Список изменений
https://ioi.dk/hitman/patch-notes/2023/hitman-woa-august-patch-notesВСТУПЛЕНИЕ
Августовское обновление World of Assassination содержит улучшения, настройки и исправления, улучшающие игровой процесс во всех режимах, включая «Фрилансер».
Этот патч также подготавливает игру к физическому выпуску HITMAN World of Assassination на PS5 25 августа, а также к возвращению кампании Sarajevo Six и Trinity Pack, которые станут доступны в качестве премиум-контента 17 августа.
ДЕТАЛИ ОБНОВЛЕНИЯ
HITMAN World of Assassination обновится до версии 3.160 на всех платформах; PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, ПК и Switch.
Техническое обслуживание: начинается в 10:00 UTC и продлится как минимум до 13:30 UTC. Если техническое обслуживание будет продлено, обновления будут публиковаться в официальном аккаунте @Hitman в Твиттере.
Время выпуска патча: 11:00 UTC (в это время начнется загрузка, но серверы не будут доступны до истечения указанного выше периода обслуживания)
Размер патча: Ожидается, что он будет составлять от 2 до 5 ГБ на всех платформах.
Облако: игрокам Switch не нужно загружать или устанавливать патч. Они получат доступ к последней версии при запуске игры после завершения технического обслуживания.
НОВЫЙ СОДЕРЖИМЫЙ
Пакет «Тринити»
Пакет Trinity теперь доступен всем игрокам в виде премиум-контента по цене 5 долларов США (или эквивалентной суммы в местной валюте). Этот пакет контента, ранее доступный только всем, кто оформил предварительный заказ на HITMAN 3 до ее выпуска в 2021 году, посвящен каждой игре трилогии World of Assassination, состоящей в общей сложности из 9 предметов. В состав предметов входят вариант ICA 19, портфель и костюм следующих цветов: Premiere White из HITMAN 1, Crimson Red из HITMAN 2 и Ultimate Black из HITMAN 3.
Примечание. Если вы оформили предварительный заказ на HITMAN 3 и уже владеете этим контентом, вы должны увидеть это право собственности в магазине.
Кампания Сараево Шесть
Кампания «Сараевская шестерка» возвращается в «Мир убийств» после долгого перерыва. Эта кампания из шести миссий рассказывает самостоятельную историю, которая вращается вокруг бывших членов военизированного подразделения, известного как CICADA, предоставляя доступ к следующим миссиям:
Режиссер (Париж), Инфорсер (Сапиенца), Экстрактор (Марракеш), Ветеран (Бангкок), Наемник (Колорадо), Контролер (Хоккайдо).
ТЕХНОЛОГИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПК
Intel XeSS
Мы обновили версию 1.0 до 1.1, и в этой новой версии исправлена небольшая утечка памяти графического процессора.
Трассировка лучей
Мы решили проблему, из-за которой настройки трассировки лучей между панелью запуска и настройками игры (в игре) не всегда совпадали и могли непреднамеренно перезаписывать друг друга.
Генерация кадров DLSS
Мы решили проблему, из-за которой опция «Генерация кадров DLSS» была неактивна в панели запуска на сериях Nvidia RTX 40.
Порт Ханту
Мы решили конкретную проблему на карте «Снайпер-убийца порта Ханту», из-за которой некоторые текстуры выглядели пикселизированными с множеством неровных краев для игроков, включивших FSR 2 или XeSS.
Улучшения стабильности
Да, это всегда здесь. Помимо общих улучшений стабильности, этот патч включает в себя конкретные исправления сбоев в бонусной миссии «Оползень», а также типичные сбои, возникающие на всех платформах.
УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ ФРИЛАНСЕРОВ
Все эти улучшения напрямую связаны с режимом Фрилансера. Мы добавили этот небольшой абзац, чтобы нам не приходилось ставить («Фрилансер») после каждого из них.
Идеальный бег
Мы отключили эту цель в Freelancer. Мол, прям удалил его из игры. На данный момент.
Мы надеемся, что это временная мера, и мы ищем постоянное решение. К сожалению, у нас нет точной причины, почему эта цель ведет себя так, как есть, и регистрируется как невыполненная, несмотря на то, что все критерии выполнены.
Мы можем видеть длительную задержку в Perfect Run от оценки до состояния сбоя. Несмотря на то, что мы говорим о миллисекундах, эта задержка чуть более чем в три раза дольше, чем другие цели «выполнения при выходе». Пока мы не сможем лучше разобраться в решении этой проблемы, мы убираем эту цель из игры, чтобы избежать разочарования игроков.
Альтернативный F-14 000 606
Всегда есть альтернатива. И мы отменили удаление эксплойта Alt+F4 для Freelancer. Теперь вы должны ожидать такого же поведения от тех кнопок, которые существовали при запуске Freelancer в январе.
Тайный интерфейс
Мы удалили мошеннический элемент пользовательского интерфейса, который мог появиться в складском помещении в Майами при игре в Freelancer. Аналогичная история со значком пользовательского интерфейса, который может появиться на стене Intel в убежище.
Черное зимнее зеркало
Мы решили проблему, из-за которой Зимний костюм и Черный зимний костюм не слишком хорошо выглядели в зеркалах ванной комнаты наверху или спортзала в убежище. Причиной стало несоответствие настройки уровня детализации (LOD) на костюмах и именно этих зеркалах.
Запрет хлороформа
Мы объявили незаконным действием уронить флягу с хлороформом. Это было сочтено слишком сильным, особенно во время миссий Showdown.
Вешалка для убежища
Мы решили проблему в Hitmansion Фрилансера, из-за которой внешний вид ванной в подвале 24-го уровня мастерства не отображался должным образом.
ИСПРАВЛЕНИЯ WORLD OF ASSASSINATION
Хотя эти исправления не имеют прямого отношения к Freelancer, многие из них повлияют на возможности игрового процесса в этом режиме, а также улучшат другие игровые режимы.
Общая проверка текстур
Мы провели общую проверку текстур во всех локациях и исправили целый ряд (около 35) различных проблем с текстурами, включая мерцание, всплывающие окна, блики, видимость и т. д.
Слишком большие субтитры
Мы включили новый верхний предел размера шрифта внутриигровых субтитров (с 46 до 48).
Тупое свечение газовой гранаты
Мы изменили настройки излучения газовой гранаты. Эта штука была настроена на чрезвычайно высокий уровень и излучала экстремальный свет, который был особенно заметен в темных областях игры.
Сложные камеры
Мы решили проблему, из-за которой бросаемые предметы привязывались к «невидимым» камерам наблюдения на обычном уровне сложности. Именно эти камеры присутствовали на уровне сложности «Профессионал».
Перерыв в ванной
Мы решили проблему, из-за которой охранник в люксе «Вольтер» в Париже реагировал на радио в ванной шейха. Это слишком далеко даже для игровой логики, поэтому мы не позволили ему заняться расследованием в будущем.
Еще одно исчезновение
Мы решили проблему, из-за которой Дино Боско немедленно покинул бы мир (в результате убийства) самым быстрым путем (через пол), если 47-й сломал себе шею в своем трейлере.
Квест-комната
Мы решили проблему, из-за которой Агент 47 мог застрять в ящике в Колорадо после того, как удалось обезвредить NPC из укрытия. Здесь было не так уж много места, чтобы передвигать вещи, но мы сделали ближайшую укрытие немного меньше и повернули ящик. Эти два изменения должны дать 47 немного больше места для маневра.
Чистый вид
Мы решили проблему, из-за которой Агента 47 можно было заметить сквозь стену на Хоккайдо, когда он выполнял маневренные движения рядом с суши-рестораном.
Посмотрите на блеск!
Мы решили проблему, из-за которой куртка Нолана Кэссиди могла выглядеть слишком блестящей по сравнению с тем, как она должна была выглядеть. В блестящих куртках нет ничего плохого, но Нолану это не подходит.
Даже создатели игр не ненавидят вас
Мы решили проблему в Майами, из-за которой можно было пролезть через ящик и перепрыгнуть через лестницу возле железнодорожного моста.
Подробнее Фортуна
Мы решили проблему, из-за которой недоступную дверь в Санта-Фортуне рядом со складом можно было открыть выстрелом, что привело к ее замыканию в окружающей среде. Теперь дверь пуленепробиваемая и терять ей нечего.
Обширная комнатная флора
Мы решили проблему, из-за которой ветки ближайшего дерева можно было увидеть сквозь бетонную крышу гаража особняка Дельгадо в Санта-Фортуне. Мы решили эту проблему на удивление простым способом; мы немного повернули дерево, чтобы углы совпали и не позволили ветвям попасть в гараж.
Нет больше рентгена
Мы решили проблему на острове Сгейл, где 47-го игрока можно было увидеть через стену ванной в сторожке.
Сюрприз Стена Смерти
Мы решили проблему, из-за которой NPC (не 47) мгновенно убивали, когда подходили слишком близко к определенной стене на острове Сгейл. По иронии судьбы, стена смерти расположена в морге и убьет любого NPC, оказавшегося прямо напротив нее. Чтобы исправить это, мы добавили дополнительные коллизии вдоль стены, но это не сработало.
Мы могли видеть, что NPC могли выходить *только* за пределы навигационной сетки (по сути, за пределы области, в которой им разрешено находиться), и хотя мы попробовали еще несколько изменений, Стена Смерти продолжала требовать жертв.
Теперь мы исправили проблему, добавив кучу ящиков и прочего рядом со стеной, чтобы не пускать NPC. Несмотря на исправления, СТЕНА СМЕРТИ™ все еще существует и ждет, чтобы унести еще больше жизней. Оставайся Морозным.
Грязные деньги
Мы решили проблему, из-за которой в западном коридоре была видна плавающая текстура «грязи» в Нью-Йоркском банке.
Бульдог Спальня Балкон
Мы решили проблему, из-за которой Агент 47 мог спуститься с уступа в Дартмуре, используя настройку ловкости из укрытия.
Ест, стреляет и уходит
Мы решили проблему в Дартмуре, из-за которой некоторые листья на земле отображались неправильно и вместо этого отображались в виде маленьких черных квадратов. Также в Дартмуре мы исправили несколько случаев, когда текстуры мерцали.
Прикрыть
Мы решили несколько проблем в Берлине с наличием нескольких дублирующих укрытий, как возле заправки, так и у лестницы на крыше.
Светящиеся палочки
Мы решили проблему в Берлине, из-за которой некоторые трубы, по которым можно подняться, не были видны в Instinct. Мы добавили к ним поперечное свечение.
От возвращения к исчезновению
Мы решили проблему в Чунцине, из-за которой извлечение большого оружия из портфеля в определенных комнатах могло привести к исчезновению портфеля на полу. Оказывается, проблема была вызвана установкой в этом месте двери определенного типа.
Грязное белье
Мы изменили свойства мусорного бака/корзины для мусора в прачечной Чунцина, чтобы NPC больше не использовали его в качестве «больной точки». Теперь их будет рвать за пределами здания.
Электрапсити
Мы решили проблему, из-за которой 47-й мог случайно совершить тщательно продуманное убийство на себе. Он просто настолько хорош.
На пятом уровне объекта в Чунцине 47-й мог обнажить провод и создать утечку воды, но включение блока предохранителей привело бы к тому, что 47-й оказался бы в собственной ловушке. Хотя можно было включить блок предохранителей до того, как вода распространилась туда, где находился блок предохранителей, это было сложно. Итак, мы уменьшили расстояние, на которое будет распространяться вода, и немного задержали ее, чтобы сделать ее более гибкой. Это по-прежнему маленькая комната, и игрокам нужно знать, куда они ступают, но это изменение сделает ее менее опасной для мгновенного убийства.
Агент Паркур Севен
Мы изменили настройку маневренности рядом с квартирой ICA в Чунцине, чтобы сделать ее более надежной и с меньшей вероятностью застрять или выпасть из игрового пространства.
Напольный
Мы решили проблему на острове Эмброуз, из-за которой NPC могли видеть 47-го сквозь пол, когда он стоял в хижине над ними.
Текущие исправления
Со времени нашего последнего патча в мае мы решили несколько проблем в игре без необходимости установки патча. Мы перечислили их здесь для потомков.