Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1623070/view/4054997536258791011Примечания к февральскому обновлению
Приветствую вас, волшебники!
Мы рады сообщить о новом обновлении. Подробности смотрите в примечаниях к патчу ниже:
Дипломатия/ИИ — улучшения как в дипломатии, так и в общем поведении ИИ.
Визуальные улучшения водного боя - плоты для юнитов без заплыва
Распределение производственных доходов города
Возможность постановки в очередь элементов, требующих предварительных условий (в диспетчере строительства)
Кнопка пользовательского интерфейса для отображения значков ресурсов на карте
Улучшения ИИ включают в себя:
- Изменения в способности ИИ пересекать воду, включая исправления для транспортировки поселенцев, нацеленных на заморские места.
- Улучшена оценка договора, и теперь можно полагаться на взаимоотношения, поскольку выгода от договора выгодна независимо от ситуации.
- Визуальная обратная связь в запросах на договор помогает игроку решить, когда он готов запросить договор.
- Визуальная обратная связь в ходе разговора после того, как дипломатические действия привели к изменению отношений.
- Визуальная обратная связь в дипломатической торговле с отношениями в результате торговли и изменениями в оценке торговли. Включая страх и отношения, влияющие на принятие торговли, а также возможность принятия дани или неблагоприятной торговли.
- Изменения в защите городов: города должны иметь разумную защиту армий, соответствующую текущим производственным возможностям ИИ.
- Исправлена оценка ранга опасности ИИ для городов, которые использовали неправильный масштаб и находились либо в мирном режиме, либо в режиме паники без возможности управлять промежуточными этапами.
- Исправлено изменение отношений ИИ только с одной стороны, что могло привести к более позднему изменению с другой стороны и потере данных (отрицательное или положительное изменение, которое было применено изначально).
- Изменения в триггерном уровне войны ИИ, открывающие больше возможностей для дипломатических усилий (обратите внимание, мастер-ИИ по-прежнему будет чрезвычайно агрессивен с самого начала, но вы сможете какое-то время подкупать его).
- Изменения в договоре ИИ предлагают уровни, открывающие больше места для инициативы игрока (ИИ готов принять договор раньше, но у него меньше шансов предложить договор самостоятельно)
- Визуальные улучшения, показывающие текущий статус отношений с ИИ. К ним относятся индикатор отношений в окне торговли и наглядные пособия на экране дипломатии (светящиеся глаза, текст, окрашенный в цвет глаз).
- Сделать заклинание мастерства более привлекательным для ИИ для его использования и исследования.
- Улучшена защита города ИИ.
- Улучшена способность ИИ управлять своими подразделениями.
Общие исправления и улучшения:
ИСПРАВЛЕНИЕ Побежденные волшебники больше не владеют узлами, которые они объединили (узлы становятся нейтральными).
ИСПРАВЛЕНИЕ Black Channeling не может быть применено к отрядам, направленным Хаосом.
ИСПРАВЛЕНИЕ Настройки сложности не загружались правильно между играми (это также должно решить проблему с расстоянием до города, равным 4, даже если игрок изменил его на 5 в новой игре)
ИСПРАВЛЕНИЕ Бесполезный вызов завершения кадра из doomstack, который в некоторых случаях не происходит (минимальная настройка производительности в поздних играх).
ИСПРАВЛЕНИЕ Руины, возникающие после того, как города, разрушенные нейтральными группами, показывали маркер местоположения, но не должны были
ИСПРАВЛЕНИЕ Зачарования черт в захваченных городах после получения городских чар от моряка или силы для людей удалено.
ИСПРАВЛЕНО ИИ, пытающийся рассеять бесполезные цели: ИИ больше не пытается рассеять небоевые чары.
ИСПРАВЛЕНИЕ: настройка анимации смерти в боевом интерфейсе.
ИСПРАВЛЕНИЕ Отряды смерти в бою больше не будут обновлять MP.
ИСПРАВЛЕНИЕ Юниты смерти под эффектом контроля над разумом больше не меняют сторону.
ИСПРАВЛЕНИЕ Гильдия шахтеров больше не добывает рыбу и тому подобное...
ИСПРАВЛЕНИЕ Десантные армии не могли сделать это прямо в цель.
ИСПРАВЛЕНИЕ Сбой при переключении страниц на экране выбора расы, если присутствовало более 1 страницы рас.
ИСПРАВЛЕНИЕ: сортировочные единицы, которые нужно строить в городах, используют их расчетную мощность, а не стоимость (т.е. чтобы избежать создания армий поселенцев или инженеров, что случалось в некоторых случаях)
ИСПРАВЛЕНИЕ: прокладка дорог во избежание водоемов.
ИСПРАВЛЕНИЕ Сбой, когда ИИ пытался оценить лучшего защитника, который можно создать, но в городе не было защитников, доступных для создания.
Персонажи MOD AI больше соответствуют определениям их базы данных (меньше рандомизации)
Спасибо