Return to Maerdy-Разработчик: Michel Whiteley | Тип: официальное дополнение (маршрут) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 4 декабря 2015 | Совместимость: TS2016 (лицензия и пиратка)-Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.-Настоящая ветка Маерди проходила вдоль реки Рондда в Южном Уэльсе и соединяла Порт с рудником Маерди. Первоначально линия принадлежала железной дороге Тафф Вейл и использовалась в качестве грузовой дороги для угольного рудника; в 1923 году она была передана под управление Великой западной железной дороги. Также по линии ходили пассажирские поезда, которые останавливались в Йнишире, Понтайгуэйте, Тайлорстауне и Ферндейле. Участок дороги от Ферндейла до рудника Маерди использовался только грузовыми поездами и находился в частной собственности Национального угольного совета (NCB). 15 июня 1964 года по ветке прошёл последний пассажирский состав, после чего там работали только угольные поезда, обслуживающие рудник. Пути были разобраны в 1987 году, хотя рудник проработал до 1990 года. К настоящему времени сохранились многие мосты, а линия стала велосипедной дорожкой, однако участок к югу от Тайлорстауна был полностью демонтирован: мосты и станции были снесены, и вместо них была построена автомобильная объездная дорога. Четырёхколёсные электровозы Type 3B производились компанией English Electric в 1921-2951 годах в основном на фабрике Dick Kerr в Престоне. Они получали питание от аккумуляторов или контактной сети, причём вольтаж, мощность и вес разных локомотивов сильно варьировались, поэтому одинаковых среди них почти не было. Все электровозы имели расположенную в центре кабину и наклонные капоты с обеих сторон, под которыми располагались балласт (такой как бетон или металлолом) или свинцово-кислотные аккумуляторы, если локомотив работал от них. Маневровый паровоз Hunslet ‘Austerity’ с осевой формулой 0-6-0ST был сконструирован Р. А. Риддлсом для Военного департамента Великобритании. Конструкция этих паровозов за многие годы претерпела немало изменений, в результате чего небольшие танк-паровозы Hunslet Class 48150 0-6-0ST превратились в намного более тяжёлые и мощные локомотивы Hunslet Class 50550. Всего до 1947 года для Военного департамента было выпущено 377 локомотивов ‘Austerity’. После войны NCB заказал 77 новых ‘Austerity’ для использования на рудниках. NCB использовал эти локомотивы вплоть до 1980 года, в то время как на остальных железных дорогах Великобритании паровозы уже давно стали историей.-Содержимое дополнения: Маршрут Return to Maerdy Электровоз English Electric Type 3B в 9 раскрасках Танк-паровоз Austerity в 2 раскрасках Несколько модификаций 16-тонного полувагона для перевозки угля 6 сценариев режима карьеры: [3B] Overtime [3B] Training Time [Adv] Afternoon Arrivals [Std] Afternoon Arrivals [Adv] Up and down, slip and slide. [Std] Up and down, slip and slide. Поддержка быстрой игры (Quick Drive)-
Скриншоты
- -Установка:
Train Simulator 2016
Запустите приложение Utilities, расположенное в папке с установленной игрой. Далее перейдите на закладку "Менеджер пакетов" (Package Manager), нажмите кнопку "Установить" (Install), в появившемся окне найдите нужный пакет.
-
[only-soft.org].t39291.torrent
Торрент:
Зарегистрирован
[ 2015-12-20 21:10 ]
17 KB
Статус:
√проверено
Скачан:
4 раз
Размер:
829 MB
Оценка:
(Голосов: 0)
Поблагодарили:
0
[DLC] Return to Maerdy (Train Simulator 2016 / Railworks) скачать торрент бесплатно и без регистрации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы