ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ФИКС:https://yadi.sk/d/ZyDvWEBlNNoqSQНазвание игры: Medieval 2: Total War Kingdoms Год выпуска: 2019 Автор/Разработчик: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog Тип раздачи: Mods Версия программы: 5.0 Требуемая версия игры: 1.5 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: не важно Описание: Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока Страница мода на форуме Империал:http://imtw.ru/topic/56786-new-teuton-50/ Там Вы сможете задать вопрос автору, ознакомиться с тонкостями мода (такими как: информация по скриптам, инструкция по обучению генерала, и другие ньюансы без знания которых Ваша игра будет неполноценной). Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz Огромная балгодарность в тестировании и помощи по работе над модом камрадам Perun74, Jagdtiger, Кнут Так-же огромное спасибо всем камрадам , кто выкладывал полезную информацию для мода, скриншоты и ссылки в теме мода
Способ установки:
1. Распаковать архив "Н.Тевтонец 5.0.rar" программой 7z 2. Папку DLV_ext1 переместить в папку mods игры Medieval 2: Total War Kingdoms 1.5 (Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами.) 3. Патченный экзешник kingdoms.exe скопировать с заменой в корневую папку с игрой. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры. 4. Установить обязательный фикс (см. шапку темы). 5. Запускать мод с файла Launch_DLV_ext
Список нововведений и изменений по сравнению с версией 4.5:
Геймплей теперь будет во многом похож на Булатку(так как судя по отзывам именно в Булатку привыкла играть основная масса форумчан и любые отклонения от привычной Булаточной игры, по моим наблюдениям встречаются в штыки. 1. Увеличена роль замков в игре. У них теперь более высокий доход, но естественно гораздо меньший чем в городах, потому как в городах все же есть коммерческие постройки. После правки доходов замков казна стала более стабильна, играть стало намного комфортнее. 2. Новая, более адекватная дипломатия. В скрипте чумы убрана тотальная война всех со всеми. Чума так-же есть, но во время чумы дипломатия и отношения между фракциями остаются неизменными. Чума длится всего четыре хода с промежутками примерно в 100-150 ходов,как и было ранее. Без нее ни как не обойтись, так как она балансирует рост населения и доходов. Ну я думаю, четыре хода чумы потерпеть можно. Первая чума начинается на 135 ходу. 3. Новые приоритеты постройки у отдельных, слабых фракций, вследствие чего они стали развиваться гораздо активнее. 4. Отбалансирована казна правителя на старте у всех фракций, у некоторых пересмотрены стеки войск. В частности усилены монголы и на старте у них прописаны военные постройки. Теперь практически на старте они начинают захватывать территории. В общем ИИ начинает себя активно вести примерно после 20-30 ходов. 5. Новое поведение ИИ на стратегической карте. ИИ стало вести себя гораздо активнее, строит форты, захватывет новые территории. Но на игрока нападает, в основном только после того, когда захватит все территории ребелов и подойдет вплотную к границам. Но в то-же время ни кто не запрещает Вам напасть первым, после чего заключить перемирие очень затруднительно. Поэтому, перед нападением обязательно взвесьте свои силы и наперед продумайте свои действия. 6. Немного уменьшена вероятность потери денег, после инвестиции. Но все-же держать деньги у ростовщиков долго не рекомендуется. Накопить ходов пять и потом потратить на строительство. Если держать деньги дольше, они могут пропасть. 7.Огромное количество новых моделей юнитов и текстур к ним. Много улучшенных моделей. Более тщательно переработаны линейки исламских фракций, много новых юнитов у Грузии. Есть новые апгрейды и юниты и у Европы. Работа по юнитам продолжается постоянно. У всех 500 юнитов ванилы больше нет!!! 8. У восточной католической Европы заменены ванильные и портреты эльфов-генералов на нормальные, всего около 40 штук новых портретов. 9. Новые портреты принцесс у Востока. 10. Множество других мелких правок, улучшающих геймплей и стабильность работы мода. 11. Новые, круглые банеры у всех фракций при отсутствии гарнизона в городе.
Скриншоты
[only-soft.org].t99624.torrent
Торрент:
Зарегистрирован
[ 2019-06-15 14:05 ]
17 KB
Статус:
√проверено
Скачан:
1 раз
Размер:
6,52 GB
Оценка:
(Голосов: 0)
Поблагодарили:
0
[Mods] New Teuton [Medieval 2: Total War Kingdoms, 1.5] [RUS] (5.0) скачать торрент бесплатно и без регистрации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы