Cisco Unified Communications Manager (Call Manager) 11.0 Год Выпуска: 2015 Версия: 11.0 Build 11.0.1.10000 Разработчик: Cisco Сайт разработчика: http://www.cisco.com/ Системные требования: VMware vSphere (VM version 8) Архитектура: amd64 Таблэтка: Отсутствует Язык интерфейса: Английский Описание: Cisco CallManager представляет собой центральный компонент решения Cisco IP телефонии и видеотелефонии. Он предназначен для выполнения основных управляющих функций в системе, таких как управление установлением телефонных и видео соединений и обеспечение дополнительных функций для абонентов корпоративной сети ip телефонии. Интеграция приложений, в том числе систем глосовой почты / унифицированной обработки сообщений (Unified Messaging), систем проведения мультимедийных совещаний, интерактивного речевого взаимодействия (IP IVR), и т.д. также осуществляется с использованием Cisco CallManager на основе поддерживаемых им открытых программных интерфейсов (API). Cisco CallManager также обеспечивает широкий набор средств для администратора системы по настройкие и управлению системой IP телефонии/видеотелефонии. В качестве аппаратной платформы для программного обеспечения Cisco CallManager используются серверы Cisco Media Convergence Server (MCS), а также сертифицированные модели серверов других производителей (IBM, HP). Доп. информация: В раздаче Call Manager и IM and Presence. Подойдет для изучения ip телефонии либо для подготовки к сертификации. Триал 60 дней. В составе так же есть Jabber и IP Communicator. Можно запускать на vmware workstation, требования по памяти 4 gb для CM и 2 gb для IMP
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы