Empire: Total War Pirates Über Alles & Russian Company v3.9 [P] [RUS/ENG / RUS/ENG] (2016) (3.9)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  15,58 GB   |    Зарегистрирован:  7 лет 4 месяца   |    Скачан:  18 раз
Сидов:  84  [  0 KB/s  ]   Личеров:  28  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Aida64 ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2176

Создавать темы 17-Дек-2016 17:40

[Цитировать]

Empire: Total War Pirates Über Alles & Russian Company v3.9
Год выпуска: 2016
Жанр: RTS
Разработчик: The Creative Assembly & Рабочая группа Тортуга-2016
Издатель: The Creative Assembly
Платформа: PC
Версия: 3.9 от 15.12.2016
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский + английский
Язык озвучки: русский + английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: XP, Vista, 7, 8, 8.1
Процессор: Pentium 4 - 2,4 ГГц или Athlon XP и выше
Оперативной памяти: 1024 Мб 2048 Мб и больше
Свободного места на жестком диске: 17206 Мб
Видеокарта: (256 Мб), (Shader Model 2.0) и выше
Файловая система: FAT, NTFS
Описание:

скрытый текст

Итак, Pirates Uber Alles & Russian Сompany – проект, начавшийся с модернизации пиратской фракции и закончившийся полной конверсией игрового пространства.
1. Сценарии для пиратов.
На месте одной пиратской фракции создано две. Каждая из них снабжена собственным сценарием развития, собственной историей событий и описаниями. Мод выделяет из пиратского мира игры два антагонистических лагеря. Это – благородные пираты фракции Жёлтая Роза (Эдвард Тич) и негодяи фракции Берегового Братства (просто - Пираты).
Лидеры пиратских фракций носят титул: "Морской дьявол".
В модификации создана харизматическая линейка пиратских войск, с такими знаковыми персонажами, как Блэкборд (Эдвард Тич) и Одноногий Сильвер. Нарушен моносексизм игры - В игру введено большое количество женских персонажей: пиратских жён, пираток, воровок, куртизанок, креолок, беженок с судов работорговцев, жриц вуду, казачек, греческих амазонок и - другие разные группы, призванные воссоздать атмосферу полноценного мира.
Этой же цели служит и экзальтированность мужских отрядов. Например, среди пиратов присутствуют несколько различных ирландских экипажей, где каждый отряд имеет свою маленькую историю.
Совершенно неприемлемо было бы выдать пиратам линейку войск «европейской шахматной доски»: линейная пехота, ополчение, лёгкая кавалерия, тяжёлая кавалерия, гренадёры, элитная пехота, ну и так далее… То есть - задача состояла в том, чтобы изобрести шахматы, где фигуры разных сторон отличались бы не только цветом, но и самим функциональным назначением фигур и способами хода. При этом необходимо было соблюсти некий баланс между "чёрными" и "белыми". Изобрести, так сказать, – мир "равных возможностей" при ведении войны. В противном случае, игра перестала бы быть игрой, а была бы просто экзальтированной демонстрацией эпохи.
Чтобы задуманное получилось, были созданы функционально новые типы отрядов и функционально новое вооружение. Например, появились отряды, чьё оружие – гранаты с укороченным фитилём. Эти гранаты взрываются в воздухе. Вследствие чего они гораздо эффективнее по зоне покрытия и не дают противнику возможности укрыться с места атаки, как в случае с обычными гранатами, которые ещё несколько секунд лежат на земле и взрываются когда догорит их фитиль. В найме появились отряды с корабельными пушками, снятыми с судов для сухопутного боя; появились конокрады и воровки, незаметные в процессе передвижения; инженеры-еретики с «гиперболоидами»; появились не отступающие религиозные фанатички, способные лишить противника возможности маневра и - всякое другое, где каждый отряд подчинён своей тактической задаче.
Морская пиратская составляющая игры, разумеется, тоже обогатилась. В игру были введены группы именных судов, привязанные к имени экипажа, воюющего так же и на суше. В некоторых случаях, суда имеют исторические названия, а в некоторых – вымышленные. "Мекка" кораблестроения на карте Американского континента, в связи с историческими реалиями 18 века, сосредоточена на Бостонских верфях. Крупные суда можно строить и приобретать, кроме Бостона, лишь в Европе. Однако любые пиратские суда являются достаточно опасными для не пиратских фракций. Для пиратов на море разработан ряд эксклюзивных типов выстрела, на их бортах встречается дополнительное вооружение, команды пиратов сильнее в абордажном бою и более многочисленны на своих штурмовых судах. У каждой из двух пиратских фракций имеется собственный сценарий обретения флота. Эдвард Тич, например, на старте может иметь только два исторических шлюпа и пару мелких лодок. Бостон откроет для него значительно более широкие возможности. Европа – ещё более широкие. Пираты противоположной пиратской фракции, имеют относительно мощные флотилии с самого начала игры.
Особняком в моде присутствуют третьи морские пираты. Это – пиратские лодки, нанимаемые индейскими фракциями в качестве союзников. На карте сражения они фигурируют под различными историческими пиратскими флагами. На борту у них находится пиратская команда с пиратским капитаном и группа союзных индейцев с вождём! Пушки на этих лодках тоже весьма опасны для мореплавателей.
Четвёртыми морским пиратами в моде являются греческие пираты средиземноморья. В соответствии с историческими событиями 18-го века, они оказываются доступны для найма при игре за Россию, по изучению ею новой игровой технологии «Организация Черноморского военно-морского флота».
Модификация пользуется моделями судов ванильной игровой базы. Но это не ограничивает её в добавлении новых корабельных ролей в игру. Например некоторым фракциям в найм добавлено диверсионное судно - брандер. Его роль исполняет ванильная модель бомбардирного кетча. Эта модель вполне соответствует представлениям об исторической форме брандера, использовавшегося в битве при Чесме.
Брандеры были предназначены для самоуничтожения в гуще неприятельских кораблей. Будучи наполнены горючими веществами, они должны были взрываться и поджигать разлетающимися фрагментами флот неприятеля. В результате реализации брандера в игре, на карте сражения появилась новая тактическая фигура.
Как и все исторические брандеры, игровой брандер не может вести дистанционного боя и ограничен в манёвренности, ибо его прототип часто подплывал к врагу уже без команды, пущенный по ветру, либо - течению. Брандер легко можно было расстрелять на расстоянии, но если вдруг он добирался до цели и абордажная команда перед уходом успевала ещё и прикрепить его к одному из бортов вражеского судна, то апокалипсиса было не миновать. Теперь, эта фигура есть в игре!
Что касается обретения флота пиратскими фракциями, то здесь вступает в силу, уже упомянутый мною мировой порядок - крупное и серийное корабельное строительство осуществимо либо на Бостонских верфях, либо на верфях в Европе. Причём такая данность действует для всех фракций мира. В других частях планеты, в 18 веке, заиметь крупный линейный флот, по имеющимся источникам, не представлялось технологически и юридически реальным.
Способность судов передвигаться по стратегической карте в модификации имеет собственную схему. Мелкие суда и лодки, являются прибрежным флотом и не способны делать по морю за один ход далёких марш-бросков. Самые крупные линейные корабли – наоборот, делают довольно большие переходы за ход. Поэтому, тому же Эдварду Тичу, владельцу всего двух стартовых шлюпов, уплыть с Американского континента, без захвата Бостона, будет затруднительно.
Если говорить о фракции Эдварда Тича, которая названа Жёлтой Розой, то её стартовое описание преподносит игроку довольно необычную для этой игры интригу. Описание фракции начинается от первого лица. Вот оно:
"Мы выброшены на холодный французский берег, наши корабли сожжены, кругом индейцы... Инуиты… И французы… Британия отвернулась от нас... Мы могли бы преподнести ей Монтанье, но ей не нужна наша победа. С нами небольшой отряд колонистов и... - Всё… Наши друзья на острове вот-вот поднимут мятеж, чтобы прислать нам на помощь корабли и присоединиться к нашей войне… Но успеют ли?.. Мы должны продержаться… Кругом враги и предательство. Эта кампания закончится, если помощь не подоспеет. Эдвард…".– Записку с таким содержанием нашёл некий лейтенант Мэйнард из Спотсвуда в бутылке на берегу залива и прикинув скорость течения, и направление ветра, стал собираться в путь.
Предыстория: в 1700 году известный английский капер, с небольшим отрядом флибустьеров высадился на берег некоего острова и предложил его губернатору убираться вон! Гарнизон, который состоял из отряда колониального ополчения, перешёл на сторону пирата. Провозгласив себя независимым губернатором, державу свою капитан назвал Жёлтой Розой. А команда, не долго думая, взяла и провозгласила его королём всех пиратов Карибского моря! Однако, у Берегового Братства этого самого моря были собственные, так сказать, "короли". И терпеть размножение корон не входило в их планы. Поэтому флибустьеры Тринидада и Тобаго объявили войну Жёлтой Розе, и её вечно восстающему из мёртвых лидеру, происхождения которого, кстати, на просторах семидесяти морей, не знал точно никто. Тем временем, оценив ситуацию, британская дипломатия в очередной раз проявила свою изобретательность и оказалась на высоте. Пока армия Его Величества вынашивала планы по уничтожению неугодного подданного и по возвращению острова под полную власть Короны, от имени той же самой Короны, дипломаты предложили бессмертному капитану союз, протекторат, титул губернатора острова и право на каперство в отношении всех конкурентов Британии. За это капитан должен был немедленно начать каперскую деятельность близ некой французской колонии, под названием Монтанье. Это было то предложение, над которым капитан и раздумывал, вплоть до самого своего отплытия с острова. Армия капитана была не велика, а присоединять к ней дополнительные силы выглядело возможным лишь через экспансию на сопредельные острова. Многие пираты Карибского моря стремились примкнуть к нему, но для этого капитан должен был периодически покидать остров и посещать разные регионы, где кишели эти бездельники. Покидать же остров без союза с Британскими властями было опасно, ибо Британия могла в любое время высадить на остров верные Короне войска и отказаться от союза с пиратом. Вместе с тем, по договору с Короной, губернатору предоставлялось право использовать в своих военных операциях подразделения Ост-Индийской торговой компании, и даже некоторые части королевской армии"...
Итак, первая пиратская фракция дислоцирована на территории островов Тринидад и Тобаго в Карибском море. А вот где мы найдём Блэкборда, - в этом вся интрига и заключается! А найдём мы его - захватившим небольшое административное здание бывшей французской колонии на полуострове Монтанье. За обладание этой территорией некоторое время безуспешно боролась Англия. Для набора пиратских войск место не удачное. Английского населения нет, за то - территория кишит индейцами-инуитами и возмущёнными французскими отрядами из соседних французских колоний. Собрать команду и самого Блэкборда во главе неё, игрок сможет только на следующем ходу. Несмотря на изрядные боевые качества небольшой компании флибустьеров, победить толпы кровожадных инуитов для игрока не будет представляться возможным. Даже если очень повезёт отбить несколько индейских атак, за инуитами придут французы. Уплыть нельзя - корабля нет. Как написал сам Блэкборд: «Эта кампания закончится, если помощь не подоспеет». Но в предыстории фигурирует ещё некий остров. В его роли выступит остров Ямайка. Там у Блэкборда есть единомышленники. Им необходимо небольшое время, чтобы поднять восстание против английского гарнизона и присоединиться к капитану, или - хотя бы послать ему в помощь пару шлюпов для ухода из Монтанье. Если Блэкборд продержится до присоединения к нему Ямайки, то кампания продолжится. Но если Блэкборд не продержится, то придётся начинать кампанию заново... Однако, восстание на острове и сопротивление в Монтанье рассчитаны так, что почти в любом случае, в момент потери Монтанье, к фракции пирата присоединяется Ямайка. Но игрок об этом, как бы, не знает...
2. Активность политической карты мира. Северная война.
Пока фракция Эдварда Тича рождается в муках на западе, на северо-востоке Европы разворачивается театр боевых действий Северной войны!
С 1700 по 1710 годы в игре реализованы следующие исторические события:
- Вторжение в Польшу ставленника короля Карла XII – короля Станислава Лещинского. Во главе польско-шведских войск, король Станислав появляется на северо-востоке Польши и, почти в любом случае, садиться на трон в Варшаве, изгнав оттуда короля Августа. Станислав появляется сразу в двух регионах, поэтому Польша разделится на две Польши – Польшу короля Августа и Польшу короля Станислава. Станислав функционирует под жёстким протекторатом Карла XII. Таким образом решается не только задача создания исторического сценария, но и проблема не исторического разбухания Польши в геймплее ванильной версии игры. Для России союзник Август становиться слабым на столько, что уже нельзя спокойно развиваться под его защитой, как за каменной стеной. Однако Август держится очень долго. И, как фракция - не исчезает.
Август и Станислав всю кампанию в состоянии войны. Их война усиливает Швецию, Пруссию и Австрию. Дания способна более эффективно, чем в исходной версии игры, сопротивляться Швеции. Союзники, Станислав и Карл ведут с Россией войну. Это усложняет её игровое развитие. Одновременно, на юге России происходит историческое восстание под предводительством донского казачьего атамана Кондрата Булавина. Оно охватывает четыре южных региона, почти соответствующих реальной территории восстания. Если Кондрата не подавить, то из регионов охваченных восстанием образуется новая фракция – фракция Кондрата Булавина. Линейка его войск укомплектована соответствующе: у Кондрата казаки, стрельцы, казачья артиллерия, народы степей и т.д.
На этом беды России не заканчиваются. На юго-востоке у Карла XII появляется новый исторический и очень рьяный союзник – предавший царя Петра, гетман Мазепа. Появляется он в виде фракции со столицей в городе Львов. И, не долго думая, Мазепа сразу атакует русский Киев. В составе его войск имеется союзная линейная пехота шведов и казачьи подразделения верных ему частей.
Крымские татары, весьма сильные в этот исторический период, с самого начала кампании неустанно опустошают русские территории с юга. Англия ссориться с Россией и с большой вероятностью высаживает на её берегах внушительный разведывательный десант. Но на этом экспансия Англии закончится на время, т.к. она сама будет вынуждена бороться с восстаниями в Шотландии и Ирландии. В колониях, в виде самостоятельных фракций, но под протекторатами метрополий появятся Британская, Французская и Португальская торговые кампании.
Россия же, на долгое время остается в полностью враждебном окружении, не считая Балкан - Молдавия отделится от Османской империи и перейдёт под протекторат России. В Трансильвании произойдет историческое восстание, которое возглавит Ференц II Ракоци, дальний родственник графа Дракулы. И в результате этого восстания на карте Европы появится ещё одна фракция – независимое Княжество Трансильвания. Исторически союзное, и дружественное России, но не имеющее с ней общих границ.
Османская империя и её союзники будут традиционно враждебны к России, но саму Османскую империю раздирают восстания в Греции и в той же Молдавии...
Государства, в исходной версии игры носившие названия Грузия и Чечня, меняют эти названия на более приемлемые с исторической точки зрения. И, конечно, полностью и во всём они изменяют свой ванильный облик - тип культуры и т.д., выданный им разработчиками игры. С европейского, на самобытный - не европейский.
3. Внутренняя политика России. Реформы.
Чтобы выжить в такой непростой ситуации, в сценарий кампании за Россию вплетён ряд внутренних исторических событий, выраженных с помощью существенного обновления технологического дерева. России, пока её не съели, необходимо успеть осуществить ряд реформ Петра Великого. Это реформы (технологии) - социального, промышленного, сельскохозяйственного и военного характера. Без них Россия не сможет проститься с довольно слабой стартовой армией. Состоящей из разных родов стрелецких войск, поместной кавалерии и войск иноземного строя. Реформы Петра открывают для России сильные и современные войска.
За реформами Петра Великого следуют военные реформы графа Миниха, военные реформы князя Потёмкина, морские реформы и военные доктрины графа Суворова и адмирала Ушакова. Всё это добавляет России новые полки, которые в разных уровнях военных зданий сменяют некоторые старые полки. Региональные наймы войск подчинены общему сценарию аналогичным же образом.
Линейка войск России обширна и насыщена новыми моделями солдат. Там есть всё – от отрядов каторжников и казацких жён, до большого разнообразия гренадер разного назначения.
Как и в случае с пиратами, России добавлен ряд исторических кораблей, новые тактические фигуры и, как следствие - открытый потенциал для моделирования эксклюзивных тактик ведения боя.
4. Весь мир.
Всем фракциям внесены общие изменения в их технологическое развитие. Европейским фракциям добавлен набор различных новых реформ (технологий): Грибоваля, Конная артиллерия, Полковая артиллерия, Гусары, Гранаты с укороченным фитилём, Рекрутинг и ряд других.
Проработана и усложнена вся система артиллерийских войск. Устранен исторический беспорядок в области открытия и применения картечи и шрапнели.
Весь огневой и силовой баланс игры рассчитан теперь исходя из новой тактической парадигмы. Она включает в себя новое поведение отрядов при стрельбе и силовой атаке.
Время построения зданий и изучения технологий увеличено, и растянуто теперь ровно на 100 лет игровой кампании с шагом - четыре хода в год.
Мод имеет собственную систему появления гарнизонных войск во всём мире.
У государств мира по новому организованы линейки войск. Каждой фракции мод добавляет большое количество новых отрядов. Развитие всех армий мира делится на три этапа:
1. Наёмные армии.
2. Рекрутинговые армии.
3. Поздние армии.
Мод снабжен большим набором специальных SUB MODS, разного функционального назначения - добавляющих графику, звуковое сопровождение и всякое другое.
Дополнительно:
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства.
- Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока.
- Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века.
- Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал!
- Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов.
- Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились.
- Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов.
- Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск.
- Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел.
- Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке.
- Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане.
- В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа.
- Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу.
- Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях.
- Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития.
Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи.
- Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре.
Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки!
- Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами.
- Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата.
- Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё!
- Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота!
Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе.
- Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне.
- Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств.
- При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры.
- Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен.
- Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным.
- Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях.
- Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается!
- Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия.
- Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа.
- По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире.
- Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель.
- Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена.
Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона.
- В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке.
- Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны.
- Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей.
- Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре.
- В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий.
- Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные.
- Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли!
- Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний.
- Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера.
- С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами.
- Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота.
- Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича.
Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре.
Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно.
Играйте с удовольствием! ))
Дополнительная информация:
Это - мод Pirates Uber Alles & Russian Company v3.9, модернизированной сборки F-1. Установка, игра и стим - не требуются. WinRAR - около 16 Гб.
*Сборка мода PUA с литерой "F" предназначена для использования продукта без установки игры, стима и самого мода.
Наличие/отсутствие рекламы:
нет

Особенности RePack'a

Особенности F-сборки.
1. Поскольку сборка не подразумевает использование стима и оригинальной игры, то стим при использовании F-сборки лучше отключать.
2. Приложение VDM в F-сборке не присутствует, поэтому его следует устанавливать отдельно.
Инструкция по установке VDM - в архиве с приложением, специально адаптированным к F-сборке - в наборе саб-модов для F-сборки.
3. F-сборка включает в себя следующие саб-моды от предыдущих версий мода, которые по этой причине не следует дополнительно устанавливать(!).
- RC_A_a2_marches&Flutes_1_patch/RC_A_a2_marches&Flutes_2_patch/(разложены по разным кампаниям).
- RC_A_marches&muskets_EARLY_patch/RC_A_marches&muskets_EAST_patch.
- RC_Ancillaries_light_movie
- RC_anim_pike_D_movie
- RC_BERGEN_v2_movie
- RC_ETF_Enlarged_flags_I_movie
- RC_Experience_A_patch
- RC_Fort_stockade_movie
- RC_gerb_movie
- RC_Nick_DIFFICULTY_movie(дополнен)
- RC_Nick_NormalSBAnim_movie
- RC_PIRAT_MUSIC_movie
- RC_load_screen_sound_A1_movie
- RC_Nick_Smoke_Effects_Uber_movie(частично, - не взяты оттуда трассеры)
- RC_rigid_AI_Russia_movie(добавлен всем кампаниям, которые для игры не за Россию).
- PUA_MOROCCO_ATTACKS_mod(стал кампанией "За Марокко")
- RC_KORREKT_VOSTOK_MAROKKO_Movie(добавлен кампании "За Марокко").
- PUA_barbary_Loading_Screens_movie(добавлен кампании "За Марокко").
- PUA_Music_EAST_mod(добавлен кампании "За Марокко").
- RC_SPAIN_COMPANU_Movie(добавлен кампании "За Марокко").
- PUA_Pirat_Loading_Screens_movie(добавлен кампаниям "За пиратов").
- PUA_MUSIC_SPAINRECK_mod(добавлен в кампанию "За Испанию").
- RC_Loading_Screens_Spain_v1_movie(добавлен в кампанию "За Испанию").
- ПОЗДНЯЯ+КАМПАНИЯ+ЗА+РОССИЮ+v0.1(стала кампанией "За Русь 1772").
- RC_Smoke_Effects_A_movie(на кнопках меню)
- RC_NickMod_PUA_(2.08.2015)_movie.pack и RC_NickMod_PUA_(17.06.2015)(на кнопке Nick NoForts)
- RC_Noforts_garisson_cavalry_..._mod и RC_NNN_Modified_ZonesClose_..._mod(на кнопке NNN NoForts)
4. F-сборка включает в себя авторские настройки и дополнения, которые делают логически несовместимыми следующие приложения:
- RC_good_weather_movie(погода в сборке и так теперь преимущественно отличная - и на море, и на суше).
- Любые дополнительные groupformations.bin(формации), кроме вшитого(необходимо их соответствие доработанной огневой балансовой системе).
- RC_NNN_Action_Movie(частично использован - физические модели, мораль и правила).
- RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie(требуется специальная адаптация к доработанной огневой балансовой системе, в том числе и к визуалу).
5. С приложением RC_30_UNITS_stacks_v6_mod F-сборка не тестировалась.
6. Отличия F-сборки от предшествующей.
- Сборка является авторской и отражает вкусовые предпочтения отдельно взятого автора.
- Подправлено много мелочей, найден и исправлен ряд ошибок.
- Доработан огневой баланс. Возвращён ряд визуализаций и потенциалов, ранее несколько попорченных временем.
В числе их - брандер, греческий огонь, огневая пушка, вуду, некоторые гранаты и прочие эксклюзивы.
Линейной пехоте - всем, кто может осваивать типы стрельбы - выдан свой персональный мушкетный выстрел.
Теперь любителям собственных настроек будет легче нивелировать по вкусу огневое значение способной к обучению пехоты в своих кампаниях.
Пехота не способная к обучению имеет другой мушкет. А ранняя не способная к обучению пехота - третий.
Разумеется, характеристики всех мушкетов и пушек оказались выстроены в новую определённую балансовую систему по эффективности.
ИИ-артиллеристы больше не роют ядрами землю, а лупят по защитникам на стенах.
Комп для этого выбирает достаточные расстояния и расположения даже на гористой местности.
В процессе боя ИИ-пушки иногда меняют позиции преследуя "человеческие" цели.
Ценность пушек доприведена в системное соответствие с их калибрами и местом в игре.
По иерархическому росту характеристик применены более тонкие настройки потенциалов.
Всё указанное касается кампаний: "За Русь", "За Испанию", "За пиратов", "За другие дома" - эти кампании разворачиваются на малых картах.
- "За Испанию". Пока: + музыка, лоудинги, атмосфера. Перспектива.
- "За пиратов". Пока: + музыка, лоудинги, атмосфера. Перспектива.
- "За Русь". - Более сложные и интересные условия, чем это организовано для ИИ-России в других кампаниях, где прохождения за неё нет.
- "За другие дома". - Нет прохождения за Россию. Она здесь только для ИИ(облегчённый путь, много войск и денег сразу, открытые технологии).
Так же, это касается кампаний: "За Русь bigMap", "За другие дома bigMap" и "За ам. индейцев bigMap" - данные кампании разворачиваются на больших картах от Лома.
- "За ам. индейцев". Пока: + музыка, лоудинги, атмосфера. Большая карта. Перспектива.
Кампании "За Русь 1772" и "За Марокко или Восток" - разворачиваются на малых картах и имеют авторские настройки всего и вся - от Stiratel
(О них написано в отдельных тхт-документах).
7. Кнопки "BAI_Action_firing" и "BAI_Action_melee" - меняют тактические ставки на доминирование в бою. Первая - на мушкетный выкос, вторая - на рукопашный вырез.
По умолчанию стоит "BAI_Action_melee". Кнопка "BAI_Action_50/50" - нечто усреднённое между первыми двумя.
*Общий размер папки ETW-PUA в разжатом состоянии - около 28 Гб.
*Примечания для продвинутых пользователей.
Кнопки и соответствующие им технические номера кампаний, старпостов и скриптингов.
PIRATES_load_1 За Русь
PIRATES_load_2 За другие дома
PIRATES_load_3 За Русь bigMap
PIRATES_load_4 За Испанию
PIRATES_load_5 За Марокко или Восток
PIRATES_load_6 За Русь - 1772
PIRATES_load_7 За пиратов
PIRATES_load_8 За другие дома bigMap
PIRATES_load_9 За ам. индейцев bigMap

скрытый текст

За Русь 1772.
ОПИСАНИЕ:
Кампания начинается в 1772 году. Происходит первый раздел Польши, срываются переговоры об окончании Русско-Турецкой войны,
начавшейся в 1768. Емельян Пугачёв подготавливает своё восстание.
Регион Коми добавлен к регионам Пугачёвского восстания(для демонстрации масштабности этого восстания).
Войска нанимаются в военных зданиях(за исключением гарнизонов).
Все пехотные полки при найме получают оригинальное название(полк - это два батальона).
В Петербурге нанимается гвардия, морская пехота и наиболее обученная линейная пехота.
Параметры линейной пехоты везде различаются. Самая обученная пехота - в столице.
В Москве - основной найм войск. В Казани - дополнительный найм пехоты. В Киеве - лёгкая кавалерия и ландмилиция.
В других регионах, в зависимости от местоположения, нанимаются казачьи войска или рекруты(всё - в военных зданиях).
«Москва», «Питер», «Казань» - это названия города, где нанимается пехотный полк. Оно высвечивает у не нанятого юнита.
У нанятого - появляется само название полка(плюс - первый или второй батальон). В Питере - самые обученные линейщики, в Москве - послабее,
в Казани - ещё слабее. Гарнизонные и рекруты - не могут строится в каре. Рекруты не стреляют шеренгами. Никто не может копать окопы.
Не все могут ставить рогатки. Лёгкая пехота ставит колья. Пионеры ставят колья и мины.
Почти все военные технологии изучены на старте кампании - игроку нужно развивать только экономику и культуру.
Задача кампании - подавить восстание и захватить Крым.
*Здесь же доступна кампания за Соединённые Штаты Америки.
Кампания "За Марокко или Восток".
MOROCCO_ATTACKS
Автор приложения: Stiratel.
*Сабмод будет интересен любителям "выживать" за "одноклеточные" государства с лимитом на все виды войск и
отсутствием глобального найма!
Описание.
Принцип распределения юнитов в сабмоде.
- Основные войска нанимаются только в Марокко.
- Все персонажи нанимаются только в военных зданиях-за исключением стартовых отрядов.
- Некоторые отряды нанимаются только на своём уровне казарм и не переходят на следующий уровень.
- В арт-зданиях нанимается артиллерия и особые инжинерные и штурмовые отряды.
- По мере улучшения казарм, увеличивается и лимит на пехоту, кавалерию, и артиллерию.
На побережье северной Африки имеется региональный найм. Можно нанимать отряды ополчения и артиллерии в военных зданиях Алжира,
Туниса, Египта, Палестины, Месопотамии.
В остальных регионах найм войск полностью отсутствует.
Но в них имеет смысл строить военные здания так как по настройкам основной модификации PUA, они улучшают порядок в регионе.
Персонажей и лимитов на них вполне достаточно для полноценной кампании.
Для тех, кто желает играть до полного захвата Мира, существует дополнительный найм.
После изучения технологий "реорганизация снабжения" и "улучшение навыков стрельбы",
в регионах Румелия, Анатолия, Персия, Цейлон, Испания, Франция, Британия, Голландия, Дания и Швеция можно нанимать
дополнительные(в основном пехотные) отряды.
Примечания.
*Сабмод тестировался на сложности "Выше среднего", со стандартными стеками.
Использовалось приложение: RC_SPAIN_COMPANU_Movie.pack(лимиты флотов).
*Если появится вдруг необходимость, можно отменить запрет на закрытых юнитов из основного мода.
Для этого нужно в файле PUA_MOROCCO_ATTACKS_mod.pack удалить таблицу SAPRETMAROKKO_units_to_exclusive_faction_permissions.
И многое другое! Смотрите описания внутри!

Порядок установки

1. Папка ETW-PUA, извлечённая из предлагаемого архива(разбитого на три части), переносится в любое место Вашего компьютера.
Тащить её из архива нужно один раз - из одной из частей - перетаскиванием мышью - к себе на компьютер.
2. Запускаем ехе-файл "Empire"(из папки ETW-PUA) - запускается кампания "За Русь". Сразу же выходим из игры.
3. Запускаем "Pirates Launcher"(находится: ETW-PUA/data/PIRATES/...). Появляется меню, выбираем - играем.
Впоследствии делаем с "Pirates Launcher" ярлык - кладём к себе на рабочий стол.
4. В папке scripts архива лежат мои личные настройки графики для игры - можно не использовать.
*Главное правило: не менять выбора кнопок и приложений до конца кампании!

Скриншоты




[only-soft.org].t56485.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2016-12-17 17:40 ]

40 KB

Статус: проверено
Скачан: 18 раз
Размер: 15,58 GB
Оценка: 
(Голосов: 1)
Поблагодарили: 1  Спасибо   (список)
Empire: Total War Pirates Über Alles & Russian Company v3.9 [P] [RUS/ENG / RUS/ENG] (2016) (3.9) скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Игры для Linux Empire: Total War™ [x86] [RUS] [Native] Жесткий диск 10,16 GB
Прочее для PC-игр [Mods] Pirates Über Alles & Russian Company v3.9 (Empire: Total War) [3.9] [RUS/ENG] Скачать Adobe Reader 16,04 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 14:51

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы