Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1701520/view/3730712358727090686Первый патч Afterimage здесь
Приветствую всех игроков!
С момента запуска Afterimage мы получили множество отзывов и предложений от вас, нашего сообщества, стримеров, ваших обзоров в Steam и обсуждений в других социальных сетях. После целого дня сбора, анализа и обсуждения ваших отзывов мы приняли решение улучшить ранний игровой процесс и несколько удобных механик, сохранив при этом основной игровой процесс Afterimage.
Наш первый патч содержит множество настроек, улучшений и исправлений. И теперь он доступен для скачивания. Пожалуйста, обновите игру до последней версии, чтобы получить наилучшие впечатления. На высоком уровне этот патч включает в себя улучшения системы быстрого перемещения (теперь доступна в начале игры), карты (локации теперь автоматически открываются после их первого посещения), а также корректировки количества HP и Зелья MP, которые вы можете носить с собой.
Полные примечания к патчу перечислены ниже:
Корректировки:
Скорректирован способ обновления системы карт — теперь она будет обновляться, когда игроки получают к ней доступ.
Скорректировано место "Цветка Слияния", теперь он будет добываться в Отдыхающем Городе. (Игроки, прошедшие этот этап, получат его автоматически).
Скорректированы хитбоксы атак некоторых врагов.
Скорректирован хитбокс контактного урона некоторых врагов.
Скорректировано некоторое распределение врагов в некоторых областях с передним планом, чтобы улучшить видимость.
Скорректирован Магазин NPC Алисы - удален предмет "Ножной браслет Танцующего с Ветром" и добавлен предмет "Зелье покоя" в Магазине Алисы по сниженной цене.
Скорректирована цена покупки всех зелий HP и MP и добавлено 1 к максимальному пределу переноса каждого зелья HP и MP.
Скорректированы требования для получения предмета «Эмблема Танцующего с ветром». Теперь игроки получают этот предмет в начале игры.
Скорректировано приобретение предмета «Ножной браслет танцующего с ветром». Теперь игроки будут получать этот предмет изначально после подбора предмета «Левое перо Ветрохода».
Скорректирована область триггера в конце обучения двойному прыжку и удару вниз после получения предмета «Левое перо Ветрохода».
Скорректировано расположение предмета «Мусорщик», чтобы обеспечить более ранний доступ к нему.
Скорректированы требования к уровню некоторых талантов в дереве талантов. Игроки теперь смогут изучить первый и второй навык владения всем оружием на более ранней стадии.
Скорректировано описание оружия «Фантом», «Лунный свет», «Холодная луна», «Охота за душами» и «Призменная буря», а также добавлены инструкции по комбо к их уникальным навыкам оружия.
Скорректировано отображение уникального умения «Шахтерское пение» оружия «Выживший».
Скорректировано требование к применению уникального умения «Воспламенение души» оружия «Злой нефрит». Теперь для его применения требуется не менее 20 МП.
Скорректирован эффект при убийстве навыка «Прикосновение Мидаса» дополнительного оружия «Свиток грабежа».
Скорректировано значение пассивного эффекта аксессуара «Тень».
Скорректированы некоторые части карты «Рубивудский лес» и карты «Небесный дворец».
Скорректировано распределение некоторых врагов на карте «Дорога отдыха».
Скорректировано неправильное распределение врагов, а также удалена часть карты «Изумрудный водопад».
Скорректирована визуализация плавания на карте «Туманные воды».
Скорректировано отображение одной из секретных областей карты «Поле поджигателя».
Скорректировано МАКС. HP вражеского «Lushwolf» и «??? (фехтовальщица в маске)”
Скорректированы хитбоксы некоторых умений врага «Потеря, Буревестник».
Скорректировано время перезарядки умений противника «Акил, Голиаф поджигателя», чтобы улучшить боевой опыт.
Скорректировано время срабатывания одного определенного механизма и изменено его срабатывание во время диалога.
Скорректированы визуальные эффекты одного определенного механизма.
Скорректированы визуальные эффекты во время диалога в одной конкретной концовке.
Скорректирован интервал в отображении уровней для нескольких языков.
Удален уровень, указанный рядом с названием карты.
Убрано время ошеломления некоторых неподвижных врагов.
Убраны два разрушаемых односторонних барьера на двух картах.
Удалены неправильные эффекты потребления некоторых продуктов питания.
Исправление ошибок:
Исправлена ошибка, из-за которой после удара шипами или другими механизмами игрок сбрасывался от невидимых временных точек сохранения слишком далеко. Добавлено несколько невидимых временных точек сохранения во время нескольких платформенных испытаний. Мы будем улучшать это в дальнейших обновлениях
Улучшен поиск пути врага.
Исправлена ошибка, из-за которой HP и MP не уменьшались даже при отрицательных значениях регенерации, когда у игрока было полное HP или MP.
Исправлена ошибка, из-за которой успешное парирование умением «Железный бастион» по-прежнему приводило к тому, что игрок получал контактный урон.
Исправлена ошибка, из-за которой использование правого джойстика контроллера для прокрутки строк также перемещало камеру вверх или вниз.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект предмета «Мистическая монета» не работал должным образом, если критический урон убивал врага.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект и отображение предмета «Благословение стража» нарушали предел полосы здоровья.
Исправлена ошибка, из-за которой улучшение оружия «Призма» уменьшало его атаку и пассивное значение.
Исправлена ошибка, из-за которой уникальный навык «Мигающая виверна» оружия «Небесные останки» мог привести к застреванию игрока в стенах.
Исправлена ошибка, из-за которой Волшебный щит, полученный от умения «Мистическая трансформация» дополнительного оружия «Свиток потустороннего мира», не удалял должным образом визуальный эффект.
Исправлена ошибка, из-за которой аксессуар «Полый сосуд» работал только с мечами.
Исправлена ошибка, из-за которой на карте «Рубивудский лес» происходили Z-бои.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые визуальные эффекты карт «Лес Рубивурд», «Безмолвный берег» и «Падение Голиафа» отображались некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые платформы карты «Дорога отдыха» ограничивали высоту прыжка в платформере.
Исправлена ошибка, из-за которой время попадания и механизм водяного столба, отображаемые на карте «Тихий берег», не совпадали должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой столкновение некоторых движущихся платформ на карте «Башня Альбедо» не работало должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой хитбокс взрыва вражеского «Взрывного мяулинга» не работал должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой навык скачка вражеского «Ужасного исследователя» не работал должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой умения противника «Неудача» приводили к тому, что он натыкался на шипы.
Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты атаки врага «Рунический страж» оставались после его смерти.
Исправлена ошибка, из-за которой японские сценарии диалогов NPC Алисы были не в порядке.
Исправлена ошибка, из-за которой диалог NPC Стэнли в Изумрудном водопаде не работал должным образом.
Исправлена проблема, из-за которой иногда экран мерцал белым и не возвращался в нормальное состояние.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые шрифты не работали должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых боевых комнатах была неправильная фоновая музыка.
Исправлена ошибка, из-за которой ролики автоматически пропускались после вставки контроллера DualShock 5.
Хотя на этом патчноуты заканчиваются, мы продолжим собирать ваши отзывы для дальнейшего улучшения игры. Кроме того, эти проблемы должны быть исправлены в следующих патчах:
Добавьте несколько специальных визуальных эффектов для врагов с гораздо более высоким уровнем силы, чем у Рене, чтобы игроки могли распознавать, когда их уровень ниже.
Местоположение всех NPC будет немедленно записано на карту после того, как игроки впервые столкнутся с ними.
Добавьте больше правильных невидимых временных точек сохранения во время платформенных испытаний.
Увеличьте время i-frame после взаимодействия, например, когда интерфейс захвата появляется после того, как игроки берут объект (в текущей версии игроки также не подвергаются нападению во время взаимодействия).
Спасибо за все ваши комментарии и предложения! Мы продолжим работать над улучшением Afterimage и предоставим вам лучший игровой опыт, а также новый контент в ближайшие дни!
- Команда остаточного изображения