[Mods] S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake 2.5 (final version) (S.T.A.L.K.E.R.Тени Чернобыля) [2.5 + fixx 15] [RUS]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  3,65 GB   |    Зарегистрирован:  8 лет 6 месяцев   |    Скачан:  1 раз
Сидов:  384  [  0 KB/s  ]   Личеров:  23  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3774

Создавать темы 25-Сен-2015 15:40

[Цитировать]

S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake 2.5 (final version)
Название игры: S.T.A.L.K.E.R.Тени Чернобыля
Год выпуска: 24 июля 2015
Автор/Разработчик: hi_flier and Ko
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 2.5 + fixx 15
Требуемая версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание: Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление S.T.A.L.K.E.R.а в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты и локации в моде взяты из диздоков.
Теперь нет нужды устанавливать старые билды , чтобы увидеть S.T.A.L.K.E.R. таким , каким он задумывался .
Модификация очень стабильна - "вылеты" здесь крайне редкое явление .

Это последний фикс для ОЛР 2.5 - больше (до выхода версии ОЛР 3.0) - не будет.
Что нового -
- гамедата перепакована как db-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки - теперь мод в распакованном виде весит 6 гигов , а не 17 (убраны дублирующие и не рабочие файлы ).
- вылечены все вылеты версий 2.0 и 2.5 .
- подробнее - в readme_olr25_fixx15.txt

Мод ставить ТОЛЬКО на чистую русскоязычную версию игры S.T.A.L.K.E.R.Тени Чернобыля с патчем 1.0004 без каких-либо других модов и ранних версий данной модификации !!!
Способ установки - ВСЕМ ЧИТАТЬ !:

Установка


1. Установите на любой диск, например как C:\STALKER-OLR25 или D:\GAMES\STALKER-OLR25 и т.п. русскую версию игры S.T.A.L.K.E.R.Тени Чернобыля ( в раздаче нет ).
Установите патч 1.0004 ( в раздаче нет ).
На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) ЗАПРЕЩЕНА.
2. Из директории с игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файл gamedata.db5 и папки gamedata и mods (если они есть).
Распакуйте архив (лучше использовать последнюю версию 7z т.к. WinRAR может давать ошибки) и скопируйте содержимое папки olr2.5 в директорию с игрой согласившись на замену файлов .
Установите фикс - скопируйте содержимое папки fixx15 by macron в папку с игрой согласившись на замену файлов .
3. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.exe (можно создать ярлык на Рабочем столе).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd или в OLR_Launcher.exe выберите пункт "Configurator" и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
5. Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней.
Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой.
На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность.
Если не нужна - сотрите файл gamedata.db5 .
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте readme_olr.txt.

readme_olr25

S.T.A.L.K.E.R. OBLIVION LOST REMAKE 2.5 (OLR 2.5 + FIXX 15)
Автор: hi_flyer
фикс : Macron
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
ПРИМЕЧАНИЯ:
На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) запрещена.
Релиз очищен от дублирующихся данных и перепакован экспериментальным компрессором, поэтому занимает всего 6gb.
В мод уже интегрирован "Неофициальный фикс 15 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5".
В мод уже интегрирован "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)", не пытайтесь его установить.
В мод уже установлена альтернативная трава из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней.
На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность.
Если не нужна - сотрите файл gamedata.db5.
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.
В случае проблем, первым делом сбрасывайте настройки игры через конфигуратор.
При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности прорисовки травы !!!!!!!
Они УЖЕ установлены в максимальное для стандартного ТЧ положение, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения.
Неумелое использование регуляторов может привести к тормозам/вылетам/нехватке памяти на 32-битной системе.
На мощных 64-битных системах рекомендуется выставить максимальную дальность прорисовки травы.
После смены дальности прорисовки травы необходим перезапуск игры.
Кардинальное увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти даже на мощных системах.
Обычно, в таком повышении плотности нет необходимости.
Параметр "Усиленный HDR (r2_2003)" в расширенных видеоопциях включает имитацию старого рендера с "мягкой" картинкой на динамическом освещении.
Для повышения FPS:
1. В конфигураторе отключите тормозилки для меню и SMAA-сглаживание.
2. Перейдите на "Статичное освещение" в видеоопциях и перезапустите игру.
3. Отключите "Вертикальную синхронизацию" в видеоопциях.
4. Сдвиньте регулятор "Сглаживание" до упора влево в видеоопциях.
Все логи, скриншоты и сейвы будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.
Внимание: папка _appdata_ необходима для работы мода. Удалять или перемещать её запрещается.
Логи, скриншоты и сейвы удалять можно.
По умолчанию в батник прописан параметр -smap4096 для повышения четкости теней от солнца на динамическом освещении.
На слабых системах его можно убрать. А на мощных заменить на -smap8192 и в консоли ввести r2_sun_near 30.
Для пропуска начальных заставок можно добавить в батник параметр -nointro
Неизменная погода на некоторых локах - это не бага, а билдовская фича или техническая необходимость.
Если пропал прицел, введите в консоли "hud_crosshair on", или включите в опциях, или сбросьте настройки игры через конфигуратор.
Сохраняйтесь/загружайтесь через меню, консоль или клавишами F6/F7. Переназначать их нельзя.
Карты Агропром, Янтарь и ЧАЭС считаются особо глючными, чаще сохраняйтесь. Если вылетело при смене уровня, должен остаться автосейв, грузите его.
Некоторые задания могут быть сорваны по причинам нехватки времени/действий алайфа. Чаще сохраняйтесь, чтобы была возможность переигровки с момента до взятия задания.
Для нычек также можно использовать багажники у тачек. Но ходят слухи, что хабар из них иногда тыбзят.
Если игра вылетает про попытке взять какую-либо вещь из багажника, берите сразу всё кнопкой "взять всё".
Если вы сохранились или сменили уровень находясь внутри автомобиля, то при следующей загрузке ноги будут на руле.
Выйдите из машины, сохранитесь, загрузитесь и снова садитесь в машину.
Как заправить автомобиль?
1. Найти или купить канистру с бензином.
2. Сесть в машину, открыть инвентарь, нажать ПКМ по канистре в инвентаре. Далее - использовать.
Автомобили:
Завести/заглушить - K.
Управление: WASD.
Переключение передач - LCtrl,LShift.
Ручной тормоз - Space.
Фары/люки в БТР - L.
Клаксон - O.
Дверь - T.
Багажник открывается снаружи через F.
Как выполнить первое задание?
В стелсе. Крастся по кустам, наблюдать в бинокль за врагами. Когда часовой отвернется, перебегать к следующему кусту.
И не забывать про патруль на дороге.
Во сне восстанавливается здоровье, но повышается голод.
Как спать?
Элементарно. Только ленивый не поймет.
Существует ли скрытый переход с Кордона в Бар?
Да.
На локации "Болота" при игре на динамическом освещении(r2) имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий типа GeForce 8xxx,GTX 2XX, GT 340.
Если вы обладатель видеокарты этой серии, и картинка глючит, перед входом на локацию "Болота" необходимо в настройках графики переключиться на "Статичное освещение" и перезапустить игру.
В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD.
Почему размеры блокнота в PDA именно такие (всего допустимо 10 страниц x3 строки x38 символов в каждой) ?
Из-за движковых ограничений превышение этих параметров (общего числа символов) приведёт к порче сохранений и вылетам движка.
Не суйтесь на Росток без задания - проиграются сюжетные заставки, но самого действия не будет. Соответственно, в следующий раз, когда пойдете по заданию, уже не будет сюжетных заставок.
О FOV:
Параметр CAM_FOV регулирует угол обзора из глаз. Чем больше угол, тем объемнее воспринимается картинка, особенно в движении.
Но и геометрия при этом больше искажается по краям экрана.
В первую очередь увеличивать FOV рекомендуется обладателям мониторов 4:3 и 5:4, выставляя от 75 до 83.
Находясь непосредственно в игре, нажмите тильду, чтобы вызвать консоль. Далее введите команду:
cam_fov
Будет отображен текущий вариант, равный 67.50 по умолчанию. Введите:
cam_fov 83
Попробуйте с ним поиграть. Если картинка слишком искажена или передвижение кажется слишком быстрым, вводите меньшие значения.
Можно вводить бОльшие. После выхода из игры настройки сохранятся.
При увеличении FOV также и руки с оружием отдаляются от экрана. Если это раздражает, для приближения рук нужно уменьшать параметр HUD_FOV.
Находясь непосредственно в игре, нажмите тильду, чтобы вызвать консоль. Далее введите команду:
hud_fov
Будет отображен текущий вариант, равный 0.45 по умолчанию. Введите, например:
hud_fov 0.4
или меньше.
После выхода из игры настройки сохранятся.
О ПЕРЕГРЕВЕ (пункт "Верт. синхронизация" в видеоопциях):
Чтобы снизить перегрев видеокарты, включайте пункт "Верт. синхронизация" в видеоопциях.
Побочные эффекты от включения вертикальной синхронизации:
Курсор в меню немного подлагивает. При поворотах камеры в игре могут наблюдаться эффекты, похожие на лаги.
Цитата из отчета GSC (июнь 2014):
"С массовым распространением видеокарт AMD Radeon R9 200-ой серии, мы стали получать множество жалоб от игроков со следующими симптомами:
* Частые зависания и перегрев видеокарты вплоть до появления дыма.
* Шумы, похожие на электрические наводки, в наушниках или колонках.
* Гудение и свист со стороны стабилизатора питания видеокарты и блока питания компьютера.
Причём, чем выше FPS, тем лучше проявлялись указанные артефакты.
Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что причина может крыться в недостаточном охлаждении видеокарты и/или в качестве и мощности блока питания. Дело в том, что будучи невероятно производительными, эти видеокарты позволяют достигать фантастических скоростей в сотни кадров в секунду, а на простых сценах (меню, небо, смотреть в землю или упереться в стену) до нескольких тысяч. Это создаёт серьёзную нагрузку на видеокарту, с которой она, конечно же, должна справляться. Но из-за возможных конструктивных или программных просчётов в системе охлаждения, недостаточной вентиляции внутри корпуса, слабого или некачественного блока питания могут проявляться вышеперечисленные симптомы.
Данный патч решает проблему путём принудительного включения в движке игры вертикальной синхронизации. Таким образом, количество кадров в секунду никогда не подымется выше частоты вертикальной развёртки монитора, и в большинстве случаев это будет 60Гц. Есть также современные игровые мониторы, у которых частота развёртки равна 120Гц.
Кроме того, данный патч может заинтересовать тех игроков, которым не нужны максимальные скорости. Ограничив FPS, снижается также энергопотребление видеокарты и системы в целом, а значит она будет тише, и дольше проживёт на аккумуляторах, если это ноутбук."
Примечания:
Эти проблемы присущи не только AMD Radeon R9 200-ой, но могут проявляться вообще на всех мощных видеокартах последних лет.
Наибольшая нагрузка на видеокарту идет в главном и прочих меню. Часто можно слышать свист из системного блока.
Начиная с "неофициального фикса 10 для OLR 2.5" вертикальнaя синхронизация включается/выключается из меню видеоопций игры.
Начиная с "неофициального фикса 12 для OLR 2.5" для меню через конфигуратор можно включать тормозилки, снижающие вероятность перегрева при нахождении в главном меню, в меню загрузки и опций.
О СГЛАЖИВАНИИ:
Начиная с 13 фикса в OLR 2.5 используется инжекторное SMAA-сглаживание.
Как известно, встроенное сглаживание картинки в игре реализовано говенно. Через конфигуратор можно включить поддержку мощного инжекторного сглаживания
(работает через добавочный d3d9.dll). Потом в игре можно выкл/вкл по F10 (кнопку можно перенастроить в _bin_olr_\injector.ini)
Но эта система несовместима с одновременным использованием программ типа FRAPS, ATI TRAY TOOLS, рекордерами видеопрохождений.
Также, для большей совместимости инжектор пропатчен на использование d3dx9_41.dll вместо d3dx9_43.dll.
Подробнее о новой системе можно прочитать в _bin_olr_\SMAA.txt
О SOUND ENVIRONMENT/EAX:
Sound Environment в STALKERе - это изменение привычных звуков в определенных зонах. Например, если зайдя в подвал/пещеру/под мост, мы начнем слышать эхо от выстрелов/перезарядки и т.п.
Для работы Sound Environment необходимо:
1.Поддержка звуковой картой функций EAX или её программная эмуляция.
2.Установка свежих драйверов на звуковую систему.
3.Наличие специальных звуковых зон на самом уровне.
4.Успешное определение EAX игрой при запуске.
Начиная с 11 фикса в OLR 2.5 используется новая универсальная максимально совместимая звуковая система S.T.A.L.K.E.R. EnvFX.
Подробнее о новой системе можно прочитать в _bin_olr_\EnvFX.rtf
КАК ВКЛЮЧИТЬ SOUND ENVIRONMENT/EAX
1.Запустив игру один раз проверяем (на всякий случай), что в звуковых опциях стоит галка EAX.
Если не стоит - поставьте и перезапустите игру.
2.Запускаем игру не дальше меню и смотрим, что написано в консоли или логе в двух строчках, определяющих EAX.
Если написано:
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
значит, EAX определился. Если в одной/обоих строчках лога написано absent, то плохо.
ПРОБЛЕМЫ СО ЗВУКОМ
Если слышно многократно повторяющееся эхо, начиная с видеозаставки, попробуйте ввести консольную команду snd_phishing 1 и перезапустить игру.
В случае серьёзных проблем со звуком отключите EAX в звуковых опциях и перезапустите игру.
Можно удалить S.T.A.L.K.E.R. EnvFX и поставить старые OpenAL библиотеки, которые использовались до OLR 2.5 с 11 фиксом.
Для этого удалите файл gamedata.dbzfx, далее в _bin_olr_\ разархивируйте один из вариантов из _bin_olr_\openal.7z
В игре в консоли введите: snd_targets 30
Примечание: dsound.dll поставляемый с одним из старых вариантов несовместим со S.T.A.L.K.E.R. EnvFX, не забудьте удалить dsound.dll в случае повторной установки EnvFX или запустите конфигуратор, файл сразу сотрётся.
ОБ АВТОРАХ:
OLR 2.5 crew:
hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, фиксы (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование.
ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Kontro-zzz - OLR FOV switcher для OLR 2.5
Modera - Работа с автомобилями.
Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби.
proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич.
Спасибо:
ANDrevenge - мелкие правки конфигов оружия и т.д.
Charsi - фикс блокнота в PDA
makdm - фикс xr_wounded, чтобы раненые (по сюжету) квестовые персонажи не убегали в поисках укрытий
makdm, Zander_driver, Карлан - исправление вылета по CHILD REGISTERED BUT NOT FOUND
WALL-E - откопал перепаковщик патронов
Er и Kontro-zzz - движущаяся вода на Свалке.
Dovator - правки грамматики в новостных скриптах.
Nitrocaster - перспективные правки движка.
Pavel_Blend - текстуры.
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки.
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Stalker55 (_Boolean_).
Camblu - модели/объекты.
krovosnork - модели/объекты.
Werner - модели/объекты.
Ruwar - новое видео, трейлер, анимационные сны.
РСФСР - спавн объекты.
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели.
Wolfstalker - озвучка.
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры.
Сергий (sergy172) - озвучка и погода.
LostWave - версия худа 1472.
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы.
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.4.87 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Использованы наработки:
Antares - S.T.A.L.K.E.R. EnvFX
Monnoroch - AI modification
xStream - AI pack
Bak, KamikaZze - AI additions
SkyLoader - скрипты
bardak - stk10004_bug_fix_attempt_24aug
ZRP 1.07 R5 - обновленный dunin_ammo.script
K.D. - правки движка
шейдерный инжектор injectSMAA v1.2
BB Mod Redux v2.0 FINAL, Paradise Lost Modification, NC-Project, Nocturne Mod, AMK-team, OGSE/OGSM-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665, ypaL62, boryan67, MaxOFF92, Modoskea, Advanced Reconstruction Stalker Mod.
Использованы музыкальные композиции с www.sovmusic.ru
Коммерческое распространение запрещено.

7. Запустите игру, в видеоопциях выберите желаемое разрешение экрана. При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности прорисовки травы !
8. Сохранения сделанные с ранее вышедшими фиксами будут работать - НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА

Скриншот архива

Список изменений / названий карт:

Список изменений

Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров
Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве
Новый второй рендер, с исправленным блумом
Восстановление вырезанных движковых фич
Полноценно восстановленный сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
Раскачка оружия.
Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
Заселены различным хламом квартиры на локациях.
Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.

Разработчики

hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестирование.
ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели.
Modera - Работа с автомобилями.
Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби.
proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо:
VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Kontro-zzz - OLR FOV switcher.
Pavel_Blend - Текстуры.
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Stalker55 (_Boolean_) - скрипты
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Скриншоты


Оф.сайт http://ap-pro.ru/forum/35-10137-1
[only-soft.org].t34708.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2015-09-25 15:40 ]

21 KB

Статус: проверено
Скачан: 1 раз
Размер: 3,65 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[Mods] S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake 2.5 (final version) (S.T.A.L.K.E.R.Тени Чернобыля) [2.5 + fixx 15] [RUS] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Прочее для PC-игр [Mods] S.T.A.L.K.E.R - Связь Времён (ВРЕМЯ АЛЬЯНСА 3) Скачать Adobe Reader 569 MB
Прочее для PC-игр [Mods] S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl/Зов Чернобыля [RUS] (2017) Скачать Adobe Reader 14,71 GB
Прочее для PC-игр [Mods] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: End War Mod (Winter) 2010 Скачать Adobe Reader 507 MB
Прочее для PC-игр [Mods] S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough [S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough] [RUS] (2.3) Sony Vegas Pro 6,11 GB
Прочее для PC-игр [Mods] S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War [S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky] [RUS] (5.0.2.3) Скачать Adobe Reader 3,59 GB
Прочее для PC-игр [Mods] S.T.A.L.K.E.R. SH NS DMX 135 (СТАЛКЕР НС ДМХ мод 1.3.5) [ДМХ мод 1.3.5] [RUS] Скачать Office 7,85 GB
Прочее для PC-игр [Mods] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Объединенный пак 2.1 [Объединенный пак 2.1, Игра включена] [RUS + ENG] Скачать Adobe Reader 13,57 GB
Прочее для PC-игр [Mods] S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти CoP Sigerous MOD 1.4.4 + настройки (2010/RUS/ADDON) Скачать Adobe Reader 402 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 02:22

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы