[Mod] Модификация – S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release [S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый город] [RUS]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  11,13 GB   |    Зарегистрирован:  1 год 11 месяцев   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  164  [  0 KB/s  ]   Личеров:  16  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3782

Создавать темы 19-Май-2022 19:10

[Цитировать]

[Mod] Модификация / S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый город
Год выпуска: 2022
Автор/Разработчик: GSC Game World
Язык интерфейса: русский
Описание:
Модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat, меняющая локации и сюжет.

Подробное описание

Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.
Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл…
Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.
Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.
При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.
Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.
Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.
Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.
Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.
Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.
Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.
Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.
Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.
Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.
3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.
Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.
Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях.
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

Порядок установки

Запуск из папки файл S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR.exe

Скриншоты

Контрольная сумма

[only-soft.org].t165824.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2022-05-19 19:10 ]

32 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 11,13 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[Mod] Модификация – S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release [S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый город] [RUS] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация - Корсары: Город Потерянных Кораблей [P] [RUS / RUS] (2007) (1.3.2 ATR) [Corsairs Ship Pack, 2.2.0b1, Mod-Addon] Скачать Adobe Reader 10,4 GB
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – "HD" мод 2х версии, Дальнобойщики 2. [Дальнобойщики 2 / 8.0] [RUS] (2.2) Скачать Adobe Reader 205 MB
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – 4K Textures + DX11 [Unreal Gold / Gold] [RUS + ENG] [N/A] Скачать Adobe Reader 9,64 GB
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – Atlantica modpack for SkyrimSE [SkyrimSE / 1.5.97.0.8] [RUS] (1.0) Скачать Adobe Reader 12,94 GB
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – Battlefield 2 SPX 1.2 [Battlefield 2 / 1.4 / 1.5] [ENG] (1.2) Скачать Adobe Reader 2,31 GB
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – BSCC - Brazilian Stock Car Championship 2012 / 2015 [GTR2 / 1.0.0.0 - 2.0.0.0] [ENG] (1.01) [N/A] Скачать Adobe Reader 300 MB
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – CSGO [Counter-Strike 1.6] [RUS] (Alpha) Скачать Adobe Reader 336 MB
Прочее для PC-игр [Mod] Модификация – Demonica v.3.0 [TES V: "Skyrim" SLE & SSE / L-1.9.32 (S-1.5.9.7)] [RUS] (3.0) Скачать Adobe Reader 15,4 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 02:37

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы