RAM 2019 - River Auto Material 2019 Год/Дата Выпуска: 16.05.2019 Версия: 1.0 Разработчик: NatureManufacture Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/terrain/r-a-m-2019-river-auto-material-2019-145937 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2018.3.0 or higher Описание: R.A.M 2019 - это новая перестроенная и расширенная версия R.A.M, которая появится на рынке около 2 лет. Пакет дает вам возможность автоматически создавать очень продвинутые реки и озера с картой потока, формами русла и текстурами. Шейдер генерирует несколько каскадных / водопадных типов по наклону сетки. Вы просто перетаскиваете речной материал в сетку или можете создать его с помощью нашего продвинутого инструмента сплайна с системой профилей и рекой, озером, рекой, дорогой. Опция Simulate, генерирует целую реку из 1 точки, анализирует фигуры, коллайдеры и создает наиболее точную форму реки. Наш скрипт и шейдеры позволяют автоматически увлажнять, когда объект попадает на сплайн или поверхность озера даже во время выполнения - мокрый корабль или автомобиль, который движется над озером, морем, рекой. Инструмент Сплайн может создавать даже дороги, грязные дороги - посмотрите наши примеры изображений и видео, где мы также используем его как дорогу. Со всеми ползунками и опциями у вас есть полный контроль над каждым речным этапом, вы можете контролировать: зеркальность, плавность, скорость, нормальную прочность, прочность тесселяции, текстуру пены, мелкость, глубокий цвет, глубину воды, каскады и водопады и многое другое. Вы можете локально настроить реку, озеро или смешать с другими системами водоснабжения с помощью нашего инструмента рисования вершин. С помощью FlowMaster Painter и системы вы можете просто изменить местное направление реки, чтобы избежать камней и т. Д. Речной поток может работать во всех направлениях U, -U или V, -V сетки UV-карты. Усовершенствованный речной инструмент дает возможность подключать / отключать несколько рек / озер / моря в 1 месте. Шейдер может генерировать стилизованные или реалистичные реки, болота, все зависит от настроек пользователя - в пакете много примеров. Отражения приходят от зондов отражения. Актив содержит HQ текстуры земли с идеальным сочетанием высот, наилучшим образом используемый для нашего шейдерного ландшафта CTS, а также хайгбленд HD RP по умолчанию. Частицы и дорожные текстуры также включены. Пакет также подходит для затенения фонтанов и поддерживает плавающие островные структуры. Объект Flowmap и вершинный колорист позволяют создавать плавучие острова с водопадами и корректным движением воды. API поможет вам создать целую реку во время выполнения в вашей игре, особенно с помощью инструмента моделирования. Пак совместим с растительностью Студо и Студией растительности Pro. Это замаскирует листву или создаст целую окружающую среду вокруг реки через биомы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы