-Terraria-Дата выхода: 16 мая 2011 Жанр: arcade / adventure / indie / action / RPG Разработчик: Re-Logic Издательство: Re-Logic Платформа: PC Тип издания: RePack Версия: 1.3.4.4 (от 7 декабря 2016) Язык интерфейса: русский [L&K, v.1.5.1], английский, немецкий, французский, итальянский, испанский (выбор через главное меню) Язык озвучки: не требуется / музыкальное сопровождение Таблэтка: не требуется (GOG) Системные требования:• операционная система: Windows XP / Vista / Seven • процессор: 1.6 ГГц • оперативная память: 512 Мб • DirectX: 9.0c или выше • место на жёстком диске: 200 МбОписание:Terraria - компьютерная инди-игра в жанре action-adventure, разработанная студией Re-Logic. Игра основана на исследовании мира, изготовлении предметов, постройке и битве с различными существами. Аркадное приключение в процедурно-сгенерированном мире с Вашими друзьями в режиме мультиплеера! Вы с трудом сможете найти что-либо более увлекательное!✓ проверено на Win7 x64 Особенности RePack'а• за основу взята лицензия от Re-Logic (GOG) • ничего не вырезано / не перекодировано • версия игры: 1.3.4.4 (от 7 декабря 2016) • любительский русификатор текста от команды L&K v.1.5.1 • установка необходимого для работы игры дополнительного ПО • время установки: 2 минуты RePack by Lonely OneПорядок установки• запустить setup.exe • установить игру, следуя указаниям инсталлятора • при необходимости (незапуске игры) установить вручную из папки Redist xnafx40.msi (Microsoft XNA Framework 4.0)Список изменений (в процессе дозаполнения)v.1.2.4.1 (от 15.5.2014)• теперь тыквенный комод требует тыквы для крафта • теперь доступен комод из жуткой древесины • исправлена ошибка, когда часы из эбонитовой древесины требовали древесину, а не эбонитовую древесину • исправлена ошибка, при которой сапфировый посох требовал серебряной руды, вместо серебряных слитков • все призывающие оружия используют 10 маны; это позволит им получить префикс Мифический • всё оружие Рыброна теперь продаётся за 5 золотых монет; это позволит устранить затраты на низкие префиксы • исправлена проблема с грамматикой в Зелье плавников • квесты рыбака показываются не на всех языках, а только на английском... перевод должен появиться в ближайшее время • топазовые самоцветные блоки теперь излучают жёлтый, а не фиолетовый • исправлена ошибка, когда с Герцога Рыброна после смерти не падали большие зелья лечения • исправлена ошибка, при которой система проводов не открывала двери и не включала музыкальные шкатулки • введены кактусовые платформы и стол • исправлен краш при использовании командного красителя на ковре-самолёте • умный курсор сделан умнее при постановке рельс • исправлен баг, когда при помощи нескольких трюфельных червей можно было вызвать несколько Рыбронов одновременно • исправлена ошибка, когда поплавок появлялся на поверхности воды после того, как леска на удочке уже смотана • цепь Флайрона быстрее возвращается, если она далеко и исчезает, если её всё равно невозможно достать • исправлена ошибка, когда Умный курсор считал открытую дверь закрытой • исправлена ошибка, когда cпящий Рыбак при атаке монстрами медленно двигался по блокам • исправлен баг с бесконечным полётом на ракетных ботинках • исправлена ошибка, когда пальмовая и северная древесина не могли объединиться • исправлена ошибка, когда северная древесина и пальмовая древесина не блокировали свет • исправлена ошибка, когда выключенный фонарный столб излучал синий свет • исправлена утечка в сетевом коде • исправлен баг супер-скорости вагонетки при использовании ускорителей • исправлена ошибка, когда игрок оставался повёрнутым при выходе из вагонетки • одежда Эльфа дропается с эльфа-зомби в Морозную луну • паруса продаются за 50 медных монет • соответствующие предметы теперь падают после смерти в режиме Медиумкор/Хардкор • Вы можете ставить удочки, Жезл раздора и денежную пушку на оружейную стойку • странствующий торговец теперь случайно продаёт Шкуры животных • приготовленная рыба и приготовленные креветки делаются в котле вместо печи • рельсы с нажимной плитой больше не заменяются на обычные при определенных условиях • Вы можете создать стимпанк свечи • исправлена ошибка, из-за которой леска могла порваться даже с экипированным аксессуаром "Высокопрочная леска" • исправлена ошибка, когда кнопка восстановления маны переключалась сама на M вместо J • теперь вагонетке не придается максимально возможное ускорение в точках пересечения обычных рельсов и ускорителей • исправлена ошибка, из-за которой при ношении игроком медовой брони рука была нарисована за головой • исправлена опечатка в одном из первых имён продавца • блоки живого огня больше не умирают, когда падают в лаву • теперь якорь вернётся к игроку, если он улетел слишком далеко • исправлен баг, когда поплавок не пропадал при смерти игрока • исправлена ошибка, когда оружие из пальмового дерева не могло получить префиксы • исправлена ошибка, когда колдуны в данже стреляли в мультиплеере больше 1 раза в секунду • исправлена ошибка, когда миньоны пчела, слизень, имп, прятались при выходе из мира • введено потерянное оружие из северной древесины • исправлена ошибка, когда трюфельный червь использовался, а Герцог Рыброн не призывался • только один Рыброн призывается одновременно; поплавок не подскочит если хоть один Рыброн ещё жив • возвращено исправление для персонажей - теперь NPC могут ходить по лестницам • морские мобы теперь корректно спаунятся в океаническом биоме; это относится и к Рыбаку • Черепашья и Паучья броня красятся должным образом • исправлена ошибка, когда светящиеся палочки не были выбраны, когда мышь находилась не в жидкости • зефирная рыба теперь имеет правильное описание • новый исправленный вид у знамени Багряного топора • Манекен и Женский манекен имеют новую иконку • исправлена путаница с эбонитовыми часами и часами из мрачной древесины • теперь при использовании Краскораспылителя вместе со Строительной Лопаткой или Бетономешалкой размещение блоков происходит на должной скорости • теперь Вы можете разворачиваться, когда ставите рельсы • теперь обсидиановый сундук работает правильно; также введён крафт сундуков данжа • исправлена ошибка, из-за которой недавно призванные миньоны могли исчезнуть при определенных условиях • исправлено падение игры из-за использования якоря в определенных условиях • исправлена ошибка, когда с 14 по 19 волну Морозной луны вместо Santa-NК1 был Santank • исправлена ошибка, когда между баффами игрока оставалось пустое пространство • Морозная броня теперь имеет специальный звук при ударе • блоки кораллового камня теперь отображаются на мини-карте • исправлена ошибка с неправильным появлением пар близнецов-миньонов • исправлена ошибка, из-за которой деревья не росли из-за размещенного на фоне деревянного забора • правый клик по инвентарю сундука, копилки или сейфа больше не выбирает предмет, находящийся в позиции курсора • исправлен баг, где “Wyverntail” был назван “Whyverntail” • исправлена ошибка крафта, связанная с кликом правой кнопкой мыши по предметам в инвентаре • золотые часы теперь корректно падают с пиратов • блоки плоти хлюпают при ударе • введён сундук из стекла • исправлена ошибка, когда, размахивая монетами, можно нанести урон • исправлена ошибка, из-за которой плащи были нарисованы поверх вагонеткиv.1.2.3.1 (от 19.2.2014)• спектральный Капюшон (Spectre Hood) больше не увеличивает потребление маны • Морозная Луна стала немного легче • некоторые монстры из Морозной Луны стреляют немного медленнее и наносят меньше урона • огромное множество мелких и не очень багфиксов • добавлен рецепт Бабочки в Бутылке (Bottle recipes) • выпущен хотфикс для Странствующего Торговца, препятствующий его постоянному спавну и позволяющий игрокам покупать его товары, если у них есть несколько стэков платиныv.1.2.3 (от 19.2.2014)Механика и геймплей: • теперь можно присваивать сундукам названия • добавлено внутриигровое меню настроек • теперь есть настройки для фонового звукового окружения • "Сохранить и Выйти" теперь в меню настроек • добавлены ползунки настроек для параллакса и громкости звука • игра теперь загружается с сохраненным ранее разрешением экрана и даже запоминает, если Вы запускали её в развернутом окне • перековка теперь стоит 1/3 стоимости предмета вместо 1/2 его стоимости • теперь можно превращать платформы в ступеньки при помощи молота • добавлена бесконечная поддержка проводки по всей карте • обновлены изображения Роб • обновлено изображение Музыкальной Шкатулки, теперь у каждой шкатулки свой уникальный дизайн • музыкальные ноты теперь появляются из шкатулок • обновлены изображения Кобальтового щита, Обсидианового щита и Щита Паладина • теперь переключатели и рычаги можно размещать на стенах • у аксессуаров появилась настройка отображения на персонаже, которую можно включить и выключить • теперь крылья можно носить в слоте социальных предметов • крылья можно красить • краски теперь складываются в стэки • ведра теперь складываются в стэки • руда складывается в стэки до 999 штук • цвет одежды теперь можно поменять в Комоде (dresser) • добавлена поддержка комбинаций клавиш Ctrl + Z, X, C, и V (очистить строку, вырезать, скопировать и вставить в строку, соответственно) • добавлена поддержка комбинаций клавиш Shift+Insert, Shift+Delete, Ctrl+Insert (вставить, вырезать, скопировать) • добавлена возможность копать множественные тайлы без сброса счетчика количества ударов по каждому тайлу • лимит тайлов увеличен до 65536 • добавлены вариации кактусов • добавлены специфичные для биомов вариации сталактитов • саженцы теперь можно сажать на любом типе травы • снижен эффект регенерации от костра и кристаллических фонарей • шанс дропа Древней Теневой брони значительно снижен • добавлены звуки Водопадов и Лавопадов • птицы с большей вероятностью теперь спавнятся по утрам, у каждого вида птиц есть несколько разных песен • когда Вы проводите курсором над текстом в меню интерфейса, текст становится жёлтым • у игроков теперь увеличенная задержка перед респавном после смерти не в PvP-режиме, пока босс жив в многопользовательской игре • тёмные тайлы на карте при наведении курсора больше не выдают подсказку о том, что это • использование Зелий Маны теперь накладывает дебафф на игрока, снижающий магический урон в зависимости от оставшегося времени • зелья маны теперь складываются в стэки большего размера • зелье шахтёра больше не дает дополнительной подсветки, это предотвращает отображение руды на карте • зелье шахтёра теперь окрашивает руду на экране в жёлтый цвет • зелье охотника больше не дает дополнительной подсветки, враги светятся красным цветом, дружественные существа - зелёным • немного снижен шанс того, что пойдёт дождь • пирамиды будут появляться с большей вероятностью • водяной лист цветёт теперь только под дождём • кристаллические сердца больше не появляются в данжах Новые предметы: • новые цвета красок: Коричневый, Теневой и Негатив • краски для команды: изменение цвета в зависимости от команды • жучиная броня: есть два вида нагрудников - один на атаку в ближнем бою, другой - на защиту • добавлена жучиная скорлупа (Beetle Husk) для крафта жучиной брони - дропается с Голема • жучиные крылья • добавлен грибной копательный коготь • добавлен женский манекен • добавлены новые обои в инвентарь маляра • из шестерёнок можно скрафтить анимированный стимпанковский тайл-сет • добавлены новые оружейные стойки, которые можно сделать на лесопилке • у всех боссов появился шанс дропа маски босса • водопад и лавопад можно скрафтить при помощи хрустального шара и стекла возле источников воды и лавы • торговец теперь продает сачок • при помощи сачка можно ловить и отпускать некоторых существ • существ можно сажать в клетки • добавлены семена багрянца • добавлено 8 новых станций для крафта • более 100 видов новой мебели • добавлен тяжёлый верстак • добавлено медное покрытие, каменные плиты и песчаниковые плиты, всё это крафтится на тяжёлом верстаке • добавлен посох яда • добавлены супер зелья маны Новые НиПы: • добавлен Стилист - продает краску для волос, изменяет цвет волос и прическу, спавнится в паучьих пещерах, также продает новые прически • добавлено 20 новых дружественных существ • добавлен Странствующий Торговец, который покажется как только у вас будет хотя бы 2 НиПа и останется на 1 день, ассортимент всегда случайный и содержит более 30 разных предметов. Изменения в балансе Хардмода: • значительно увеличен шанс дропа Заготовок для Ключей • ледяной Голем теперь дропает замерзшее ядро, которое используется вместе со святыми слитками для крафта Морозной Брони • киркопор теперь для крафта требует по 1 душе от каждого механического босса • буропил также требует для крафта по 1 душе от каждого механического босса • бутон Плантеры не появится, пока не будут уничтожены все мех. боссы • нельзя призвать Голема, пока Плантера не побеждена • мех. боссы стали теперь немного сложнее • у голема стало немного больше жизни, защиты и урона • атаки Голема проникают через стены • Голем теперь стреляет двумя лучами, если игрок прямо под ним или над ним • увеличен урон Кулака Голема и отбрасывание • увеличен размер комнаты босса в храме • урон осиной пушки увеличен на 3 единицы • дебафф золотого дождя уменьшен до 10 секунд • золотой дождь пробивает теперь только 5 целей • золотой дождь наносит немного меньше урона • автомолот теперь можно купить только после смерти Плантеры • грибное копье можно получить только после смерти одного из мех. боссов • грибное копье стоит теперь дороже • грибомолот можно купить только после смерти одного из хардмодных боссов • теперь души продаются за меньшую цену • цена продажи Гунгнира уменьшена • грибомолот стоит дороже • жезл яда и посох мороза наносят меньше урона • хлорофит стал более редким и растет медленнее • лиственный кристалл наносит немного больше урона и быстрее стреляет • жезл раздора теперь забирает 1/6 жизни игрока, а не 1/5 • дебафф Жезла Раздора теперь длится 8 секунд вместо 10 • немного улучшены Дробовик, Позвоночный лук и Ледяной лук • немного увеличен урон арбалетов • увеличен урон Терра Меча • увеличен урон Истинного Экскалибура • увеличен урон Истинного Лезвия Ночи • Терра Меч, Истинный Экскалибур и Истинное Лезвие Ночи теперь стреляют лучами более часто • жезл радуги наносит больше урона • радуга от Радужной пушки длится 10 секунд • увеличена скорость Нечистого Копья • снижен урон хлорофитовых пуль • новые хардмодные руды спавнятся реже и для крафта их нужно немного больше • палладиевая кирка больше не может добывать Адамантит и Титан • с Метеоритных голов больше не выпадает лут в хардмоде • увеличен шанс спавна Потерявшейся Девочки • укус искажателя наносит немного больше урона • трава Искажения, Багрянца и Святых земель распространяется значительно дальше • дебафф ледяного ожога наносит больше урона со временем • добавлена Призрачная Маска (Spectre Mask) и бонус урона от полного комплекта Призрачной брони • понерфлен Призрачный шлем • Призрачная Броня Целителя (Spectre Healing Armor): теперь потребляет больше маны вместо пониженного потребления, но лечит лучше • Ретинайзер стреляет лазером немного медленнее и наносит немного меньше урона • Северный полюс наносит меньше урона и имеет ограничение на его снаряды Изменения в до-хардмодном балансе: • меньшие зелья маны больше нельзя крафтить, они продаются только у торговца • Тим стал появляться чаще • урон Пчеломета увеличен на 1 • Дар Природы стал появляться чаще • увеличено потребление маны при использовании посохов из драгоценных камней • немного уменьшен урон посохов из драгоценных камней более высоких уровней • снижена стоимость Магического кинжала и Пчеломета Багфиксы: • Тыквенную Луну и Морозную Луну теперь можно призвать, использовав питомца Снеговика • в конце генерации мира игра проверяет наличие Алтаря ящериц (иногда он не генерировался) • мышь больше не будет срабатывать в случае, если другое окно активно поверх окна с Terraria • теперь нельзя потратить предметы для призыва боссов после того, как босс уже появился • исправлен баг, когда слишком много водопадов крашили игру • исправлен баг с отсутствием дропа звёзд маны в мультиплеере • исправлен баг, при котором могло заспавниться множество НиПов, если Вы побеждали хардмодного босса в не-хардмодном мире • злые планы Голема больше нельзя сорвать при помощи платформ • нашествия теперь спавнят врагов везде, где есть дружественные НиПы, а не в центре мира • один из Близнецов больше не может исчезнуть, пока другой всё ещё активен • Разрушитель теперь дропает лут из сегмента, который ближе всего к игроку • во всех предупреждениях перед волнами Морозной Луны правильно отображается Флоко • булыжники с сундуками на них больше не приводят к вылету игры, если ударить по булыжнику • Красная штукатурка больше не распространяет искажение • Свинья Копилка и Сейф правильно складывают монеты при использовании функции Quick Stacking • исправлен баг, при котором при перемещении больших объемов воды некоторое ее количество оставалось плавать в воздухе • исправлен баг, при котором части Древней кобальтовой брони не давали бонус к шансу нанесения критического урона • исправлен баг, при котором крылья отображались слишком высоко во время езды верхом, ховерборд теперь не появляется, если игрок верхом • исправлен баг, при котором Зелье перышка неправильно функционировало при обратной гравитации • исправлен баг, при котором игрок не получал бонусы от полных комплектов Древней Кобальтовой брони и Брони Джунглей • исправлен баг, при котором Посох Бури мог стрелять вверх, если игрок стоит в самом низу ада • исправлен эксплоит, при котором Пчелиная Королева застревала в тайлах и не могла двигаться • механическая перчатка теперь только увеличивает урон • исправлен баг, при котором нельзя было нанести урон Портному с куклой вуду Портного при использовании стрелкового и метательного оружия • исправлен баг, при котором огнестрельное оружие не стреляло пулями с правильной скоростью • исправлен баг, при котором можно было респавнить Скелетрона Прайма, если игрок убивал его прайм-пушку, а не его самого • исправлен баг, при котором шкала здоровья казалась пустой, а на самом деле была полной • улучшен диалог с Дриадой о статусе мира • стэк монет улучшен • исправлен баг, при котором нельзя было перековать Лук из теневого дерева • исправлен баг, при котором снаряды из пираньей пушки летели в неуязвимых противников (пылающие колеса и шипастые шары в данже) • исправлен баг, при котором нельзя было стрелять блоками песка из багрянца из Песочной пушки • исправлен баг, при котором торговец не спавнился, если у игрока было больше 21 тысячи платиновых монет • исправлен эксплоит с хранителем подземелья • исправлен баг, при котором не появлялась Дриада после смерти Мозга Ктулху • исправлен баг, при котором гид говорил, что надо нажать ESC для открытия инвентаря, даже если эта кнопка была переназначена • призыв Голема теперь использует только одну батарейку • некро-броня теперь правильно отображает увеличенный урон во всплывающей подсказке • исправлены снаряды Звездной ярости, которые были магическими вместо физических (призрачная броня больше не лечит с этим мечом) • Голем и Плантера теперь дропают по 15 золотых • исправлен баг, при котором элементали хаоса спавнились в до-хардмодном мире • исправлен баг, при котором игра вылетала, если разрушить телепорт с сундуком наверху • исправлен баг, при котором игра вылетала при сворачивании окна • северный полюс больше не стреляет сквозь стены • исправлен баг с Рождественским Крюком • Голем и Плантера исчезают после того, как все игроки были убиты • и ещё множество мелких и не очень багфиксовv.1.2.2 (от 14.2.2014)Благодарность [url=profile.php?mode=viewprofile&u=5984692]ghoul2003[/url] за предоставленный перевод списка изменений. Механика и геймплей: • содержимое подарков изменено и теперь оно более разнообразное; теперь их можно размещать, и они стэкаются в инвентаре • у Санта-Клауса можно купить расширенный выбор праздничных предметов • Морозная Луна (Frostmoon) - новое событие, которое можно вызвать в хардмоде (состоит из 15 стандартных волн и 5 бонусных; событие можно вызвать Непослушным подарком (Naughty Present), для его создания Вам понадобится 20 ед. шелка (silk), 5 ед. эктоплазмы (Ectoplasm) и 5 Душ Страха (Soul of Fright) • добавлены новые питомцы и 1 новый для верховой езды (дропается с боссов Морозной Луны) • у Маляра (Painter) можно купить праздничные обои • максимальное количество слотов для баффов игрока расширено до 22 Новая музыка: • альтернативная подземная музыка • новый трек, который будет играть во время Морозной Луны Баг-фиксы: • запись Тыквенной песни больше не создает Анх • НИПы теперь заходят в дом во время затмений • генератор мира больше не сохраняет слоты сломанных сундуков • увеличен бонус урона от невидимости для Грибной брони (Shroomite armor) • предметы, регенерирующие здоровье за удар, теперь имеют лимит 2 сердечка в секунду • огненные ловушки (Flame traps) больше не лечат в Призрачной броне (Spectre Armor)v.1.2.1.2 (от 20.10.2013)Исправления: • больше нельзя увидеть вражеских игроков на карте в режиме PVP • светильники Джека больше не будут отображаться как люстры на карте • зомби в костюмах больше не будут открывать двери не в кровавую луну • демонические глаза в костюмах теперь корректно улетят на рассвете • снайперский прицел теперь работает с кукурузной винтовкой и ракетницей Джека • оптический прицел больше не двигает камеру, если курсор находится на интерактивных предметах • добавлена проверка сохранения файла перед перезаписью старых миров (во избежание повреждения файлов) • исправлен баг, из-за которого монстры отображали только один дебафф в мультиплеере • теперь подрывник будет продавать мины после смерти Плантеры, а не Голема • исправлен баг, из-за которого снижение приверженности монстра к игроку не работало корректно • теперь при убийстве портного куклой вуду, Скелетрон появится там, где умер портной • огненные и ледяные крылья теперь будут скрыты при надетой грибной броне • монстры, меняющие свою форму (как Потерявшаяся девочка), теперь сохранят свои дебаффы при переходе в новое состояние • теперь ледяной посох будет активировать бонус спектральной брони • активаторы больше не работают на дверях • больше нельзя телепортироваться в данж джунглей • добавлены различные проверки, чтобы не появлялись несколько НИПов одного типа • улучшена производительность обработки тайлов • теперь мышиный крюк корректно выпадает из мешков с сюрпризом • знахарь теперь корректно продаёт котлы во время Хэллоуина • теперь можно корректно подыматься по всем типам платформ • при игре на маленьких экранах, открытие сундука больше не выберет автоматически предмет, находящийся на уровне курсора • фонтаны теперь продаются после убийства Плантеры • использование жезла раздора возле границ карты больше не приведёт к вылету игры Изменения: • теперь жезл раздора накладывает дебафф, который будет отнимать здоровье при попытке его повторного использования • появилась иконка баффа для водяной свечи и костра • теперь Плантера взбесится и будет наносить колоссальный урон, когда Вы выйдете из джунглей или на поверхность • уничтожитель теперь имеет иммунитет ко всем дебаффам • некоторые враги больше не будут видеть игрока, когда тот стоит неподвижно в грибной броне или на определённой дистанции • у грибной брони больше не исчезнет эффект невидимости при использовании предметов • теперь у перекованных аксессуаров будет вдвое больше прибавки к шансу критического урона • таби и снаряжение мастера-ниндзя теперь оставит ускорение, не замедляя скорости в конце использования • пиранья-пушка теперь кусает врагов быстрее Новые предметы: • теперь из кристальных сердец можно сделать лампы-сердца • теперь на мастерской инженера можно сделать: - снайперский прицел - искромётные морозные ботинки - медузный водолазный костюм - арктический водолазный костюм - газы в шарике - папирусного скарабея - небесный камень • теперь можно изготовить ховерборд из грибных слитков Новая музыка: • добавлен новый трек для Тыквенной луныv.1.2.1 (от 25.10.2013)Исправления: • исправлена проблема, из-за которой у стен не было различных рамок • исправлена проблема, из-за которой размер сохранённого мира больше нужного • теперь можно изготовить блоки замороженной слизи • больше нельзя перековать музыкальные шкатулки • больше нельзя поставить костры в воду • палладиевые, орихалковые и титановые кирпичи теперь отображаются на карте корректно • помещённые игроком кирпичи храма ящеров теперь отображаются на карте корректно • исправлен баг, из-за которого пираты не появлялись • теперь текстуры титановых кирпичей корректно соединяются с землёй • исправлено несколько опечаток • теперь мини-карта будет отображать полоски здоровья врагов • теперь стены, поставленные за супер-ловушками с дротиками, будут отображаться корректно • кость пожирателя теперь корректно выпадает из пожирателя миров • улучшена слоистость манекенов, чтобы корректно отображать броню Изменения: • мыши больше не могут быть убиты монстрами • мыши больше не будут появляться в аду • камень магмы теперь будет отображать эффект огня только для оружия ближнего боя • теперь летучий поганец будет причинять слабость и дропать витамины • теперь подсолнухи снижают эффекты кримзона • кримзон и святые земли теперь противодействуют друг другу • снижена вероятность выпадения предмета для призыва механического босса в хардмоде • ключи хардмодного данжа теперь создаются из редких дропов • слегка увеличен урон от посоха пигмеев • обновлены спрайты женской брони • добавлены сообщения, чтобы помочь игроку прогрессировать в хардмоде • снижена вероятность появления призрака данжа • теперь для создания спектральной брони требуются хлорофитовые слитки • теперь для создания спектральных крыльев нужно 10 единиц эктоплазмы • теперь спектральная броня лечит с 8% урона, вместо 10% Добавления: • добавлены блоки и стены тыквы • добавлены блоки и стены сена • добавлены блоки и стены страшного дерева • добавлены мешки со сладостями, выпадающие с монстров во время Хэллоуина • добавлено новое событие - тыквенная луна, которое будет доступно на протяжении всего года • добавлены новые питомцы на тему Хэллоуина • добавлены новые костюмы на тему Хэллоуина • добавлены новые картины на тему Хэллоуина • добавлены новая броня и оружие на тему Хэллоуина • некоторые из уже знакомых монстров теперь будут в костюмах • звёзды и сердца были заменены на кое-что более праздничное • теперь различные дружественные NPC будут продавать костюмы • теперь дриада будет продавать семена тыкв на протяжении всего года • теперь торговец будет продавать предмет для выращивания сена во время Хэллоуина • во время Хэллоуина тыквы будут расти самопроизвольно • добавлены новые декоративные предметы, изготавливаемые из тыкв и страшного дереваv.1.2.0.3.1 (от 10.10.2013)• исправлены самопроизвольные вылеты игры в снежном биоме в мультиплеере • исправлена проблема, из-за которой покрашенные блоки не отображались покрашенными в мультиплеере • исправлена проблема, из-за которой победа над плантерой форсировала персонажей на стороне сервераv.1.2.0.3 (от 10.10.2013)Добавления: • 87 новых знамён было добавлено как дропы с монстров • стеклянная мебель - теперь можно создать из стекла • мебель улья - теперь можно создать из хрустящего мёда • стимпанк-мебель - теперь продаётся паромехаником • пираты теперь случайным образом будут дропать золотую мебель • теперь можно создать больше мебели из дерева на лесопилке (банкетные столы, высокие табуреты и т.д.) • теперь можно добывать фоновые стены храма ящеров • теперь можно создать фоновые стены из живого дерева • добавлены новые дружелюбные создания: голубая сойка, кардинал, белка и мышь • увеличен шанс дропа подушки-пердушки • теперь можно активировать подушку-пердушку облаком в бутылке Исправления и изменения: • теперь хранитель данжа наносит 1000 урона • хлорофитовые дрель и кирка теперь могут добывать хлорофит • жезл раздора теперь дропается корректно • теперь у узи корректный шанс выпадения • теперь у дохардмодных монстров джунглей есть маленький шанс заспавниться в хардмодных джунглях • болотные шершни теперь дропают безоары • больше нельзя дублировать предметы при помощи торговца • снежные частицы больше не будут появляться на фоновых стенах • исправлен баг, из-за которого монстры деспавнились на серверах, но не у клиентов • больше нельзя дублировать предметы через перековку • рубашка мумии теперь корректно отображает руку игрока • исправлен спрайт пиратских штанов • теперь тусовщица будет продавать пузырьковую палочку • теперь можно перековать грибное копьё • тепловой луч теперь использует ману • листомёт теперь использует ману • зефиры больше не дублируются • ледяной нагрудник теперь корректно даёт бонус, указанный в подсказке • больше нельзя продавать деньги • орихалковый топор теперь требует орихалковую наковальню для создания • исправлен эксплоит, из-за которого серверы и клиенты вылетали • теперь можно атаковать торговца одеждой, надев его куклу вуду • очищающий порошок теперь работает с багряным льдом • святая вода теперь работает с багряными блоками • затмения больше не постоянны между мирами • исправлен баг дублирования переключателей • исправлен баг, из-за которого некоторые тайлы отображались в мультиплеере, когда они не должны отображаться • снижено число частиц, создаваемое некоторыми предметами/заклинаниями • слегка улучшена производительность, когда на экране много частиц • исправлен баг, из-за которого монеты исчезали вместо превращения в следующий уровень валюты • счастливая монетка больше не выпадет с монстров, созданных при помощи статуй • кроличья пушка выпадет в лут при её разбитии • НИПы, требующие победы над Плантерой для продажи различных вещей, теперь корректно работают в мультиплеере • статуи короля и королевы теперь корректно призовут новых НИПов • печатание текста перед появлением формы ввода пароля при создании сервера больше не повлияет на пароль • монеты, удерживаемые мышью при смерти, теперь дропаются корректно • огнемёт теперь наносит дальнобойный урон вместо магического • синий и зелёный гаечные ключи теперь отображают число доступных проводов • теперь можно перековать книгу черепов • исправлено несколько опечаток • исправлен баг, из-за которого музыкальная шкатулка вела мгновенную запись • зелёное решение теперь вернёт грибные биомы назад в джунгли • ловушки больше не активируют спектральную броню • больше нельзя создать полублок или наклонный блок под алтарём ящеров • люди, играющие на маленьких экранах, больше не будут автоматически одевать или подхватывать предмет при открытии сундука • ракетница теперь дропается со скелета-командира • золотые рыбки больше не дропают пиратские карты возле океана • кость пожирателя теперь дропается корректно • устранён дюп с факелами Изменения баланса: • слегка снижена защита спектральной брони • сащита черепашьей брони снижена на 8 единиц • скорость атаки, урон и восполнение здоровья от вампирских ножей были слегка снижены • снижен шанс спавна призрака данжа • увеличена зона досягаемости для гаечных ключей и кусачек • распространение хардмодных кримсона, искажения и святых земель теперь замедлено после убийства Плантеры вместо убийства любого механического босса • слегка увеличен шанс солнечного затмения, но теперь они будут происходить только после убийства любого механического босса • монстры хардмодного данжа теперь будут появляться только после победы над Плантерой • монеты теперь автоматически соберутся в одну ячейку при близком нахождении друг к другу • теневой жезл теперь наносит меньше урона с каждым разом, когда он что-то задевает • меньше лечения от спектральной брони каждый раз, когда один и тот же снаряд наносит урон • теперь пиранья-пушка наносит больше урона • теперь пирамиды генерируются чащеv.1.2.0.2 (от 3.10.2013)Исправления: • игра больше не будет искать квадратный корень из нуля • ракеты и гарпун больше не произведут ошибку недостатка памяти • гид больше не будет говорить, что для разрушения кристаллов жизни нужен молот • гид больше не будет говорить, что для кристалла маны нужно 10 упавших звёзд • теперь иконки предметов данжевых платформ будут отображать правильный цвет • дюп с глиняными горшками больше не работает • снайперы теперь дропают снайперские винтовки • открытие дверей больше не будет означать, что комната не подходит для заселения • предметы призыва хардмодных боссов больше не будут дропаться с монстров, созданных при помощи статуй • сундуки, кристаллы жизни и статуи больше не будут генерироваться на льду • рецепт крафта для липких светящихся палочек был исправлен • перекачка мёда насосами больше не превратит мёд в воду • окончательно исправлен дюп монет из корзины • теневая сфера света и волшебный колокольчик больше не отображают длительность действия • если Вы поместите кровать в таком месте, в котором Вы бы не заспавнились без необходимости рушить блоки, Вы получите сообщение после попытки правого клика на кровати о том, что кровать размещена в неподходящем месте • исправлен баг с готовкой зефиров при помощи мыши • дебафф затемнения больше не может быть убран правым кликом по его иконке • слегка уменьшено потребление памяти картой в больших мирах • Вы больше не сможете использовать активаторы для деактивации блоков храма перед убийством Плантеры • сигнальный пистолет больше не будет светиться, когда у Вас закончились факелы • теперь можно крафтить зелья битвы при помощи позвонков вместо гнилого мяса • алтарь Lihzahrd теперь должен корректно генерироваться и функционировать • увеличено минимальное число отображаемых частиц в некоторых ситуациях • дюп с переключателями больше не работает • ноты с волшебной арфы теперь считаются за магию и должны активировать бонус спектрального комплекта • бомбы больше не смогут взорвать хлорофит • больше нельзя проникнуть в храм Lihzahrd при помощи хлорофитового бура Нововведения: • теперь у торговца можно купить синие вспышкиv.1.2.0.1 (от 1.10.2013)Багфиксы: • настройки конфигурации установлены по умолчанию, чтобы решить проблемы с загрузкой некорректных настроек от предыдущих версий • исправлен баг, приводивший к крашу игры с сообщением: System.OutOfMemoryException: Insufficient memory to continue the execution of the programv.1.2 (от 1.10.2013)Исправления ошибок: • Вы больше не можете создавать вещи, если их компонент находился в слоте для мусора • Вы больше не можете продавать свои деньги • дюп с сундуками и шкатулками теперь больше не работает • кролики и золотые рыбки, созданные из статуй, теперь не будут оставлять после смерти деньги во время Кровавой луны • надевание вещей в социальный слот теперь больше не крашит игру (для немецкого языка) • игра не будет создавать случайный пароль при генерации мира на сервере • теперь Вы можете перековывать вещи на любом языке игры • активные блоки теперь не будут выключаться, если на них стоит сундук • исправлен баг, из-за которого пригодные дома являлись непригодными • исправлено множество других ошибок, которые здесь не указаны Механика и геймплей: • у монстров теперь отображается индикатор здоровья • добавлена карта, миникарта и оверлей, который только показывает блоки ярче, чем они были • карта может быть включена или отключена кнопкой "Tab" или "M" • кнопка "J" теперь по умолчанию используется для применения зелья маны • теперь есть увеличенное меню крафта, которое позволит Вам увидеть всё, что Вы можете создать • некоторые вещи теперь складываются до 999 • максимальное количество создаваемых персонажей в меню увеличено до 1000 • максимальное количество создаваемых миров увеличено в меню до 1000 • изменена начальная женская одежда • несколько новых типов причёсок • переделано окно создания персонажа • размер сундуков увеличен вдвое • инвентарь увеличен на 10 ячеек • автоподъём на высоту в один блок • молот теперь используется только для создания наклонных блоков, полублоков и разрушения стены • топор теперь используется только для рубки деревьев и огромных грибов • кирка теперь будет разбивать любые блоки, такие как кристальные сердца и сундуки • теперь Вы можете покрасить любой твёрдый блок или предмет • добавлены слоты для красителей • теперь персонажи начинают с 20 единиц маны • теперь Вы можете создавать магические посохи и робы для начальных этапов игры • кирпичи, дерево, камень и стекло теперь сливаются друг с другом • кристаллы маны теперь для изготовления требуют 5 упавших звёзд вместо 10 • если жидкость коснётся полублока, то это создаст водопад • мир теперь имеет шанс получить альтернативу простым рудам, такой как: медь, железо, серебро и золото • мир теперь имеет шанс получить альтернативу Искажению • мир теперь имеет шанс получить альтернативу таким рудам, как: кобальт, мифрил и адамантит • мир теперь имеет редкий шанс создать пирамиду или живое дерево со своими сокровищами внутри • новое хардмодное джунглевое святилище • добавлены ульи, которые могут быть найдены в подземных джунглях • несколько новых вариаций заднего фона и несколько новых деревьев, которые могут быть созданы при генерации мира • вода теперь будет менять цвет в зависимости от Вашего биома и глубины • верёвка теперь может быть найдена в начале игры для создания мотков верёвки для пересекания мира • цепи теперь могу быть установлены как объекты и быть использованными как часть верёвочного механизма • грибная трава/семена теперь могут расти и над землёй • теперь провода имеют три цвета • актюатор (actuator) используется для создания из любого блока его активной/неактивной версии • новый тип жидкости, который может быть найден в джунглях • несколько новых фонтанов, которые будут менять цвет воды, если их поставить близко к ней • перлитовые кирпичи теперь не распространяют святые земли • добавлены дождь и метель • новый снежный биом с уникальными сокровищами для нормального режима и хардмода • враги теперь не могут нажимать нажимные плиты под землёй • добавлены новые нажимные плиты, которые могут быть активированы только монстром, игроком или обоими • клоуны теперь не могут разрушать блоки • несколько новых положительных и отрицательных эффектов • добавлен минирежим "Захват самоцвета" (Capture the Gem); Вы можете создавать большие драгоценные камни, создающие иконку над игроком, который их несёт; если игрока убьют с этим камнем, то он выпадет при его смерти • два новых хардмодных случайных события • улучшена форма оборотня, и теперь она активируется каждую ночь • дебафф "Сломанная броня" теперь длится только 2 минуты, а не 5 • теперь можно использовать кирку для снятия вещей с манекена • игроки теперь наносят нормальный урон в PvP, вместо двойного • однотипные вещи теперь тоже будут складываться если они лежат рядом • использование зелья гравитации теперь будет переворачивать мир, а не Вашего персонажа • теперь Вы не сможете использовать огненные блоки для того, что бы стать неуязвимым • увеличена скорость покупки предметов Графические изменения: • солнце теперь ярче • ночь теперь темнее • небо теперь имеет более мягкий градиент • несколько предметов имеют новый спрайт, такие как: драгоценные камни, цветные факелы, миниакула, мурамаса, водяной скипетр, звёздная ярость и т.д. • теперь есть сталагмиты, сосульки, мох, растения, камни, и прочий "мусор" для "усиления атмосферы" • несколько новых "минипещер", которые могут быть найдены с уникальным задним фоном • каждый биом теперь имеет свой сундук и горшок со своим уникальным спрайтом • подземелье теперь имеет 3 уникальных типа спрайта и свою фурнитуру • изменены адские руины • переделаны летающие острова • каждый биом теперь имеет свои собственные деревья: - искажение: Ebonwood - джунгли: Rich Mahogany - багрянец: Shadewood - святые земли: Pearlwood • каждый вид кирпичей имеет свой уникальный спрайт • каждый вид кирпичной стены имеет свой уникальный спрайт • факелы теперь анимированы и могут быть установлены на стены • частые враги, такие как демонические глаза, скелеты и зомби теперь имеют вариации своего внешнего вида • несколько новых спрайтов надгробий • все блестящие предметы в игре теперь будут блестеть соответствующим цветом Рецепты/предметы: • добавлено более тысячи новых предметов • 10 новых руд • 4 новых вида дерева • 31 новый вид кирпича • теперь Вы можете зачаровать (imbue) оружие ближнего боя • несколько новых видов пуль и стрел • несколько новых видов мебели, позволяющая создавать вещи • несколько новых жезлов, которые используются для создания новых кирпичей и кирпичных стен • теперь можно создать кирпичи, стены, и мебель из материалов, таких как: слизь, кости, грибы, живое дерево, плоть, ил и т.д. • рецепт для стрел шута • 12 новых видов крыльев • несколько новых социальных комплектов одежды • добавлено множество редких дропов с монстров • теперь можно делать цветное стекло • предмет в хардмоде, который позволит менять биомы • предмет в хардмоде, который позволит Вам увеличить Ваше максимальное здоровье • 29 новых комбинаций для мастерской инженера • несколько новых вещей, необходимых для создания красителей • звёздная ярость теперь работает как оружие ближнего боя, её урон увеличен • водяной скипетр был переделан, теперь он наносит немного больше урона за меньшее количество маны • водяная стрела была переделана, она теперь наносит немного больше урона • жуткий шип наносит больше урона и потребляет меньше маны • улучшен волшебный кинжал • все старые версии броней могут быть найдены как редкий дроп и они будут иметь те же характеристики, что и их новые версии; также они считаются частью одного комплекта • вещи, которые раньше назывались красителями, были переделаны • в сундуках больше сокровищ • теперь Вы можете создать кирки вместо буров и топоры вместо бензопил для хардмода и выше • увеличен шанс выпадения душ из врагов • более 50 новых картин, которые могут быть найдены в мире • броня джунглей теперь не требует для изготовления драгоценных камней • количество метеорита в некоторых рецептах снижено • метеоритная броня теперь имеет больше защиты и больший бонус урона • ил и грязь могут быть переработаны в полезные материалы, предметы и деньги • из каждого босса может выпасть трофей после его убийства • крюки теперь могут быть созданы из драгоценных камней • глубинометр теперь нельзя изготовить • звёзды теперь могут быть скомбинированы с бутылками для создания нового источника света • сундук на летающих островах больше не требует ключ • драгоценные камни и слитки теперь могут быть установлены как блоки • вещи из адского камня теперь требуют его меньше в своих рецептах НИПы и мобы: • 8 новых дружественных НИПов • 4 новых босса • более 100 новых монстров • дружественные НИПы будут продавать разные вещи в зависимости от некоторых обстоятельств, таких как время и биом, в котором они живут • хардмодные боссы теперь могут сами прийти к игроку, что бы помочь ему прогрессировать дальше в игре • хардмодные боссы теперь имеют немного меньше здоровья и наносят немного меньше урона • редкий шанс появления минибосса, который может быть найден в ледяном биоме во время метели • более 15 новых зверушек, которые могу быть найдены в сундуках или добыты как редкий дроп с монстров • ранние хардмодные монстры наносят меньше урона и имеют меньше здоровья/защиты • Скелетрона теперь можно призвать, и из него будет выпадать немного сокровищ Музыка: • 15 новых треков, 3 из который идут из консольной версии • дневная тема 2 будет переходить в дневную тему 1 для создания вариативности • пустыня, океан, грибной биом, подземелье и космос теперь имеют свою музыку • музыка для надземного и подземного ледяного биома Производительность/прочее: • игра теперь подгружает информацию только при необходимости, уменьшая нагрузку на оперативную память • оптимизирована проработка блоков для снижения нагрузки на оперативную память • игра теперь будет спрашивать Вас о том, желаете ли Вы использовать UPnP для автоматического открытия портов при создании сервераv.1.1.2 (от 17.1.2012)• исправлена ошибка, иногда мешавшая спауну вещей в мультиплеере • исправлена ошибка, позволявшая создавать вещи через руководство по крафтингу • исправлены некоторые вопросы безопасности в мультиплеере • исправлена ошибка, из-за которой пожиратель миров иногда не появлялся после разрушения трёх теневых сфер • максимальное здоровье теперь нельзя взломать
Скриншоты
Дублирующие скриншоты + постер + лого
Авторы любительского русификатора текста команда L&K и список измененийБЛАГОДАРНОСТЬ: • Livan - перевод, программирование • Kiro - перевод • и другие Список измененийv.1.3.1 (для версии 1.3.0.7)• исправлены некоторые фразыv.1.2.1 (для версии 1.3.0.7)• добавлена проверка обновлений русификатора при запуске Террарии • переведены типы миров и размеры мировv.1.2 (для версии 1.3.0.7)• переведено всё, что мы смогли найтиv.1.1.1 (для версии 1.3.0.6)• теперь русификатор работает, в прошлой версии запятая потеряласьv.1.1 (для версии 1.3.0.6)• исправлены баффы, некоторые названия предметов Обновление• 19.2.2017 - Обновление до версии 1.3.4.4. Добавлен русификатор от команды L&K v.1.5.1. [Размер: 57.4 Мб | Зарегистрирован: 2 года 6 месяцев | .torrent скачан: 40121 раз] • 11.8.2014 - Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.4.3. [Размер: 55 Мб | Зарегистрирован: 1 месяц | .torrent скачан: 5009 раз] • 10.7.2014 - Обновление до версии 1.2.4.1. Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.4.2. [Размер: 55 Мб | Зарегистрирован: 4 месяца 8 дней | .torrent скачан: 17847 раз] • 2.3.2014 - Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.3.3. [Размер: 55 Мб | Зарегистрирован: 6 дней | .torrent скачан: 1617 раз] • 23.2.2014 - Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.3.1. [Размер: 56 Мб | Зарегистрирован: 3 часа | .torrent скачан: 89 раз] • 23.2.2014 - Обновление до версии 1.2.3.1, любительский русификатор текста от Translators Team обновлён до версии 1.3. [Размер: 56 Мб | Зарегистрирован: 8 дней | .torrent скачан: 2346 раз] • 14.2.2014 - Обновление до версии 1.2.3. [Размер: 48 Мб | Зарегистрирован: 1 месяц 7 дней | .torrent скачан: 9366 раз] • 7.1.2014 - Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.2.8. [Размер: 48 Мб | Зарегистрирован: 1 день 1 час | .torrent скачан: 394 раза] • 5.1.2014 - Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.2.7. [Размер: 48 Мб | Зарегистрирован: 5 дней | .torrent скачан: 2213 раз] • 31.12.2013 - Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.2.5. [Размер: 47 Мб | Зарегистрирован: 22 часа | .torrent скачан: 422 раза] • 30.12.2013 - Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.2. [Размер: 47 Мб | Зарегистрирован: 9 дней | .torrent скачан: 3521 раз] • 20.12.2013 - Обновление до версии 1.2.2. [Размер: 47 Мб | Зарегистрирован: 1 месяц 10 дней | .torrent скачан: 12938 раз] • 10.11.2013 - Русификатор текста от Notabenoid обновлён (v.1.1, от 10 ноября 2013). [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 1 день 19 часов | .torrent скачан: 742 раза] • 8.11.2013 - Русификатор текста от Notabenoid обновлён (Build 34, от 6 ноября 2013). [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 2 дня 14 часов | .torrent скачан: 1167 раз] • 5.11.2013 - Русификатор текста от Notabenoid обновлён (Build 33 Beta, от 5 ноября 2013). [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 3 часа | .torrent скачан: 0 раз] • 5.11.2013 - Добавлен русификатор текста от Notabenoid (Build 32 Beta++, от 4 ноября 2013). [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 3 дня | .torrent скачан: 2178 раз] • 2.11.2013 - Обновление до версии 1.2.1.2. [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 5 дней | .torrent скачан: 3098 раз] • 27.10.2013 - Обновление до версии 1.2.1.1. [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 5 дней | .torrent скачан: 2943 раза] • 21.10.2013 - Добавлен русификатор для версии 1.2.3.0.1. [Размер: 56 Мб | Зарегистрирован: 8 дней | .torrent скачан: 4775 раз] • 12.10.2013 - Добавлены три недостающих файла кряка в английскую версию. [Размер: 56 Мб | Зарегистрирован: 1 день 18 часов | .torrent скачан: 1541 раз] • 10.10.2013 - Обновление до версии 1.2.0.3.1. [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 6 дней | .torrent скачан: 6213 раз] • 4.10.2013 - Обновление до версии 1.2.0.2. [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 2 дня 3 часа | .torrent скачан: 2899 раз] • 2.10.2013 - Обновление до версии 1.2.0.1. [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 23 часа | .torrent скачан: 1797 раз] • 1.10.2013 - Обновление до версии 1.2. [Размер: 26 Мб | Зарегистрирован: 11 месяцев | .torrent скачан: 32433 раз]
[only-soft.org].t60451.torrent
Торрент:
Зарегистрирован
[ 2017-02-19 15:00 ]
13 KB
Статус:
√проверено
Скачан:
1 раз
Размер:
154 MB
Оценка:
(Голосов: 0)
Поблагодарили:
0
Terraria [RePack] [RUS / ENG / MULTI6] (2011) [1.3.3.4] скачать торрент бесплатно и без регистрации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы