление боеприпасов Целаканта/Гаусса: исправлены все проблемы с боеприпасами, связанные с снятием их с корабля или после боя. Единственное необходимое условие — это пушка Гаусса (такая же, как и лазерный танк в ЕС).
- Исправление дальней атаки галлюциноида: дает галлюциноиду потрясающую дальнюю атаку по области , как описано в Уфопедии, что делает этого инопланетянина намного опаснее.
- Исправление производства пусковой установки PWT: при производстве пусковой установки PWT теперь правильно расходуется 1 пластик для первого произведенного предмета.
- Лучший шанс получить террористическую миссию для грузовых кораблей, а не только для круизных лайнеров.
- Солдаты не будут пропадать без вести, если их проведут MC после успешного завершения миссии.
- Атака Глубоководного больше не напоминает Целатидную косу.
- Биодрон больше не сжигает землю, как Силакоид.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог назначить слишком много технических специалистов для производственного проекта. Теперь то же самое, что и Enemy Unknown .
- Исправлены повреждения звукового генератора Displacer. Во внутриигровой УФОпедии указано, что вытеснитель нанес 130 урона, но в исполняемом файле это значение было всего 110.
- С любого MCed-юнита эффект MCed будет удален, а его правильная фракция будет восстановлена, когда он окажется без сознания.
- Обоймы, загруженные в оружие, оставшееся на поле боя во время прерывания, игроку не передаются.
- Исправлены проблемы с весом обойм в оружии.
- Максимальный боезапас Craft Gauss Cannon увеличен до 100, а базовая скорость перезарядки увеличена до 50 выстрелов в час.
- Область действия термошоковой бомбы была уменьшена, чтобы приблизиться к радиусу оглушающей бомбы врага неизвестного.
- Производственные требования к боеприпасам PWT для всего оружия были изменены, теперь они более логично соотносятся с наносимым ими уроном. Стоимость продажи отражает изменения. [только новые игры]
- Aqua Plastic Armor использует правильные модификаторы урона.
- Инопланетяне без оружия не вылетают из игры после броска последней гранаты.
- Инопланетяне, пытающиеся атаковать базу, не приведут к сбою игры.
- Большие юниты подвергаются воздействию одного и того же взрыва только один раз.
- Все части большого объекта контролируются правильно, если Молекулярный контроль успешен.
- Тентакульты, вылупившиеся из зомби, управляемых молекулярным контролем, не будут переданы на сторону X-COM.
- SWS/гарпунные болты и патроны для пушек SWS/Gauss не будут занимать место в базовом инвентаре.
- Большие отряды с дальними атаками не впадают в ярость.
- Инопланетяне теперь могут использовать свое оружие ближнего боя.
- Тентакульты имеют меньшую силу, а Лобстермены - выше.
- Юниты, невосприимчивые к огню и имеющие лишь несколько очков жизни, не могут быть убиты огнем.
- SWS, участвующие в миссиях по обороне базы, будут получать боеприпасы из базовых складов. (Нет бесплатных патронов.)
[only-soft.org].t193829.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2024-04-01 19:55 ]

9 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 54 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[Mod] Модификация – TFTD Extender [X-COM: Terror from the Deep - CE / GOG / Steam] [ENG + 3] (1.07.3 beta 11) [Неофициальный] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация - Корсары: Город Потерянных Кораблей [P] [RUS / RUS] (2007) (1.3.2 ATR) [Corsairs Ship Pack, 2.2.0b1, Mod-Addon] Скачать Adobe Reader 10,4 GB
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – "HD" мод 2х версии, Дальнобойщики 2. [Дальнобойщики 2 / 8.0] [RUS] (2.2) Скачать Adobe Reader 205 MB
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – 4K Textures + DX11 [Unreal Gold / Gold] [RUS + ENG] [N/A] Скачать Adobe Reader 9,64 GB
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – Atlantica modpack for SkyrimSE [SkyrimSE / 1.5.97.0.8] [RUS] (1.0) Скачать Adobe Reader 12,94 GB
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – Battlefield 2 SPX 1.2 [Battlefield 2 / 1.4 / 1.5] [ENG] (1.2) Скачать Adobe Reader 2,31 GB
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – BSCC - Brazilian Stock Car Championship 2012 / 2015 [GTR2 / 1.0.0.0 - 2.0.0.0] [ENG] (1.01) [N/A] Скачать Adobe Reader 300 MB
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – CSGO [Counter-Strike 1.6] [RUS] (Alpha) Скачать Adobe Reader 336 MB
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – Demonica v.3.0 [TES V: "Skyrim" SLE & SSE / L-1.9.32 (S-1.5.9.7)] [RUS] (3.0) Скачать Adobe Reader 15,4 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 07:14

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы