Cisco Unified Communications Manager (CUCM) 12.5 Год Выпуска: 2019 Версия: 12.5 Build 12.5.1.10000 Разработчик: Cisco Сайт разработчика: https://www.cisco.com/c/en/us/products/collateral/unified-communications/unified-communications-mana Системные требования: https://www.cisco.com/c/dam/en/us/td/docs/voice_ip_comm/uc_system/virtualization/...nager.html#v12.5 Архитектура: amd64 Таблэтка: отсутствует Язык интерфейса: Английский Описание: Cisco CallManager представляет собой центральный компонент решения Cisco IP телефонии и видеотелефонии. Он предназначен для выполнения основных управляющих функций в системе, таких как управление установлением телефонных и видео соединений и обеспечение дополнительных функций для абонентов корпоративной сети ip телефонии. Интеграция приложений, в том числе систем глосовой почты / унифицированной обработки сообщений (Unified Messaging), систем проведения мультимедийных совещаний, интерактивного речевого взаимодействия (IP IVR), и т.д. также осуществляется с использованием Cisco CallManager на основе поддерживаемых им открытых программных интерфейсов (API). Cisco CallManager также обеспечивает широкий набор средств для администратора системы по настройкие и управлению системой IP телефонии/видеотелефонии. В качестве аппаратной платформы для программного обеспечения Cisco CallManager используются серверы Cisco Media Convergence Server (MCS), а также сертифицированные модели серверов других производителей (IBM, HP).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы