Bitmap2Material 3 [2014]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  79 MB   |    Зарегистрирован:  8 лет 7 месяцев   |    Скачан:  5 раз
Сидов:  164  [  0 KB/s  ]   Личеров:  13  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

3D Модель ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2596

Создавать темы 19-Авг-2015 14:10

[Цитировать]

Bitmap2Material 3
Год Выпуска: 2014
Версия: v3.0.3 Build 15660
Разработчик: Allegorithmic
Сайт разработчика: allegorithmic.com
Разрядность: 32bit, 64bit
Язык интерфейса: Английский, Китайский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Win или Mac, 3d max 2012+, Modo, Maya и куча других прог и движков.
Описание: Bitmap2Material является невероятно мощным инструментом, который поможет в разработке бесшовных материалов (карты нормалей, карты высот, блеска и т. д.) из любого растрового изображения, прямо в вашей любимой программе и игровом движке.
Доп. информация: В отличии от предыдущих версий, эта представляет собой их плеер со встроенным материалом.
Кому нужна сама процедурка для дизайнера или проги моделирования, она находится в установленной папке в /data.

Как пользоваться

Есть три способа использовать сие чудо.
1. После установки у вас будет ярлык по которому запуститься программа (Substance player) и в нем сразу будет открыта Bitmap2Material (процедурка). Вам потребуется перенести картинку для "diffuse" в окно проги и выбрать нужный вариант (скорее всего это "main"), далее справа в нижнем раскрывающемся списке выбрать карты которые хотите генерировать. С помощью ползунков изменить все как нужно. После завершения настроек экспортировать кнопкой вверху слева. Этот способ не есть гуд ибо свет, отражения и подобные штучки здесь отличаются от конечного результата очень сильно.
2. После установки открыть папку куда установили (установили вы "Substance player"), зайти в папку /data и увидеть там Bitmap2Material_3.sbsar, это процедурка нам и нужна, перенесите или копируйте ее куда Вам угодно. Далее открываем программу для моделирования или движок. и в зависимости от программы используем процедурку. В моем случае с Modo открыть меню texture и в низу найти substance, создастся материал где в свойствах указать путь к процедурке. В 3ds Max открыть окно с материалами и найти в нодах Substance, в нем уже указать путь к процедурке. В UDK тупо перебросить в браузер контента. Этот способ куда удобнее и правильнее будет отображаться, но здесь нет возможности работать с картами например в фотошопе.
3. После установки найти процедурку из способа 2 и использовать ее в Substance Designer. Здесь все просто, перенести процедурку в окно программы. Этот способ лучший, после обработки можно сохранить в sbsar и использовать в комбайнах и движках, а так же есть возможность влиять на карты через фотошоп (удобно для правки отдельных деталей).

Видео лучше скринов

http://youtu.be/MLM7TSiqzNk
-Полезные раздачи:
[only-soft.org].t32646.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2015-08-19 14:10 ]

13 KB

Статус: проверено
Скачан: 5 раз
Размер: 79 MB
Оценка: 
(Голосов: 1)
Поблагодарили: 1  Спасибо   (список)
Bitmap2Material 3 [2014] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
3D моделирование, рендеринг и плагины для них Bitmap2Material 2.1 [2013] Программист 2 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них Substance Bitmap2material 3.1.2 17903 x64 [2016, ENG] 3D Модель 34 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них Substance Bitmap2Material 3.1.3 18040 x64 [2016, ENG] 3D Модель 34 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 13:13

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы