[В разработке] RimWorld [L] [RUS / ENG / MULTI23] (2013) (0.17.1557) [Alpha 17b] [x86, amd64] [Multi] [Unity3D]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  117 MB   |    Зарегистрирован:  6 лет 11 месяцев   |    Скачан:  5 раз
Сидов:  655  [  0 KB/s  ]   Личеров:  25  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Жесткий диск ®

Пол:

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 12369

Создавать темы 04-Июн-2017 16:25

[Цитировать]

RimWorld Alpha 17b
Год выпуска: 2013
Жанр: Стратегия/Симулятор
Разработчик: Ludeon Studios
Издатель: Ludeon Studios
Сайт игры: https://rimworldgame.com/
Платформа: Linux
Используемые библиотеки: Unity3D
Мультиплеер: нет
Архитектура: x86, amd64
Версия: 0.17.1557
Тип издания: Лицензия
Лицензия: проприетарная
Язык интерфейса: мультиязычный
в том числе: русский, английский, французский, немецкий, польский, итальянский, испанский, чешский, датский, нидерландский, венгерский, японский, норвежский, португальский, бразильский португальский, китайский (упр.), шведский, китайский (трад.), турецкий, украинский, финский, корейский, румынский
Язык озвучки: отсутствует
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Процессор: Core 2 Duo
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD Graphics 3000 with 384 MB of RAM
Место на диске: 500 MB
Описание:
Эта игра - симулятор поселения космических робинзонов. Их звездолёт потерпел крушение, им посчастливилось остаться в живых, приземлившись в спасательных капсулах на неосвоенную планету. Теперь им предстоит выживать в условиях «дикого запада» далёкого фантастического будущего: цивилизации нет, есть дикари, вооружённые луками и дубинами, космические пираты с современным вооружением, агрессивные высокотехнологичные боевые машины, созданные неизвестно кем и когда, местная фауна, которая бывает не только дичью, но и охотником. Кроме обороны нужно заботиться о пище, ночлеге, отоплении, освещении (присутствует смена времён суток и сезонов), здоровье и психическом состоянии колонистов, их развлечении (от тяжкой жизни будут нервные срывы и драки). В игре имеется дерево технологий, по мере их изучения можно наладить производство оружия, брони, пулемётных турелей, цветных лампочек, медикаментов и наркотиков, наконец, построить космический корабль и улететь. Все возможности вкратце не описать, достаточно сказать, что можно торговать диванами из человеческой кожи и травить врагов боевыми курицами (они не сильно отличаются от реальных, придётся брать количеством).
Раздача была обновлена с версии 0.17.1546 до версии 0.17.1557. Данное обновление содержит только оптимизацию, изменений в игровом процессе нет. Новая версия совместима с сохранениями от предыдущей, модами, изменяющими только файлы XML, и большинством модов, изменяющих код.

Список изменений версии 0.17.1546

Дороги и реки
  • Теперь планета создаётся с дорогами и реками
  • Дорог пять видов: тропа, грунтовка, каменная дорога, древняя асфальтовая дорога, древнее асфальтовое шоссе
  • Рядом с некоторыми дорогами генерируются такие объекты, как бетонные барьеры или древние фонарные столбы
  • Рек четыре вида: огромная река, большая река, река, ручей
  • В дождливых районах рек больше, реки текут в море (игнорируя маленькие озёра) и сливаются по мере необходимости
  • Реки и дороги создаются и на локальных картах, в соответствии с глобальной
  • Каменные дороги замощены местным камнем с использованием нового типа покрытия — плитняк
  • Гости, караваны, торговцы и налётчики обычно приходят и уходят по дорогам
  • Генерация мира более хронологическая. Сначала формируются континенты, затем реки, затем древняя цивилизация неглубоко моделируется, чтобы сгенерировать древние дороги, потом создаются современные поселения и дороги (часто рядом с древними дорогами)
Мировые квесты
  • Новая система создания глобальной карты «участки местности». Позволяет собирать воедино результирующую глобальную карту из нескольких «частей». Их смешивание и сочетание даёт большое количество комбинаций
  • Новый вид квеста: «Тайник». Союзная фракция сообщает о тайнике со случайным содержимым, охраняемом случайной угрозой. Вы можете отправить караван, чтобы справиться с угрозой и завладеть содержимым тайника
  • Новый вид квеста: «Лагерь бандитов». Союзная фракция просит вас уничтожить лагерь бандитов и предлагает за это награду
  • Новый вид квеста: «Запрос каравана». Союзная фракция просит вас доставить требуемые ресурсы в указанное поселение до определённого момента времени за вознаграждение
  • Новое здание «Сканер минералов большого радиуса действия» медленно сканирует глобальную карту поблизости, обнаруживая запасы ценных ресурсов. Чтобы их собрать, нужно отправить караван. Ресурсы могут быть защищены
  • Новое событие: «Требование оплаты». Налётчики требуют у вашего каравана вещи или рабов. В случае отказа атакуют
Прочее
  • Добавлен дымовой бандаж. При попадании в носителя испускает облако дыма, затрудняющего прицеливание. Действует и на турели
  • Теперь персонажи сами могут заботиться о своих ранах (с штрафом к эффективности)
  • Добавлена шляпа-котелок
  • Из трупов течёт чёрная желчь при гниении
  • Вентиляция может быть открыта и закрыта (управляется так же, как электроприборы)
  • Добавлена опция «Показывать шляпы только на игровой карте» (не показывать шляпы на панели с портретами персонажей)
  • Задания могут быть временно приостановлены после выполнения. Они автоматически активируются заново, когда количество выходного продукта достигает указанного низкого значения. Теперь колонисту необязательно возвращаться к станку каждый раз, когда количество изделий всего лишь на единицу ниже требуемого
  • Теперь можно самостоятельно изготавливать сухие пайки (выполнив нужные исследования и имея соответствующие ингредиенты)
  • У всех персонажей появилась атака «бодание головой», которую можно использовать при потере всех остальных атакующих конечностей
  • Можно указать место сбора для караванов
  • После сожжения от деревьев остаются горелые пни
  • После сожжения от растений и сооружений остаётся пепел
  • Ковры и паркет теперь горят
  • В обучении рассказывается о персональных щитах и различной скорости открытия у дверей из разного материала
  • Добавлено событие — появление амброзии. Роща деревьев с доставляющими наслаждение, питательными и вызывающими привыкание плодами вырастает неподалёку
  • Новая особенность «wimp». Даже от относительно небольшой боли персонаж становится недееспособным
  • Новое оружие - автоматический дробовик
Моддинг
  • Теперь можно добавлять модификаторы def'ов, которые вместо замены def'а полностью изменяют только указанное поле. Это позволяет нескольким разным модам изменять один и тот же def не конфликтуя (конечно, если они изменяют разные поля)
  • Информацию по использованию модификаторов def'ов можно найти в данной теме форума: https://ludeon.com/forums/index.php?topic=32735.0
  • Различные перечисления теперь определяются, можно добавлять новые (TrainableIntelligence , DamageArmorCategory, ImpactSoundType, ReservationLayer, BillRepeatMode, PrisonerInteractionMode, FleshType)
  • Таблицы графического интерфейса пользователя (как и большинство основных вкладок в нижней части экрана) теперь определяются данными, что упрощает добавление, изменение, сортировку и изменение столбцов в пользовательском интерфейсе
Повышение значимости навыков
  • Переработан навык шахтёра: круче штраф к скорости при низком навыке. Выработка в некоторой степени зависит от навыка
  • Диапазон цен при торговле стал намного шире, но социальные навыки также оказывают на него гораздо большее влияние
  • Добавлен параметр «Скорость сбора с животных», который определяет, как быстро персонаж стрижёт шерсть или доит
  • Добавлен параметр «Сбор продукта с животных», который определяет, как много продукта теряет персонаж при стрижке шерсти или дойке
  • Удалена кривая постпроцесса из расчёта шанса попадания в рукопашном бою, поэтому используется простая поэтапная настройка. Сейчас будет намного сложнее поразить цель при низких навыках ближнего боя. Примечание: шанс хита по умолчанию равен 0.6 для пешек без навыков. Это равно шансу пешки с навыком рукопашного боя 6
  • Добавлен параметр уклонения в ближнем бою, поэтому у персонажей с высоким навыком будет больше преимуществ. Персонажи не уклоняются во время прицеливания или стрельбы из дистанционного оружия
  • Во вкладке «Работа» визуально легче определять уровень навыка колониста по чекбоксам
  • Назначение персонажу неподходящей работы (для которой его навыки ужасны) сопровождается хрустом
Искусственный интеллект
  • Выбор цели при стрельбе стал более интеллектуальным, используются случайные элементы. AI устойчивее к эксплойтам, выглядит менее тупым, не так много стреляет по цыплятам
  • Рейдеры с мега-оружием избегают дружественного огня
  • Если в группе диверсантов убит подрывник, его подменяют. Это делает их более устойчивыми
  • Группа диверсантов продолжит копать, даже защищаясь от нападения
  • Животные спасаются бегством
  • Добавлено новое состояние начальника каравана — «кровавый исход», при котором он убегает в одиночку, настолько агрессивно, насколько возможно. Это делает ограбление караванов немного труднее
  • Рейдеры больше не будут с одержимостью атаковать двери
  • AI, защищающий базы, стал более чутким, стелс-рейды стали гораздо сложнее (вероятно, невыполнимы в большинстве случаев)
  • Врачи в первую очередь лечат сильные кровотечения и смертельные болезни
Разное
  • Растения меняют внешний вид при готовности к сбору
  • Диапазон цен покупки/продажи намного шире (150%/50%)
  • Наркотики медленнее и тяжелее выращиваются и производятся
  • Каннибализм сильнее влияет на настроение
  • Улучшена обработка интегрированных событий (засада, животные-людоеды и т. д.) для караванов и временных карт. События могут для них планироваться, караван и его карта синхронизируют состояние истории (промежуток между событиями и т. д.) для обеспечения непрерывности
  • Алгоритм генерации растительности был переработан с использованием более интересных шаблонов, с плотными областями вперемежку с чистыми, с рощами деревьев в редких биомах
  • Новая графика для некоторых типов покрытий и вещей (каменные полы, каменные обломки и т. д.)
  • Циклы выращивания сельскохозяйственных культур значительно дольше, особенно для растений с длительным циклом, таких как кукуруза
  • Изменена эффективность всех медикаментов, так что обычные медикаменты имеют эффективность 1.0 (это увеличивает шансы успеха хирургии)
  • Добавлены глобальные продажные коэффициенты для одежды (70%) и мебели (70%)
  • Перебалансирована экономика наркотиков. Теперь рентабельно покупать нейтроамин, использовать его для производства наркотиков и продавать их
  • Химтопливо больше нельзя делать из сенотравы. Эта возможность была имбалансной
  • Переработаны шансы успеха операции. Шанс успеха для операционной зависит от больничной кровати. Перебалансирован расчет шанса для операционной и исправлена ошибка, когда он был равен 100% при проведении операции вне помещения. Удалены степени шанса успеха операции
  • Одежда из человеческой кожи снижает настроение владельцу (если у него нет особенности «кровожадный» или «каннибал», имея эти особенности колонист получит бонус к настроению)
  • Сбалансированное восстановление после кровопотери будет намного медленнее (50 реальных секунд → 4 игровых дня)
  • Улучшены миномёты: быстрее и дешевле строятся, быстрее и точнее стреляют, дешевле снаряды
  • Броня теперь получает постоянную долю входящего урона вместо того, чтобы поглощать все предотвращенные повреждения. Это решает проблему, при которой броня хорошего качества будет уничтожена быстрее
  • Солнечные лампы теперь выключаются, когда растения отдыхают
  • Стойка с оборудованием стала общей полкой, которая может содержать почти все
  • Маленькие предметы, такие как золото и серебро, теперь в 10 раз меньше, а не в 20, поэтому более реально строить из них вещи
  • Нефрит уже не маленький
  • Другие базы реже регенерируют свой товарный запас
  • Изменена воспламеняемость для меха и кожи — 100%, а для мяса — 50%
  • Все виды животных могут поучаствовать в событии «животные-людоеды»
  • Перебалансирована генерация ассортимента для всех торговцев
  • Торговцы будут создаваться с меньшим количеством предметов экстремального качества
  • Отсутствие головы у персонажа будет визуализироваться
  • Создание поселения, непосредственно прилегающего к существующему поселению, невозможно
  • Караваны теперь посещают/оставляют тайл, когда касаются границы тайла, а не когда достигают центра соседнего тайла
  • Расчёт влияния эффективности частей тела на возможности был переработан с использованием совершенно новой коллекции алгоритмов, чтобы устранить бессмысленные случаи и упростить влияние условий здоровья на организм
  • В инвентаре персонажа отображается масса предметов
  • Формирование караванов стало сложнее
  • Все караваны теперь покупают предметы искусства. Они имеют бонус к продажной цене, так что теперь это лучший товар
  • Раскаяние мощнее, но короче по продолжительности
  • Изменена статистика, так что почти во всех случаях высокие цифры лучше
  • Перебалансирована система красоты, она в большей степени зависит от предметов искусства; случайная мебель имеет меньший эффект или вообще не влияет на красоту
  • Обломки корабля теперь падают в районе места крушения
  • В некоторых биомах лечебный корень встречается в диком виде
  • Добавлен планировщик маршрутов караванов. Это позволяет размещать несколько путевых точек и измерять время прохождения по данному маршруту
  • Теперь процесс создания планеты сопровождается показателем прогресса (чтобы люди не думали, что игра зависла)
  • Система дат переработана. Времена года — теперь произвольные «квадрумы», которые покрывают 1/4 года и одинаковы на всей планете
  • Исправлены различные утечки памяти
  • Множество эксплойтов смягчены или предотвращены различными ухищрениями дизайна
  • Много-много-много других исправлений, настроек и изменений

Скриншот архива

Скриншоты

Реклама отсутствует
[only-soft.org].t65932.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2017-06-04 16:25 ]

37 KB

Статус: проверено
Скачан: 5 раз
Размер: 117 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[В разработке] RimWorld [L] [RUS / ENG / MULTI23] (2013) (0.17.1557) [Alpha 17b] [x86, amd64] [Multi] [Unity3D] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Аниме-игры [Cross-platform] [В разработке] Pony Tale Adventures [L] [ENG / ENG] (2020) (0.3.9) [Portable] Скачать Lingvo 933 MB
Стратегии [DL] [В разработке] Backpack Battles [P] [ENG + 5] (2024, TBS) (0.9.0F) [Portable] Скачать ACDSee 214 MB
Приключения и квесты [DL] [В разработке] Below the Stone [L] [ENG] (2023, Adventure) (0.5.2) [GOG] Скачать Auslogics 214 MB
Cимуляторы [DL] [В разработке] Feed the Cups [P] [ENG + 1] (2024, Simulation) (0.4.3.7) [Portable] Драйвер Пак 323 MB
Аркады [DL] [В разработке] Greedland [P] [RUS + ENG + 10 / ZHO] (2023, Arcade) (0.8.12) [Portable] Скачать Acronis 3,11 GB
Action [DL] [В разработке] Hades II (2) [P] [RUS + ENG + 13] (2024, TPS) (0.89284) [Portable] Sony Vegas Pro 2,07 GB
Cимуляторы [DL] [В разработке] Railroader [P] [ENG / ENG] (2023, Simulation) (2.5) [Portable] Драйвер Пак 2,27 GB
RPG [DL] [В разработке] The Thaumaturge [L] [RUS + ENG + 5 / ENG] (2024, RPG) (70173) [GOG] Скачать Adobe Reader 23,96 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 07:05

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы