RTS Engine Год/Дата Выпуска:30.04.2019 Версия: 1.4.0 Разработчик: SoumiDelRio Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/templates/packs/rts-engine-79732 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2018.3.8 or higher Описание: (Гугль транслейт) Unity RTS Engine предоставляет все функции, необходимые для создания и настройки собственной игры RTS. Он управляет созданием карт, фракций, ИИ, зданий, юнитов, боев, задач, ресурсов, пользовательского интерфейса, одиночной игры, многопользовательской игры и многим другим!
Китайский "Война и мир"
Unity RTS Engine предоставляет все функции, необходимые для создания и настройки собственной игры RTS. Он управляет созданием карт, фракций, ИИ, зданий, юнитов, боев, задач, ресурсов, пользовательского интерфейса, одиночной игры, многопользовательской игры и многим другим! Особенности: Карты и фракции: - Создавайте и настраивайте уникальные карты. - Создавайте фракции и настраивайте каждую, назначая уникальный набор зданий, юнитов, задач и ограничений. - Настраивайте фракции NPC и полностью контролируйте их поведение из инспектора, чтобы настроить несколько уровней сложности и каждый раз получать новый опыт, играя против фракций NPC. - Контролируйте все аспекты процесса принятия решений фракциями NPC, легко настраивая связанные с ИИ компоненты из инспектора и устанавливая различные уровни сложности ИИ, чтобы обеспечить различный опыт в каждой игре. Ресурсы: - Создавайте и настраивайте различные типы ресурсов для фракций, чтобы собирать и использовать их для размещения зданий, запуска заданий и создания юнитов. - Сделайте так, чтобы сборщики ресурсов автоматически собирали ресурсы или заставляли их сбрасывать их в здании при достижении определенной суммы. - Добавьте объекты Сокровища на карту и вознаградите фракцию, которая требует их ресурсами. Здания: - Создавайте здания и заставляйте каждое из них выполнять разные задачи для фракции: увеличивать ячейки фракций, атаковать вражеские юниты, улучшать юниты / другие здания, генерировать ресурсы, телепортировать юниты, выступать в качестве укрытия для юнитов и многое другое. - Настройте здания еще больше, добавив состояния здоровья и состояния строительства, которые позволяют зданию отображать свое текущее состояние здоровья, скрывая / показывая специальные эффекты и / или различные части своей модели. - Каждая фракция имеет границы на карте, которые позволяют фракции использовать ресурсы и размещать здания на территории, определяемой границами. - Включите границы на карте, чтобы позволить фракциям захватывать территории в игре и иметь возможность исключительно размещать здания и собирать ресурсы на своих территориях или отключать границы, чтобы позволить фракциям свободно действовать на карте игры. Обновление: - Простые в использовании компоненты обновления позволяют модернизировать юниты и здания. - Любое обновление может инициировать другие обновления юнитов / зданий, позволяя вам определить улучшения, которые продвигают фракцию до следующего возраста. Единицы: - Создавайте различные типы юнитов, которые выполняют такие задачи, как строительство зданий, сбор ресурсов, атака на другие фракции, лечение других юнитов, конвертация вражеских юнитов, транспортировка других юнитов и многое другое. - Включите автоматическое поведение для юнитов, чтобы целители и конвертеры могли находить целевые юниты в заранее определенном диапазоне и использовать их способности, а также позволяли строителям / сборщикам ресурсов находить здания, которые требуют строительства или ресурсов, которые можно собирать вместо того, чтобы оставаться без дела. - Создавайте разные типы юнитов одинаково: если это простая прогулочная единица, катапульта, лодка, танк, самолет или даже космический корабль, используйте один и тот же процесс для создания различных и уникальных юнитов. - Перемещайте разные типы / группы юнитов, используя разные движения, и легко определяйте все настройки, связанные с движением, из инспектора - Создавайте бесплатные отряды, которые не принадлежат ни к одной фракции, и размещайте их на карте и используйте их в качестве защитников для сокровищ и наград на карте, животных, на которых могут охотиться фракции игроков и NPC или что угодно, что подходит для вашей игры RTS. Боевая / Атака Система: - Юниты / здания могут атаковать вражеские юниты или здания напрямую или с помощью объекта атаки (пули, стрелы, ракеты и т. Д.). Урон может быть нанесен одной цели или всем целям в зоне действия. Другие параметры атаки включают в себя: урон с течением времени, охлаждение, урон / эффекты атаки, прямую видимость, переключение между несколькими атаками и многое другое. - Определить и назначить различные типы дальности атаки (ближний, дальний и т. Д.) И движения / атаки для подразделений атаки легко из инспектора. Система задач: - Прикрепите компонент Task Launcher к блоку или зданию и создайте для него задачи. Типы задач включают в себя: создание юнитов, исследование, самоуничтожение, триггеры апгрейда и пользовательские бочки. Пользовательские задачи - это задачи, которые только инициируют события делегирования / Unity для ваших пользовательских компонентов и передают всю информацию о задачах, введенную в Панели запуска задач, что позволяет вам дополнительно настраивать актив. - Каждый Task Launcher может запускать события независимо, когда задача запускается, завершается и / или отменяется. камера: - RTS Camera предоставляет все необходимые функции: масштабирование, ограничения движения, следующие единицы, панорамирование и многое другое. - RTS Minimap & Minimap Camera, обеспечивающая более быструю и эффективную навигацию по карте и позволяющая предупредить игрока, когда его юниты / здания находятся под атакой. - Определите различные значки миникарты для типов фракций / свободных юнитов / зданий и типов ресурсов, позволяя игроку иметь полное представление о событиях на всей карте. Выбор: - Выберите один или несколько единиц, зданий или ресурсов, чтобы отобразить информацию о них и назначить им задачи. Все функции выбора, которые вы ожидаете найти в классической игре RTS (двойной щелчок по юниту, чтобы выбрать тот же тип юнита в диапазоне, выбор бездействующих юнитов фракции игрока и многое другое). - Выбор группы: назначьте выбранную группу единиц заранее определенной клавише и выбирайте одну и ту же группу каждый раз, используя одну и ту же клавишу. UI: - Полный пользовательский интерфейс для игры, который включает в себя панель задач, панели выбора одного или нескольких элементов, панель ресурсов, меню паузы, меню игры «выиграть / проиграть», меню подсказок, панель состояния при наведении курсора (отображать здоровье, когда мышь игрока находится над зданием / единица) и многое другое. - Возможность использовать разные стили / спрайты пользовательского интерфейса для разных типов фракций. Одиночная и многопользовательская игры: - Полностью функциональное однопользовательское меню, которое позволяет игроку выбрать карту, увидеть ее особенности (максимальное количество фракций, начальное население и т. Д.), Выбрать модификатор скорости, условия игры на победу / поражение, количество фракций, которые нужно сыграть, цвета фракций , установите уровень сложности фракций ИИ и многое другое. - Многопользовательский режим от Mirror - Полностью функциональное многопользовательское меню, которое позволяет игроку размещать / присоединяться к местным или интернет-лобби, выбирать тип фракции, цвет и название. Разрешить хозяину лобби только выбирать карту для игры, условие выигрыша / проигрыша и модификатор скорости и разрешать хозяину только начинать игру, когда все игроки помечены как готовые. Scripting: - Почти все можно настроить от инспектора. В любом случае, если вы захотите покопаться в коде, комментарии будут сопровождать вас в каждой строке. - Кроме того, настраивайте свою игру RTS, используя пользовательские события делегатов, которые позволяют вам получать доступ к компонентам объектов, которые связаны с этим событием. Например, одно из событий вызывается при создании модуля, из этого события вы можете получить доступ ко всему компоненту Unit вновь созданного модуля и получить / установить атрибуты и методы вызова из компонента Unit. - Полный список пользовательских событий можно найти на этой странице документа. - Создавайте юниты, здания, ресурсы и многое другое, вызывая простые методы из ваших собственных компонентов. Поддержка третьих лиц: - Зеркало (мультиплеер) - Туман войны В этом активе используются «UI Pack: RPG Expansion», «Castle Kit» и «Nature Pack Extended», созданные Kenney в демонстрационной сцене под универсальной лицензией CC0 1.0. Для получения дополнительной информации см. Сторонний файл Assets.txt в пакете.
Скриншоты
[only-soft.org].t98250.torrent
Торрент:
Зарегистрирован
[ 2019-05-13 12:15 ]
14 KB
Статус:
√проверено
Скачан:
17 раз
Размер:
11 MB
Оценка:
(Голосов: 0)
Поблагодарили:
0
[Unity] [Asset] RTS Engine v1.4.0 x64 [30.04.2019, ENG] скачать торрент бесплатно и без регистрации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы