RTS Engine Год/Дата Выпуска:30.04.2019 Версия: 1.4.0 Разработчик: SoumiDelRio Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/templates/packs/rts-engine-79732 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2018.3.8 or higher Описание: (Гугль транслейт) Unity RTS Engine предоставляет все функции, необходимые для создания и настройки собственной игры RTS. Он управляет созданием карт, фракций, ИИ, зданий, юнитов, боев, задач, ресурсов, пользовательского интерфейса, одиночной игры, многопользовательской игры и многим другим!
Китайский "Война и мир"
Unity RTS Engine предоставляет все функции, необходимые для создания и настройки собственной игры RTS. Он управляет созданием карт, фракций, ИИ, зданий, юнитов, боев, задач, ресурсов, пользовательского интерфейса, одиночной игры, многопользовательской игры и многим другим! Особенности: Карты и фракции: - Создавайте и настраивайте уникальные карты. - Создавайте фракции и настраивайте каждую, назначая уникальный набор зданий, юнитов, задач и ограничений. - Настраивайте фракции NPC и полностью контролируйте их поведение из инспектора, чтобы настроить несколько уровней сложности и каждый раз получать новый опыт, играя против фракций NPC. - Контролируйте все аспекты процесса принятия решений фракциями NPC, легко настраивая связанные с ИИ компоненты из инспектора и устанавливая различные уровни сложности ИИ, чтобы обеспечить различный опыт в каждой игре. Ресурсы: - Создавайте и настраивайте различные типы ресурсов для фракций, чтобы собирать и использовать их для размещения зданий, запуска заданий и создания юнитов. - Сделайте так, чтобы сборщики ресурсов автоматически собирали ресурсы или заставляли их сбрасывать их в здании при достижении определенной суммы. - Добавьте объекты Сокровища на карту и вознаградите фракцию, которая требует их ресурсами. Здания: - Создавайте здания и заставляйте каждое из них выполнять разные задачи для фракции: увеличивать ячейки фракций, атаковать вражеские юниты, улучшать юниты / другие здания, генерировать ресурсы, телепортировать юниты, выступать в качестве укрытия для юнитов и многое другое. - Настройте здания еще больше, добавив состояния здоровья и состояния строительства, которые позволяют зданию отображать свое текущее состояние здоровья, скрывая / показывая специальные эффекты и / или различные части своей модели. - Каждая фракция имеет границы на карте, которые позволяют фракции использовать ресурсы и размещать здания на территории, определяемой границами. - Включите границы на карте, чтобы позволить фракциям захватывать территории в игре и иметь возможность исключительно размещать здания и собирать ресурсы на своих территориях или отключать границы, чтобы позволить фракциям свободно действовать на карте игры. Обновление: - Простые в использовании компоненты обновления позволяют модернизировать юниты и здания. - Любое обновление может инициировать другие обновления юнитов / зданий, позволяя вам определить улучшения, которые продвигают фракцию до следующего возраста. Единицы: - Создавайте различные типы юнитов, которые выполняют такие задачи, как строительство зданий, сбор ресурсов, атака на другие фракции, лечение других юнитов, конвертация вражеских юнитов, транспортировка других юнитов и многое другое. - Включите автоматическое поведение для юнитов, чтобы целители и конвертеры могли находить целевые юниты в заранее определенном диапазоне и использовать их способности, а также позволяли строителям / сборщикам ресурсов находить здания, которые требуют строительства или ресурсов, которые можно собирать вместо того, чтобы оставаться без дела. - Создавайте разные типы юнитов одинаково: если это простая прогулочная единица, катапульта, лодка, танк, самолет или даже космический корабль, используйте один и тот же процесс для создания различных и уникальных юнитов. - Перемещайте разные типы / группы юнитов, используя разные движения, и легко определяйте все настройки, связанные с движением, из инспектора - Создавайте бесплатные отряды, которые не принадлежат ни к одной фракции, и размещайте их на карте и используйте их в качестве защитников для сокровищ и наград на карте, животных, на которых могут охотиться фракции игроков и NPC или что угодно, что подходит для вашей игры RTS. Боевая / Атака Система: - Юниты / здания могут атаковать вражеские юниты или здания напрямую или с помощью объекта атаки (пули, стрелы, ракеты и т. Д.). Урон может быть нанесен одной цели или всем целям в зоне действия. Другие параметры атаки включают в себя: урон с течением времени, охлаждение, урон / эффекты атаки, прямую видимость, переключение между несколькими атаками и многое другое. - Определить и назначить различные типы дальности атаки (ближний, дальний и т. Д.) И движения / атаки для подразделений атаки легко из инспектора. Система задач: - Прикрепите компонент Task Launcher к блоку или зданию и создайте для него задачи. Типы задач включают в себя: создание юнитов, исследование, самоуничтожение, триггеры апгрейда и пользовательские бочки. Пользовательские задачи - это задачи, которые только инициируют события делегирования / Unity для ваших пользовательских компонентов и передают всю информацию о задачах, введенную в Панели запуска задач, что позволяет вам дополнительно настраивать актив. - Каждый Task Launcher может запускать события независимо, когда задача запускается, завершается и / или отменяется. камера: - RTS Camera предоставляет все необходимые функции: масштабирование, ограничения движения, следующие единицы, панорамирование и многое другое. - RTS Minimap & Minimap Camera, обеспечивающая более быструю и эффективную навигацию по карте и позволяющая предупредить игрока, когда его юниты / здания находятся под атакой. - Определите различные значки миникарты для типов фракций / свободных юнитов / зданий и типов ресурсов, позволяя игроку иметь полное представление о событиях на всей карте. Выбор: - Выберите один или несколько единиц, зданий или ресурсов, чтобы отобразить информацию о них и назначить им задачи. Все функции выбора, которые вы ожидаете найти в классической игре RTS (двойной щелчок по юниту, чтобы выбрать тот же тип юнита в диапазоне, выбор бездействующих юнитов фракции игрока и многое другое). - Выбор группы: назначьте выбранную группу единиц заранее определенной клавише и выбирайте одну и ту же группу каждый раз, используя одну и ту же клавишу. UI: - Полный пользовательский интерфейс для игры, который включает в себя панель задач, панели выбора одного или нескольких элементов, панель ресурсов, меню паузы, меню игры «выиграть / проиграть», меню подсказок, панель состояния при наведении курсора (отображать здоровье, когда мышь игрока находится над зданием / единица) и многое другое. - Возможность использовать разные стили / спрайты пользовательского интерфейса для разных типов фракций. Одиночная и многопользовательская игры: - Полностью функциональное однопользовательское меню, которое позволяет игроку выбрать карту, увидеть ее особенности (максимальное количество фракций, начальное население и т. Д.), Выбрать модификатор скорости, условия игры на победу / поражение, количество фракций, которые нужно сыграть, цвета фракций , установите уровень сложности фракций ИИ и многое другое. - Многопользовательский режим от Mirror - Полностью функциональное многопользовательское меню, которое позволяет игроку размещать / присоединяться к местным или интернет-лобби, выбирать тип фракции, цвет и название. Разрешить хозяину лобби только выбирать карту для игры, условие выигрыша / проигрыша и модификатор скорости и разрешать хозяину только начинать игру, когда все игроки помечены как готовые. Scripting: - Почти все можно настроить от инспектора. В любом случае, если вы захотите покопаться в коде, комментарии будут сопровождать вас в каждой строке. - Кроме того, настраивайте свою игру RTS, используя пользовательские события делегатов, которые позволяют вам получать доступ к компонентам объектов, которые связаны с этим событием. Например, одно из событий вызывается при создании модуля, из этого события вы можете получить доступ ко всему компоненту Unit вновь созданного модуля и получить / установить атрибуты и методы вызова из компонента Unit. - Полный список пользовательских событий можно найти на этой странице документа. - Создавайте юниты, здания, ресурсы и многое другое, вызывая простые методы из ваших собственных компонентов. Поддержка третьих лиц: - Зеркало (мультиплеер) - Туман войны В этом активе используются «UI Pack: RPG Expansion», «Castle Kit» и «Nature Pack Extended», созданные Kenney в демонстрационной сцене под универсальной лицензией CC0 1.0. Для получения дополнительной информации см. Сторонний файл Assets.txt в пакете.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum