[Mod] Модификация - Корсары: Город Потерянных Кораблей [P] [RUS / RUS] (2007) (1.3.2 ATR) [Corsairs Ship Pack, 2.2.0b1, Mod-Addon]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  10,4 GB   |    Зарегистрирован:  1 год 11 месяцев   |    Скачан:  4 раза
Сидов:  505  [  0 KB/s  ]   Личеров:  9  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3785

Создавать темы 12-Май-2022 12:35

[Цитировать]

Корсары: Город Потерянных Кораблей [P] [RUS / RUS] (2007) (1.3.2 ATR) [Corsairs Ship Pack, 2.2.0b1, Mod-Addon]-Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsairs Ship Pack)[RUS / RUS] (2007) (1.3.2 ATR + 2.2.0b1) [MOD-ADDON]- -
    Информация:
  • Название игры: Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsairs Ship Pack)
  • Год выпуска: 2021
  • Автор/Разработчик: LEOPARD's team/Akella/seaward/blackmark/Buccaneer's Reef
  • Версия программы: 2.2.0b1
  • Язык интерфейса: русский
  • Требуемая версия игры: 220
  • Требуемый язык игры: русский
-
    Системные требования:
  • ОС: Windows XP, 7, 8, 10
  • Процессор: core2duo e8400
  • Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
  • Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
  • Место на диске: 22 GB
-
    Описание:
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей — новая игра серии, разработанная для того, чтобы рассказать игрокам альтернативную историю трилогии о пиратах. В данной части было реализовано всё то, что не получилось сделать в предыдущей части, «Возвращении легенды». В «Городе Потерянных Кораблей» значительное внимание было уделено сюжету игры. Теперь таинственному и потустороннему выделено две полноценных локации.
  • Зловещая пристань — сюда попадают потерявшиеся в Карибском море судна, накопила огромное число несметных сокровищ за все время. Мало будет даже храбрости для того, чтобы забрать богатство у мертвых. Вторая локация — это золотая столица ацтеков. Там, как известно, тоже есть, что грабить. Между пиратами и их безбедной жизнью стоят мифические существе из мрачных верований племен.
-
    Особенности игры:
  • Новые области для исследования.
  • Два героя с собственной линейкой квестов и биографией.
  • Новые приключения и корабли в награду.
  • Новые типы неигровых персонажей.
  • Улучшенный искусственный интеллект в море.
  • Компьютерный противник способен на качественное и количественное сравнение эскадр.
  • Симуляция городской жизни в портах.
  • Улучшенная анимация лиц персонажей.
  • Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями.
-Corsairs Ship Pack v2.2.0b1
Дискорд сервер по моду https://discord.gg/rV9PJcf5JC
Обзор нововведений в версии CSP v2.2.0b1 https://youtu.be/1z7CkU5rzzo-
    Информация о моде:
  • Огромное количество кораблей (137шт.) на любой вкус и цвет.
  • Множество уникальных нововведений, которые в некоторых моментах поменяют гейм-плей, а в некоторых просто расширят его.
  • Самая большая кастомизация настроек сложности, различных элементов геймплея при старте игры, из всех существующих в Русском коммьюнити модов и аддонов.
  • Правка большинства критических багов скриптов, как ваниллы, так и всех нововведений + контента, перенесенного из других модов и аддонов.
  • Улучшенный интерфейс (Sith) и общая стилизация под совершенно новый вид.
  • Ниже будет приведен порядок установки, список изменений и нововведений, а так же скриншоты, патчи + фиксы.
-Порядок установки
  • Скачать раздачу, распаковать в любое место
  • - скачать двиг
  • Распаковать нужную разрядность движка в папку с раздачей
  • Установить поверх раздачи фиксы/патчи
  • Запустить Maelstrom.exe и играть

    Список изменений и нововведений в релизе CSP v2.2.0b1 (31.07.2021)

    -Полный список изменений с версии CSP 1.0-==============================Corsairs Ship Pack MS v2.2.0b1==============================
    • Пофикшен самый проклятый и мерзкий баг, который преследовал нас на протяжении 15-20 лет, который тянулся еще хз с каких времён - РАЗДВОЕНИЕ тушек на суше
    • Пофикщен баг с пропажей офицеров по квесту Аскольда
    • Пофикшен баг с пропаданием иконки корабля в сейвах, когда были заняты все должности
    • Пофикшен баг с офицерами по квесту Ориноа
    • Пофикшен баг со сторожевиками во вражеских колониях
    • Пофикшен баг со снятием компаньонов, когда после снятия их "потопленные" корабли ТПшились вместе с нами в бухты
    • Пофикшен баг со по квесту Ориона, когда если послать губернатора, то начинался бесконечный файтинг
    • Пофикшен баг с пустыми бухтами при выборе количества сторожевиков на ноль
    • Пофикшен баг с невозможностью скипать посмертную заставку
    • Пофикшен баг с поиском кораблей для верфиста, когда на высоких рангах он просил находить тартаны
    • Пофикшен баг со сменой внешности солдат мушкетёров на Каймане
    • Пофикшен баг со сторожевыми кораблями на Каймане и их клонированием, а так же халявными бермудилками и их исчезанием
    • ИЗМЕНЕНИЕ И РЕБАЛАНС ВСЕГО ХО + РЕБАЛАНС БОЁВКИ
    • Всему холодному оружию от качества "обычное" до "уникальное" были добавлены доп. свойства, будь то шанс оглушения, шанс крита, шанс пробития кирасы, травмирование и т.д.
    • Все уникальные свойства по классам, кроме ТО, остались прежними, т.е. ЛО - кровоток, СО - резкий удар
    • В меню характеров при эквипнутом клинке будут суммироваться те или иные свойства с шансами (остальную информацию по доп. свойствам клинков ищите в энциклопедии)
    • Травмирование - с редким шансом от ТО можно получить травму
    • Есть 2 вида травм:
    • 1. Короткая, на время боя, минусует все навыки на -20, длительность 20-60 секунд
    • 2. Тяжёлая, минусует все навыки на -50, на день-два, можно только ходить, снять можно в борделе, либо сама пройдёт (получение такой травмы равно получению трёх подряд обычных травм, которые еще не снялись с персонажа)
    • Убраны промахи для ТО
    • Возвращены для ТО шансы пробития кирас и блоков от навыка, вплоть до 35%, т.е. базаовые 7% + навык
    • Фламбержу были убраны применения кровотоков от любых ударов, остались только от выпадов, но высокий шанс нанесения кровоточащейраны всё же остался
    • Нежити убраны кровотоки
    • Добавлен новый квест "Охота на ведьму"
    • Добавлен новый квест "Осколок прошлого"
    • Добавлен новый квест "Кольцо Жозефины Лодет"
    • Добавлен новый квест "Непутёвый казначей"
    • Добавлен новый квест "Клан Ламбрини"
    • Добавлен новый квест "Нежданное наследство"
    • Добавлен новая сюжетная линия по мотивам сериала "Чёрные паруса" (пока только пролог)
    • Дополнен квест "История древней дружбы"
    • Перенесён "Тичингиту" из ККС, квест даёт Аскольд
    • Добавлена линейка квестов за "Тёмного странника"
    • Дополнена "линейка Виспер" новыми квестами "Карты, деньги, два клинка" и "Китайская реликвия"
    • Переделаны некоторые моменты в предыдущих квестах:
    • Сундуки в стартовой локе открывать больше нельзя, лутать индейские побрякушки с терминаторов - тоже
    • Если выбрать бой с толпой на палубе и убить хотя бы 10 из них, игрок получит небольшой бонус к статам, сам Эстебан в драке участвовать не будет, вместо этого он побежит будить остальную команду
    • Если у игрока хотя бы 65 навигации и корабль от 4 класса, то продолжение можно словить на 5, а не 10 ранге
    • Пёс возле Теркса появится через 7 дней, а не 30
    • Добавлена внутриигровая энциклопедия с фильтрами по кораблям, оружию, еде, лечилкам и бонус-вещам
    • Переделана опционалка "Найм полубессмертного ПГГ", теперь при включенной опции, все квестовые офицеры становятся смертными, но абсолютно всем офицерам после найма можно предложить контракт. Контракт будет давать контузию в бою, а также, если компаньон с контузией погиб в бою, то он взберётся к вам на борт, даже не имея перка "Спасение на шлюпке". Рассчёт найма по контракту идёт по формуле: лидерство*2. Если мы уволим офицера с контузией, то на его место можем нанять другого по контракту с контузией.
    • Перенесена опционалка по квестмаркам в настройки + разделена на знаки по квестам и по FX при особых свойствах ударов
    • Добавлена визуальная симуляция ПГГ
    • Добавлена возможность всем бабам с анимацией YokoDias и Milenace использовать мушкеты
    • Перенесена возможность визуального выбора ГГ из КПС + допилена и переделана под нужды CSP
    • Перенесена система огнестрельного оружия из ККС
    • Перенесены все пистолеты и мушкеты из ККС со своими особенностями
    • Перенесены 11 клинков из ККС со своими особенностями
    • Добавлены чуть лучше детализированные матросы на кораблях от karlik-nos
    • Добавлено динамическое назначение товаров на импорт/экспорт/контрабанду, теперь товары в колониях будут динамически меняться в зависимости от его количества, что сделает торговлю более разнообразной
    • Система сделана по типу, как в игре Порт Рояль, т.е. если скупать весь товар в городе, то в скором времени, ему присвоится назначение импорта и цена взлетит, а если наоборот свозить весь товар, то приобретёт статус экспорта, цена станет минимальной
    • В столицах наций добавлена торговля товарами агрессивного спроса
    • Подкорректирована "Активная карта" под динамическое обновление назначений товаров, но теперь придётся узнавать по слухам цены в других магазинах для обновления назначений и обновления цен
    • Добавлена аренда складов во все столицы наций + все склады добавлены в список в СЖ
    • Характеру "Авантюрист" был добавлен шанс не умереть от последнего удара, при этом восстановливается часть ХП, шанс работает по формуле удача*10% (работает в обе стороны)
    • У характера "Тайный агент" теперь идёт суммация шансов критов от финтов с обычными, т.е. при удаче 10+проффехт, мы можем в 78% шанса наносить криты через финты
    • В магазин добавлен столбик для показа общего веса конкретного товара
    • В меню корабля добавлена информация о полном свободном дедвейте всей эскадры
    • Добавлено улучшенное освещение таверны №7 от karlik-nos
    • Добавлена возможность ко всем женским, нанятым офицерам домогаться с интимом
    • Добавлена внутриигровая система достижений за различные действия + получение и использование очков достижений, из мода New Abilities
    • Добавлена система крафта из мода New Abilities
    • Добавлена возможность заказывать корабль на верфи с полной кастомизацией
    • Заказать корабль можно на 1 ранг раньше, чем этот класс на верфи появится
    • Нация верфиста учитывается, строит только доступные нации корабли
    • У Алексуса навык 100, доступны все нации и доступно все 8 тюнингов сразу
    • У других верфистов навык колеблется от 56 до 100. И соответственно меняется число доступных очков улучений, тюнинга(2-4), и даже пределы улучшений
    • С редким шансом, бродя по домам, добавлена возможность случайно нарваться на анти-шпиона, даже не по заданию губернатора
    • Добавлена арена и академия на Доминику из КПС
    • Ускорена анимация карт/костей
    • По генераторке "Дуэлянты" добавлен шанс выбить из родственников кусок карты клада, тем самым был включен дранд на слив картоторговцев в тавернах, сливать их больше не получится, т.к. источников добычи кладов стало куда больше
    • На глобальную карту добавлена моделька пиратского фрегата вместо одного из шлюпов (видимо ошибочно это было сделано изначально)
    • В меню инвентаря добавлены 6 чекбоксов для сохранения комплектов эквипнутых вещей, с возможностью задавать названия при сохранении (сохраняется весь эквип, кроме: книг, пистолетов-мушкетов и пуль)
    • Переделаны линии эскадр, теперь если в эскадре 3 или более кораблей, то они формируются в 2 или 3 линии, флагман всегда первый по центру, осталдьные сзади в 2 или 3 линии
    • Кардинально переделан "Золотой Флот Испании", теперь там будет действительно сильный конвой, но и трюмы теперь тоже будут прилично набиты золотом
    • Перемещены все локаторы выгрузки корабля ГГ таким образом, что теперь если у вас эскадра 8 кораблей, компаньоны не будут ТПшиться на другой конец острова под вражеский форт или еще куда, а будут выгружаться в свободное и чистое море в 2 линии
    • Сторожевики теперь выгружаются строго в свои локаторы, как это было реализованно в ВМЛ (технически, это так же решит проблему с застреванием кораблей в островах)
    • Через дипломата теперь можно помириться с любым выбранным ПГГ, у которого к нам плохие отношения. После этого они выравниваются до 60, то есть для легкого найма все равно не хватит, но отменит любую текущую охоту на ГГ
    • Визуально улучшены выстрелы корабельных пушек, теперь ощутимо заметно, а весь чёрный дым после выстрела теперь белый, как и должно было быть
    • Добавлен новый ПГГ "Шикоба" авторы Etienne и Narve
    • Добавлен новый ПГГ "Петти" автор karlik-nos
    • Для некоторых опционалок добавлены рисунки по ПКМ для вывода наглядного примера - что меняется
    • На глобальную карту добавлена иконка текущей нации ГГ
    • Добавлена опция в настройки "Варианты выбора иконок для глобальной карты" - всего есть 3 варианта на любой вкус
    • Добавлена опционалка при старте игры "Исследование кораблей", позволяющая использовать энциклопедию кораблей, как базу для наполнения, т.е. вам придётся исследовать все корабли, чтобы они заносились в неё
    • Добавлена опционалка при старте игры "Альтернативный баланс", позволяющаяя отключать замедление времени
    • Добавлена опция в настройки "Управление командным меню колёсиком мышки"
    • Добавлена опция в настройки "Разговоры местных жителей"
    • Теперь команды компаньонам и эскадре сопровождаются звуковым сигналом
    • ПГГ теперь чуть лучше будут раскачиваться, примерно наравне с ГГ
    • Внесены локации кладбища в города: Порт Рояль, Гавана, Бас Тер, Виллемстад из ККС
    • Добавлены прологи для ПГГ-нежити
    • ПГГ-нежить теперь все будут находиться только на кладбищах
    • Добавлен альтернативный способ получения рома для Волверстона
    • Добавлено обрастание дна на все корабли из ТДМ2
    • Добавлены уникальные апгрейды для кораблей, поставить можно не более 3 штук на корабль, а так же не все апгрейды можно ставить на все корабли, тут уже будет зависеть от спецификации
    • Нефритовому черепу добавлена защита экипажа в 20%, при этом, могут появляться рыбо-люды и скелеты во время абордажа
    • Добавлена "Отмывка товаров", теперь при грабеже или любым нечестным путём добычи товаров, этот товар будет считаться краденным и чтобы его "отмыть", должно пройти какое то время, примерно полторы недели, после чего его можно свободно продавать по нормальным ценам, использование складов в помощь
    • Добавлены персональные иконки для крафта, плантации и форта охранной базы
    • Квест с ЛГ перенесён на новый остров - Кхаэль Роа, находящийся между Сан-Мартин, Невис и Антигуа (условия спавна ЛГ остались прежними)
    • Разлочен квест "Ориона" совместно с пиратской линейкокй
    • Добавлена возможность выбирать различные паруса на верфи - аналог выбора гербов
    • Добавлена информация в сейв файлы - текущий флаг на корабле
    • Добавлены улучшенные скайбоксы и улучшенное море от Sith
    • Добавлен остров на глобальную карту "Риф скелета" с квестами и ивентами
    • Если у ваших абордажников будет низкий навык авторитета, то они могут убежать из локации при битвах с боссами (железная воля на 30% снижает влияние авторитета)
    • Совмещены 2 перка в один - "Растущая жизнь" и "Отменное здоровье"
    • Совмещены 2 перка в один - "Растущая энергия" и "Дополнительный вес"
    • Добавлен новый перк "Изобретатель", который позволит получить кучу разных рецептов крафта
    • Добавлено большое количество компонетнов для крафта, компоненты раскиданы по лоточникам, магазинщикам, некоторые по кладам, в ГПК
    • Добавлены трубки для курения, которые на время будут давать разные бафы на: очки жизней, энергию, переносимый вес, а при чрезмерном употреблении - дебафы. Если в течении 10 дней выкурить 3 трубы, можно словить привыкание с минусом в навыки. Помочь могут только в борделе
    • Теперь в меню торговли не будут показываться квестовые вещи
    • Во время абордажа команда "Офицеры, вольно!" будет срабатывать как надо
    • В квестах "Кондотьер" и "Травля крыс" проверка будет срабатывать теперь только на эквипнутый патент (важно для ТА)
    • Добавлены клады легендарных пиратов
    • Добавлены 2 новых предмета для экипировки Виспер - шляпа + очки, сами очки дропаются с 25% шансом в капитанском сундуке любого корабля, но только один раз
    • Для мирного разговора со священником нужны будут именно очки, а не обноски
    • Всем уникальным итемам, которые можно получить только в единственном экземпляре, добавлен фиолетовый фон
    • С 15 ранга ГГ, всей вражине выдаётся синее оружие, с 25 ранга ГГ, сине-красное (надругательства над бандитами в лейт-гейме закончились), теперь в лейте генерируемые болванчики будут очень больно кусаться
    • Чем выше НЗГ, тем быстрее плавают ОЗГ по глобалке, а также увеличена награда за голову до 1млн
    • Добавлена сквозная локация джунглей на тортугу за городом, доработка локации из ПКМ от Матвея и karlik-nos
    • Добавлена и расширена автозакупка для компаньонов и абордажников
    • Имея казначея, можно тонко настраивать автозакупку расходников для каждого абордажника и для каждого корабля отдельно
    • Также, улучшенна автозакупка и автопродажа товара как с корабля ГГ, так и с кораблей компаньонов. На форме покупки товара добавлены 2 кнопки, одна совершает автозакупку и автопродажу текущего корабля, вторая делает тоже самое, но со всеми кораблями экадры
    • Добавлена сортировка ПГГ в списке, который просим у бармена
    • Добавлено запоминание фильтров в меню торговли
    • Добавлено запоминание табов с перками и с доп инфой в меню персонажей
    • Добавлен в настройки скролл для скейлинга интерфейсных иконок, как в море, так и на суше
    • Индейцы в джунглях теперь будут шляться только по ночам, но вдвое чаще
    • Добавлен Натаниэль Хаук переделанный командой мододелов на анимацию man, за авторством Kormach
    • Правки такелажа и парусов Мордаунта и Оксофрда, Принца от johnny88
    • Ретекстур ConvoiShip под стиль Линейного корабля из ПДМ от johnny88
    • Пак новых портретов, новых иконок кораблей, новый стиль худа от johnny88
    • Добавлены различные пасхалки, которые могут появиться в любом месте и в любой момент при самых разных ситуациях
    • Добавлены сейлорпоинты Оксфорду и Мордаунту
    • Теперь при выкидывании вещей у офицеров через инвентарь, они будут передаваться ГГ
    • С перком "Мародёр" теперь доступно облутывание во всех локациях после боя, а не только на абордажах и осадах, но доп плюшки выпадать с других локаций не будут, как с абордажных
    • На форму сейвлоада добавлена дополнительная информация о: ранге, деньгах, выбранной сложности (спасибо johnny88 за идеи)
    • Индейцам в джунглях добавлены бонусы, которые будут дропаться при их убийстве, сильные бафы будут получать те персонажи, у кого прошлое было связанно с их племенами: Шикоба, Элихио, Тичингиту
    • На склады добавлена кнопка в меню товара "Выкинуть товар"
    • Добавлена строка в диалоги с офицерами, позволяющая запретить им ходить с вами на абордаж, как это было в ВМЛ
    • Переработан дроп с запертых сундуков, теперь там включён последовательный псевдорандом, дроп в сундуках распределён по типам самих сундуков
    • Обычный сундук с золотом теперь не доступен для взлома, вместо него добавлен "Сундук ремесленника"
    • В магазин ачивок добавлены чертежи кораблей всех классов с флагом "Военный", для постройки опредёленного корабля с максимальными ТТХ от базовых
    • Добавлено 3 чекбокса при продаже корабля на верфи. Теперь можно отгружать команду с продаваемого корабля на корабль ГГ и компаньонов, либо увольнять всех в таверну. При любом раскладе учитываются навыки и мораль
    • В меню обмена между кораблями и меню грабежа, по кнопке пересаживания на правую стрелку - ПКМ будет сразу скидываться минимальное количество экипажа для данного корабля
    • Добавлено визуальное меню развёртки текстур корпусов кораблей при перекраске на верфи из КПС
    • Объединено в единое меню: выбор цвета, материалы парусов и выбор геральдики
    • Эвент с нападением с моря на Каймане теперь будет использовать все корабли 1-2 класса, с учётом нации
    =================================================================

    Благодарности

    Отдельно хотел бы поблагодарить свою команду, без которой я бы вряд ли смог всё это выпустить.
    • Gregg aka VVV101 - за основной перенос на новый движок и разбор всех скриптов, за добавление кучи опционалок, правок и добавление анимаций, а так же кучи правок в скриптах + нововведений!
    • BlackThorn - за крутые эвенты, квесты, за кучу различных идей и их внедрения, за уникальную линейку Виспер, а так же за кучу правок в скриптах + нововведений!
    • Lipsar - за годные правки по разным гейм-плейным аспектам, тестирование и некоторые идеи!
    • Qwerry, St. - за уникальные фишки по интерфейсам и помощь в разборе некоторых функций и методов!
    • Arty - за помощь по фиксам багов, за уникальные штуки-дрюки, за различные тулзы для ведения разработки, за плагин на блендер по импорту и экспорту!
    • Sinistra - за портирование крутых квестов по ПДМ!
    • Shaharan - за тестирование и предоставление сейвов для правки багов, за различные идеи!
    • Googman aka Sea Boss - за тестирование и предоставление сейвов для правки багов, за наводки по упущенным правкам при переносе контента, за различные идеи!
    • Особая благодарность всем авторам, чьи ресурсы, идеи и код были использованы в этой сборке! Увы, но, к сожалению, у меня есть такая плохая черта не вносить абсолютно каждого автора, чей ресурс был использован. Примите мои извенения.

    Отдельная благодарность людям, которые ранее помогали проекту

    • Korsar Maxim - за помощь по переносу скриптов, за кучу различных идей и их внедрения, за правку кучи персонажей и их индивидуальности, а так же за кучу правок в скриптах + нововведений!
    • Krah_an_Krait - за годные правки по разным гейм-плейным аспектам!
    • Zik ' - за тестирование и предоставление сейвов для правки багов, за отличные идеи и наводки по правкам баланса!
    -
    [only-soft.org].t163674.torrent
    Торрент: Зарегистрирован   [ 2022-05-12 12:35 ]

    104 KB

    Статус: проверено
    Скачан: 4 раз
    Размер: 10,4 GB
    Оценка: 
    (Голосов: 0)
    Поблагодарили: 0  Спасибо
    [Mod] Модификация - Корсары: Город Потерянных Кораблей [P] [RUS / RUS] (2007) (1.3.2 ATR) [Corsairs Ship Pack, 2.2.0b1, Mod-Addon] скачать торрент бесплатно и без регистрации
  • [Профиль] [ЛС]
    Форум Тема Автор Размер
    Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – "HD" мод 2х версии, Дальнобойщики 2. [Дальнобойщики 2 / 8.0] [RUS] (2.2) Скачать Adobe Reader 205 MB
    Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – 4K Textures + DX11 [Unreal Gold / Gold] [RUS + ENG] [N/A] Скачать Adobe Reader 9,64 GB
    Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – Atlantica modpack for SkyrimSE [SkyrimSE / 1.5.97.0.8] [RUS] (1.0) Скачать Adobe Reader 12,94 GB
    Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – Battlefield 2 SPX 1.2 [Battlefield 2 / 1.4 / 1.5] [ENG] (1.2) Скачать Adobe Reader 2,31 GB
    Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – BSCC - Brazilian Stock Car Championship 2012 / 2015 [GTR2 / 1.0.0.0 - 2.0.0.0] [ENG] (1.01) [N/A] Скачать Adobe Reader 300 MB
    Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – CSGO [Counter-Strike 1.6] [RUS] (Alpha) Скачать Adobe Reader 336 MB
    Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – Demonica v.3.0 [TES V: "Skyrim" SLE & SSE / L-1.9.32 (S-1.5.9.7)] [RUS] (3.0) Скачать Adobe Reader 15,4 GB
    Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – DeTomaso Pantera Cup [GTR2 / 1.0.0.0 - 2.0.0.0] [ENG] (1.0) Скачать Adobe Reader 90 MB
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: Сегодня, в 09:49

    Часовой пояс: GMT + 4



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы