GeNa 2 - Terrain Scene Spawner Год/Дата Выпуска: 21.04.2019 Версия: 2.0.0 Разработчик: Procedural Worlds Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/terrain/gena-2-terrain-scene-spawner-127636 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 5.6.0 or higher Описание: Добро пожаловать в GeNa - швейцарский армейский нож систем нереста, который помогает вам быстро создавать потрясающие условия! Финалист в категории «Лучший художественный инструмент в наградах Unity 2018», GeNa - мощный полупроцедурный инструмент для нереста, который работает на сетках так же легко, как на местности, и создает как структурированную, так и неструктурированную природную и человеческую среду. GeNa дает вам гибкость, позволяя вам полностью пройти процедурный или полностью ручной или где-то посередине, и помогает вам воплотить свое видение в жизнь, быстро и естественно размещая траву, деревья, сборные конструкции, заборы и сооружения, состоящие из групп сборных конструкций, таких как деревни. GeNa оптимизирует сборные конструкции, исправляя их дозирование и освещение, а также добавляя световые зонды по мере необходимости. В результате улучшается освещение, улучшается частота кадров и сокращается время выпечки. Основные преимущества: - Простой и удобный в использовании; - Точный контроль с помощью отбора проб местности; - более приятные природные условия; - значительная экономия времени; - Лучшая частота кадров; - Лучшее освещение. Ключевая особенность: - поддержка SECTR; - Быстрая интуитивно понятная настройка; - одиночные, глобальные и рисованные режимы появления; - поддержка Beta Vegetation Studio; - обнаружение столкновений на основе слоев; - Работает с ландшафтами или сетками; - Работает с одной или несколькими плитками; - Автоматизированная сборная система оптимизации; - Автоматическое размещение светового зонда; - порождает травы, деревья или сборные - порождает отдельные предметы; - порождает сложные сооружения; - появляется локально или через целые сцены; - Композитный спавнер и суб споннерс; - Время проектирования или время нереста; - Точная модификация размещения; - Сохранить производителей в качестве сборных для повторного использования; - скальный выступ и строительство каменной стены; - Классная система заборов; - Удивительная симуляция гравитации; - Несколько алгоритмов появления. Множественные Спаун Алгоритмы: - органический; - кластерный; - Последнее местоположение; - каждое место; - режим рисования; - Местные нересты; - глобальные нересты; - Маскировка на основе изображения и шума; - Сила тяжести! Еще до запуска GeNa используется несколькими игровыми студиями ААА, и обратная связь постоянно колеблется где-то между "Genius!" и "Делает дизайн уровня забавным снова."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы