[Mod] OpenXcom + OXCE + Brutal [UFO: Enemy Unknown / X-COM: UFO Defense / X-COM: Terror from the Deep / любая] [RUS + ENG + 31] (февраль 2024)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  35 MB   |    Зарегистрирован:  27 дней   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  576  [  0 KB/s  ]   Личеров:  54  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3792

Создавать темы 02-Апр-2024 18:50

[Цитировать]

[Mod] Модификация / OpenXcom + OXCE + Brutal
Название игры: UFO: Enemy Unknown / X-COM: UFO Defense / X-COM: Terror from the Deep
Год выпуска: 2024
Автор/Разработчик: SupSuper, Daiky, Yankes, Meridian, Xilmi и другие
Версия программы: февраль 2024
Релиз: Неофициальный
Язык интерфейса: русский, английский + 31 язык
Требуемая версия игры: любая
Требуемый язык игры: не важно
Описание:
- OpenXcom — открытая реализация движка игры UFO: Enemy Unknown (X-COM: UFO Defense) и X-COM: Terror from the Deep, лицензированный GPL и написанный на C++ с использованием библиотеки SDL с открытым исходным кодом для Linux, Mac OS X, Windows и других операционных систем с исправленными ошибками и возможностью моддинга
- Проект разрабатывается с 2009 года. Версия 1.0 от 13 июня 2014 года позволяет полностью проходить игру от начала до конца. Для запуска игры требуется копия оригинальной игры UFO: Enemy Unknown (DOS или Windows). С 2015 года движок стал поддерживать X-COM: Terror From The Deep.
- В список нововведений входят поддержка различных видеорежимов, графических фильтров, поддержка пользовательских модификаций, исправление ошибок оригинального движка.
- Имеются переводы игры на разные языки, в том числе на русский.
- русскоязычное сообщество давно и активно создаёт моды, поэтому можно легко найти ответы по игре либо влиться в команду мододелов
OXC = OpenXcom Milestone = первый ванильный вариант движка, последняя версия 1.0 2014 (поддерживает только X-COM 1)
OXC = OpenXcom Nightly / OpenTFTD = продолжение первого варианта движка, новые версии выходят до сих пор - отличается от v1.0 поддержкой X-COM 2 и модов
OXCE = OpenXcom Extended = второй вариант движка, форк, новые версии выходят до сих пор - отличается от OXC чуть большими настройками и большими новыми возможностями для мододелов
OXCEB = Brutal-OXCE / Brutal AI = форк OXCE с более улучшенным AI инопланетян, новые версии выходят до сих пор
все три (OXC OXCE OXCEB) включены в раздачу по причине того, что разным модам требуются разные движки и нет гарантии, если мод работает на одном, то заработает и на остальных
т.е. для возможности играть во все моды требуется иметь все три вариации
Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует
Аналогичные моды и движки, позволяющие запустить XCOM 1 2 3 на современных ОС:
1. XCOM 1 UFO Extender / [url=https://www.ufopaedia.org/index.php/UFO_Extender_(%D1%80%D1%83%D1%81.)]X-Com Extender[/url] / [url=https://www.ufopaedia.org/index.php/Enemy_Unknown_(1994)_Extended]Enemy Unknown (1994) Extended)[/url] - есть тут и тут
2. XCOM 2 TFTD Extender - есть тут
3. XCOM 3 OpenApoc - есть тут
4. XCOM 1+2 OpenXcom + OXCE + моды - есть тут

Особенности релиза

сборка на основе:
0. ничего не вырезано / ничего не перекодировано
1. OXC 2014 Milestone 1.0 x86
2. OXC 2024 Nightly 2024_02_28_0704 x86 + пакет языков langs
3. OXCE 2024 7.12.0 (v2024-02-24) x64
4. OXCE-Brutal 2024 8.3.3 (v2024-03-23) x64
5. universal-patch-1-ufo
6. universal-patch-2-tftd

Порядок установки

1. найти оригинальные версии игры X-COM 1 и X-COM 2 (можно dos или windows, но dos лучше)
2. скопировать в вашу папку с X-COM 1 содержимое папки из раздачи \universal-patch-1-ufo\ - универсальный патч, обязательный
3. скопировать в вашу папку с X-COM 2 содержимое папки из раздачи \universal-patch-2-tftd\ - универсальный патч, обязательный
4. получившуюся папку (X-COM 1 + патч) скопировать в папку \OXC 2014\data\
5. получившиеся папки (X-COM 1 + патч) и (X-COM 2 + патч) скопировать в папки \OXC 2024\UFO\ и \OXC 2024\TFTD\ соответственно
6. получившиеся папки (X-COM 1 + патч) и (X-COM 2 + патч) скопировать в папки \OXCE 2024\UFO\ и \OXCE 2024\TFTD\ соответственно
7. получившиеся папки (X-COM 1 + патч) и (X-COM 2 + патч) скопировать в папки \OXCEB 2024\UFO\ и \OXCEB 2024\TFTD\ соответственно
8. запускать через \OXC\openxcom.exe или \OXCE\OpenXcomEx.exe или \OXCEB\OpenXcom.exe
9. по желанию добавить моды в \user\mods\ (моды не обязательно распаковывать, можно положить нераспакованный zip архив с модом)
10. моды качать на форуме и на отдельном сайте - на данный момент сделано более 320 модов (~12 GB)

Дополнительные ссылки

OpenXcom:
https://www.ufopaedia.org/index.php/OpenXcom
https://www.ufopaedia.org/index.php/OpenXcom_R
[url=https://www.ufopaedia.org/index.php/Differences_to_X-COM_(OpenXcom)]https://www.ufopaedia.org/index.php/Differences_to_X-COM_(OpenXcom)[/url]
[url=https://www.ufopaedia.org/index.php/Installing_(OpenXcom)]https://www.ufopaedia.org/index.php/Installing_(OpenXcom)[/url]
[url=https://www.ufopaedia.org/index.php/Options_(OpenXcom)]https://www.ufopaedia.org/index.php/Options_(OpenXcom)[/url]
[url=https://www.ufopaedia.org/index.php/Hidden_Features_(OpenXcom)]https://www.ufopaedia.org/index.php/Hidden_Features_(OpenXcom)[/url]
https://openxcom.org/downloads-milestones/
https://github.com/OpenXcom/OpenXcom
OpenXcom Extended (OXCE):
[url=https://www.ufopaedia.org/index.php/Info_(OpenXcom)]https://www.ufopaedia.org/index.php/Info_(OpenXcom)[/url]
https://openxcom.org/forum/index.php/topic,5251.0.html
https://openxcom.org/forum/index.php/topic,5258.0.html
https://github.com/MeridianOXC/OpenXcom
OXCE-Brutal:
https://mod.io/g/openxcom/m/brutal-ai
https://openxcom.org/forum/index.php?board=46.0
https://github.com/Xilmi/OpenXcom

Скриншоты



Скриншоты настроек:


Скриншоты с большим разрешением:

Список изменений

Различия между OpenXcom и оригинальным X-COM:
Основные:
- Множество возможностей вдохновлены UFO Extender и XcomUtil, другие же -- совсем новые
- Нет оригинальных глюков и ограничений
- Кроссплатформенность
- возможность запускать игру на современных ОС без Dosbox
- оконный и полноэкранный режим с современными разрешениями экрана
- OXC - переведен на 46 языков, OXCE и OXCEB - переведен на 33 языка
- Поддержка колёсика мыши
- Текстовый курсор во время редактирования текста
- Скорость игры независима от процессора (анимации воспроизводятся на постоянной скорости независимо от скорости компьютера)
- Ввод мышью работает схожим образом, как на современных системах
- Человеко-читаемый формат сохранённых игр
- Возможность быстрых сохранений/загрузок игр
- Режимы автосохранения и "стальная воля"
- Нет ограничений на количество сохранённых игр
- Лёгкая модифицируемость благодаря модульным наборам правил (ruleset-файлам) в человеко-читаемом формате
- Полная поддержка кодировки Юникод (Unicode, UTF)
- Игра переведена на гораздо большее количество языков
- Снимки экрана игры можно делать непосредственно из неё
- Отдельный игровой режим "Быстрая схватка" ("Skirmish") -- генератор заказных миссий для тактического режима
- Изменяемые "горячие" клавиши
- Встроенная поддержка внутриигровой музыки во множестве различных форматов (включая OGG, MP3 и т.п.)
- Изменяемые настройки отображения игры на экране и настройки звука
- Встроенный и расширяемый набор фильтров отображения
- Разнообразные возможности игрового процесса, включая возможности XcomUtil и UFO Extender
- Исправлены ошибочные тексты и описания [которые были в оригинале]
- Разнообразные улучшения игрового пользоательского интерфейса: линейки с ползунками (слайдеры), полосы прокрутки и т.п
- На странице характеристик боевой единицы отображается значение точности ближнего боя
Глобус:
- Поскольку теперь нет ограничения на количество в 80 предметов, счётчики предметов в кораблях объединены с счётчиком предметов на складах во избежание нецелевого использования возможности "бесконечных" складов. Это также позволяет свободно перемещать предметы между базами и кораблями без каких-либо проблем
- Каждый из действующих на одной и той же базе радаров увеличивает вероятность обнаружения НЛО. Таким образом, если имеются несколько малых и/или больших радаров, то они увеличат шанс обнаружения. Гиперволновой декодер делает все другие радары базы ненужными, поскольку обнаруживает НЛО всегда
- Порядок состояний корабля после возвращения на базу: Ремонт, Перевооружение, Заправка
- В экран списка покупок/найма добавлен столбец с текущим количеством отдельного предмета
- С авиатехники можно снимать вооружение
- Нанимать людей и арендовывать технику Вы должны в начале месяца, нежели в конце, потому как в OpenXcom Вы платите жалованье тем, кто находится в процессе прибытия на базу, включая тех, кого Вы наняли только что
- Можно выходить из режима выбора брони для солдат
- Продажа воздушного судна автоматически выгружает всё его содержимое
- Нет неиспользуемого участка в Австралазии [шириной от Австралии до Новой Зеландии, высотой до Антарктиды, и находится между ними]
- Можно изменять порядок следования солдат в воздушном судне
- Снаряжение солдат сохраняется для каждого солдата в отдельности и по возможности восстанавливается перед миссией
- Воздушные суда могут быть переименованы
- На глобусе возможно отображать зоны покрытия радаров и маршруты полётов авиатехники X-COM
- Возможные зоны покрытия различных радаров будут показаны при выборе места для новой базы
- Применяется правильный алгоритм вычисления маршрута по окружности большого круга, поэтому воздушные суда всегда следуют над земным шаром кратчайшими маршрутами
- Соотношение топлива воздушных судов вычисляется более лучшим образом, так что они летят на настолько дальнее расстояние, насколько им позволяет запас их горючего
- Немного размыт контур линии между ночью и днём [т.н. терминатор]
- В статьях внутриигровой НЛОпедии о вооружении авиатехники есть особенные тексты (добавлены неиспользованные в оригинальной игре строки)
- Произведённые предметы могут быть сразу же проданы напрямую (не попадая на склады)
- Можно задать производить бесконечное количество предметов
- Из меню перехвата можно перейти к воздушному судну
- Из сообщения "(что-то) завершено" можно перейти к соответствующей базе
Тактический режим:
- Анимации объектов, огня и дыма продолжают воспроизводиться во время движения боевых единиц или перемещения экрана
- Другой алгоритм поиска путей: он всегда находит решение, если оно есть, неважно, насколько оно сложное
- ИИ пришельцев более умелый -- невозможно скопировать оригинальный ИИ на 100%
- Снаряды, летающие через заранее заданные контрольные точки, не имеют верхнего предела количества используемых точек
- Можно получать доступ к экранам снаряжения пришельцев (не террористов-"танков"), разум которых захвачен
- Возможно использование особых способностей пси-захваченных пришельцев
- Убрано ограничение количества боевых единиц -- это позволяет, например, штурмовать базы пришельцев 23 или более солдатами
- Улучшена функция появления боевых единиц на карте -- большие "танки" больше не застревают в стенах
- У боевых единиц, держащих 2 одноручных оружия, этот факт отражается на их внешнем виде
- Кожа и волосы спрайтов солдат перекрашены, чтобы соответсвенно отразить их расовую принадлежность
- Захват разума врагом можно отменить своим пси-захватом
- На экране "Недостающее снаряжение" отображается список нужных предметов
- В конце миссии подсчитывается количество зарядов, оставшихся в обоймах, поэтому на перевооружение тратится правильное количество обойм (в оригинале терялись любые использованные)
- Наборы снаряжения солдат автоматически сохраняются
- Значок ранга солдата и его характеристики доступны из экрана инвентаря
- Сохранённые игры можно загружать из тактического режима
- Правый щелчок открывает двери
- Правый щелчок во время движения солдата отменяет движение, а также во время полёта ракеты позволяет пропустить полёт и перейти сразу к попаданию
- Возможность открыть "принудительный" огонь, когда линия прицеливания недоступна. (Ctrl+левый щелчок
- Текстовые подсказки при перемещении курсора над кнопками в тактическом режиме
- Значение характеристики ближнего боя применяется для атак вплотную, кроме электрошоковых дубинок

Список крупных модов

моды XCOM 1
40k
Area 51 / UFO Redux / XCOM Nemesis
Awesome Guns
Building Mod Pack
Counter-Terrorist Operations
Final Mod Pack + Final Mod Pack Extended (addon)
From the Apocalypse
Hardmode Expansion
NuclearWorld: A Post Nuclear Strategy Game
OpenScarfCom
Orion's Shadow
Reach: The Fall, a Halo mod
Reaver's Faithful Megamod
Reaver's Harmony Megamod
Terminator: Tech-Comm
The Great War of the Worlds
The X-Com Files
UFO: Alien Takeover
UFOextender
UNEXCOM
UNEXCOM: Bureau 11
UNEXCOM: Directorate 17
UNEXCOM: War on Mars
X-Chronicles
XCOM Multimod
Xcom Scavengers
X-Com TFTU
X-Com: From the Ashes
Xeno Operations LEGACY
моды XCOM 2
Return to The Deep
TFTD: Vanilla Plus
The World of (Terrifying) Silence
моды XCOM 1+2
Open-xcom Hotseat Battlescape Multiplayer Engine
OXC FACTIONS / Alien Civil War
The Hybrid Mod 3.74 Megamod
The Hybrid Mod version 3.7.5 + Brutal OXCE 6.6.2
X-PirateZ / Piratez
[only-soft.org].t193864.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2024-04-02 18:50 ]

11 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 35 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[Mod] OpenXcom + OXCE + Brutal [UFO: Enemy Unknown / X-COM: UFO Defense / X-COM: Terror from the Deep / любая] [RUS + ENG + 31] (февраль 2024) скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Прочее для PC-игр [Mod] OpenApoc [X-COM: Apocalypse] [RUS + ENG + 23] (20240331) (2024) Скачать Adobe Reader 27 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 04:52

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы