Список изменений
https://steamcommunity.com/games/699330/announcements/detail/3791528713040976954?snr=2_9_100000_Примечания к патчу 1.0.009
Всем привет! Сегодняшний патч гораздо более масштабный и потребовал более тщательного тестирования с нашей стороны (из-за нескольких «внутренних» изменений), поэтому мы приносим извинения за то, что потратили на него несколько дополнительных дней.
Теперь, когда у нас есть минутка, мы хотели бы выразить большое спасибо всем за вашу поддержку во время запуска нашей версии 1.0! Мы так рады, что многим из вас нравится игра и ее история. Мы читаем все получаемые отзывы (хотя и не можем ответить на все), поэтому ценим всех, кто нашел время оставить свои мысли на форумах, в Discord или в обзоре (а если вы еще этого не сделали), еще оставили отзыв в Steam, будем за него благодарны!). Вот сегодняшние заметки:
Примечания к патчу 1.0.009
Новый
Общее количество оставшихся в бою подкреплений теперь отображается справа от порядка хода.
Обновления
Существа-велдеры теперь уязвимы к урону от льда.
Числа урона и текст статуса над головой отряда теперь отображают каждый экземпляр на отдельной строке, а не пытаются объединить их в один (из-за чего было трудно определить, применялся ли вторичный источник урона или нет)
Индикатор боя для закадровых персонажей теперь немного подпрыгивает, поэтому его легче заметить.
Оптимизированы некоторые части боя, чтобы они стали немного быстрее. Враги теперь действуют немного быстрее после движения (среди других небольших изменений, ускоряющих процесс).
Уменьшено время, необходимое для использования навыка «Защита» перед переходом к следующему ходу.
«Возвращение в пепел» и «Холодные ноги» больше не могут складываться поверх себя или других ловушек.
Обновлены некоторые схемы боя в пещерах, чтобы облегчить поиск пути ИИ.
Обновлены изображения на экране кемпинга, чтобы отображать до 7 единиц.
Больше вариантов выбора во время событий в подземельях теперь отображает процент шанса (если применимо), чтобы дать вам лучшее представление о риске, на который вы идете.
Смерть и неудача в любой миссии во время пролога теперь приведет к завершению игры, и вам придется перезагрузить компьютер и повторить попытку. Раньше игра позволяла вам продолжить, но это потенциально было причиной редкой проблемы (и полная очистка группы в этот момент все равно отбрасывает вас настолько далеко назад, что продолжать нецелесообразно)
Внесены некоторые изменения в ход основных событий кампании, что должно привести к меньшему ожиданию. Письма от Вана
в этом продвижении история теперь будет предоставляться вам при входе в город (если выполнены предварительные условия), вместо того, чтобы полагаться на то, что событие сработает во время путешествия по миру (что было гораздо менее последовательным способом сделать это)
Увеличен приоритет событий саботажа Черного Черепа, происходящих во время квеста «Кровная месть».
Скорректирован минимально необходимый уровень события кампании, которое происходит после завершения квеста «Сила в цифрах». Мы подозреваем, что средний уровень группы некоторых игроков был слишком низким для того, чтобы это событие могло сработать, в результате чего им приходилось ждать без какого-либо указания. Если вы зашли достаточно далеко в игру, чтобы завершить «Сила в цифрах», следующее событие теперь должно сработать гораздо раньше.
Добавлены некоторые новые цели квестов кампании, сообщающие вам, когда вам нужно немного подождать (обычно не более 30 дней), чтобы избежать путаницы в том, что вам нужно делать.
Исправления
Чары и черты врага (например, «Гигант»), увеличивающие здоровье, теперь работают правильно.
Защитные щиты, наносимые в начале боя (от чар и пассивного умения Валькирии), теперь суммируются правильно.
Исправлена ошибка, из-за которой использование Rainfall (с улучшениями по площади) поверх ледяной местности могло привести к значительному замедлению.
Дождь больше не разрушает ледяные стены.
Предварительный просмотр урона при использовании способности кулачного бойца «Калечащая сила» теперь должен быть точным.
Исправлена ошибка, из-за которой над полосой здоровья юнита могло отображаться пустое текстовое поле, что искажало расположение чисел урона.
Исправлена ошибка, из-за которой юниты, идущие по огненной местности, получали ожог, который длился всего 3 раунда. Все ожоги теперь должны длиться до тех пор, пока не будут очищены.
Если персонаж отскакивает от клетки и умирает, он больше не оставляет после себя «призрака», занимающего его предыдущую позицию.
Внесены некоторые изменения в порядок хода, чтобы теперь было указано максимальное количество юнитов, которые он может отображать (чтобы порядок не выходил за пределы экрана, когда на поле много юнитов).
Исправлена проблема, из-за которой, если вы не видели конец текущего раунда и использовали «Подождать», ход этого персонажа был потерян (в настоящее время это не было проблемой, поскольку мы отображали большое количество юнитов в порядке хода, но с вышеуказанное изменение теперь исправлено должным образом)
Исправлена ошибка, из-за которой ваши юниты могли быть вытянуты, несмотря на наличие иммунитета к толканию/притягиванию.
Индикатор юнита за пределами экрана больше не указывает на курсор мыши, если вы перемещаете юнит.
Исправлена проблема, из-за которой в некоторых боевых столкновениях, начинавшихся с кат-сцены, в определенных ситуациях враги могли располагаться друг на друге.
Босс Повелителя Смерти больше не может выполнять Атаки Возможности.
Wealderes больше не будут отталкивать вас, когда они наносят вам удар «Атакой возможностей» (которая иногда может вызвать мягкую блокировку), и теперь они просто выполняют стандартную атаку, используя 100% своей силы.
Груды костей скелетов больше не учитываются при определении статуса «Обход» ваших юнитов.
Предварительный просмотр урона при использовании способности Охотницы «Быстрая стрельба» теперь учитывает третий выстрел из улучшения «Залп».
Улучшение «Заправка» для «Пылающего копья» больше не приводит к оглушению способности вместо провокации.
Больше нельзя перезаписывать доски и ледяные ямы с определенными ловушками.
Исправлено несколько событий в Храме, в которых предпочтительное подношение было установлено неправильно.
Исправлена ошибка, из-за которой у именного снаряжения, у которого были броски на увеличение движения, скорости или уклонения, эти эффекты удваивались.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые новобранцы высокого уровня иногда могли не иметь нужного количества доступных очков способностей.
Потенциально исправлена проблема, из-за которой города в конечном итоге начинали перерабатывать тех же рекрутов, которых вы видели ранее. Теперь они должны генерировать новых рекрутов при обновлении гостиницы (обычно через 30-60 дней).
При повторной попытке нанять персонажа, который ранее покинул компанию, он теперь корректно добавляется в ваш список.
Исправлена редкая проблема, из-за которой игра могла автоматически сохраняться во время выполнения сценария, что могло поставить вас в плохое состояние, если вы вернетесь и загрузите это автосохранение.
Исправлена ошибка, из-за которой разрушенный город не отображался разрушенным при первой загрузке файла сохранения.
Исправлены следующие достижения: разблокировать все задания, посетить каждый город, получить 5 легендарных предметов.
Внесены некоторые изменения в процесс сдачи контрактов. Мы надеемся, что это исправит очень редкую проблему, из-за которой вы могли застрять в Андилоне во время пролога (обычно после квеста «Прорыв в Бездну»). Если вы все еще видите эту проблему, отправьте отчет об ошибке!
Исправлена проблема, из-за которой переименование компании иногда не обновлялось должным образом.
При переименовании вашей компании в существующем сохранении максимальная длина символов теперь может быть такой же, как при переименовании вашей компании в начале новой игры.
Исправлена ошибка, из-за которой ведение сражений в городе могло привести к исчезновению пользовательского интерфейса мира.
Квест «Прямое действие» (забастовка шахтера) больше не будет появляться несколько раз (это должен быть уникальный квест).
Исправлена проблема, из-за которой иногда квесты не удалялись из города сразу после их принятия (например, квест «Прямое действие»).
----
Планы на будущее
Мы продолжим исправлять ошибки, настраивать и добавлять новые дополнения в течение следующих нескольких недель, но мы хотели сообщить вам, что ближе к концу ноября вы также можете ожидать появления в игре некоторого нового контента. Это добавит к пулу доступных квестов, не связанных с кампанией, так что вы не увидите столько повторяющихся квестов, как только войдете в середину-конец игры.
Несколько человек также спросили, как выглядит наша дорожная карта будущего развития, и хотя мы пока не собираемся ничем делиться, мы планируем сделать это в декабре, когда приближаемся к Рождеству. Будьте уверены, мы не закончили разработку и улучшение игры. Он по-прежнему будет получать регулярные обновления с новым контентом, классами, врагами и многим другим!
-Любопытные игры с пандами