Rucksack - Multiplayer Inventory System Год/Дата Выпуска: 30.03.2019 Версия: 1.1.1 Разработчик: Devdog Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/rucksack-multiplayer-inventory-system-114921 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2017.3.0 or higher Описание: Рюкзак - это самое гибкое и расширяемое решение для инвентаря с поддержкой UNet, которое позволяет легко настраивать инвентаризации игроков, NPC, банки, магазины премиум-класса и многое другое в многопользовательских онлайн-играх и офлайн!
Вынос мозга
Рюкзак требует .Net 4.6. ⚔️ Веб-сайт: узнайте больше о рюкзаке ⚔️ Видеогиды: быстро начните ⚔️ Поддержка: Отправить любые вопросы ⚔️ Основные моменты ⚔️ - Исходный код - Прекрасные редакторы для простых и быстрых итераций для вас и вашей команды - Многопользовательский встроенный с интеграцией UNet - Модульная система на основе событий - Легко создавать пользовательские поведения элементов - Ограничения сбора (инвентаризации) - Безумно расширяемый - Визуальное оборудование / NPC с оборудованием - Купить / продать товары от продавцов - Модель сетевых разрешений с авторизацией на основе сервера - Продавцы могут продавать любой «товар» за любую «валюту» - Совместные и неразделенные (инстанцированные) банки - Модульная система ввода - Предмет наследования - Несколько общих запасов - Разные цены у поставщиков для разных пользователей Все лицензии на рюкзак включают полный исходный код, так что вы можете настроить что угодно. • Интеграции Скачать - Playmaker - Простая система сборки - Text Mesh Pro - РФПСП - UMA - Больше идет! • Многопользовательская совместимость с интеграцией UNet: Благодаря встроенной интеграции для UNet, которая позволяет интегрироваться в любую настройку сервера / сети, Rucksack идеально подходит как для многопользовательских онлайн-игр, так и для одиночных игр. Рюкзак защищен и использует модель разрешений для сервера; Так что никаких читеров! • Модульная система пользовательского интерфейса на основе событий: Вы полностью контролируете свой пользовательский интерфейс с нашей модульной и основанной на событиях системой пользовательского интерфейса. Система очень быстрая и расширяемая, но в то же время простая в использовании, а это означает, что вы быстро настроите свой инвентарь / коллекции! Не имеет значения, делаете ли вы фантастическую RPG или казуальную мобильную игру с IAP - система пользовательского интерфейса Rucksack может справиться со всем этим. • Предметы с поведением: В рюкзаке элементы могут иметь поведение, и вы можете очень легко создавать свои собственные типы элементов и добавлять пользовательское поведение. Мы не будем ограничивать ваши возможности! • Ограничить коллекции: Нужен инвентарь только для квестовых предметов? Или инвентарь только для расходных материалов? Не проблема для Рюкзака; Используйте любую метрику, чтобы ограничить объекты, которые могут храниться в коллекции. • Безумно расширяемый: Рюкзак был построен с нуля, чтобы быть расширяемым всеми возможными способами, гарантируя, что вы никогда не будете ограничены в том, что вы можете достичь с помощью системы, если вы хотите расширить ее. • Визуальное оборудование / NPC с оборудованием: Любой персонаж в вашей игре, такой как NPC, может иметь свои собственные запасы и оборудование, а это значит, что вы можете заставить его экипировать разное оружие и снаряжение, просто привязав его к NPC (статические, скиновые и динамические сетки одежды, или напишите свой собственный обработчик оборудования). • Модель разрешений с серверной авторизацией: Наша модель авторизации на основе сервера делает вашу игру защищенной от мошенничества, оставаясь при этом гибкой и расширяемой, чтобы соответствовать любому виду настройки сервера / сети. Пример использования с UNet: UNetPermissionRegistry.collections.SetPermission (collection, player, Permission.Read). • Продавцы могут продать что угодно за что угодно: Нужно уметь продавать дома для кошек или навык за очки навыков? С Рюкзаком любой предмет может быть продан, и все может быть валютой. Сходить с ума! • Общие и неразделенные (инстанцированные) банки и сундуки: С помощью рюкзака вы можете легко различать и настраивать как общие, так и не общие (экземпляры) банки и сундуки в игре. Система настолько гибка, что теоретически общие банки и сундуки могут быть разделены между всеми игроками в игре, всеми в вашей группе - и всем, что между ними. • Модульный вход и система пользовательского интерфейса: Модульная система ввода Rucksack является расширяемой и изменяемой, и позволяет вам создавать модули ввода для обработки вашего ввода. Прелесть в том, что вы можете очень легко заменить или заменить определенные модули ввода для максимального контроля (пример) • Предмет наследования: Хотите уменьшить передачу данных в своей онлайн-игре? С наследованием предметов вы можете создавать вариации предметов (например, Меч, который также может быть Огненным Мечом). С помощью системы наследования Рюкзака Огненный Меч может наследовать свои базовые характеристики от Меча, при этом переопределяя или добавляя только те свойства, которые были изменены или добавлены. В большой игре это сохраняет много повторяющихся данных о неиспользованных реквизитах от передачи. • Разные цены у поставщиков для разных пользователей: Вы можете легко получить и настроить разные цены в магазинах / магазинах на основе любых свойств, которые вы хотите, например, разные цены покупки в приложении в зависимости от страны (требуется индивидуальная реализация IVendor
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum