Rucksack - Multiplayer Inventory System Год/Дата Выпуска: 30.03.2019 Версия: 1.1.1 Разработчик: Devdog Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/rucksack-multiplayer-inventory-system-114921 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2017.3.0 or higher Описание: Рюкзак - это самое гибкое и расширяемое решение для инвентаря с поддержкой UNet, которое позволяет легко настраивать инвентаризации игроков, NPC, банки, магазины премиум-класса и многое другое в многопользовательских онлайн-играх и офлайн!
Вынос мозга
Рюкзак требует .Net 4.6. ⚔️ Веб-сайт: узнайте больше о рюкзаке ⚔️ Видеогиды: быстро начните ⚔️ Поддержка: Отправить любые вопросы ⚔️ Основные моменты ⚔️ - Исходный код - Прекрасные редакторы для простых и быстрых итераций для вас и вашей команды - Многопользовательский встроенный с интеграцией UNet - Модульная система на основе событий - Легко создавать пользовательские поведения элементов - Ограничения сбора (инвентаризации) - Безумно расширяемый - Визуальное оборудование / NPC с оборудованием - Купить / продать товары от продавцов - Модель сетевых разрешений с авторизацией на основе сервера - Продавцы могут продавать любой «товар» за любую «валюту» - Совместные и неразделенные (инстанцированные) банки - Модульная система ввода - Предмет наследования - Несколько общих запасов - Разные цены у поставщиков для разных пользователей Все лицензии на рюкзак включают полный исходный код, так что вы можете настроить что угодно. • Интеграции Скачать - Playmaker - Простая система сборки - Text Mesh Pro - РФПСП - UMA - Больше идет! • Многопользовательская совместимость с интеграцией UNet: Благодаря встроенной интеграции для UNet, которая позволяет интегрироваться в любую настройку сервера / сети, Rucksack идеально подходит как для многопользовательских онлайн-игр, так и для одиночных игр. Рюкзак защищен и использует модель разрешений для сервера; Так что никаких читеров! • Модульная система пользовательского интерфейса на основе событий: Вы полностью контролируете свой пользовательский интерфейс с нашей модульной и основанной на событиях системой пользовательского интерфейса. Система очень быстрая и расширяемая, но в то же время простая в использовании, а это означает, что вы быстро настроите свой инвентарь / коллекции! Не имеет значения, делаете ли вы фантастическую RPG или казуальную мобильную игру с IAP - система пользовательского интерфейса Rucksack может справиться со всем этим. • Предметы с поведением: В рюкзаке элементы могут иметь поведение, и вы можете очень легко создавать свои собственные типы элементов и добавлять пользовательское поведение. Мы не будем ограничивать ваши возможности! • Ограничить коллекции: Нужен инвентарь только для квестовых предметов? Или инвентарь только для расходных материалов? Не проблема для Рюкзака; Используйте любую метрику, чтобы ограничить объекты, которые могут храниться в коллекции. • Безумно расширяемый: Рюкзак был построен с нуля, чтобы быть расширяемым всеми возможными способами, гарантируя, что вы никогда не будете ограничены в том, что вы можете достичь с помощью системы, если вы хотите расширить ее. • Визуальное оборудование / NPC с оборудованием: Любой персонаж в вашей игре, такой как NPC, может иметь свои собственные запасы и оборудование, а это значит, что вы можете заставить его экипировать разное оружие и снаряжение, просто привязав его к NPC (статические, скиновые и динамические сетки одежды, или напишите свой собственный обработчик оборудования). • Модель разрешений с серверной авторизацией: Наша модель авторизации на основе сервера делает вашу игру защищенной от мошенничества, оставаясь при этом гибкой и расширяемой, чтобы соответствовать любому виду настройки сервера / сети. Пример использования с UNet: UNetPermissionRegistry.collections.SetPermission (collection, player, Permission.Read). • Продавцы могут продать что угодно за что угодно: Нужно уметь продавать дома для кошек или навык за очки навыков? С Рюкзаком любой предмет может быть продан, и все может быть валютой. Сходить с ума! • Общие и неразделенные (инстанцированные) банки и сундуки: С помощью рюкзака вы можете легко различать и настраивать как общие, так и не общие (экземпляры) банки и сундуки в игре. Система настолько гибка, что теоретически общие банки и сундуки могут быть разделены между всеми игроками в игре, всеми в вашей группе - и всем, что между ними. • Модульный вход и система пользовательского интерфейса: Модульная система ввода Rucksack является расширяемой и изменяемой, и позволяет вам создавать модули ввода для обработки вашего ввода. Прелесть в том, что вы можете очень легко заменить или заменить определенные модули ввода для максимального контроля (пример) • Предмет наследования: Хотите уменьшить передачу данных в своей онлайн-игре? С наследованием предметов вы можете создавать вариации предметов (например, Меч, который также может быть Огненным Мечом). С помощью системы наследования Рюкзака Огненный Меч может наследовать свои базовые характеристики от Меча, при этом переопределяя или добавляя только те свойства, которые были изменены или добавлены. В большой игре это сохраняет много повторяющихся данных о неиспользованных реквизитах от передачи. • Разные цены у поставщиков для разных пользователей: Вы можете легко получить и настроить разные цены в магазинах / магазинах на основе любых свойств, которые вы хотите, например, разные цены покупки в приложении в зависимости от страны (требуется индивидуальная реализация IVendor
[only-soft.org].t100055.torrent
Торрент:
Зарегистрирован
[ 2019-06-27 09:15 ]
3 KB
Статус:
√проверено
Скачан:
5 раз
Размер:
2 MB
Оценка:
(Голосов: 0)
Поблагодарили:
0
[Unity] [Asset] Rucksack - Multiplayer Inventory System v1.1.1 x64 [30.03.2019, ENG] скачать торрент бесплатно и без регистрации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы