[В разработке] Arsenal Of Democracy [P] [RUS + ENG] (2011) (Test 3.8.7.5) [The Third Reich, 1.4, Portable]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  1,28 GB   |    Зарегистрирован:  5 лет 2 месяца   |    Скачан:  7 раз
Сидов:  151  [  0 KB/s  ]   Личеров:  28  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Aida64 ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2175

Создавать темы 12-Фев-2019 12:25

[Цитировать]

Arsenal Of Democracy
Год выпуска: 2011
Жанр: Глобальная стратегия
Разработчик: Paradox Interactive
Издатель: Paradox Interactive
Платформа: Windows
Версия: Test 3.8.7.5
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Portable
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: отсутствует
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
ОС: 2000/XP или новее
Процессор: Athlon x2 240 или лучше
Оперативная память: 2 gb
Место на диске: 10 ГБ свободного места
Видеокарта: совместимая с Windows/DirectX
Звуковая карта: совместимая с Windows/DirectX
DirectX: DirectX 9.0 или новее
Описание:
Мод сделан на базе игры «Арсенал демократии».
Основные черты мода: расширенные временные рамки игры (1933-1975 гг), максимальная историчность, переделанное и расширенное дерево технологий, новые юниты, спрайты, расширенный набор бригад, как сухопутных, так и воздушных или морских, более двух тысяч ивентов, новые страны. Так как мод называется «Третий Рейх», основные изменения коснулись именно нацистской Германии. Далее остановимся чуть подробнее на некоторых деталях мода.
Старт игры приурочен к приходу к власти главного виновника Второй Мировой Войны Адольфа Гитлера: если уж начинать подготовку к мировой бойне, то с самого начала. Данный мод я старался сделать как можно более историчным. Надеюсь, этого достичь удалось. Насколько? Судить вам.
Дерево технологий подверглось существенной реконструкции. Прежде всего следует отметить следующие черты: добавлены новые роды войск, такие как САУ, торпедные катера, всего новых разработок около семидесяти. Появилась возможность делать бункеры, полевую артиллерию, железнодорожную артиллерию как отдельные спрайты. В секретных проектах появились сверхтяжелые танки (в моде это самые сильные сухопутные юниты), однако получить их раньше определенного времени не получится. Согласитесь, было бы странно увидеть танк «Маус» в 1939 году в Варшаве. Тем более, что мод позиционируется как исторический.
Всего же в игре присутствует около девятисот (900!) новых спрайтов, созданных мною специально для этого мода. По мере изучение технологий все спрайты будут меняться. По-моему, получилось достаточно хорошо, теперь вы будете видеть кто вас атакует.
Ваффен СС и другие части.
Также в моде присутствуют и ивентные спрайты (и, соответственно, юниты). Например, ваффен СС, гвардия, Французский иностранный легион, рейнджеры, коммандос. Это достаточно сильные юниты. Используйте их бережливо и с умом, так как их производить нельзя, они выдаются лишь по ивентам.
Отдельный разговор про ваффен СС. К ним присоединены бригады СС. Не снимайте их! С помощью данных бригад они будут апгрейдится и, следовательно, повышать свою боевую мощь. Для чего это сделано, сейчас расскажу. В истории все дивизии СС были именными, и у каждой были свои руны (эмблемы). Мои друзья меня слезно просили, чтобы дивизии СС воевали под своими рунами, поэтому пришлось для каждой дивизии делать отдельную картинку.
Я не первый, кто в модах создал ваффен СС, но реализации других модостроителей мне показалось какими-то однообразными, не передающими всей возможной атмосферы, и я решил пойти дальше. Во-первых, отнюдь не все дивизии СС были чисто немецкими; во-вторых, иностранные дивизии СС были заметно слабее, чем чисто немецкие. И что получилось? Берете в союзники Венгрию – получаете венгерские 26 Division SS Gembesh, 33 Division SS Hungaria. И так далее с включением в ось других стран. Чтобы окончательно вас не запутать, я перечислю все государства, где можно вербовать ваффен СС: Венгрия, Хорватия, Финляндия, Норвегия, Валлония, Фландрия, Словакия, Режим Виши.
По мере захвата новых территорий вам будет предложено создать Рейхскомисcариаты. Дело это добровольное, но если вы выберите «создать», то получите возможность там набирать 14 Division SS Galizien, 15 Division SS Latvia, 19 Division SS Latvia, 20 Division SS Estonia, 23 Division SS Nederland, 34 Division SS Landstorm Nederland. Все иностранные дивизии будут воевать под флагами своих стран, они слабее немецких, но сильнее обычных. Соответственно, у них будет меньше организация и пополнятся они будут медленнее. Я думаю, так будет реалистичней.
В моде вместе с ванильными насчитывается 19 бригад. Какую бригаду и к кому прикрепить - решать вам. Внимательно читайте описание и характеристики бригад. Появилась возможность к перехватчикам и штурмовикам прикреплять реактивные снаряды, я думаю, это плюс. На корабли можно «вешать» больше бригад.
В моде присутствует около двух тысяч (2000!) ивентов. Есть, на мой взгляд, достаточно интересные, чтобы игроки не скучали. Создано несколько ловушек, таких как «день Д», окружение под Сталинградом, операция «Утренний Туман» (высадка союзников в Британии, если вы ее, конечно, захватили, играя за ось). СССР закатать быстро не получится: мобилизация, плюс гвардия, не только пехотная, линия Молотова вам это сделать не позволят. Появились новые страны, такие как Вольный город Данциг, Британская Индия, Египет, Французский Индокитай.
Морской лев, Манхэттен и собака Гитлера
В мод можно играть по-разному, но я рекомендую придерживаться исторической канвы. Периодически будут выскакивать ивенты о проведении определенных операций в которых вам будет предложено сделать выбор. Например, операция «Морской Лев», где вы получите десантные корабли. Или «Высадка на Крит» - получите планеры и десант. В случае игры альтернативно этих бонусов вы не получите.
В моде для Германии я воплотил практически все секретные проекты, реально существовавшие на бумаге. Такие как «Серебряная птица», «Колокол» и др. Если война затянется немного дольше, то Германия успеет создать оружие возмездия, если вы конечно запустите ядерную программу, которая будет вам предложена. При игре за США вам будет предложен проект «Манхэтен» (американская ядерная программа).
Немного о восточном фронте. Играя за Германию и продвигаясь в глубь СССР, вы постоянно будете испытывать трудности, особенно у значимых городов. СССР против вас будет кидать все новые и новые дивизии. В частности, под Севастополем вас будут ждать элитные морские пехотинцы. Они ивентные, поэтому достаточно сильные. Недаром немцы их называли «черная смерть».
В моде присутствуют именные штабы. Они сильней обычных, и влияние их на другие подразделения заметно больше. За Германию это штаб группы армий «Север», фон Лееб, штаб группы армий «Центр», фон Бок, штаб группы армий «Юг», фон Рунштед, штаб корпуса «Африка», Роммель. Кстати, все спрайты корпуса «Африка» я сделал желтого цвета теперь они легко отличимы от остальных. Ну и в конце хочу сказать о последнем. В 1939 году появится сам фюрер (конечно со своей собакой Блонди) на поле брани со своей ставкой, чтобы лично вдохновлять своих солдат и командиров.
Немного об оформлении игры. Всю графику в моде я старался сделать в цвете, отсюда большой объём мода и медленная загрузка игры. Но это, на мой взгляд, с лихвой компенсируется красочностью картинки, необычностью восприятия, какими-то новыми ощущениями и впечатлениями от игрового процесса. Новыми красками заиграли меню, спрайты, ивенты, команды разработчиков, портреты генералов, даже элементы стратегической карты. В начале игры вам будет предложено выбрать музыку: репертуар оси, союзнический репертуар, советский репертуар – выбор за вами. В дальнейшем ее можно менять нажатием F12, набираем event 10, и так много-много раз. Но при этом у вас должен стоять музыкальный патч.
Дополнительная информация:
Мод как и сама игра очень тяжелые для процессора и в особенности для HDD, так что будьте готовы к долгим загрузкам, по 10-30 минут.
Если есть возможность, перенесите игру на SSD это в десятки раз ускорит загрузку.
Так же по скольку это любительский мод, он может вызывать краш игры, потому чаще сохраняйтесь.
P.s. Для изменения разрешения экрана или языка откройте файл settings.cfg
P.p.s. Рекомендую запускать игру в окне, дабы не ждать втыкая в монитор зря.
Однако в полноэкранном режиме НЕ сворачивайте игру во время ЗАГРУЗКИ иначе у вас будут графические артефакты, в особенности если у вас эпилепсия.
P.p.p.s. Для запуска в окне, установите в свойствах ярлыка пониженную цветопередачу 16bit.
Наличие/отсутствие рекламы:
Нет

Порядок установки

1. Распаковать архив с игрой (распакованная игра весит 10gb)
2. Запустить Arsenal.exe или AODGame.exe.
3. Подождать 5-30 минут, зависит от процессора и диска.
4. Играть

Скриншоты





Список изменений

Изменения в патче 1.3
1. Авианосец Граф Цеппелин появится после изучения соответствующей технологии 36 года и примерно через 2 года от начала его строительства.
2. Строительство ракетных полигонов теперь имеют реальные бонусы.
3. Гитлерюгенд появится при потере 10% родных территорий РЕйха.
4. Германия на старте начинает исторически без авиации и танков с 7 пехотными и 3 конными дивизиями.
5. Япония ( также и ИИ компа ) изучает ядерную программу.
6. Реальные даты появлений гвардейских дивизий у СССР.
7. Второй мобилизации в 5000 МП нет, вместо неё 50 гарнизонных дивизий, дающихся после потери территории до Волги.
8. Игрок за СССР должен тщательней выбирать расширившиеся варианты при этапах мобилизации. Отказ от них или их частичность иногда будет выгодней, чем полная мобилизация.
9. Полностью переработаны свойства дивизий и особенно бригад. Отредактированны штрафы на атаку, защиту и их перемещение по местностям.
10. За Германию будет доступны мобилизация 37 года, альтернатива некоторых наймов АА-гарнизонов и возможность вооружения валлонских, датских и прибалтийских гарнизонов вместо простого пополнения ими МП.
11. Воссоздана операция Цитадель ( Курская Дуга), если советы с весны 43го года удерживают или примерно подошли к тем историческим провинциям.
12. Добавлены дополнительные военные направления развития за главных Мажоров ( Япония, Франция, Британия, Германия, США, СССР ).
13. Добавлен сюжет транспортного развития Рейха до и во время войны.
14. Подправлены экономические ньюансы многих стран.
15. В мод интегрировани карта DEC MOD с визуальным отображение местности ( облегчает эффективное использование разных родов войск из-за обостренных специализированных штрафов для каждого юнита ).
16. Отредактированы стартовые позиции всех стран (экономика, у некоторых войска).
17. Увеличена польская мобилизация августа 39 года.
18. У всех стран на старте подправлены технологии для изучения ( многим Мажорам в 33 году убрали из уже открытых техи с 33 - по 38 год). Придётся самому их изучать, без глупых стартовых бонусов из-за этого.
19. Усилена Финляндия, прописана ей вторая мобилизация 41 года, даны ей исторические зимние бонусы.
20. Исправлены условия изучения многих технологий ( горные стрелки и ранние БТР теперь с 35 года, ранний танк теперь с 36 года). Для развития пехоты и спецназа теперь будут нужны изученные соответствующие вспомогательные технологии и доктрины. Не забываем открывать теперь для пехоты миномёты и артиллерию.
21. В целях снижения нагрузки на комп и для попытки привести численность в странах до исторических показателей "урезаны" расклонированные именные дивизии многим странам ( США, Британия, СССР, Япония, Рейх ).
22. Полностью отредактирован ИИ мода. Сражения с компьютером станут еще напряжённей и непредсказуемей...
23. Добавлен переход на прописанные свичи 45 года ( определённые страны после падения Рейха или успешной Барбароссы перейдут на найм более современных родов войск).
24. Отдельно подчеркну создание свичей для ВОВ. Более тяжёлые битвы на советских фронтах станут решающей точкой в существовании или гибели ОСИ.
25. Примерно в нескольких сотнях ивентов почти полностью раскрыл сюжет альтернативного появления и дальнейшего возрождения Белой России. Предварительно игрок за Рейх сможет выбрать создание белогвардейского центра в освобождённом от красных Петербурге и последующем поэтапном найме дивизий РОА.
26. Японии добавлен сюжет разработки и создания химического оружия.
27. Германии добавлена возможность изучения Антарктиды ( за неимением возможности создания такой провы ей будет Гренландия ) с дальнейшим строительством там базы 211. В случае падения Рейха база 211 ( Новая Швабия ) становится независимым государством с развитыми технологиями и вундерваффе. Продолжая свои секретные делишки в мире.
28. После Аншлюса Германией Австрии можно будет развить сюжет попытки создания в подземельях древнегерманского замка первых образцов УБЕРЗОЛЬДАТА. Чтобы не поломать игровой баланс такими "киборгами" - возможное успешное его осуществление только перед самым падением Рейха.
29. Исправлены огрехи для успешного появления "Атлантического Вала", Бельгийских сателлитов, Рейхскомисариатов Остланд и Украина.
30. В целях сохранения исторического баланса сокращены ( а некоторые усилены) ивенты освещённых в моде военных операций ( высадка в Нормандии, Сталинградская битва, вторжение на Сицилию, в Марокко и Алжире, Норвегии и т.д. )
31. Исправлены цвета некоторых стран на карте.
32. Подредактированы провинции создания или стихийного возникновения многих будущих стран.
33. Попытка показа развития РЕйха после успешной Барбароссы ( план Гиммлера, план Розенберга или простая аннексия восточных территорий ).
34. Отредактирована мировая карта ( ресурсы, население, орфография ).
35. Добавлена возможность добавления камуфляжа спецназу, пехоте, технике и самолётам некоторым развитым странам.
36. Теперь есть сюжет развития радиосвязи в Германии и бонусов от неё.
37. Германия теперь может еще до антикоминтерновского пакта провернуть некоторые взаимовыгодные контракты с Японией и Италией.
38. Теперь освещена тема возможности создания коллаборационистского движения в Китае ( с возможностью последующего получения Японией большого числа китайских перебежчиков ).
39. Раскрыта тема государственно регулируемой проституции в Японии и Рейхе с бонусами как принятия, так и отказа от неё.
40. В историческое время у многих стран появится возможность создания дополнительных вооружений и приспособлений - как для пехоты, так и для самолётов с танками.
41. Добавлен ивент "защитим Поволжье" для СССР. В случае срыва захвата Волги для Рейха появится возможность найма дивизий для удержания фронта. Для ИИ СССР есть вспомогательный ивент защиты - "третий Стратегический резерв", когда немцы попытаются взять Подмосковье широким обхватом с юга или севера. Ну и ивент "Зимнее наступление Сталина" под Москвой ( в случае подхода войск Вермахта к советской столице в другое время года) изменён на "Московская контратака Сталина" - один из первых достойных ответов Красной армии на немецкое вторжение.
42. Введена примерно историческая помошь Италии для Рейха на Восточном фронте.
43. Добавлена ( игроку за Германию) возможность поэтапного вывоза оставшегося советского ПП с территорий рейхскоммисариатов Остланд и Украина.
44. Япония сможет летом 42 года по ивенту вторгнуться на Алеутские острова США и дальше - на Аляску.
45. Отредактированы сюжеты послевоенных политических трений: Корейский конфликт, Арабо -израильский конфликт, Советско -турецкий конфликт, Блокада Зап. Берлина, борьба мировых идеологий за власть в государствах Европы и Азии.
46. Ивенты Исландии - как промежуточного аэродрома для Союзников или Рейха. Строительство аэродрома на острове в центре Атлантики.
47. Подправлены ивенты появления и борьбы за существование Республики Сало ( Сев. Италия во главе с освобождённым немецкими парашутистами Муссолини ).
48. Одно из главных достижений - ИИ разных стран научен изучать все доктрины и технологии. Но из - за малого количества КБ у миноров сделан последним приоритет изучения строительства и промышленности, пехоты и сухопутных доктрин.
49. Подправлены по всем странам в максимально историческую плоскость найм необходимого количества ( примерно в % ) родов войск.
50. Примерно с 45 - 46 годов главные страны в моде уже могут обладать ядерными бомбами. Поэтому игрок должен спешить в этом направлении, чтобы не быть скинутым на задворки цивилизации.
51. Постарались подправить цели для ударов атомными бомбами ( насколько было возможно). Лично видел ядерные удары ИИ компа по Лондону, Нью-Йорку, Хиросиме. Иногда ИИ выбирает простые провинции для удара, но часто при этом бьёт по значительному скоплению войск противника. У потерпевшей стороны повышены недовольство населения из-за этого, приводящее иногда к восстаниям и партизанам - анархистам.
52. Увеличена скорость снижения патриотизма в оккупированных провинциях в 2 раза. Помогает снизить недовольство оккупантами через период выросшего нового поколения - примерно 25 лет.
53. Правка под баланс мода стоимости апгрейда юнитов и доукомплектования; времени апгрейда и доукомплектования.
54. Добавлена авианосцам помимо бригады авиагруппы - бригаду "улучшенный корпус" ( появистя примерно после 43 года - и позднее ).
55. Повышена вероятность получения опыта пешим, морским и авиадивизиям.
56. Повышена вероятность получения опыта командующим корпусами.
57. Понижена скорость снижения недовольства ( теперь надо внимательней относиться к голосу народа и вовремя принимать меры).
58. Увеличена количество слотов для изучения технологий до 14 ( оптимально для великой страны, чтобы оставаться действительно великой).
59. Снижены в ивентах до предельного минимума ( 1 -5 % ) все вероятности неисторического варианта развития мода до 41 года.
60. Подправлены названия и орфография сухопутных дивизий.
61. Введено в мод( для ИИ компьютера) использование шпионажа и антишпионажа по всем странам. Теперь это - обязательная необходимость для безопасности страны и мощный рычаг давления на неугодные государства.
62. Прописано изучение вундерваффе для ИИ Рейха ( раньше мог делать это только игрок за Германию).
63. Насколько было возможно - отредактированы ( условие - падение Рейха) ивенты с послевоенным разделением мира и приличным количеством причин для оффициального начала Третьей мировой войны.
64. Добавлены новые дивизии СС.
65. Исправлен ивент "Вермахт вошел в Судеты" теперь укрепление в Судетах можно разрушить.
66. Добавлены недостающие навыки Джорджу Х. Дерну, Альберу Девизе.
67. Добавлены недостоющие фото Фернана Бюссона, Марсома Дормо, Петра Смирнова.
68. Отредактированы ивенты id = 279859(Doppolavoro), id = 279804( Девальвация итальянской лиры ).
69. Класс кораблей 'Киров' теперь строится с 1935 года.
70. Исправлен баг с колониальной флотилией Испании.
71. Добавлены морские форты Манселла.
72. Добавлены зенитные башни люфтваффе.
73. Переделан спрайт десантников за СССР.
74. Добавлен спрайт морских десантников последнего уровня за СССР.
75. Заменён флаг Рейхскомиссариата Нидерланды. Теперь он больше отражает идеологическую направленность.
76. При захвате английского острова, появилась возможность ( так же и для ИИ Германии ) создать фашистскую Великобританию во главе с Мосли.
77. В ветке ивентов за Германию "Автаркия", добавлены синтетические заводы.
78. Добавлен Британский добровольческий корпус.
79. За Германию по ивентам, добавлено строительство радиолокаторов.
80. Переделан ивент операция "Меркурий".
81. Новые КБ для Хорватии: Хорватская парашютная школа, Хорватский Легион Воздушных сил, Хорватский морской Легион, Джуро Якчин, Славко Станцер.
82. Новые КБ для Словакии: Словацкий парашютный центр и Августин Малар для Словакии.
83. 11 новых генерала за Германию.
84. 4 новых генерала за СССР.
85. 37 новых генерала за Виши.
86. 3 новых генерала за Болгарию.
87. 3 новых генерала за Хорватию.
88. 8 новых генерала за Финляндию.
89. 16 новых генерала за Румынию.
90. 9 новых генерала за Италию.
91. 4 новых КБ за Германию: Курт-Бертрам фон Дёринг, BMW AG, Бош GmbH, Вернер Юнк.
92. 4 новых КБ за СССР: Михаил Викторов, Климент Ворошилов, Георгий Жуков, Смерш.
93. 4 новых КБ за Болгарию: Димитър Айрянов, Христо Луков, Михов Никола, Иван Вариклечков.
94. 1 новое КБ за Виши: Жан Роматет.
95. Румынии добавлено КБ Артур Флепс.
96. Новые КБ Италии: Римский университет Ла Сапиенца, Альфредо Гудзони, Уго Кавальеро, Валерио Боргезе.
97. Изменён фон у Нац. Китая, Японии, США, Франции, Италии, СССР.
98. Новый спрайт линкора СССР Класс 'Гангут'.
99. Новый спрайт субмарины для Японии I-400 Sen-Toku-class.
100. Новый министр в кабмине Германии Карл Вольф.
101. Добавлены новые Рейхскомиссариаты: Туркестан, Кавказ, Московия, Сибирь.
102. Добавлены 6 новых технологий.
103. Новая графика для Германии и СССР.
Изменения в патче 1.4
- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г
[only-soft.org].t94663.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2019-02-12 12:25 ]

13 KB

Статус: проверено
Скачан: 7 раз
Размер: 1,28 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[В разработке] Arsenal Of Democracy [P] [RUS + ENG] (2011) (Test 3.8.7.5) [The Third Reich, 1.4, Portable] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Аниме-игры [Cross-platform] [В разработке] Pony Tale Adventures [L] [ENG / ENG] (2020) (0.3.9) [Portable] Скачать Lingvo 933 MB
Стратегии [DL] [В разработке] Backpack Battles [P] [ENG + 5] (2024, TBS) (0.9.0F) [Portable] Скачать ACDSee 214 MB
Cимуляторы [DL] [В разработке] Feed the Cups [P] [ENG + 1] (2024, Simulation) (0.4.3.7) [Portable] Драйвер Пак 323 MB
Аркады [DL] [В разработке] Greedland [P] [RUS + ENG + 10 / ZHO] (2023, Arcade) (0.8.12) [Portable] Скачать Acronis 3,11 GB
Action [DL] [В разработке] Hades II (2) [P] [RUS + ENG + 13] (2024, TPS) (0.89284) [Portable] Sony Vegas Pro 2,07 GB
Cимуляторы [DL] [В разработке] Railroader [P] [ENG / ENG] (2023, Simulation) (2.5) [Portable] Драйвер Пак 2,27 GB
RPG [DL] [В разработке] The Thaumaturge [L] [RUS + ENG + 5 / ENG] (2024, RPG) (70173) [GOG] Скачать Adobe Reader 23,96 GB
Хорроры [DL] [В разработке] Voices of the Void [P] [RUS + ENG + 10] (2022, Horror) (0.6.3b + 0.7.0011) [Portable] Красивый скринсейвер 5,97 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 14:59

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы