CTS 2019 - Complete Terrain Shader Год/Дата Выпуска:17.05.2019 Версия: 2019.1.3 Разработчик: Procedural Worlds Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/terrain/cts-2019-complete-terrain-shader-140806 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2018.3.0 or higher Описание: (Гугль транслейт) Добро пожаловать на CTS 2019 для Unity 2018.3+ и Unity 2019! Сотрудничество между NatureManufacture и Procedural Worlds, CTS объединяет наш общий опыт для создания мощной и простой в использовании системы затенения рельефа на основе pbr! Вы можете использовать свои собственные или наши текстуры, и CTS поставляется с профессиональной библиотекой текстур, которая может быть применена одним щелчком мыши. CTS основан на профиле, и это позволяет вам изменять внешний вид ваших сцен в режиме реального времени, чтобы ваша среда выглядела правильно. CTS 2019 добавляет поддержку цикла выпуска Unity 2019 из Unity 2018.3+, поддержку вещества, три новых набора инстансированных шейдеров и поддержку встроенных, lw и hd. Если вы хотите использовать Unity 5.6 - 2018.3 без инстансинга, lw или hd, пожалуйста, купите CTS. Ключевая особенность: - поддержка Unity 2018.3 и 2019.x; - встроенная встроенная поддержка; - Instanced LW SRP 4.2 - поддержка 5.7; - Поддержка HD SRP 4.2 - 5.7; - До 16 наборов текстур PBR за 1 проход - быстро; - Стандартный рабочий процесс - совместимый и простой; - UV Mixing - удаляет плитку; - геологическое наслоение - добавляет интереса; - Смешивание деталей - добавляет интерес и уменьшает количество листов; - Dynamic Snow Cover - с ползунком; - Dynamic Snow Glitter - с ползунком; - Динамическое водное покрытие - с ползунком; - Высота смешивания - относительная текстура смесей; - Lite, Basic, Advanced и тесселяция; - Ambient Occlusion - реалистичные тени; - ColorMaps - улучшенная окраска местности; - GrassMaps - подкрасить карту цветов из травы; - Вырезы - на основе высоты и маски; - Поддержка сетки - см. Примечание (# 1) ниже; - Профиль на основе - аналогично Unity Post FX; - Библиотека текстур - 48 качественных наборов, 20 помощников; - Библиотека профилей - соответствующие наборы профилей; - поддержка веществ; - поддержка текстур MegaScans; - MapMagic и среда выполнения; - Погода - Имитация сырости и снега; - Времена года - подкрасить местность в зависимости от сезона; - Включены примеры сцен (кроме моделей); - VR совместимый; За контроль текстуры: - альбедо, нормаль, гладкость, шероховатость, высота, АО; - ближняя и дальняя укладка - уменьшает укладку; - тонировка - соответствие и сезонные колебания; - Яркость - подбор текстуры; - гладкость - отражение и влажность; - Высота смешивания - относительная высота текстуры; - Высота глубины - относительная глубина текстуры; - Трипланар - не более страшных скал; - Прочность деталей - используйте их по мере необходимости; - Geo сила - используйте его по мере необходимости; - количество снега - контроль снежного покрова; - снег / вода - угол, высота, жесткость; - Снег / Водный оттенок - меняйте цвет в зависимости от использования; - сила ColorMap - ближний и дальний; - ColorMap Masking - контролируемые карты; Наши клиенты говорят: "Ух ты ... потрясающие результаты. Мои коллеги не могли поверить, что я это сделал!" "Лучший шейдерный ландшафт, лучший ответ поддержки в 5 часов." «Это лучшее решение, и я попробовал ИХ ВСЕ в магазине Unity Assets, и только CTS дал мне результаты, которые я хотел». «Добавьте CTS к вашей местности, создайте профиль, добавьте несколько дополнительных текстурных карт (высоту, характеристики, ао и т. Д.) И посмотрите, как выглядит ваша местность». «Это должно считаться частью вашего стека по умолчанию при работе с ландшафтом в Unity. С очень небольшим усилием вы можете улучшить графическую производительность вашего ландшафта в десять раз, это очень важно». Аппаратная поддержка: - модель шейдера 3.5+ (базовый + продвинутый); - шейдерная модель 4.6+ (тесселяция); - Direct X 11/12; - Открыть GL ES 3.0; - WebGL 2.0; - металл; Шейдеры ограничены поддержкой массивов текстур и, следовательно, не поддерживают DX9, OpenGLES 2.0 или Web GL1.0. ПРИМЕЧАНИЕ # 1: Сетки поддерживаются, но рабочий процесс для генерации и настройки текстур и массивов сплат, используемых CTS, все еще является рабочим процессом на основе ландшафта. Однако вы можете удалить ландшафт и заменить его сеткой в качестве последнего шага в процессе. Пожалуйста, посетите наш канал Discord, если вы хотите получить больше разъяснений. ПРИМЕЧАНИЕ # 2: CTS работает быстро, однако старые карты без поддержки динамического ветвления имели проблемы с этим, поэтому, пожалуйста, скачайте и запустите нашу демонстрацию перед покупкой, чтобы убедиться, что ваша система совместима.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum