[Mods]Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  7,4 GB   |    Зарегистрирован:  7 лет 9 месяцев   |    Скачан:  7 раз
Сидов:  778  [  0 KB/s  ]   Личеров:  1  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3802

Создавать темы 10-Июл-2016 01:10

[Цитировать]

[Mods]Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]
Название игры: Call of Warhammer: Beginning Of The End Times\Конец Времён
Год выпуска: 2016
Автор/Разработчик: Total War Center\СичЪ
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.01
Требуемая версия игры: Medieval II v 1.5
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский
Требуемый язык игры: не важно
Сайт разработчика: http://www.twcenter.net
Системные требования минимальные\рекомендуемые:
v Операционная система: Windows XP\Vista\7
v Процессор: Intel Pentium 4\Intel Core i7-3770
v Оперативная память: 512 МБ\8 ГБ
v Место на жестком диске: 13 ГБ
v Звуковое устройство: совместимое с DirectX
v Видеокарта Radeon 9600 (128 МБ)\Radeon HD 7870 (2 ГБ)
Описание:
Приветствую Вас, уважаемые игроки! Хочу познакомить всех с недавно вышедшим саб-модом к моду Call of Warhammer, известный как Beginning of the End Times.
Данная разработка базируется на основе мода Call of Warhammer, но предоставляет возможность сыграть в новую кампанию, с новыми юнитами, и с новой механикой. Её создала команда энтузиастов, базирующаяся на просторах форума Total War Center. За ограниченный период времени, амбициозные разработчики решили реализовать многие мечты фанатов вселенной Warhammer Fantasy Battles, а заодно и нескольких других сеттингов на основе данной вселенной.
На данный момент (май 2016 года) вышла версия 1.01 на английском языке.

Дивный новый мир


Новая карта красива и огромна. К услугам игрока части четырёх континентов, трёх крупных и густонаселённых островов и огромные морские просторы. Давайте познакомимся с новыми регионами.
Старый Свет
Игроки, видевшие Call of Warhammer, да и большинство других компьютерных игр во вселенной Warhammer Fantasy Battles, мгновенно узнают этот регион. В его сердце, окружённые тёмными густыми лесами и полноводными реками лежат фракции-провинции Империи и её вольные города. Неприятными соседями имперцев являются скрывающиеся в лесах отряды зверолюдов, орков, лесных гоблинов, нежити и служителей Гибельных сил.
К северо-востоку лежат степи Кислева и страна Троллей, где армии отважных кислевитов патрулируют свои границы и отражают набеги Хаоса, скавенов или даже огров. Кислевиты внимательно смотрят на запад, во многом подражая могуществу Империи, при этом не желая менять своих традиций, и свою деспотичную политическую систему.
На юге расположены земли Порубежных князей. Разработчики решили объединить несколько вольных городов-государств в одну фракцию, так называемых Псов войны. Именно им ныне принадлежат города Порубежья и богатый Мариенбург.
На юго-востоке покрытые погостами и пропитанными чёрной магией твердынями, земли Сильвании порождают армии мертвецов и людоедов, служащих графам-вампирам.
На западе расположены лиственные рощи и ароматные луга Бретонии, страны погрязшей в консерватизме, феодализме с очень сильной крепостной зависимостью. Это страна высоких замков и убогих городишек, люди в которых почти столь же замучены и несчастны, как и в проклятой Сильвании. Бретония сильна армиями рыцарей, горделивых, отважных, но не самых разумных.
В землях Бретонии расположен Атель Лорен – царство лесных эльфов и древесных духов, шаткого союза, который существует на ненависти ко всем прочим нациям и государствам. Отсюда совершаются набеги на земли людей. Свои же владения эльфы и духи защищают с ожесточением и исключительной смелостью.
На юго-западе лежат вольные города Тилеи, многие в союзе с Порубежьем. Это страна солнца, полей и виноградников, республик, пёстрой и исключительно запутанной политики.
К западу от Тилеи лежат болота вокруг города Квазара, древней республики гномов и людей, а ныне – столицы крысолюдов. Отсюда приказы Совета Тринадцати распространяются по всей Подземной империи, будь то захваченные города хладнокровных в далёкой Люстрии, Адская яма в Стране Троллей, или логовище под Горбатой горой, ведущее в Тёмные земли.
Ещё дальше на запад лежат земли Эсталии, солнечной страны, что известна своей культурой, отважными завоевателями-конкистадорами и частыми войнами с Арабией.
Сартоза
К югу от берегов Тилеи лежит остров Сартоза – пиратская республика, чьи корсары регулярно грабят мореходов в Южном и Тилейском море. Властелина, решившего покорить его ждут мощные укрепления и армии отчаянных головорезов.
Альбион
К западу от бретонских берегов отважный мореплаватель, нашедший путь среди колдовских туманов, рано или поздно натолкнётся на берега древнего Альбиона, страны духов и колдовства. Хотя населяют его люди, недалеко ушедшие от варварства, они сильны и свирепы.
Норска
Полуостров Норска покрыт скалами и окружён холодными недружелюбными морями. Здесь властвует Умбра Хаотика и армии Тёмных богов сражаются друг с другом за превосходство. Множество удобных бухт и пиратские традиции создают возможность легко собрать отряды корсаров для нападения на берега цивилизованных стран.
Пустоши Хаоса
Один из самых суровых регионов, где природа корчится от мук, мутируя от энергий варпа, где аномалии времени и пространства повсеместны, где высокие хребты соседствуют с пустыней, окрашенный в безумные цвета, просто кишит нечестивой жизнью. Миллионы северян, объединённые в сотни племён и кланов, поклоняются здесь Тёмным богам Хаоса. Орды зверолюдов скитаются по этим землям, а с ними множество чудовищ и демонов. Четыре фракции Хаоса правят в этих неприветливых землях.
Горы Края Мира
Огромная горная цепь растянулась с севера на юг, отделяя Старый Свет от мрачных Тёмных земель. Когда-то это было огромным гномьим королевством, от могущества которого ныне осталось лишь несколько твердынь. Прочие разрушены стихией или кровожадными тварями, и некоторые и вовсе стали оплотом мерзкий существ.
Тёмные земли
К востоку от Гор, лежит обширный пропитанный ядом регион, известный как Тёмные земли. Формально, это территория гномов Хаоса, но на деле это пустошь, которую пересекают орды кочующих унголов, зеленокожих, огров, и самих гномов Хаоса, что отправляют экспедиции за новыми рабами.
На юге расположена равнина Костей, где когда-то умирали драконы, а ныне их пропитанные магией остовы бродят в нечестивом подобии жизни.
Горы Скорби
Ещё восточнее, по пути в страну Гигантов и далёкий Катай расположен обширный горный массив. Горы Скорби населены народами огров, и их жестокие ненасытные обитатели начинают отсюда свои набеги на земли гномов, людей и эльфов.
Южнее, на берегах Моря Штормов расположена страна Гнобларов, откуда огры получают зеленокожих рабов для своих нужд.
Дурноземье
К югу от Старого Света лежит обширный регион пустошей, горных массивов и болот, населённых бесчисленными ордами зеленокожих. Анклавы скавенов и нежити лишь добавляют опасностей для тех, кто решит пересечь эту местность.
Южноземье
Северная часть громадного Южного континента покрыта непроходимыми песками. Изредка встречающаяся вода отравлена варп-камнем, а заболоченная местность полна мутировавших тварей. Южнее Дурноземья и болот Безумия лежит Страна Мёртвых, древняя Неехара. Армии повелителей нежити патрулируют её выискивая нарушителей. Огромные города-некрополисы наполнены странным подобием жизни, где орды скелетов, будто марионетки имитируют действия знакомые им при жизни.
К востоку за горными перевалами и кратером Бродячих мертвецов раскинулись обширные джунгли, где обитают зверолюди и хладнокровные служители Древних – лизардмены.
К северу от Неехары расположено Кислое море, соединённое с морем Смерти проливом Нагаша. На его берегах стоит Нагашиззар – величайшая цитадель зла, дом Великого Некроманта.
К западу лежит обширная пустыня, а вблизи оазисов и на побережье расположились экзотические города Арабии. Купцы-арабийцы путешествуют по всему миру, от Ультуана до далёкого Катая. Армии султанов закалены в боях с мертвецами и крестоносцами Старого Света.
Ультуан
Древний остров-континент эльфов представляет из себя кольцо гор и равнин к западу от Великого океана. Это райские земли, где азур пытаются жить мирной жизнью.
К северу от них лежит Обезображенный остров, где покоится алтарь Каина, бога войны. Это место – перевалочный путь для тёмных эльфов, вторгающихся на Ультуан.
Наггарот
А к западу от Ультуана лежит Наггарот, земля холода. Это гиблое место, покрытое твёрдыми как железо скалами, пустынями и населённое кошмарными тварями. Его изрезанные берега, покрытые густыми лесами и острыми скалами, населяют жестокие тёмные эльфы. Из укрытых бухт флоты ужаса начинают свой путь в цивилизованные края, неся смерть или рабские оковы всем, кого встретят.
К югу от королевства дручиев лежит колония азур – Арнхейм.
Люстрия
Самый недружелюбный регион после Пустошей Хаоса, царство смертоносных джунглей. Здесь дом лизардменов и сланнов – слуг Древних. Колдовские города сокрыты в душной тьме джунглей, а древние руины полны техно-мистических сокровищ, привлекающих грабителей со всего света.
Южные регионы в очередной раз оккупировали скавены клана Чумы, надеясь истребить хладнокровных.

Новые фракции

Данные фракции отсутствуют в оригинальном Call of Warhammer и не факт что появятся там. Что до прочих, то они перекочевали из оригинального мода, пусть и добавили новых юнитов. Прочитать о них можно тут:
Бретония
"…Вы должны отдать вашему славному сеньору требуемые им налоги. Вы будете трудиться всегда кроме праздничных дней, и не более десятой части останется вам для родных и близких. Радуйтесь! Ибо рыцарь Бретонии защищает вас…"
Долг крестьянина Бретонии
Бретонния — одно из самых великих королевств Старого Света, почти равное Империи по размеру, богатству и могуществу. Земли Бретоннии раскинулись от Серых гор на востоке до Великого океана на западе. На юге королевство граничит с Эсталией и Тилией, а на севере его скалистые берега омывает море Когтей.
Рыцарей Бретонии боятся и уважают во всём мире. Мужи доблести и чести, они - необыкновенные воины и стражи своей страны, основанной на героических идеалах. От имени Владычицы Озера и во славу герцога и короля они очищают ото зла поля сражений, ибо никто не может противостоять их блистательной атаке.
Ящеролюды Люстрии
Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира после драконов. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, разные типы ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.
Лесные эльфы Атель Лорена
Лесные эльфы – таинственные и скрытные существа, они редко появляются за пределами родного леса Атель-Лорен, а потому для внешнего мира малопонятны. Защищая своё лесное царство, они и их союзники смертельно опасны и неумолимы. Азраи, как они сами себя называют, следуют путём, по которому никто другой не шёл. И часто они кажутся капризными и жестокими, хотя, говоря по правде, каждое ими злодеяние всегда уравновешивается одним добрым поступком.
Королевства огров
Огры – большие, уродливые и жестокие чудовища, превосходящие другие народы в двух вещах: еде и драке. Огра легко узнать по массивному телосложению и огромному брюху, но любому, кто в одиночку столкнулся с ним, лучше бы не вставать на его пути, поскольку скорее всего огр забьёт дубиной до смерти и сожрёт любое живое существо, которое сможет поймать. Огры происходят родом из бесчисленных королевств, рассеянных повсеместно в горах Скорби и за ними, далеко на востоке Старого Света. Они странствуют по миру, сражаясь в качестве наёмников с теми, кто слабее их, а такими, если быть откровенными, являются почти все. К опасению цивилизованных народов, популяция огров в горах настолько возросла, что они начали совершать набеги во внешний мир не как раньше в группах из двух или трёх особей, но целыми сотнями.

ОТЛИЧИЯ ОТ ОРИГИНАЛА

Карта
Как уже должно быть ясно, новые земли и моря обширны и многообразны. Роль флота очень сильно выросла, не в последнюю очередь благодаря судоходным рекам.
Хорошие дороги, естественно, есть далеко не везде, и экспедиция в пустыни Арабии имеет все шансы тащиться сквозь пески годами.
Фракции
Игре 30 фракций – максимум из возможного на сегодняшний день. Многие из них будут знакомы тем, кто играл в Call of Warhammer. Некоторые из них, вроде скавенов и вампиров раскиданы по разным регионам, даже континентам в соответствии с правилами вселенной.
Список доступных для игры фракции:
10 провинций Империи
5 фракций Хаоса, включая Неделимый
Гномы Караз Анкора
Высшие эльфы Ультуана
Цари Гробниц Неехары
Тёмные эльфы Наггарота
Графы-вампиры
Королевства огров
Гномы Хаоса
Ночные гоблины
Зеленокожие
Псы войны (союз вольных городов)
Бретония
Лесные эльфы Атель Лорена
Ящеролюди Люстрии
Кислев
Скавены
Новая система мятежников
В оригинальном моде мятежники могли сильно различаться от города к городу, порой обладая собственными уникальными армиями. Разработчики саб-мода решили развить эту идею. Нейтральные провинции теперь имеют свои армии, генералов, знамёна и флот.
Список фракций мятежников:
Зверолюди
Дикие орки
Вольные города Империи
Пираты Сартозы
Альбион
Вольные города Тилеи
Эсталия
Арабия
Норска
Кроме того, есть ещё несколько вольных городов, определить принадлежность которых довольно сложно даже зная оригинальный сеттинг.
Дипломатия
На данный момент этот раздел вызывает немало вопросов. Так, например, Кислев не находится в Светлом Союзе, обходясь лишь союзом с Рейкландом. Мирные отношения слуг Кхорна также вызывают немало вопросов.
Армии
Игроки, знакомые с оригиналом, наверняка помнят огромные армии и обилие отрядов. Помнят они и регулярно появляющиеся скриптовые отряды, призванные добавить мяса в мясорубку вечной войны.
Ныне скриптовых армий и обилия войск стало гораздо меньше.
Экономика
Денег нет и не будет, вне зависимости от того, управляете ли вы огромной Бретонией или маленьким баронством в Империи. На самом деле получение значительного дохода является большой проблемой на первых порах. Значительные армии собрать достаточно сложно, за редким исключением.
Новые юниты
Полноценные фракции лизардменов, азраев и огров, а также приятные дополнения в виде гигантских пауков, колесниц, магов и многого другого разным фракциям, отлично дополняют новую кампанию.
Тактическая карта
Необычные места на стратегической карте, вроде кратера Инферниса, также имеются и на тактической. Не стоит забывать об этом перед сражением.
Музыка и озвучка
Музыка довольно сильно отличается от того что была в оригинальном моде. Озвучены большинство фракций, в основном на английском языке.
Города
Стоит отметить что в городах растёт население (или падает), так что уровень города может изменится.
Стоит отметить некоторую непродуманность: в ряде городов попросту нет тех построек, которые там быть обязаны. Например, развитые порты в прибрежных городах Ультуана.
Торговля
По карте раскидано множество мест, имеющих важное значение, но не являющихся поселениями: руины гномьих крепостей, алтари Хаоса, стадные камни. В механике игры они считаются ресурсами, и позволяют купцам различных фракций зарабатывать.
Папа Римский
Старая механика папы и Крестовых походов ныне принадлежит Хаосу, и скавены с гномами Хаоса накапливают благочестие перед его святейшеством Архаоном. Будем надеяться создатели одумаются.
Летуны
Представляют из себя движущуюся по воздуху кавалерию. В нынешнем виде смотреть на неё довольно-таки больно. Но есть надежда на лучшее.
Монстры
Желая создать как можно больше юнитов к назначенному сроку, авторы саб-мода создали множество юнитов на основе слонов. Разумеется, проблемы вылетов и ошибок поведения при осадах до сих пор актуальны.
Волшебники
В отличии от последних обновлений оригинального мода (версия 1.6), маги здесь по-прежнему могут сметать целые армии. Их наём доступен в кампании, но стоит недёшево. Кроме того, существует система, отсчитывающая ходы до того, как они будут доступны.
Это интересно: ряд других элитных юнитов, вроде убийц гигантов и пулемётчиков Ратлинга нанимается по той же схеме.
Стабильность
На данный момент, несмотря на все ухищрения, остаётся на низком уровне. Вылеты случаются во время битв, смены ходов, и даже при банальном просмотре карты. Будем надеяться, что всё исправят, рано или поздно.

Способ установки

Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5. Для начала убедитесь, что скачанная и установленная вам версия Medieval 2 Kingdoms полностью работоспособна. Запустите ориг. игру и, хотя бы одну кампанию, чтобы в этом убедится.
Работоспособность мода напрямую зависит от версии ОС, на которой вы работаете. На ХР будет меньше всего проблем. На Висте и 7-ке НЕОБХОДИМО отключить UAC, и перезагрузить компьютер до установки мода. Можете конечно не отключать его и запускать «экзешники» от имени администратора, но в этом случае могут быть проблемы. На 8-ке и 10-ке могут возникнуть серьёзные проблемы.
Возможно, стоит отключить антивирус, хотя большинство из них и не мешают установке мода. Зависит это от того, как ваша программа защиты реагирует на изменённые файлы.
Распакуйте архив COW_Beginning_Of_The_End_Times в папку mods. Путь к папке получится примерно таким: Ваш диск:\...\SEGA\Medieval II Total War\mods\COW_Beginning_Of_The_End_Times.
После этого нужно воспользоваться программой 4gb_patch.exe и модифицировать medieval2.exe и kingdoms.exe.
И наконец, нужно распаковать архив BoTETpatch1.01 и переместить файлы в папку \mods\COW_Beginning_Of_The_End_Times.

Скриншоты архивов


Скриншоты






НОВОСТИ

Call of Warhammer и Beginning Of The End Times постоянно развиваются и совершенствуются. Если вы хотите узнавать самые свежие новости разработки и получать самые свежие обновления, файлы русификации и поддержку, рекомендую посетить сайт СичЪ (а для знатоков английского - TWC) и нашу официальную группу в контакте.
[only-soft.org].t50391.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2016-07-10 01:10 ]

19 KB

Статус: проверено
Скачан: 7 раз
Размер: 7,4 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[Mods]Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 15:24

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы