NEO Scavenger Год выпуска: 15 декабря 2014 Жанр: Strategy (Turn-based) / Top-down / Browser-based Разработчик: Blue Bottle Games Издательство: Blue Bottle Games Платформа: PC Версия: 1.11 Тип издания: Лицензия [GOG] Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Отсутствует / Не требуется Таблэтка: Не требуется Системные требования: *Оперативная память: Windows XP / Vista / 7 / 8 *Процессор: 1.0 Ггц *Оперативная память: 1 Гб *Видеокарта: 128 Мб *Место на жестком диске: 100 Мб Описание: NEO Scavenger – постапокалиптическая инди-RPG от Blue Bottle Games. Мир изменился до неузнаваемости, хотя откуда вам знать, каким он был прежде. Апокалипсис забрал все физические и моральные ценности, оставив выживших наедине с недостатком припасов, аномалиями и мутантами. И к борьбе за жизнь где-то посреди разрушенного Мичигана вступаете вы, буквально выбравшись из пробирки. Покинув криогенную камеру, вы будете мечтать о возвращении в безмятежный сон. Готовьтесь схватить любой предмет и защищаться от мутантов, что снуют по лаборатории в поисках плоти. Выбирайтесь наружу! И тут же холодная осенняя погода возьмет верх над вашим телом, находящимся в ничтожном халате. Думайте наперед, поскольку одна ошибка может повлечь за собой мучительную смерть. На огонек костра могут слететься мародеры или вас просто утащит что-то в лес. Благо пошаговая механика позволяет хорошенько подумать, прежде чем завершить свой ход. К тому же каждая минута игры станет тренировкой, делающей вас намного опытнее. А стало быть, каждый новый персонаж может приблизить к развязке.
Patch v1.11: New changes include: - Game now looks in /data subfolder for xml data, instead of root game folder. - Game now loads data from either a single neogame.xml file or separate xml data files for each data type. - Game will try neogame.xml first, then separate files. - Base game data has been moved into separate data files, for easier reading. - Loading screen log messages are copied to the clipboard upon reaching the title screen. - Fixed a null-pointer bug in wounding code that occurred if no valid wound chosen before modifying stats. - Fixed a null-pointer bug in HandleCombatResponse if player died in combat. - Fixed a bug that caused Ginny to never give reward if all questions answered. - Fixed a bug that incorrectly identified string ID request for sounds as item IDs, causing crashes.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum