The Matrix: Enter the Matrix + The Matrix: Path of Neo Системные требования: Enter the Matrix: Минимум: CPU 800 MHz, 128 Mb, 64 Mb Video Рекомендуемые: CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 128 Mb Video Path of Neo: Минимальные:Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 5.5 Гб места на HDD, Windows 2000/XP Рекомендованные: Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 5.5 Гб места на HDD, Windows 2000/XP Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Описание: The Matrix: Enter the Matrix Действие сюжета игры протекает одновременно с сюжетом фильма Матрица: Перезагрузка, и предлагает взглянуть на события, проиходящие в фильме под другим углом. Главными героями игры являются Ниобе и Призрак, второстепенные персонажи фильма Матрица: Перезагрузка. В начале игры, игрок может выбрать, за какого персонажа он будет играть. Примечателен тот факт, что и у Ниобе, и у Призрака есть свой отдельный сюжет, а следовательно и специальные локации. Однако в некоторых эпизодах они пересекаются и выполняют миссии друг с другом, в таком случае одним из персонажей управляет искусственный интеллект. В качестве заставок между главами используются кадры из фильма Матрица: Перезагрузка, а также специально отснятый материал с Энтони Вонгом и Джейдой Пинкетт-Смит. Игроку нужно выполнять задания, попутно убивая врагов, используя рукопашную и разное вооружение. Существуют комбинации клавиш для проведения разных приёмов и ударов. Есть возможность включать «bullet-time», который замедляет время и даёт возможность делать необычное (далеко прыгать, совершать новые боевые приёмы). «Bullet-time» ограничен, восстанавливается постепенно. Если игрок некоторое время не получает повреждения, его здоровье автоматически восстанавливается. В качестве врагов выступают преимущественно органы правопорядка. Кроме них игрок встретится с вампирами, а также агентами. С одним агентом вступать в бой обязательно только один раз, играя Призраком. Игра считается достаточно спорной, так как получала от критиков и игроков самые разнообразные оценки. Наиболее часто критике подвергалась устаревшая (даже по стандартам 2003 года) графика, а также различные баги и недоработки в игровом процессе. В то же время критики положительно отзывались об игровом саундтреке и внутренних видеороликах. The Matrix: Path of Neo The Matrix: Path of Neo — вторая разработанная Shiny Entertainment компьютерная игра, основанная на трилогии фильмов «Матрица». Игроки имеют возможность взять под свой контроль самого Нео, отыгрывая известные сцены из фильма. Игра вышла 8 ноября 2005 года в Северной Америке. На протяжении пятидесяти уровней в игре восстанавливаются все основные сцены из всей трилогии «Матрица», а также присутствуют сцены, придуманные братьями Вачовски специально для игры. В начале игры вы управляете Томасом Андерсоном, который ещё не обладает сверхсилой Нео. На протяжении игры, игрок будет постепенно получать новые приемы и обучаться новым техникам боя. Часть этих умений составляют приемы, использованные Нео в фильме, включая уклонение от пуль, остановка пуль, и полет. Кроме рукопашных схваток, в игре также присутствуют различные типы оружия, как рукопашное (различные типы мечей, палок, дубинок и т. п.), так и огнестрельное (штурмовые винтовки, полуавтоматические автоматы, пистолеты и т. д.). Во время игры вы можете повстречать персонажей из фильмов, включая Тринити и Морфеуса. От уровня к уровню показываются видео-нарезки из фильмов, а также из «Аниматрицы» и из предыдущей игры «Enter the Matrix». Интересно, что братья Вачовски, режиссёры фильмов и авторы сценария, изменили конец игры, сказав, что окончание «Матрицы: Революции» слишком «нелепое» для игры. В результате после боя со Смитом, игрок должен сразить Мега Смита — гигантскую ожившую скульптуру, собранную из обломков зданий, автомобилей и прочих следов разрушения. В финальных титрах играет мелодия «We Are the Champions» группы «Queen». Способности персонажа: Фокус (замедление времени) Замедление времени для проведения ещё более мощных ударов, более быстрого движения и для разглядывания следов пуль. Уклонение от пуль Остановка пуль (заменяет уклонение от пуль) Останавливает летящие по направлению к игроку пули и отправляет их обратно. Видение кода Позволяет видеть код Матрицы и таким образом замечать врагов даже за стенами и определять уровень их здоровья. Антигравитационный прыжок Более высокий прыжок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы