Pro Cycling Manager 2006 [P] [ENG + *] (2006) (1.0.0.8) [Cyanide]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  655 MB   |    Зарегистрирован:  7 месяцев 9 дней   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  63  [  0 KB/s  ]   Личеров:  17  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Драйвер Пак ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2576

Создавать темы 20-Сен-2023 02:05

[Цитировать]

Pro Cycling Manager 2006
Год выпуска: 2006
Жанр: Менеджер
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Платформа: Windows
Версия: 1.0.0.8
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: английский, испанский
Язык озвучки: испанский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
ОС Windows 98, ME, XP, Vista, 7
Процессор Pentium III 1 ГГц или аналогичный Athlon
256 МБ ОЗУ
2 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 32 МБ
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Описание: Легендарная версия PCM теперь на Рутрекере. В игре вам предстоит взять под своё управление одну из более чем 60 команд сезона 2006. По сравнению с предыдущим выпуском 2005 года, Pro Cycling Manager 2006 предлагает значительные улучшения:
1. Варианты гонок - теперь не придётся ездить каждый сезон одни и те же Тур де Франс / Джиро / Вуэльту - маршруты каждый раз будут разными.
2. Новая система гонок с раздельным стартом - не нужно выбирать передачи, всё сосредоточено на уровне усилия, чтобы силы не закончились раньше, чем дистанция.
3. Обновлённая графика окружения - появились поля, ожили зрители, даже бегают за гонщиками.
4. Снято ограничение на количество команд континентального тура.
5. Улучшена симуляция в режиме карьеры, которая теперь даёт стабильно качественную симуляцию результатов на протяжении даже 20 сезонов.
6. Новая система целей - они диктуются спонсорами (есть важные гонки и конкретные цели по отдельным гонкам).
7. У гонщиков появились программы - теперь сильные гонщики в про-туре будут говорить вам, какие гонки они хотят проехать в сезоне, а какие нет.
8. Улучшенный ИИ во время гонок - труднее стало побеждать на брусчатых классиках и горных этапах (устранены некоторые эксплоиты), увеличен шанс побед из отрыва.
Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует

Особенности релиза

Защита была снята самими разработчиками последним патчем 1.0.0.8, после чего игра перестала требовать диска.
Порядок установки1. Монтируем образ iso и выполняем Autorun.exe.
2. В появившемся меню нажимаем Install и подтверждаем выбор испанского (как будто выбор у нас есть).
3. Жмём Siguiente > и принимаем условия (Acepto).
4. Выбираем путь установки (избегайте кириллицы в пути) и жмём Instalar.
5. Ждём, от предложения поставить Game Center можно отказаться (это игра по сети), дожидаемся окончания установки DirectX и жмём Terminar.
6. Патч 1.0.0.8 искать и ставить не нужно, игра уже пропатчена, причем последние PCM.exe и PCM.cxe уже тоже вшиты для возможности игры на современных системах.
Счастливые знатоки испанского и обладатели Windows XP уже могут приступать к игре, мы же продолжим.
7. Открываем папку PCM2006_LANG_FIX, перекидываем её содержимое в папку с игрой и запускаем PCM2006_LANG_FIX.bat
8. Запускаем игру с ярлыка на рабочем столе, смотрим (или нет) трейлер, в появившемся меню жмём Opciones, выбираем нужный Idioma (русского нет и не мечтайте), после чего жмём ОК и Salir в стартовом меню. Теперь после запуска меню уже будет на выбранном языке.
9. Копируем содержимое папки PCM2006_NoWater_Stages в папку с установленной игрой. Это нужно, чтобы избежать графических артефактов на системах новее Windows XP.
*этот шаг можно пропустить, если вы планируете установить StrategyPack от sylvao, там этот фикс уже включён в пак.
10.Чтобы появились комментарии, заходим в папку Sound > Comment и переименовываем папку spa в соответствии с языком, который выбрали в стартовом меню
(eng для английского, fra для французского и т.д.). Комментарии всё равно останутся на испанском, но по крайней мере, теперь они будут.
11.Чтобы не смотреть каждый раз трейлер, зайдите в папку с игрой, создайте ярлык файла PCM.exe и перекиньте его на рабочий стол, а созданный игрой удалите.
Можно для красоты прикрепить значок из файла Autorun.exe, так как по умолчанию в PCM.exe почему-то оставили значок из PCM 2005.
12. Почти готово, осталось выставить нормальные настройки графики и другие необходимые опции. Для этого заходим в игру и жмём Options.
- На вкладке Display device выбираем максимальное разрешение, можно также поставить сглаживание на 4 (8 не работает) и полный экран (Full screen).
- На вкладке Graphics ставим шейдеры на максимум (2.0), остальное тоже на максимум и тыкаем все галки, кроме One texture per rider (разницы всё равно не заметите).
- Вкладка Sound options - по вкусу. Вкладка Internet - нет смысла что-то менять.
- В General options нужно снять галки с пунктов Multiplayer passive AI и Deactivate good/bad feelings bonus in multiplayer mode, иначе ИИ может работать некорректно и в одиночных режимах. Верхнюю (возврат к нормальной скорости во время важных событий: атака, падение, прокол) рекомендую поставить, нижнюю (указатель ветра в гонке) - по вкусу.
- Уровень сложности: новичкам рекомендую начинать с normal, это наиболее адекватный режим для старта в PCM, так как на easy оппоненты слишком слабы. Но если совсем ничего не получается, переключитесь на easy.
- Во вкладку Database пока нет смысла заходить, база данных там будет одна.
Всё, можно играть. Дальше идут инструкции для задротов-извращенцев истинных ценителей PCM и велоспорта.
___________________
StrategyPack by sylvao
Наиграв в PCM понимаешь, что нормальный уровень на самом деле мало чем отличается от лёгкого, и даже экстремальный уже не кажется чем-то особенным. И французский геймер с PCM.daily под ником sylvao решил исправить это недоразумение, а заодно поправить порцию традиционных недоработок БД, кроме разве что ИИ в гонках (который в PCM 2006 лучший в серии, в этом плане тягаться с ним могут разве что издания 2008-2011 гг., да и то лишь моментами).
В StrategyPack от sylvao вы найдёте следующее.
Фиксы:
1. Реальные команды (включая Астану вместо Liberty Seguros) и имена гонщиков.
2. Реальные велоформы для всех команд и подправленные флаги стран.
3. Исправления в классификациях гонок: более продуманная система начисления очков и призовых денег, более серьёзные расходы на участие в гонках.
6. Более реалистичные этапы Тур де Франс 2006.
7. Для индивидуальных и командных разделок (гонок на время) в названия этапов добавлены обозначения iTT и TTT для удобства (реально удобно).
8. Континентальная команда Freenet теперь активна и под управлением ИИ (в оригинальной игре разработчики про неё забыли).
Внутриигровые улучшения:
1. Добавлены фото для большинства гонщиков.
2. Добавлены варианты для гранд-туров и ряда других гонок.
3. Добавлено больше разделок в небольшие многоэтапные гонки.
4. Добавлены реалистичные спонсоры.
5. Изменён потенциал гонщиков, а максимальные значения по характеристикам теперь равны 81, больше талантливые гонщики будут набирать уже в процессе карьеры.
6. Изменена игровая сложность в сторону увеличения, теперь бонус ИИ на уровне EASY =0%, NORMAL +2%, DIFFICULT +3.5%, EXTREME +5%.
7. Удалены назойливые звуки (вертолёты, мотоциклы, автомобили).
8. Фикс с этапами для Windows Vista и выше включён по умолчанию.
Улучшения в режиме карьеры:
1. Рамы, колёса и шлемы стали намного дороже, а производители получили специализацию: горные, равнинные, сбалансированные, для разделки.
2. Пересмотрена система тренировочных лагерей: теперь нет читерного повышения характеристик, только фитнес и отдых, причем последний в течение всего года.
3. Пересмотрена система тренировочных бонусов, теперь можно последовательно развивать гонщиков в определённом направлении или в разных.
4. Поиск молодых талантов стал интереснее и в тех регионах, которые в оригинальной игре изначально бесперспективные, а молодёжь теперь не имеет чудовищно завышенных характеристик Downhill (спуск) и Fighter (боец).
5. Очки опыта стали распределяться более равномерно: повышение уровня гонщиков с ограниченным потенциалом теперь идёт быстрее, а яркие таланты растут не столь стремительно.
6. Благодаря изменению очковых классификаций борьба за горные майки стала более напряжённой.
7. В списки свободных гонщиков добавлены Марк Кэвендиш, Лэнс Армстронг, Эдвальд Боассон Хаген, Тони Мартин, Роберт Гесинк и другие знаменитости, которые не были представлены в PCM 2006.
Установка:
1. Из папки PCM2006_StrategyPack скопируйте StrategyPack_Install.exe в папку с установленной игрой, запустите файл, проверьте папку установки и нажмите YES - Complete Installation.
2. Запустите игру, зайдите в Options, откройте вкладку Database и выберите там StrategyDB.cdb, затем подтвердите выбор. Можно начинать новую игру.
3. Остальные файлы в папке PCM2006_StrategyPack носят информационный характер, если знаете английский, можете изучить, там есть полезная информация для более детального погружения в игру с этой базой данных.
__________________________________________
Fitness Calculator by Cfmos (Planning_PCM2007.xls)
Менеджерам, которые хотят подводить своих подопечных к нужным стартам в оптимальной форме, обычных улучшений мало. Дело в том, что если доверить руководство
тренировками ИИ, то здесь он не всегда показывает себя с лучшей стороны (это в гонках он хорош), тем более, что нет возможности выставлять пики формы. Значит, придётся это делать вручную, и хороший инструмент для этого тоже написан. Называется он Planning_PCM2007.xls, но прекрасно подходит и для PCM 2006. Официальное название этой полезной программки Fitness Calculator V2, а написана она была форумчанином Cfmos. Она на французском, но там всё довольно просто. Я вам рекомендую масштабное исследование на эту тему: https://pcmdaily.com/articles.php?article_id=9 (автоперевод тоже позволит понять его).
А от меня инструкция по Fitness Calculator, составленная через пару лет его активного использования:
1. Открываем файл xls, переключаемся на вкладку Programme maker и разрешаем запуск активного содержимого (Параметры > включить это содержимое), без которого в программе ничего сделать не получится.
2. В столбце B вводим дату начала нашей программы. Далее подсчитайте среднее значение формы в команде (смотрите показатели в разделе Training в самой игре), обычно форма (столбец D) будет где-то 40, как указано по умолчанию. В столбце F в первой строчке оставляем 0, так как гонщики ещё не накопили ни капли усталости.
3. Далее ниже добавляем пики (до трёх), ориентируясь на те гонки, которые приоритетны для команды. Здесь значения в столбцах D и F будут уже иными:
3А.В столбце D мы указываем максимальную форму, которой нужно достичь. При двух близко расположенных пиках (2 гранд-тура подряд) рискованно выставлять 80,
вылезет сообщение, что программа слишком тяжела для гонщика (хотя планировщик её всё равно создаст, но использовать придётся уже на свой страх и риск). Поэтому ставим по 78: топовому или близкому к топам гонщику этого хватит, чтобы достойно выступить на обеих супермногодневках.
3Б.В столбце D указываем количество дней, в течение которых форма будет держаться на указанном максимуме. Здесь нужно учесть, что чем больше дней мы ставим, тем меньше должны быть максимумы, иначе гонщик быстро сгорит. Например, если выставить форму 80 на Джиро и Туре и держать её в течение 10 дней в мае и июле, то гонщик может устать уже к середине TdF. А такие же пики на Джиро и Вуэльте тоже приведут к максимальной усталости, но лишь в самом конце второго пика.
4. Теперь смотрим на столбец Pourcentage ниже. Там указаны значения для каждого дня, которые нам понадобится выставлять гонщику в игре в разделе Training. Справа будет показана форма, а ещё дальше показатель усталости, но он в игре отображается в виде шкалы, поэтому цифры могут быть не слишком понятны. Впрочем, они нам не слишком и нужны: достаточно понять, что при критических значениях столбец в планировщике окрасится в красный, и тогда нужно будет подумать об изменении программы.
Те же, кто хочет выиграть в одном сезоне все три тура, могут рискнуть и распланировать 3 пика, но помните, что такое не удавалось даже Эдди Мерксу, ведь в этом случае не получится выставить форму на максимум или даже близко ни в одной из трёх многодневок чисто физически. Но с каким-нибудь топовым генеральщиком типа Бассо, Меньшова или Винокурова попробовать такой трюк можно. Во всяком случае в более поздних веломенеджерах место в зале славы для подобного подвига оставлено

Скриншоты

[url=tracker.php?g=games&nm=Pro%20Cycling%20Manager%202006]Предыдущие и альтернативные раздачи[/url]
[only-soft.org].t185565.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2023-09-20 02:05 ]

56 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 655 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
Pro Cycling Manager 2006 [P] [ENG + *] (2006) (1.0.0.8) [Cyanide] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Cимуляторы Pro Cycling Manager 2017 [L] [ENG/ENG] (2017) (1.0.2.3) [CODEX] Подобрать пароль 6,06 GB
Cимуляторы Pro Cycling Manager 2018 [P] [ENG/ENG] (2018) (1.0.1.2) [Scene] Драйвер Пак 6,67 GB
Cимуляторы Pro Cycling Manager 2019 [P] [ENG + 8 / ENG + 1] (2019) (1.0) [Scene] Драйвер Пак 6,71 GB
Cимуляторы Pro Cycling Manager 2020 [P] [ENG + 8 / ENG + 1] (2020) [Scene] Драйвер Пак 6,68 GB
Cимуляторы Pro Cycling Manager 2021 [P] [ENG + 8 / ENG + 1] (2021) (1.0.3.2) [Scene] Драйвер Пак 10,45 GB
Cимуляторы Pro Cycling Manager 2022 [P] [ENG + 8 / ENG + 1] (2022) (1.0.4.4) [Scene] Драйвер Пак 10,61 GB
Cимуляторы Pro Cycling Manager 2023 [P] [ENG + 3 / ENG + FRA] (2023) (1.1.4.386) [Scene] Драйвер Пак 11,65 GB
Старые игры Pro Cycling Manager 4 / Лучшие из лучших: Велоспорт 2005 [L] [RUS / RUS] (2004) ArcSoft TotalMedia 666 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 14:45

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы