Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1994370/view/4179981934818266459Версия 2.0
Прошел почти год с момента запуска нашей игры в Steam, и за это время мы выпустили девять крупных и мелких обновлений, исправили более тысячи ошибок и полностью переработали игру изнутри. На данный момент игра стабильна и предлагает более 100 часов игрового процесса. После трех месяцев разработки мы рады сообщить, что завершили работу над всем содержимым версии 2.0 до июня. Мы продолжим разрабатывать и исследовать новые функции в будущем.
На данный момент недоделаны 3% английского перевода, дополним через 3 дня. Спасибо за Ваше понимание.
Основные моменты версии 2.0:
1.Редизайн пользовательского интерфейса
Мы потратили два месяца на полную переработку пользовательского интерфейса игры. Мы добавили множество анимаций пользовательского интерфейса, чтобы сделать переходы более плавными, удалили лишнюю информацию и стремились к чистому, интуитивно понятному интерфейсу.
2.Пользовательские персонажи
Теперь игроки могут создавать своих собственных искателей приключений в Мастерской, определяя все: от их внешности, имени, происхождения, личности и родословной. Попробуйте создать своего уникального персонажа прямо сейчас!
3. Мировой БОСС
Мы услышали ваши отзывы об отсутствии испытаний в поздней игре. Чтобы решить эту проблему, мы добавили сложных мировых БОССОВ, существующих в различных мирах. БОССА невозможно победить, но игроки могут зарабатывать очки и награды за каждое испытание. Также есть шанс получить мутировавших маунтов.
4. Обновление системы Mystery Tech
Мы переработали большую часть системы тайн, добавив новые ветви, такие как боевые искусства, древние и квантовые. Эти Тайны предлагают ценные предметы и украшения, которые улучшат ваш город.
5. Система личности авантюриста
Мы ввели уникальную систему личности для искателей приключений. Каждому искателю приключений присущи характеры, которые влияют на его поведение и социальное взаимодействие. Они также могут приобретать временные личности на основе своего опыта (например, чрезмерная смертность приводит к страху смерти, чрезмерное употребление алкоголя в тавернах приводит к алкоголизму, а постоянная нехватка финансовых средств приводит к скупости).
6. Общественные навыки авантюриста
Помимо навыков из секретных руководств, мы создали общедоступную библиотеку навыков, которую искатели приключений могут изучать в различных академиях. Эти навыки чрезвычайно полезны (например, зарядка, поглощение предметов).
7. Магазин божеств
Мы добавили магазин призовых баллов, которым управляет Административное бюро Мультивселенной. Игроки могут зарабатывать призовые очки, выполняя задания, занимая мировые рейтинги и сражаясь с вражескими искателями приключений. Эти очки можно использовать для покупки различных ресурсов, улучшающих ваших искателей приключений. Было добавлено более 150 новых технологий, предметов и слепых ящиков для скакунов, чтобы игроки могли найти то, что хотят, на любом этапе игры.
8. Базовые оптимизации
Мы оптимизировали точки появления монстров и проблемы с производительностью, связанные с пользовательским интерфейсом, чтобы обеспечить стабильную частоту кадров более 30 кадров в секунду на более поздних этапах игры.
9. Балансировка
Мы полностью обновили экипировку персонажей, атрибуты и значения навыков. Теперь развивать искателей приключений стало проще, а также мы обновили контент, связанный с коллекциями.
676 / 5 000
10. Появления родословной авантюристов
Игроки могут свободно комбинировать родословные авантюристов, создавая уникальные комбинации, такие как Супермен и Культиватор, Шаман и Эльф или Родословная Девятихвостой Лисы и Бога. Возможны более сотни комбинаций, и каждая родословная теперь имеет свое уникальное визуальное представление.
11. Новые средства передвижения
Мы изменили наследование и разведение средств передвижения, добавили эксклюзивных средств передвижения, выпадающих из БОССОВ, таких как Драконы и Кун, а также переработали классы средств передвижения, чтобы гарантировать, что каждый тип имеет свою ценность.
12. Исправления ошибок и оптимизации.
Мы постоянно собираем и исправляем ошибки, упомянутые на форумах и в комментариях. Мы рассмотрели сотни проблем, но они не все перечислены здесь.
https://store.steampowered.com/news/app/1994370/view/4179981934833063528Версия 2.0.1
На данный момент недоделаны 3% английского перевода, дополним через 3 дня. Спасибо за Ваше понимание.
1. Исправлена проблема, из-за которой некоторые элементы пользовательского интерфейса выходили за границы в английском переводе.
2. Исправлена ошибка, из-за которой Магазин можно было обновлять бесконечно.
3. Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные навыки родословной не отображались в интерфейсе информации о родословной.
4. Исправлена ошибка, из-за которой атрибуты солдат-пугалов были неправильными.
5. Исправлена ошибка, при которой отображение технологического мастерства кузнеца и мастерства изготовления доспехов было неверным.
6. Предметы улучшения снаряжения теперь потребляют только кристаллизованные камни, а при разборке любого оборудования можно получить кристаллизованный камень.
7. Исправлена ошибка, из-за которой ловкость эльфийской родословной не могла быть конвертирована в силу атаки.
8. Исправлена ошибка, при которой иерархия некоторых областей технологического интерфейса была некорректной.
9. Добавлены подсказки для просмотра оставшихся предметов в интерфейсе крафта.