Command & Conquer: Generals Rise Of The Reds 1.86 Rus [Repack by Helios] [P] [RUS / RUS + ENG] (2015) (1.86)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  2,02 GB   |    Зарегистрирован:  4 года 10 месяцев   |    Скачан:  96 раз
Сидов:  236  [  0 KB/s  ]   Личеров:  12  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Aida64 ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2181

Создавать темы 07-Июн-2019 00:05

[Цитировать]

Command & Conquer: Generals Rise Of The Reds 1.86 Rus [Repack by Helios]
Год выпуска: 2015
Жанр: Strategy (Real-time)
Разработчик: SWR Productions
Издатель: SWR Productions
Платформа: Windows
Версия: 1.86
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский, английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Widows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: Core i5-6600K / AMD FX 8300
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: Любая
Звуковое устройство: Совместимое с DirectX 8.1
Свободного места на жестком диске: ~ 3.48 Гб
Описание:
ROTR - это обширный мод на Zero Hour, который добавляет в игру две самостоятельные фракции: Российскую Федерацию и Европейский Континентальный Альянс, а также вносит изменения в старые фракции. В отличие от ZH, в ROTR пока что нет генералов, кампании и режима генеральского поединка. Все это появится только в версии 2.0, а пока имеем только пять разных фракций, которые я подробнее опишу позже. Rise of the Reds имеет свой сюжет, продолжающий события оригинальной игры и описывающий вторжение русской армии в Европу. Тема конечно избитая, но хоть пьяных медведей на парашютах нет, и то хорошо.

скрытый текст

Существует несколько глобальных геймплейных отличий ROTR от Zero Hour, а также отличий не сразу заметных, но для игроков ZH, полагаю, неприятных. Итак, глобальные нововведения:
Технологическое развитие теперь состоит из трех этапов, которые называются Tier 0 (уровень 0), Tier 1 и Tier 2 (T0, T1 и T2). Для того, чтобы подняться на следующий уровень развития, нужно построить специальное (технологическое) здание. В обычном ZH этих уровней только два, и в роли технологических зданий выступают Дворец ГЛА, Страт.центр США и Центр Пропаганды Китая - они обеспечивают переход на T1, в то время как T0 обеспечивают казармы, военные фабрики, аэродромы и т.д. Короче, все по-старому, но теперь немного дольше.
Апгрейды. Большинство апгрейдов теперь перенесены в технологические здания и убраны из производственных зданий. Это не относится к апгрейду на захват зданий и некоторым другим важным апгрейдам. В супероружии апгрейды купить нельзя, так что Китаю больше не нужно строить ядерную ракету ради улучшенных снарядов и движков.
Система разведки. В командном центре каждой фракции (кроме ЕКА) можно строить разведчиков - слабо бронированные дешевые юниты с большой дальностью обзора, которые удобно использовать для подглядывания за врагом. Разумеется, чтобы был смысл их использовать, всем остальным юнитам подрезали дальность обзора.Разведчик каждой фракции имеет вторую функцию, которая может быть доступна изначально (лазер-целеуказатель у дрона США) или после апгрейда (стелс-детектор у радарного фургона ГЛА), поэтому разведчики полезны и на ранних, и на более поздних стадих игры.
Тяжелая ПВО. Появилась в моде как ответ на тучи вертолетов. У каждой фракции есть доступные на технологическом уровне 2 тяжелые машины ПВО, которые наносят большой урон воздушным целям, имеют большую дальность стрельбы, но при этом дорого стоят и не могут атаковать наземные цели. Кроме защиты базы тяжелая ПВО годится для поддержки войск в наступлении, т.к все самолеты и вертолеты (кроме самолетов генеральских способностей) обычно сбиваются тяжелой ПВО с одного-двух выстрелов. Но стоит иметь в виду слабые стороны этих боевых машин: низкая мобильность (медленно двигаются или не могут атаковать на ходу), слабая броня, наличие минимальной дальности стрельбы (если вражеская авиация подошла слишком близко, выстрела не произойдет) и неспособность атаковать Ракетчиков ЕКА, которые могут безнаказанно уничтожать эти машины. Тяжелую ПВО полезно использовать из-за большой дальности, убойности и сплэша (особенно у русских С-300).
Флот. Который отменен, но все равно доступен в игре на специальных картах. Чтобы построить корабль, нужно захватить нейтральное здание - верфь. Доступно три разных корабля и один десантный корабль на воздушной подушке. По фану можно играть с флотом, но бот им пользоваться не умеет.
Ауры и индикаторы.. Фишка не уникальная для этого мода, но используемая чаще, чем в других модах. Представляет из себя полупрозрачное кольцо, которое рисуется под юнитом, который имеет какую-нибудь пассивную способность. Например защиту от ракет, лечилку, ЕСМ и т.д, кольцо показывает зону вокруг юнита, в которой эта способность работает.
Нейтральные здания. Их в ROTR больше чем в ZH, были добавлены:
- Ремонтная Площадка (после захвата на ней можно ремонтировать технику).
- Два вида Крепости (огромный бункер с пушкой/ЗРК, который сначала нужно захватить, а потом можно размещать внутри пехоту), после уничтожения воскресают нейтральными через 2 минуты.
- Станция спутниковой связи (захватив ее можно увидеть всю карту, а также делать пакости врагу, отключая ему контроль над юнитами).
- Нейтральные защитные сооружения: зенитка, пулеметный бункер и орудие береговой обороны (чтобы захватить, нужно завести внутрь пехотинца).
- Верфи, смотри предыдущий раздел.
- Электростанция (дает то ли 20, то ли 40 единиц энергии, полезно для ГЛА).
- Аэропорт, который немного имба (захватив аэропорт вы получаете доступ к десанту и к авиаудару, вместе это может решить ход игры в самом ее начале).
- Оружейная, которая встречается редко (большой серый ангар, генерирует деньги и дает бонус огневой мощи войскам поблизости).
- Турель Celebrus (мощное орудие с ракетами ПВО, эффективно против воздушных и наземных целей, захватывается как обычное здание).
Нефтевышки в ROTR немного изменились: теперь они качают маленькими порциями по 40$, но делают это чаще. А еще разрушенные нефтевышки можно восстанавливать: для этого нужно захватить ее горящие обломки и заплатить $2000 за восстановление. Или подождать пока $2000 заплатит враг, и перехватить уже восстановленную вышку.
Медицина. Медики ЕКА и Скорая помощь США лечат пехоту вдвое быстрее, чем в ZH. Поэтому пехоту действительно становится гораздо сложнее убить, если рядом находится медик. Это не относится к апгрейдам на самолечение и к бонусам от Госпиталя.
Польза пехоты. В ROTR пехота стоит дешевле и имеет больше применений:
У каждой фракции есть пехотинец, который может очищать здания от пехоты. У США, Китая и России этим занимаются специальные юниты, у ГЛА есть Повстанцы с коктейлями молотова, у ЕКА этим занимается противотанковая пехота после апгрейда. Машины для уничтожения гарнизонов тоже есть у всех фракций, как и в ZH. Так что теперь потерять свой гарнизон (или уничтожить вражеский) легче, чем в ZH.
У каждой фракции есть пехотинцы, которые могут атаковать воздушные цели. У старых фракций это противотанковая пехота, а у новых это либо отдельный юнит ("Игла" у России), либо основная пехота, но только после апгрейда (стрелок Felin ЕКА). У ГЛА авиацию атакуют и РПГ-шники, и боевики со "Стингерами", которых теперь можно тренировать отдельно.
Захват вражеских технологий. Старый трюк "захватил КЦ, построил дозер, поставил каркас вражеского КЦ у себя на базе, достроил своим дозером, настроил сколько угодно дозеров вражеской фракции" больше не работает. Теперь можно строить только КЦ своей фракции. Впрочем, чужой дозер все еще может строить все остальное (для начала - электростанцию и казармы, в случае ЕКА это суплайка и казармы) , но его придется беречь. Угонять дозеры тоже нельзя, как нельзя и убивать их водителей чтобы потом захватить пехотой.
Стелс и детекторы. Стелса в ROTR гораздо больше чем в ZH, а детекторов меньше. Теперь защитные сооружения в одиночку не спасут базу от Лотуса или Бартона, обязательно нужны детекторы. Оверлорды, китайские аутпосты, радарные фургончики ГЛА больше не обнаруживают стелс. Зато его обнаруживают другие юниты и здания, у каждой фракции есть как минимум два детектора. Читайте описания юнитов и зданий, чтобы найти их. ЕКА, США и ГЛА могут доставить особенно много проблем тем, кто недооценил опасность камуфляжа.
Скрап. Скрап теперь лежит на поле боя на 30 секунд дольше, а все из-за новой фишки ГЛА. Так называемая "Вторичная переработка" (ресайклинг) позволяет игроку ГЛА не просто улучшать юниты кучками мусора, но и красть технологии врага, если этот скрап остался после уничтожения техники уровня T1 или T2 (в таком случае над скрапом показывается значок). Украденные технологии делают ГЛА гораздо сильнее, поэтому игрок ГЛА должен пользоваться ресайклингом при первой возможности, а противник должен этому препятствовать. Еще появились так называемые "ядерные материалы" - похожие на скрап кучки мусора, обведенные красным кругом. Эти материалы предназначены для бомбовозов, после подбора одной такой кучки бомба в кузове заменяется на ядерную. Всего есть несколько типов бомб, зависит от типа подобранной кучки.
Дополнительная информация:
Rise of the Reds имеет свой бесплатный сервис для игры по сети - SWR.net. Поэтому Hamachi, Tunngle и прочие сторонние программы нам не понадобятся, к тому же большинство игроков все равно играет по SWR.net. Чтобы воспользоваться сервисом, просто включите кнопку в правом нижнем углу лаунчера, после чего запускайте игру и выбирайте пункт "локальная сеть / SWR.net". Рядом с кнопкой включения SWR.net в лаунчере есть кнопка "Configure" (Настроить), можно перенастроить соединение и указать номер порта для прямого соединения. Если вы не в курсе что это, не стоит даже трогать эту кнопку.
Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует

Порядок установки

Запускаете инсталлятор и следуйте инструкциям.

Скриншоты







[only-soft.org].t99326.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2019-06-07 00:05 ]

11 KB

Статус: проверено
Скачан: 96 раз
Размер: 2,02 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 7  Спасибо   (список)
Command & Conquer: Generals Rise Of The Reds 1.86 Rus [Repack by Helios] [P] [RUS / RUS + ENG] (2015) (1.86) скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Стратегии Command & Comquer Mental Omega [P] [RUS / ENG+RUS*] (2001) (1.001) [2.0psi P2, MOD] Скачать Aida64 1,33 GB
Старые игры Command & Conquer - Generals - Zero Hour - Project Raptor [RePack] [RUS / RUS] (2010) (8.1) Программист 4,93 GB
Стратегии Command & Conquer 3: Kane\'s Wrath / Command & Conquer 3: Ярость Кейна (ENG+RUS) [Rip by Skullptura] Скачать Aida64 1,8 GB
Игры для Linux Command & Conquer 3: Kane\'s Wrath / Ярость Кейна [x86] [ENG] [RUS] [Wine] Жесткий диск 4,69 GB
Стратегии Command & Conquer 3: Tiberium Wars [L] [ENG + 1 / ENG] (2007) (1.0) [Scene] Скачать Aida64 8,89 GB
Стратегии Command & Conquer 3: Tiberium Wars [L] [RUS + ENG + 1 / RUS + ENG + 1] (2007) (1.09) [Софт Клаб] Скачать Aida64 7,94 GB
Игровое видео Command & Conquer 3: Tiberium wars. Kane edition bonus DVD [Официальный DVD с дополнительными видеоматериалами, DVD9] [ENG] Скачать CorelDraw 5,08 GB
Стратегии Command & Conquer 4: Tiberian Twilight / Command & Conquer 4: Эпилог [L] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2010) [Electronic Arts] Скачать Aida64 6,29 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 09:54

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы