Terrain Composer 2 Год/Дата Выпуска: 16.06.2023 Версия: 2.89 Разработчик: Nathaniel Doldersum Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/terrain/terrain-composer-2-65563 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 5.1.5 or higher Описание: Совместим с Unity 5.1 и выше, 2017.x, 2018.x и 2019.x TerrainComposer2 - это мощный многопространственный генератор плиток на основе узлов. TC2 использует новейшую технологию графического процессора для мгновенного получения результатов в реальном времени, что позволяет создавать ландшафты быстрее и проще, чем когда-либо прежде. В TC2 его папка, такая как система слоев и рабочий процесс, аналогична папке в Photoshop, что позволяет получить полный контроль и вносить быстрые изменения в любое время в течение рабочего процесса. Для поддержки см .: Форум Или отправьте мне письмо: Контакт Для документации и видео-учебников см .: Документация Особенности: Добавлена поддержка для Unity Mac Editor, которому требуется последняя версия Unity 5.6 и графический процессор с поддержкой Metal. TC2 генерирует ландшафты Unity, которые поддерживают все платформы. - Включает в себя множество примеров и пресетов. - Множественная поддержка плитки ландшафта из коробки, TC2 рассматривает это как одну местность. - Линейный графический узел на основе графического интерфейса. Специально разработан для удобства пользователя, чистоты, обзора и масштабируемости. Для начинающих его легко освоить, а для экспертов и художников - легкий ветер. - Папка, как система слоев, которая похожа на Photoshop, его систему слоев. - Расширенные маски, используйте неограниченное количество масок на слой и группу слоев. - Использует новейшую технологию GPU для получения результатов в режиме реального времени. Не нужно визуализаторов, гадать и ждать, что может случиться. - Никаких хлопот с выравниванием узлов и без пересечения соединительных проводов узлов по всему экрану. Просто перетащите ваш узел туда, где вы хотите, и он защелкнется на месте. - Один мощный рабочий процесс для создания полного ландшафта с картами высот, текстурированием сплатов, цветными картами, размещением растительности и объектов. - Расширенные пресеты. Использует перетаскиваемую систему Unity для перетаскивания, чтобы сохранить / загрузить пресеты, которые могут быть узлом, слоем или целой группой слоев. - Биомы, неограниченная свобода с количеством узлов, групп и уровней. Каждая группа / уровень может быть замаскирована, преобразована, клонирована и сохранена / загружена с помощью перетаскивания. Что позволяет создавать ландшафты в вашей местности. - Местности полностью масштабируемы и расширяемы. ТС2 генерирует в мировом пространстве. Поэтому независимо от того, как вы располагаете ландшафт или сколько плиток ландшафта, он всегда будет генерироваться в одной и той же позиции. Таким образом, вы можете расширять / сокращать свой мир в любое время во время рабочего процесса без необходимости перестановки или изменения масштаба узлов. - Экспорт карт высот, сплат-карт, карт цветов и карт нормалей. - Автоматическая адаптация ландшафта на основе размещенных вручную объектов. Способ адаптации ландшафта и порожденных объектов зависит от того, как вы настраиваете узлы с правилами в TC2. - Включена полная библиотека шумов, включая эрозийные шумы: Perlin, Billow, Multi-fractal, Cell noise, IQ, Swiss, Jordan и Random со всеми многочисленными вариациями. - Многие правила узла, такие как высота, угол, карта сплат, столкновение, выпуклость, шумы, математические формы, изображения и 16-битные необработанные изображения. - Математические формы: круг, градиент, прямоугольник и константа. - Может использоваться во время выполнения и генерируется очень быстро, требуется DirectX11 или Metal. - Включен исходный код с чистым кодом C #. Каждый тип узла и группы узлов имеют свой собственный GameObject с прикрепленным скриптом и могут быть легко изменены во время выполнения. - Расширенный и простой в использовании узел штампов, и включает в себя штампы высокого разрешения. - Узел изображения для использования изображений для ввода и масок. - Система обнаружения столкновений сетки, которая не зависит от физических коллайдеров и с точностью до пикселя. - Глобальное семя и семя на многих уровнях для процедурных шумов, чтобы создать случайную местность. - Интеграция RTPv3 с автоматической картой цветов и назначением карты нормалей. - Окно узла использует отбраковку и может содержать огромное количество узлов. То, чего нет на экране, не нарисовано. Не только большое внимание уделяется простоте, чистому интерфейсу, удобству использования и т. Д. Но TC2 обладает огромным увеличением мощности, свободы, масштабируемости, разнообразия и производительности. TC2 - это действительно инструмент местности следующего поколения, который может генерировать на графическом процессоре, позволяя создавать и обновлять ландшафты с частотой кадров в секунду, что делает возможным даже анимацию местности. Это открывает двери для мгновенной потоковой передачи в реальном времени. Второй TC2 - это неограниченная электростанция смешивания. С TC2 вы можете создать захватывающее количество разнообразия. Как и в TC2, все можно группировать, а группы можно группировать, группировать и т. Д. Каждая группа может маскироваться и трансформироваться. И любую группу или узел вы можете перетащить в свой проект, чтобы сохранить как префаб и перетащить его обратно в любое место в окне узла TC. Таким образом, любые корректировки могут быть сделаны в любое время в течение рабочего процесса на любом уровне группы без какого-либо времени ожидания. Мы все видели красивые ландшафты с равномерным текстурированием и размещением, что, конечно, возможно сделать с TC2, но то, что отличает ландшафт, это его разнообразие. Чтобы не утомлять вашу аудиторию, вам нужен динамический ландшафт, а с TC2 вы можете создавать неограниченное количество биомов в малых и очень больших масштабах, все возможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы