[DL] Dark Envoy [L] [RUS + ENG + 6 / ENG] (2023, RPG) (1.3.0.72323) [GOG]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  31,91 GB   |    Зарегистрирован:  13 дней   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  357  [  0 KB/s  ]   Личеров:  10  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 3816

Создавать темы 06-Май-2024 01:50

[Цитировать]

. Dark Envoy .-Год выпуска: 24 октября 2023
Жанр: Ролевые игры
Разработчик: Event Horizon
Издатель: Event Horizon
Платформа: Windows
Версия: 1.3.0.72323 от 15 февраля 2024
Тип издания: Лицензия
Релиз: GOG
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, польский, китайский (упр.), турецкий, испанский Лат. Ам.
Язык озвучки: английский
Таблэтка: не требуется
Реклама: других игр магазина GOG в процессе установки
Системные требования:
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64-битная.
Процессор: Intel i5 6500/AMD Ryzen 5 1600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6 ГБ / AMD Radeon RX 580 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Дополнительно: Целевая производительность: разрешение 1080p, 30 кадров в секунду при средних настройках. Установка на жесткий диск возможна, но приведет к длительной загрузке. Проведение совместных онлайн-сессий с минимальной спецификацией может привести к «зависанию» игрового процесса. Для онлайн-игры требуется высокоскоростное широкополосное соединение.Рекомендуемые:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64-битная.
Процессор: Intel i7 10700/AMD Ryzen 7 5800X
Оперативная память: 32 ГБ ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce 3060ti 8 ГБ / AMD Radeon 5700XT 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Дополнительно: Целевая производительность: разрешение 1440p, 60 кадров в секунду при высоких настройках.
Описание: Руководите командой охотников за реликтами в эпическом приключении, разворачивающемся в мире, раздираемом конфликтом между огнестрельным оружием и магией. Экспериментируйте и мыслите нестандартно, чтобы преодолеть препятствия, которые встают у вас на пути.
Изометрическая партийная ролевая игра, первоначально в партии 2 человека, я предпочел выбрать классы, которые стреляют на дистанции, но есть и классы, которые дерутся вблизи, а так же маги. В процессе игры гуляем по пустыне, как в диабло, но как только появляются враги и игра переходит в режим боя, всё в игре замедляется, чтобы игрок мог выбирать кого атаковать и применять умения. Разработчик обещает патч 1.4 в котором он ещё больше расширит игровой процесс.

Дополнительная информация:

Dark Envoy объединяет классическую механику RPG с боевой системой, основанной на навыках, классах и специализациях, и сочетает ее с разнообразными тактическими вариантами подхода к сражениям. Вы управляете отрядом охотников за реликвиями в повествовании о судьбе, происходящей в раздираемом конфликтами мире.
История
Что произойдет, если объединить силы Технологии и Магии? Возникнет конфликт, в котором одержать победу может только одна сторона.
Сражения
Наслаждайтесь полной свободой боя, не опасаясь, что он станет монотонным или повторяющимся. Вас ждут исключительно новые и захватывающие испытания. Существует пять различных уровня сложности, причем чтобы пройти самый высокий уровень надо эффективно "взломать" систему.
Классы и специализации
Погрузитесь в мир разнообразия, исследуя наш обширный ассортимент, включающий в себя четыре основных класса и двенадцать различных специализаций, каждая из которых имеет настолько уникальный стиль игры, что их просто невозможно сравнить друг с другом.
Ролевая система
Экстраординарная система RPG имеет такой обширный дизайн, что напоминает огромную песочницу, которая предоставляет игрокам безграничные возможности и творческую свободу.
Повествование и выборы
Экстраординарная система RPG имеет такой обширный дизайн, что напоминает огромную песочницу, которая предоставляет игрокам безграничные возможности и творческую свободу.
Спутники
Они не хотели быть втянутыми во все это, но этот выбор за них сделали другие. Соберите свою уникальную группу компаньонов. Ваша цель может не обязательно заключаться в спасении всего мира; она может сводиться к спасению друг друга.
Онлайн-кооператив
По-прежнему сомневаетесь, хотите ли вы попробовать? Отличной идеей будет пригласить друга присоединиться к вам в этом захватывающем приключении и оказать ему ценную поддержку на этом пути.
Отзывы и поддержка: 390 отз. 75% Steam, GOG - от 829 руб.

Особенности релиза

Копия установщика из магазина GOG
Проверка на вирусы
Установщика setup_dark_envoy_1.3.0.72323_(71224).exe - https://www.virustotal.com/gui/file/76d34509bc19124a0d10daa2d9127697fd20292862e4f32d788a91dd06147595

Порядок установки

Запустить установщик
Следовать инструкциям установщика
Запустить игру
В главном меню выбрать Settings - English - Russian - нажать "Подтвердить".
Играть

Список изменений

https://store.steampowered.com/news/app/945770/view/4206994656998033499
Обновление 1.3 уже доступно!
Приготовьтесь к эпическому обновлению, наполненному захватывающим контентом! Приготовьтесь к решению новых задач на Арене испытаний, исследуйте обновленные случайные подземелья и испытайте множество улучшений по всем направлениям. Одним из основных изменений в этом обновлении является сокращение и стандартизация времени применения способностей игрока, что обеспечивает более плавный игровой процесс.
Мы стремимся сделать Dark Envoy максимально приближенным к совершенству, поэтому, пожалуйста, продолжайте делиться с нами своими отзывами. Мы ценим вашу поддержку и вклад.
Спасибо за то, что вы являетесь неотъемлемой частью этого путешествия!
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим патчем или вы захотите пройти игру с предыдущим балансом, вы всегда можете продолжить свое путешествие в ветке публичного бета-тестирования «предыдущая_версия».
Новые функции / основные моменты
Время применения способностей игрока было сокращено и стандартизировано для большей оперативности. Большинство умений теперь применяются быстрее, и больше невозможно случайно отменить умение до его применения, что приведет к пустой трате маны и времени восстановления.
На Арену испытаний добавлено 6 новых испытаний:
Взрывы? Взрывы!
- Сразитесь с волнами взрывных дронов. Не позволяйте им подойти слишком близко!
Кранитские войска
- Отразите атаку усиленных краннитов, урон от оружия и скорость атаки которых увеличены. Вы можете рассчитывать на увеличенную скорость передвижения в ходе испытания.
Армагеддон
- Сражайтесь с волнами врагов, уклоняясь от постоянных обстрелов сверху, которые влияют только на вашу группу.
Столкновение с минибоссами
- Сразитесь с несколькими мини-боссами в сопровождении их союзников.
Битва с боссами I
- Сразитесь с объединенными силами техноманта Атии и пары Стражей Убежища в этом испытании с боссом.
Столкновение с боссами II
- Сразитесь с объединенными силами Техноманта Рагны и Агента-Разбойника, а также Безумца и Терана в этом испытании с боссом.
Введены новые награды за испытания, как новые, так и предыдущие, в том числе уникальные предметы, которые можно найти только там. Все награды за текущие прохождения были сброшены, поэтому, даже если вы уже завершили испытание, вы можете переиграть его сейчас, чтобы получить новые награды.
Добавлена новая побочная цель, которая теперь может генерироваться в случайных подземельях — Древний генератор, который вознаграждает игрока только в том случае, если он успешно защитит его от приближающихся врагов.
Добавлено 4 новых мини-босса для семейств Скорпионов, Диких Элементалей, Безумных и Безумных Роботов, которые теперь могут появляться в случайно сгенерированных подземельях.
Добавлено 4 новых биома для случайно генерируемых подземелий: Горный перевал, Темный перевал, Пещеры и Расколотые земли.
Общая доработка кат-сцены и анимации, включая полную переработку диалоговых камер сверху вниз, чтобы свести к минимуму проблемы с элементами окружения, блокирующими обзор, а также общую работу камеры и улучшение атмосферы.
Обновлена анимация бега для всех гуманоидных персонажей.
Баланс
Воин: пассивное умение Стража «Джаггернаут» теперь увеличивает физическое сопротивление и дополнительное сопротивление стихиям.
Воин: пассивный навык «Мастер щита» Стража теперь дает шанс сбить с ног при атаке оружием на уровне 1/2 в дополнение к увеличению урона от оружия.
Воин: пассивный навык «Внутренняя живучесть» мастера клинка теперь масштабируется в зависимости от недостающего здоровья пользователя и дает большие бонусы.
Воин: исправлена ошибка, из-за которой положительный эффект «Дар тени убийцы» оставался на отряде на неопределенный срок.
Рейнджер: пассивное умение «Сошки снайпера» теперь увеличивает скорость атаки и силу навыков в дополнение к увеличению шанса критического удара.
Рейнджер: пассивный навык охотника за головами «Приоритетная цель» больше не дает гарантированных 2 секунд. Отмечается при атаках оружием. Он значительно превосходил все остальные пассивные навыки. Теперь он имеет низкий шанс нанести «Отметку» в течение продолжительности по умолчанию (10 с), но дает пользователю дополнительный критический урон и пробивание брони против отмеченных врагов.
Рейнджер: снайперская подготовка снайпера теперь значительно снижает генерацию угрозы в дополнение к увеличению урона от оружия.
Рейнджер: пассивный навык «Увеличенная дальность стрельбы» снайпера теперь корректно применяется только к двуручному оружию дальнего боя.
Адепт: пассивный навык Overcharge теперь активен только в бою.
Адепт: «Ледяная эгида» элементалиста теперь корректно срабатывает только один раз за бой.
Знаток: духовные волки, призванные с помощью навыка призывателя «Зов предков», теперь корректно применяют провокацию.
Адепт: пассивное умение Призывателя «Чародейская поддержка» было уменьшено.
Адепт: «Чародейский мусорщик» призывателя больше не суммируется. Его бонусы были чрезвычайно мощными в сочетании с «Зовом предков» и предметами, уменьшающими время восстановления.
Адепт: «Колосс призывателя» теперь проверяет наличие подходящей цели перед попыткой применить «Опутывающие корни».
Адепт: «Огненное дыхание элементалиста» и его улучшенные версии теперь автоматически поворачивают заклинателя, пытаясь поймать как можно больше юнитов в пределах своего конуса.
Инженер: пассивный навык «Поглощение маны» теперь правильно применяет свои бонусы.
Инженер: пассивное умение Техноманта «Проводник маны» теперь увеличивает регенерацию маны и может суммироваться.
Навык «Цепная молния» Элементаля Повелителя Воздуха теперь разделяется на меньшее количество юнитов.
Подразделения Титанов и Элементалей Огня теперь могут поворачиваться, используя навык огнемета, что значительно повышает его эффективность против мобильных целей.
Увеличена скорость передвижения Валькирии, мини-босса Мусорщика.
Увеличена дальность атаки турели Феникс, мини-босса Лиги.
Увеличена дальность атаки Gear Spider, отряда Revenant.
Исследовательские узлы, повышающие уровень ремесла, теперь будут увеличивать его на 1, а не устанавливать определенное значение. Он больше не сможет достичь максимального уровня крафта без исследования всех соответствующих улучшений.
Качество жизни
Время применения способностей игрока было сокращено и стандартизировано для большей оперативности. Большинство умений теперь применяются быстрее, и больше невозможно случайно отменить умение до его применения, что приведет к пустой трате маны и времени восстановления.
Теперь игроки могут реорганизовать свой порядок отряда во время путешествия в локацию и изменить его по своему желанию, используя новую опцию «Порядок отряда» в меню игры.
Теперь игроки могут изменить выбранный в данный момент юнит во всплывающем окне торговца, что позволяет им сравнивать предметы, экипированные разными персонажами.
Текущий вес снаряжения теперь будет отображаться поверх шкалы веса, а сама шкала будет динамически менять свой цвет, чтобы четко указать, на каком весовом уровне в данный момент находится персонаж.
Улучшен поиск пути в отряде игроков: они больше не будут регулярно сталкиваться друг с другом и будут пытаться держаться вместе при отдаче приказов нескольким отрядам, а не разделяться препятствиями.
Враги теперь отображают линию, показывающую их текущую цель, для большей ясности агро (по умолчанию только в тактическом режиме, ее можно изменить или отключить в настройках).
Обновленные и более отзывчивые элементы управления геймпада. По большинству экранов и всплывающих окон теперь можно перемещаться без использования эмулированного курсора. Скоро будут дальнейшие улучшения!
Камера больше не должна время от времени застревать за пределами уровня после загрузки локации.
Навыки владения оружием теперь описываются как таковые, а значок навыка владения оружием теперь отображается на панели навыков в окне способностей, даже если навык владения оружием еще не разблокирован.
В одиночном режиме игра теперь будет приостанавливаться, пока игрок читает заметку.
Ранее посещенные локации теперь останутся на карте мира и будут выделены серым цветом, показывая карту предыдущих начинаний команды.
Геймплей
На Арену испытаний добавлено 6 новых испытаний.
Введены новые награды за испытания, как новые, так и предыдущие, в том числе уникальные предметы, которые можно найти только там. Все награды за текущие прохождения были сброшены, поэтому, даже если вы уже завершили испытание, вы можете переиграть его сейчас, чтобы получить новые награды.
Добавлена новая побочная цель, которая теперь может генерироваться в случайных подземельях — Древний генератор, который вознаграждает игрока только в том случае, если он успешно защитит его от приближающихся врагов.
Добавлено 4 новых мини-босса для семейств Скорпионов, Диких Элементалей, Безумных и Безумных Роботов, которые теперь могут появляться в случайно сгенерированных подземельях.
Добавлено 4 новых биома для случайно генерируемых подземелий: Горный перевал, Темный перевал, Пещеры и Расколотые земли.
В тренировочную комнату добавлены 2 комплекта турелей, которые можно использовать для проверки танкистости юнитов против различных элементов.
Изменен ИИ интеллектуальных юнитов дальнего боя — теперь они должны быть более отзывчивыми и быстрее принимать решения, а также тратить меньше времени на поиск укрытия, если оно неоптимально.
Улучшен поиск пути юнитов ближнего боя при преследовании убегающего врага. Теперь они попытаются предсказать его пункт назначения и скорректировать свой путь, чтобы перехватить его.
Юниты дальнего боя больше не должны случайно ударяться о стену перед собой при стрельбе из-за угла.
В запас интендантов фракций добавлено больше рецептов предметов.
Стандартизированные затраты на рецепты.
Уменьшено количество длительных волновых боев во второй половине игры.
Враги теперь дольше остаются в бою после нарушения прямой видимости.
Исправлен бонус «Перчатки дуэлянта», применяемый, когда игрок не владеет парным оружием.
Добавлены эффекты применения навыков некоторых боссов для большей ясности.
Чары, наносящие урон или вызывающие эффекты AoE, теперь будут действовать только во время боя, чтобы избежать ненужного беспорядка и случайного срабатывания неагрессивных юнитов.
Исправлен порядок реплик говорящего в бою на арене перед битвой с боссом Джо Мана.
Глобальный навык «Укрытие» теперь можно правильно использовать, даже если в текущем подземелье нет укрытий.
Исправлена проблема, которая иногда могла привести к постоянному снижению скорости передвижения персонажей.
Статус «Контроль разума» больше не будет вызывать несоответствие в порядке выбора горячих клавиш персонажа.
Исправлена ошибка, из-за которой статичные юниты иногда появлялись в стене, запирая игроков в бесконечном бою.
Юниты дальнего боя больше не будут толпиться в точке появления, в которой они появились, если у них есть действующая цель. Теперь они попытаются найти хорошую позицию поблизости, что заставит их еще больше распространиться.
Снижение стоимости навыков больше не может приводить к отрицательным затратам маны.
Кранитские каменные хранители больше не будут использовать свои цепи, чтобы притягивать врагов, стоящих рядом с ними.
Исправлена маркировка навыка «Грозовой шторм» Повелителя Воздуха.
Исправлена ошибка, из-за которой навык «Энтропийный луч» Гибридного Ротморфа неправильно применял урон и статусы и не масштабировался в зависимости от уровня юнита.
Босса-мошенника-агента теперь будут сопровождать бандиты-солдаты, приходящие в качестве подкрепления.
Исправлена ошибка, из-за которой побочная задача «Древний столб» не давала награду при перезагрузке сохранения, сделанного сразу после его уничтожения.
Трубопровод в квестах «Проект Терминус»/«Привратники» больше нельзя саботировать несколько раз, что приводит к неограниченному количеству AoE-расходов маны.
Исправлен стартовый щит Бенедикта, имеющий 0 брони.
Исправлены некоторые неправильные названия статусных эффектов на вражеских юнитах.
Исправлена ошибка, из-за которой в меню испытаний отображались более низкие характеристики наград за испытания.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи игроков могли застрять в тюремной камере при использовании путевой точки в квесте «Не все, что блестит…».
Обновлены значки некоторых уникальных предметов, чтобы отличать их от обычных предметов.
Графика
Общая доработка кат-сцены и анимации, включая полную переработку диалоговых камер сверху вниз, чтобы свести к минимуму проблемы с элементами окружения, блокирующими обзор, а также общую работу камеры и улучшение атмосферы.
Обновлена анимация бега для всех гуманоидных персонажей.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы фонового окружения появлялись в роликах с видимой задержкой.
Добавлен динамический рендеринг теней юнитов, разрушаемых и мешающих объектов.
Общее графическое обновление сюжетных NPC, включая улучшенные текстуры и уникальные цвета лица.
Добавлены микронормали и Ambient Occlusion на все доспехи и одежду NPC.
Улучшено освещение и настроение в нескольких основных сюжетных локациях и случайных темах подземелий.
Улучшена детализация вражеских юнитов крупным планом.
Общая доработка анимации навыков вражеских юнитов.
Скорректирована и нормализована высота шкалы здоровья на всех юнитах.
Исправлен и скорректирован уровень детализации вражеских юнитов.
Улучшено затухание визуальных эффектов умирающих юнитов.
Добавлен визуальный эффект крови при смерти юнита.
Обновлены и улучшены анимации и текстуры гибридных, скорпионских, эльфийских и элементальных юнитов.
Обновлены материалы юнитов мини-боссов, чтобы они выглядели более уникально.
Все юниты, включая боссов, теперь используют текстуры с Ambient Occlusion.
Исправлена ошибка при создании персонажа, из-за которой в стартовом снаряжении в основном слоте отображался кулак вместо настоящего оружия.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые подсетки неправильно отображались в маске юнита.
Исправлен размер визуальных эффектов статуса мини-босса Матриарха.
Добавлены микронормали и Ambient Occlusion для объектов окружающей среды в локациях Города костей, Свободной Финикии и Дома Пабло.
Исправлены начальные точки и визуальное время для навыков гибридных юнитов.
Исправлена проблема, иногда вызывавшая графические сбои вскоре после загрузки нового уровня.
Скрытый проход в квесте «Не все, что блестит…» был визуально обновлен и теперь меньше похож на проход, пока игрок не узнает его местоположение, сделав определенный выбор.
Модели уникальных предметов, найденных в квесте «С чего все началось», были обновлены, чтобы они выглядели более отчетливо.
Карты-ключи больше не будут слегка ускользать из исходного положения.
Аудио
Все диалоги были обновлены до трехмерных звуков, что обеспечивает более захватывающее размещение звука в роликах.
Диалоги сверху теперь исчезают по мере удаления камеры от источника.
Диалоги над головой больше не будут комично увеличивать свою тональность при ускорении течения времени.
Улучшение общих окружающих звуков и звука в зависимости от местоположения.
Добавлен недостающий звук шагов и нормализована громкость шагов по всем направлениям.
Улучшены и доработаны звуковые эффекты в кат-сценах.
Исправлены сбои звука, иногда возникающие при навыках, вызывающих провокацию.
Улучшен лай Призывателя в форме Колосса.
Сглажен звук навыков, вызывающих несколько экземпляров одного и того же звукового события (например, атаки с несколькими ударами).
Стандартизированная громкость звуков баффов и аур.
Исправлены звуковые эффекты генератора черных дыр.
Обновлены звуковые эффекты навыков игрока, включая «Мир целителя», «Огненное оружие», «Силовой щит», «Стойку ветра», «Железную кожу» и «Жидкую кожу».
Исправлено исчезновение музыкальной дорожки во время квеста «Привратники».
Производительность
Исправлено несколько случаев утечек памяти и уменьшено использование памяти в некоторых дополнительных областях.
Улучшена общая производительность в нескольких боевых сценариях игры.
Уменьшение узкого места процессора, вызванного неэффективной пакетной обработкой рендеринга.
Команда Темного посланника
[only-soft.org].t195451.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2024-05-06 01:50 ]

320 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 31,91 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[DL] Dark Envoy [L] [RUS + ENG + 6 / ENG] (2023, RPG) (1.3.0.72323) [GOG] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Квесты в стиле "Поиск предметов" [DL] Dark City: Amsterdam Collector\'s Edition / Мрачный город: Амстердам Коллекционное издание [ч. 9] [P] [RUS / ENG] (2024, Quest) [P2P] Скачать Daemon Tools 2,04 GB
Аркады [DL] Dark Void™ Zero [P] [ENG] (2010, Arcade) [P2P] Скачать Acronis 72 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 10:41

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы