Новые возможности Trapcode Suite 18
Trapcode Suite 18 - April 20 2022
New features and announcements
All Trapcode tools now support M1 Macs
Particular now has Layer Maps
Bug fixes
ParticularFluid Random Swirl controls are no longer disabled in the Designer
Pre-run now migrates from older projects
Visual Density wasn't appearing when Buoyancy was at or below 0
On a Grid distribution for Sphere Emitters has been recorrected
Color from Light Emitters has been fixed
FormFixed an issue where Form was crashing After Effects on WIndows when Acceleration was set to GPU
EchospaceFixed an issue where Echospace wasn't working with animated precomps
Known issues in this release
Time-based mapping isn't implemented yet for Layer Maps
Layer Maps will ignore keyframes
3D Stroke is offset at reduced preview resolutions when a camera is in the comp
Workaround: Work in full resolution
The Growbounds utility does not yet support M1
Workaround: Use an Intel-based version of AE through Rosetta
===================================================
Trapcode Suite 18.1.0 - June 29, 2022
New features and announcements
Time-based mapping functions added to Layer Maps in Particular
M1 native support added to the Grow Bounds utility
Bug fixes
Particular:TC-7312 Preview may not update after adjusting a keyframe
TC-7243 Layer Maps ignore keyframes
TC-7086 Additional improvements to migration from older projects
TC-6920 Adjusting over-life curve points may cause AE to crash
TC-7185 Blank render with GPU acceleration in Rosetta mode on M1
Form:TC-6920 Adjusting over-life curve points may cause AE to crash
TC-7185 Blank render with GPU acceleration in Rosetta mode on M1
3D Stroke:TC-6685 3D Stroke is offset at reduced preview resolutions when there's a camera in the comp.
Known issues in this release
Particular:TC-7284 Spherical field overlay disappears if layer is deselected/reselected
Workaround: Uncheck/recheck Visualize Fields
TC-6923 Low Physics Time Factor values affect performance
===================================================
Новое в Trapcode Particular 6:
Изменить цвет этикетки. В конструкторе пользователи теперь могут изменить цвет системной этикетки для дополнительной организации.
Выбор мультисистемы. В конструкторе пользователи теперь могут выбирать несколько систем одновременно с помощью alt/opt или shift + клик и выполнять такие команды, как удалить, дублировать, соло, изменить цвет этикетки и сброс.
Система переименования. В конструкторе пользователи теперь могут переименовывать свои системы частиц.
Распределение. Эта группа объединяет возможности старого Grid Emitter с возможностями Form, используемыми для создания и управления распределением сетки и строк для всех применимых типов эмиттеров.
Рассеивание и скручивание. Функции искажения, привнесенные из Form, которые позволяют произвольно рассеивать или скручивать новые системы Form.
Обновление поля турбулентности. Новые дополнения, перенесенные из Form, включают: трехосевые регуляторы перемещения, кривую фрактальной интенсивности, поток и петлю.
Обновления сферического поля. Добавлены элементы управления масштабированием и вращением по 3 осям.
Калейдоскоп. Перенесен из Form с некоторыми улучшениями. Мы добавили возможность зеркального отображения по оси z.
Стайное поведение: команда. Команда — это новое меню, доступное в стайном поведении при выборе поведения хищника или жертвы. Пользователь может определить принадлежность к команде, чтобы хищники не нападали на добычу, которая находится в той же команде.
Стайное поведение: при контакте хищника/жертвы. Новое меню, доступное в стайном поведении, когда выбрано поведение хищник, предлагает различные результаты при встрече частицы хищника с частицей жертвы, включая бездействие, убить жертву, убить обоих, обездвижить жертву и превратить жертву в хищника.
Динамическая/классическая форма. Dynamic Form — это новое поведение эмиттера, которое создает набор бессмертных частиц с возможностью взаимодействия с физическими симуляциями Particular. Классическая форма — это новое поведение эмиттера, создающее набор бессмертных частиц с привычными ощущениями формы.
Trapcode Mir 3.2.2
Предустановки поверхности. Предустановки поверхности Mir позволяют быстро и легко настраивать материалы, шейдеры и текстуры для различных стилей поверхности. Каждая предустановка полностью настраивается. Включает настройки для гладкой поверхности, граненой поверхности, каркаса, хрома, мультфильма и многого другого.
Секвенции OBJ. Только Red Giant Complete: добавляйте анимированные секвенции OBJ в After Effects для использования в моушн-графике. 3D-модели реагируют на 3D-свет и камеры, и их можно деформировать и повторять, как и любую другую поверхность Mir.
Импорт файлов Cinema 4D. Трехмерная геометрия из файлов .c4d может использоваться в качестве трехмерных объектов Мир. Поддерживаемые свойства геометрии включают: анимацию, нормали, координаты текстуры и преобразования (вращение, перемещение и масштабирование).
Trapcode Form 4.5.0
Группа буфера Z. Перенесенная из Particular, позволяет ссылаться на слой карты глубины для определения видимости частиц.
Обесцвечивающие слои. Пользователи могут выбрать 3D-слой в композе, с котором Form может взаимодействовать как в том же 3D-пространстве.
Аудио-реакция для вторичных форм. Ранее существовавшая только в первичной форме, аудио-реакция теперь доступна во всех 8 базовых формах.
Карты слоев для вторичных форм. Карты слоев, ранее существовавшие только в первичной форме, теперь доступны во всех 8 базовых формах.
Рандомизация цвета. Процентный слайдер, который можно использовать в сочетании с меню установить цвет для введения желаемой степени рандомизации цвета.
Случайно из градиента. Пришедшая из Particular, эта опция добавлена в меню установить цвет.
Создать ноль. Функция, которая уже есть в Particular и Mir: кнопка создать ноль автоматически создает ноль в вашем композе, связанный с размером, положением и вращением формы.