Daewoo Tico Год выпуска: 200? Автор: Krzysztof Trzeciak Жанр:Руководство по ремонту и эксплуатации Издательство: «AUTO» Серия: ----- ISBN: 83-85243-83-6 Формат: PDF(распознанан) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 285 Язык : Польский Руководство по ремонту и эксплуатации, иллюстрации, схемы. Содержит максимально наглядную информацию о способах ремонта обслуживания и эксплуатации автомобилей Daewoo Tico, а также множество иллюстраций, подробно отображающих пошаговый ремонт автомобиля (двигателя, коробки передач и т.д.).
Введение (в оригинале INTRODUCTION ) :
Samochody Tico firmy Daewoo, których sprzedaż w Polsce rozpoczęła sięw maju 1993 roku, należą do samochodów małolitrażowych o długości nadwozia do 3,5 m. Samo nośne nadwozie pięciodrzwiowe jest przy sto sowa ne do przewozu 5 osób. Jednostkę napędową stanowi silnik trzycyl ind rowy typ F8C o nazwie Helios, pochodzący z samochodu Suzuki Atto, a w wersj i F8B stosowany również w modelu Marut i 800, Silnik o pojemności 796 cm3 ma zasilanie gaźnikowe i współpracuje ze skrzynią pięciobiegową, sterowaną mechanicznie, lub ze skrzynią trzybiegową, sterowaną automatycznie. Napęd jest przenoszony na koła przednie. W podwoziu zastosowano zawieszenie kół przednich na kolumnach zwrotnicowych Mc Pherson, natomiast kół tylnych na długich wahaczach wzdłużnych i sprężynach śrubowych. Hamulce tarczowe w kołach przednich i bębnowe w tylnych są uruchamiane ze wspomaganiem podciśnieniowym. Mechanizm kierowniczy jest typu zębatkowego. Dzięki niemu samochód może zawrócić na średnicy 8,8 м.
Введениение (перевод в гугле ) :
Подержанные Daewoo Tico компании, продажи которого в Польше начался сев мая 1993 года, принадлежат длина кузова 3,5 м сама пять несущий кузов на сто AD сова провести пять человек.Двигатель двигатель trzycyl траншей инд 8с тип называется Гелиос, уроженец Suzuki автомобиль Атто, и версия и F8B также используется в модели Марут и 800 двигатель имеет мощность 796 см3 Мощность карбюраторов и работает с пятиступенчатой механической, либо с трех-ступенчатая коробка передач, автоматически. Мощность передается на передние колеса.Шасси используется передняя подвеска колес на колоннах zwrotnicowych Мак-Ферсон, а задние колеса на длинный продольный рычаги и пружины. Дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних выполняются с добавлением хранения. Руководящий стойку. Это позволяет автомобилю развернуться диаметр 8,8 м.
Оглавление (перевод в гугле) :
Страница 10 Введение Страница 28 ДВИГАТЕЛЬ Страница 137 передача через ПО Страница 167 РУЛЕВОЕ Страница 177 ПОДВЕСКА Страница 194 ТОРМОЗА Страница 215 КУЗОВ Страница 240 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
Оглавление (в оригинале CONTENTS) :
Strona 10 WSTĘP Strona 28 SILNIK Strona 137 UKŁAD NAPĘDOWY Strona 167 UKŁAD KIEROWNICZY Strona 177 ZAWIESZENIE Strona 194 UKŁAD HAMULCOWY Strona 215 NADWOZIE Strona 240 INSTALACJA ELEKTRYCZNA
Примеры страниц PDF:
Примеры страниц DjVu:
Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием(наиболее практичный) + DjVu (эконом-вариант), всё можно скачать раздельно. Работают гиперссылки! Любой из форматов позволяют осуществлять перевод в программах-переводчиках, например вGoogle
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum