TES V - Skyrim Special Edition [MarkMk2 Modpack Ver. 6.0.] Название игры: The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Год выпуска: 2016-2022 Автор/Разработчик: Bethesda Softworks Тип раздачи: Mods Версия программы: 6.0. Требуемая версия игры: 1.5.97.0.8 Язык интерфейса: английский Требуемый язык игры: английский Минимальные системные требования: Win 7x64 и новее Процессор не менее i3 и лучше ОЗУ 8 gb и более Видеокарта с 2 Gb видеопамяти и лучше Описание: The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - это улучшенное и расширенное переиздание оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором были добавлены новые враги, снаряжение, локации, персонажи, а также включены все официальные дополнения к игре, вышедшие до момента релиза Special Edition. Кроме того, в Special Edition была переработана графика, добавлены новые эффекты и увеличена детализация окружений. Данный модпак представляет собой значительную переработку практически всех аспектов игры в духе Vanilla+. Здесь нет модов, радикально меняющих игру, добавляющих эротический контент, превращающих ее в подобие Souls серии с няшами. Напротив, все направлено на расширение заложенного потенциала игры. В сборку входит почти 400 модов, значительная часть из которых правилась вручную. Почти полностью переработаны музыка, звук. Значительно расширены и улучшены локации городов и многих интерьеров. Особое внимание уделено геймплею, боевой системе. В визуальном плане картинка также приятно подтянута. При этом здесь нет тяжелых графических модов и игра не превратилась в сказочный пластилин. Все изменения органично вписались в игру, значительно преображая ее по сравнению с оригиналом. Данная сборка позволит открыть Скайрим для себя с непривычного ракурса как тем, кто уже хорошо знает игру, так и тем, кто по определенным причинам не знаком с игрой. Мод не включает контент из Anniversary Edition
Установка, запуск
- Распакуйте архив в любое удобное место на диске. Строго рекомендуется распаковать на ваш системный диск, желательно C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition - Я не могу гарантировать, что сборка будет корректно работать при каких-либо других версиях игры, установленных на компьютере. Строгая рекомендация – удалить все (можно сделать бэкап, заархивировать). Скрипты и мод менеджер должны видеть именно этот Скайрим - В папке Дополнительно лежит папка Skyrim Special Edition. Помещаем ее в каталог игры в "Мои Документы", чтобы получилось, например, C:\Users\Админ\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\ -собственно ее содержимое-- - Найдите SkyrimSELauncher и запустите его. Настройте базовые графические параметры во вкладке Options, как разрешение, сглаживание, детализация. Игру не запускаем! Закрываем лаунчер - Устанавливаем из папки «Дополнительно» Nexus Mod Manager, запускаем, делаем ассоциацию с игрой. - У вас откроется программа, вверху слева будут 2 вкладки mods и plugins, нам нужна plugins. Вы должны увидеть здоровый список плагинов. Если они без галочек, активируем все зеленым ползунком слева enable all an inactive plugins. - Теперь плагины нужно упорядочить. Нажимаем последний значок imports a load order и выбираем в меню для восстановления порядок загрузки из тхт файла из папки Дополнительно - LoadOrder_SkyrimSE_2022-09-04T14-12-27 - Все плагины переместятся, проверено, работает. Все плагины должны быть черного цвета и активны (с галочкой). Желтых и красных быть не должно. - Если вы будете что-то потом перемещать вручную, нарушите порядок модов, их целостность и так далее, корректная работа сборки не гарантируется, более того, гарантируется ее некорректная работа. - Запуск игры осуществляем ТОЛЬКО через skse64_loader. Это специальная программа для корректной работы скриптов. - Дальнейшая настройка осуществляется уже в игре. Загрузив сохранение (либо начав новую игру, если вам охота лично все выстраивать), зайдите в настройки и поставьте настройки звука или геймплея, которые вам по душе. - Строго рекомендуется загрузить сохранение из сборки или начать новую игру. Попытка продолжить свои более ранние сохранения приведет к множеству ошибок - Любые изменения и взвешенность геймплея, работоспособность и прочее на вашей совести при попытках менять настройки, отключать или ставить другие моды наугад. Это может порушить все патчи совместимости, игра попросту сломается. Она скорее всего будет работать, но моды будут работать не в связке, а лишь те, которые в приоритете в листе загрузки.
Skyrim.esm=1 Update.esm=1 Dawnguard.esm=1 HearthFires.esm=1 Dragonborn.esm=1 Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp=1 ETaC - RESOURCES.esm=1 Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm=1 FISS.esp=1 Vanilla Scripts Enhanced.esl=1 JSwordsD.esm=1 NettlebaneImproved_SE_ENG.esl=1 StormCalling.esl=1 RecoilOnHit.esm=1 Night Eye Overhaul.esm=1 Whiterun Forest Borealis Lightweight.esp=1 NoBrokenWhiterunTower.esp=1 TrueHUD.esl=1 SkyUI_SE.esp=1 SMIM-SE-FarmhouseFlickeringFix.esp=1 SMIM-SE-DragonbornTernFix.esp=1 SMIM-SE-DungeonsCliffsIceSkirts.esp=1 Audio Overhaul Skyrim.esp=1 Reverb and Ambiance Overhaul - Skyrim.esp=1 Immersive Sounds - Compendium.esp=1 AOS_ISC_Integration.esp=1 BA_BardSongs_AIO.esp=1 EnhancedLightsandFX.esp=1 ELFXEnhancer.esp=1 Lore Weapon Expansion - Daedric Crescent.esp=1 Lore Weapon Expansion - Goldbrand.esp=1 Lore Weapon Expansion - Relics of the Crusader.esp=1 Weapons Armor Clothing & Clutter Fixes.esp=1 USSEP - Immersive Loading Screens.esp=1 MundusUSSEP.esp=1 Mortal Enemies.esp=1 MVABasic.esp=1 ETaC - Complete.esp=1 JK's Understone Keep.esp=1 JK's Temple of the Divines.esp=1 JK's Arnleif and Sons Trading Company.esp=1 JK's Mistveil Keep.esp=1 JK's Temple of Mara.esp=1 JK's Palace of the Kings.esp=1 JK's Temple of Dibella.esp=1 JK's The Hag's Cure.esp=1 JK's Sinderion's Field Laboratory.esp=1 JK's Dragonsreach.esp=1 JK's Silver-Blood Inn.esp=1 JK's Elgrims Elixirs.esp=1 JK's The Pawned Prawn.esp=1 JK's Riverwood Trader.esp=1 JK's Radiant Raiment.esp=1 JK's Bee and Barb.esp=1 JK's White Phial.esp=1 JK's Warmaiden's.esp=1 JK's Sleeping Giant Inn.esp=1 JK's Angelines Aromatics.esp=1 JK's Candlehearth Hall.esp=1 JK's The Bannered Mare.esp=1 CinematicFireFX.esp=1 JK's The Ragged Flagon.esp=1 JK's Belethor's General Goods.esp=1 JK's New Gnisis Cornerclub.esp=1 JK's Bits and Pieces.esp=1 JK's Arcadia's Cauldron.esp=1 JK's Sadris Used Wares.esp=1 JK's Temple of Kynareth.esp=1 JK's Jorrvaskr.esp=1 JKs Jorrvaskr - ELFX Patch.esp=1 JKs Jorrvaskr - WACCF Patch.esp=1 JKs The Drunken Huntsman.esp=1 Environs - Tundra Farmhouse.esp=1 JK's The Winking Skeever.esp=1 JK's Haelga's Bunkhouse.esp=1 JK's Blue Palace.esp=1 JK's High Hrothgar.esp=1 JKs High Hrothgar - ELFX Patch.esp=1 JK's Temple of Talos.esp=1 MagicalCollegeofWinterhold.esp=1 Landscape Fixes For Grass Mods.esp=1 Whiterun Forest Borealis.esp=1 Skyrim Weapons Expansion.esp=1 Realistic-Voice.esp=1 SkyrimIsWindy.esp=1 VioLens SE.esp=1 LeftHandRings.esp=1 ImprovedRoads.esp=1 Skyrim Revamped.esp=1 RepopFarm.esp=1 Immersive Weapons.esp=1 Wildcat - Combat of Skyrim.esp=1 FollowerDeathChance_Vanilla.esp=1 AI Overhaul.esp=1 JKs Jorrvaskr - AI Overhaul Patch.esp=1 JK's Septimus Signus's Outpost.esp=1 Skyrim Immersive Creatures Special Edition.esp=1 SoundsofSkyrimComplete.esp=1 RealisticMerchants.esp=1 Audio Overhaul Skyrim - Immersive Sounds Patch.esp=1 No Sidestepping.esp=1 DarkElfVoicesForBandits.esp=1 WSCO - OcciFemaleVNL.esp=1 WSCO - OcciMaleVNL.esp=1 dD - Enhanced Blood Main.esp=1 H2HBlockDual.esp=1 DrSKnapsacks.esp=1 Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul.esp=1 WeightOV - Balance - MERGED.esp=1 WeightOV - Optional - Gold001.esp=1 SilverWeapons.esp=1 adonnays elven warblade.esp=1 NoDaedricAndDragonLVL.esp=1 AT - Immersive Weapons Patch.esp=1 TouringCarriages.esp=1 Weathered Road Signs.esp=1 Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp=1 Lore Weapon Expansion.esp=1 SIC - SRCEO Integration.esp=1 High Level Enemies.esp=1 HASTE_SSE.esp=1 EWS.esp=1 ogCannibalDraugr.esp=1 Odin - Skyrim Magic Overhaul.esp=1 LiamsDestructionSpells.esp=1 Arcanum.esp=1 Arcanum_Navmesh.esp=1 Tomebound.esp=1 NEO Longer Lasting Potions.esp=1 NEO Longer Lasting Scrolls.esp=1 NEO Prolonged Spell.esp=1 NEO Radial Blur.esp=1 Night Eye Overhaul.esp=1 High Level Enemies - Raised Ability Caps.esp=1 Reduce Attack Scating Movement.esp=1 Casting Movement.esp=1 High Level Enemies - Skyrim Immersive Creatures.esp=1 RevampedReleveled.esp=1 IW_SRCEO_Patch.esp=1 Wildcat-Immersive Weapons Patch.esp=1 High Level Enemies - WACCF.esp=1 3rdEraWeaponsMoS.esp=1 fallentreebridgesSSE.esp=1 More Stagecoaches.esp=1 SeagullsofSkyrim.esp=1 FlyingCrowsSSE.esp=1 Ducks and Swans.esp=1 mihailpigeon.esp=1 FarmBirds.esp=1 EmbersHD.esp=1 BriDraugrOverhaul.esp=1 BriDO-ogCannibalDraugrPatch.esp=1 USSEP-Immersive Weapons Patch.esp=1 IW_AIOverhaul_Patch.esp=1 1nivWICCloaks.esp=1 ISC Immersive Armors Patch.esp=1 TrainingLimit10.esp=1 Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp=1 MorrowindImports.esp=1 NoGoldOnDead.esp=1 GarrusAxes.esp=1 JSwords-ImmersiveWeaponsPatch.esp=1 Time Passes.esp=1 Simple Shrines Don't Cure Disease.esp=1 TESGLoadingScreens.esp=1 ReadingImprovesSpeech.esp=1 timescale10.esp=1 Balanced Lockpicking.esp=1 Bandit Lines Expansion.esp=1 J42_ArmorRatingRedux.esp=1 PaarthurnaxQuestExpansion.esp=1 Dawnguard Delayed - Level 20.esp=1 Arena.esp=1 Immersive Patrols II.esp=1 Skyrim Flora Overhaul.esp=1 waterplants.esp=1 Landscape For Grass Mods JK'S Skyrim.esp=1 AcquisitiveSoulGemMultithreaded.esp=1 LeftHandRings-1stPersonView.esp=1 Lepidoptera.esp=1 JPNocturnalMoths.esp=1 RAO - ELFX Patch.esp=1 UniqueBows.esp=1 fallenbridgesSSE-Patch.esp=1 MBW Dragon Souls to Perk Points - ESL version.esp=1 Apocalypse - Magic of Skyrim.esp=1 DeadlySpellImpacts.esp=1 DeadlySpellImpacts - Two Fire.esp=1 dD-Larger Splatter Size.esp=1 dD-Larger Drips.esp=1 RecoilRedefined.esp=1 Dragonborn Delayed - After Horn Of Jurgen Windcaller.esp=1 ISC WACCF Patch.esp=1 Craftable Lockpicks.esp=1 Level Rate -Slowdown.esp=1 Dynamic Camera.esp=1 dD-No Spinning Death Animation.esp=1 dD-No Spinning Death Animation DG.esp=1 Trua - Minimalistic Faiths of Skyrim.esp=1 StormCalling - RedLightning.esp=1 Hammerfell Armory SE.esp=1 NordsteelStandalone.esp=1 More Weapons Please.esp=1 IronEdgeStandalone.esp=1 RTROrcishWeapons.esp=1 Lockpicks Ain't Bobby Pins.esp=1 MCMHelper.esp=1 Player Spell Lighting.esp=1 Player Spell Lighting - Odin.esp=1 GetAegisbane.esp=1 Tomebound - Immersive Sounds Patch.esp=1 Soulgem Crafting.esp=1 MaximumCarnage.esp=1 FEC.esp=1 Dr_Bandolier.esp=1 WetandCold.esp=1 TrueStormsSE.esp=1 Supreme Fog.esp=1 ELFX - Weathers.esp=1 ELFX Revised Weather.esp=1 elfx enhancer tweaks brighter.esp=1 ELFXWeathers_TS_Patch_Lucid.esp=1 ELFXWeathers_TS_SoS_Patch.esp=1 ELFXWeathers_TS_AOS_Patch.esp=1 Sleeping Tree Path Patch.esp=1 JKs Jorrvaskr - Sounds of Skyrim patch.esp=1 WetandColdFreezing.esp=1 Wet&Cold - WaterFix - Addon.esp=1 dD - Realistic Ragdoll Force - Reduced.esp=1 WondersofWeather.esp=1 TKAA.esp=1 WSCO - Better NPCs.esp=1 Faster Spells and Projectiles - Vanilla (Speed and Range).esp=1 ABT SE - Recover Ammo.esp=1 ABT SE - Loot Ammo.esp=1 Real Bows SE.esp=1 Silver Arrows.esp=1 Another_Archery_Tweak.esp=1 Another_Archery_Tweak-ImmersiveWeapons.esp=1 DEST_ISL.esp=1 LootandDegradation.esp=1 BountyHunter.esp=1 Blended Shorelines.esp=1 _SBWaterWays.esp=1 Disable Fast Travel.esp=1 DisableFastTravel.esp=1 AutoHideAmmo.esp=1 Footprints.esp=1 New Hagravens.esp=1 SlipOffSlopes.esp=1 Player Spell Lighting - Apocalypse.esp=1 Louder Nature - Birds and Insects.esp=1 SRCEO - SIC patch.esp=1 SIC - Immersive Sound Integration.esp=1 SIC - Mortal Enemies Integration.esp=1 EBT - IC PATCH.esp=1 ISC Enhanced Blood Patch.esp=1 Containers and Leveled Lists Fixes.esp=1 Complete Crafting Overhaul_Remastered.esp=1 Immersive Weapons_CCOR_Patch.esp=1 Hothtrooper44_ArmorCompilation_CCOR_Patch.esp=1 Unique Uniques.esp=1 Unique Uniques_CCOR_Patch.esp=1 Unique Uniques_WACCF_Patch.esp=1 Dr_Bandolier_CCOR_Patch.esp=1 SIC CCOR Patch.esp=1 Complete Alchemy & Cooking Overhaul.esp=1 SkyrimIsWindy_CACO_Patch.esp=1 Complete Alchemy & Cooking Overhaul_CCOR_Patch.esp=1 CACO_USSEP_Patch.esp=1 CACO_SkyrimImmersiveCreaturesSE_Patch.esp=1 EnhancedAtronachs.esp=1 Vokrii - Minimalistic Perks of Skyrim.esp=1 Vokrii_Blades_Restore.esp=1 Vokrii - Balance Tweaks 2.esp=1 Vokrii - Scaling Rebalance.esp=1 HA_fix.esp=1 Sacrilege - Minimalistic Vampires of Skyrim.esp=1 RacialPassivesCustom.esp=1 Mundus.esp=1 Realistic Combat AI.esp=1 Stoppage of Staggerlock.esp=1 CCOR_Vokrii.esp=1 1nivWICCloaks_CCOR_Patch.esp=1 Immersive Weapons_WACCF_Patch.esp=1 Apocalypse - Vokrii Compatibility Patch.esp=1 Balanced Lockpicking Vokrii Patch.esp=1 Vokrii - CACO Patch.esp=1 DaggersFix.esp=1 Vanilla Enchantments Rebalanced.esp=1 Immersive Citizens - AI Overhaul.esp=1 CFTO.esp=1 Realistic AI Detection 2 SE - Medium Interior, Medium Exterior.esp=1 CFTO - Immersive Citizens Patch.esp=1 Immersive Citizens - TC patch.esp=1 ETaC - Complete AI Overhaul Patch.esp=1 Landscape For Grass Mods -Immersive Citizens PATCH.esp=1 ETaC - Complete CFTO Patch.esp=1 CFTO-Lanterns.esp=1 CFTO-CoveredCarriages.esp=1 SoS_ELFX+Enhancer_Patch.esp=1 JKs Bards College - ELFX Enhancer Patch.esp=1 MCoW_AIOverhaul.esp=1 MCoW_ELFX.esp=1 JK's The Bards College.esp=1 JKs Bards College - ELFX patch.esp=1 JKs Bards College - Sounds of Skyrim patch.esp=1 JKs Bards College - AI Overhaul patch.esp=1 JK's Warmaiden's ELFX patch.esp=1 ELFX - Exteriors.esp=1 ETaC - Complete ELFX Patch.esp=1 JKs Skyrim.esp=1 JKs Sky Haven Temple - JKs Skyrim Patch.esp=1 JKs_Skyrim_No_Lights_Patch.esp=1 JK's - ELFX Patch.esp=1 ETaC - Complete_JKs Skyrim_CFTO Patch.esp=1 Fluffworks.esp=1 Fluffworks - Skyrim Immersive Creatures Patch.esp=1 ELFX Shadows.esp=1 ELFX Shadow - ELFX Exteriors Patch.esp=1 ELFXEnhancer - SOS Edition.esp=1 ELFXEnhancer - SoS - Immersive Citizens patch.esp=1 ELFX Shadows - JK Arcadia's Cauldron patch.esp=1 ELFX Shadows - JK Belethor's General Goods.esp=1 ELFX Shadows - JK Candlehearth Hall patch.esp=1 ELFX Shadows - JK Dragonsreach patch.esp=1 ELFX Shadows - JK Jorrvaskr patch.esp=1 ELFX Shadows - JK New Gnisis Cornerclub patch.esp=1 ELFX Shadows - JK Palace of the Kings.esp=1 ELFX Shadows - JK Sadris Used Wares patch.esp=1 ELFX Shadows - JK Sleeping Giant Inn patch.esp=1 ELFX Shadows - JK Temple of Kynareth patch.esp=1 ELFX Shadows - JK Temple of Talos.esp=1 ELFX Shadows - JK The Bannered Mare patch.esp=1 ELFX Shadows - JK The Drunken Huntsman patch.esp=1 ELFX Shadows - JK Warmaiden's patch.esp=1 ELFX Shadows - JK White Phial patch.esp=1 ELFX Shadows - USSEP patch.esp=1 OdinRestFix.esp=1 WeaponSpeedMultFix.esp=1 MystWeaponSpeedFix.esp=1 Weapon Speed Mult Fix.esp=1 QuickShotBugFix.esp=1 TKDodge.esp=1 Immersive Citizens - ELFXEnhancer patch.esp=1 Customize Weapon Speed.esp=1 SimpleTeleportation.esp=1 TweakedMageArmorVisuals v 1.3.esp=1 Smart_NPC_Potions.esp=1 SparklesSE.esp=1 Less Useless mage artifacts 2.esp=1 Haze Lights.esp=1 WACCF_BashedPatchLvlListFix.esp=1 Bashed Patch, 0.esp=1 SprigganFix.esp=1 TKRecoil.esp=1 NPCmagefix.esp=1 AIMFIX.esp=1 Vokrii_Blades_Restore copy.esp=1 Vokrii - Balance Tweaks 2 copy.esp=1 Vokrii - Scaling Rebalance copy.esp=1 Less Useless mage artifacts.esp=1 RealCandlelight_Livai.esp=1 Wildcat - Realistic Damage Plugin (modded).esp=1 StaminaTweak30.esp=1 MovementTweaks.esp=1 TsunDualCastCost.esp=1 Carry_on_LevelUp.esp=1 DFFix.esp=1 NoCWperLvL.esp=1 FiveHealthPerLevel.esp=1 Regen.esp=1 CastingRegeneration.esp=1 atkspdmod.esp=1 StaminaDownWhileBlocking.esp=1 Soundfx.esp=1 MorePainfulNPCDeathSounds.esp=1 Simple Perk Points.esp=1 MagicArmorVisuals.esp=1 No Edge Glow - Magic and Transformations.esp=1 Rustic Weathers - Presets.esp=1 IngotPlus.esp=1 Perk Points at Skill Levels 50-75-100.esp=1 RichMerchantsSkyrim_x5.esp=1
Начало игры
- Следует начать новую игру либо загрузить приложенный файл сохранения. Продолжать любые ранее сделанные сохранения категорически не рекомендуется - При выборе расы учтите, что орки, норды, редгарды, не предрасположены к магии, данмеры, бретонцы и альтмеры наоборот. Остальные имеют схожие характеристики (с разницей в пассивных перках, они схожи с теми, что были в оригинале, но носят постоянный эффект, кроме босмеров, у них повышенный урон от стрел), а редгарды имеют повышенную регенерацию выносливости. - Базовые статы: 50 магии, 100 здоровья, 150 выносливости. И 3 перка на халяву (у имперцев еще +2) Следует подходить к билду персонажа с учетом расы. Развитие персонажа в дальнейшем может носить характер усиления сильных черт для более узкой специализации, либо путем расширения способностей в разных направлениях. Все статы можно поднимать путем активации соответствующих камней судьбы и зачарованием. - Базовый переносимый вес – 150 фунтов. С каждым уровнем вы гарантированно получаете +1 фунт к переносимому весу. При выборе выносливости при повышении атрибута вы получаете еще+1 фунт к переносимому весу, т.е. +2 за уровень. Перк Extra pockets доступен уже на 20 уровне карманника, он добавит еще 50 фунтов (легко поднять за деньги). Steed Stone также может добавить +100 фунтов. Это может быть полезно до того, пока не откроете перки брони, с которыми броня на вас больше ничего не весит и не снижает скорость. И конечно же, рюкзаки, пояса, кошели и т.д. Так, один только рюкзак добавит +50, пояс через плечо еще +20, большие сумки по +10, малые по +5. - С каждым уровнем вы получаете +5 к здоровью. Выбирая здоровье при поднятии уровня, вы получите еще +10, всего +15. Тем не менее, рекомендуется в первую очередь вкладывать очки в профильные статы – магию и выносливость - Сложность с учетом игровых механик, мною выстроена такая: Новичок 2.0 / 1.0 Ученик 1.8 / 1.2 Адепт 1.6 / 1.4 Эксперт 1.4 / 1.6 Мастер 1.2 / 1.8 Легендарная 1.0 / 2.0 В начале игры ставить высокую сложность не рекомендую, далее – по ощущениям Если хотите более ванильных стат, нажмите крестик в моде Wildcat - allow manage difficulty. Там указан статы, но двигать их в ручную не имеет смысла, зависнет, это решение разработчика мода во избежание багов - Далее проверяем настройку модов, идем в mod configuration Если кратко, я рекомендую использовать установки из вложенного сохранения. Но на что можно обратить внимание: - Spell Learning (DUST), 0% внизу означает, что все заклинания вы учите за 1 час. Остальные значения будут значить более длительный процесс. - в Armor rating redux следует использовать hyberbolic, стоит по умолчанию. Там шкала по умолчанию стоит 0.067. Я рекомендую использовать 0.050. В сохранении шкала уже выставлена - в Violence я выставил триггер на фаталити на 25% без учета, последний это враг или нет, а также на смешанные фаталити. Можно менять по вкусу. - в FEC желательно убрать trigger effects after death, fire damage и shock damage, чтобы трупы не горели и не бились током. Также можно снизить шанс появления эффектов мода для существ. Это актуально для огня, льда и электричества, т.к. эти эффекты есть и от мода maximum carnage, но они немного другие. И наоборот, можно там отключить эффекты ради первого. Лучше всего, когда NPC триггерятся от FEC, а прочие монстры от maximum carnage. Еще в FEC я выставил обугливание от огня и ожоги от электричества. Можно поставить автоматические эффекты, но они не всегда работают корректно - в Wildcat можно на свой вкус поставить расход стамины для атаки. Действует на неписей тоже. Я выключил Timed block, считаю слишком читерским этот перк - в TK Dodge вы настраиваете управление для уклонений, с помощью shift/двойного нажатия/все вместе. Я отключил кувырки вперед, а уклонения рекомендую оставить только по клавише - в dual wield parryng я включил блок только при движении назад, иначе в любом случае вы будете ставить блок вместо удара левой рукой, все четыре опции должны быть включены. - в Immersive creatures я отключил воскрешение скелетов и убрал двемерских драконов, а также великанов сприганов. Вы можете подвигать ползунки всяких вероятностей событий - в Alchemy overhaul вы можете менять опыт от алхимии (алхимия тяжело качается, рекомендую опыт х2.0), опасность ядов и скорость срабатывания зелий и ядов. На последней вкладке я выставил 8 часов сна для бонуса отдыха и базовые потребности в еде и сне. Там же есть опции, требующие ступку для алхимии (в сохранении она включена), условия добычи воды (сразу в котелке, из колодца или с помощью крафтовой корзины) - в Crafting overhaul вы можете менять опять же опыт от действий, опции добычи руды, количество руды для слитков. Я поставил 2.0 для горна, и по 1.0 для точильного станка, стола для брони и печи. Слитки поставил 3 к 1. - Вверху есть мод AimFix, там заходим в aiming control. Там убираем помощь в прицеливании (крестики справа, иначе игра будет пытаться подбирать навесную траекторию) и настраиваем меткость вражеских лучников, мод ставит 50, ванильная 87, я рекомендую +-75. Во вкладках Activity справа внизу убираем крестики Sneaking: stelth metter below. После чего заходим в aiming offsets и снимаем крестик с desable aiming offsets - с погодными модами особо не менял ничего, разве что убрал капли с туловища и всплески от дождя ради производительности - в остальном настройка модов сложностей вызвать не должна. - После того, как вам освободят руки, вы сможете открыть умения персонажа, там есть во вкладке способностей умение Rustic. Активируется клавишей крика. Это настройки контраста, блюра, цветокоррекции в целом.
Описание некоторых сторон геймплея
- Учтите, статы урона и брони были изменены. Будет очень сложно убивать в бою слабыми стрелами бойцов в тяжелой броне, например. При этом при прокачке того же archery с перками скрытности вы сможете наносить колоссальный урон, будучи незамеченным. Особенно тем, кто без брони. - Важная особенность – блокируемый урон сначала принимает на себя выносливость, а когда ее не хватит – уже здоровье. Защита щитом намного эффективнее, но, если у вас много выносливости, и она хорошо восстанавливается, блока оружием будет достаточно. - Добавлена возможность блокировать левой рукой, когда в ней тоже есть оружие. Но от силовой атаки молотом вам это вряд ли поможет. - При одновременной атаке оружие сталкивается, происходит эффект блокирования. - Если выносливости достаточно, у вас не будет отдачи от удара по щиту - Добавлена шкала альтернативной выносливости (poise damage). Сильнее всего она сносится двуручным оружием и bash ударами. Аналог stagger в игре. Действуют оба параметра - Добавлены увороты от атак, особенно это важно с учетом изменения, которое не дает менять направление атаки во время удара. То есть враг при силовой атаке будет бежать прямо и может промахнуться. Пользуйтесь этим. Не хватает сил блокировать – уворачивайся. - Создана уникальная система владения оружием. Теперь базовые перки на криты и кровотечения распространяются на мечи и топоры, а в одноручной ветке еще и на кинжалы. То есть кинжал при атаке получает не только свой перк, но и перк мечей и топоров – криты и кровотечение, при котором он наносит еще больше урона. Но на нежить кровотечение не действует плюс те же драугры закованы в тяжелую броню, их будет очень тяжело убить кинжалом. Следует применять булавы/молоты, серебряное оружие либо комбинировать с магией против нежити. - Статы игнорирования брони молотами и булавами значительно подняты, это теперь действительно ультимативное боевое оружие, способное размозжить кого угодно и что угодно. Как и в жизни. - Изучение магии усложнено. Но при должной прокачке магу все по плечу - заклинания лечения на старте нет, его нужно изучать - В целом, все заклинания лечения занерфлены - Как можно скорее изготовьте себе пояс и сумки, если повезет, вы поднимите с поверженных бандитов рюкзак - У Седобородых в основном зале вы найдете книгу заклинаний, которая конвертирует души драконов в перки, работает как power. При активации настройте сначала количество душ за 1 перк - Помните, что у врагов тоже есть рейтинг брони. Нужно быть всегда аккуратным и готовым ко всему. - Почти все оружие получило комбинированные перки, но порой этого не достаточно. Яркий пример, вы качаете бой на кинжалах с двух рук, они быстры и крайне эффективны против большинства врагов. Но с боссами драугров возникнут проблемы. Для этого рекомендую носить дополнительно серебряный меч, который можно освятить магией восстановления против нежити. Плюс щит. - В целом, в игре выстроена комбинированная система левел апа врагов. То есть обычные противники, сгенерированные случайным образом, будут в основном примерно вашего уровня. Однако локации в целом привязаны к конкретному уровню, а уровень врагов будет стремиться к вашему в границах уровня локации. Например, локация 60 уровня может спавнить врагов примерно от 40 до 80 уровня. Следует быть предельно осторожным, некоторые враги слишком сильны, будьте аккуратнее в своих путешествиях! Сохраняйтесь перед началом зачистки таких локаций. - Вообще к бою нужно быть готовым всегда. Если возникают трудности в прохождении – вы неправильно подготовились. - К драконам вообще не рекомендую соваться раньше времени - Если очень хочется ввязаться в бой с заведомо сложным противником, возьмите напарника. Но с одним добавленным модом они легко могут умереть, что довольно иммерсивно - Скрытность скорректирована с учетом освещения и производимого шума в первую очередь. Но и перки стали эффективнее - Когда пойдете в Коллегию, сохранитесь до разговора на входе. Обычно предлагается пройти тест со свечой или firebolt'ом. Но иногда вас просят накастовать атронаха. Он в начале игры довольно дорогой. Поэтому если что, перезгрузитесь, чтобы вам дали задачку попроще. Но стоит сделать наоборот, если идете туда магом, вам может пригодится firebolt либо flame atronach на халяву - Не пренебрегайте алхимией или минимум качественными зельями. Накликать теперь 10 бутылочек не получится. Эффекту нужна минимум секунда, а при нескольких эффектах применяется один, наиболее сильный. Это повышает ценность более качественных зелий - Не пренебрегайте кузнечным делом. Пускайте шкуры на кожу, создавайте ненужные предметы и продавайте их. Это опыт. И деньги. - Использование магии стало намного более скилозависимым. Наконец-то воин, вкладывающийся в боевые навыки, не сможет с легкостью кастовать себе с двух рук лечение или обереги - Обратите внимание. Теперь у торговцев меньше слитков и редкого оружия. Рекомендуется поскорее купить свой дом, туда складывать всякие слитки и оружие, чтобы потом переплавлять их в слитки для крафта более совершенного оружия. А магу лучше с этими деньгами ехать в коллегию, там тоже есть прикроватный личный рюкзак, но септимы стоит потратить на заклинания (они очень дорогие в начале игры, ведь навык речи совсем не развит, да и вообще это сакральные знания, ага) - Придворные маги теперь торгуют только базовыми заклинаниями. Хотите полный список - вперед к магам в Винтерхолд. - изучение заклинаний теперь требует времени и удобства. - Не пренебрегайте зачарованием. Постепенно вы сможете сделать из себя машину смерти. В игре очень много элементов одежды - шапочки, накидки, воротники, даже повязка на глаз. Это все можно зачаровывать на регенерацию магии, например, или в здоровье. Это очень серьезная помощь в бою - Вам может показаться некомфортным отсутствие быстрых путешествий. Есть масса игровых способов это преодолеть, не приносите в жертву вовлечение в процесс. - Вы можете изготавливать свитки телепортации. Для этого вам нужен чистый лист бумаги и золотой слиток. В интерьерах вы ставите метку. В экстерьерах на нее телепортируетесь. Поставьте метку в доме у сундука и будет вам счастье. - Вам может показаться, что не хватает перков. Поверьте, к 40 уровню их будет в избытке. - Не бойтесь скидывать навыки до легендарных. Чем выше ваш уровень, тем более качественный лут будет выпадать. Только делайте это с умом. После сброса ветки побегайте по всяким подземельям, вы быстро восстановите навыки до приемлемого уровня. И не скидывайте сразу несколько веток. - Не пренебрегайте обучением за деньги - Откройте в меню инвентаря сортировку v/w (вес/цена). Таскайте торговцам наиболее ценные предметы - Чаще сохраняйтесь. В сборке очень много модов, иногда игра крашится. Иногда вам встречается сильный противник. Иногда может произойти баг. - Помните, меняя что-либо в настройках, эффект действует, как правило, и на врагов. То есть если вы уберете под ноль расход выносливости, будьте готовы, что у врагов она тоже не будет тратится. И так далее. - Кстати, перки есть и у врагов, чем выше их уровень, тем больше у них перков. Будьте готовы, что вас могут искромсать за секунду. Враги здесь бросают вызов хоть на 5 уровне, хоть на 90 - Помните, что камни душ, стрелы и отмычки можно и нужно крафтить. Для отмычек нужны стальной и железный слитки. Камни душ можно крафтить с перком Arcane smithing, причем пустые и полные - Не забываем регулярно спать (чем больше, тем лучше), а также есть и пить после сна. - Я приложил очень много сил, чтобы эти моды работали в 99% случаев корректно и без краша игры, если у вас получится что-то сделать еще лучше, дерзайте. Возможно, как-нибудь я сделаю еще одно обновление (не скоро), где будут учтены ваши пожелания - Вы можете поставить любой ENB пресет, какой вам хочется. Но он довольно сильно загрузит систему, поэтому изначально его здесь нет. Да и вообще, я сам с ними ковырялся, одни пресеты хороши в одних ситуациях, другие - в других. Чего-то универсального, действительно хорошего так и не нашел. Если вам не до конца понятна какая-либо игровая механика, есть вопросы по настройке, пишите вопрос в комментарии, я оперативно отвечу.
Баги
Важно отметить, что практически все баги являются единичными или очень редкими. Они не носят постоянный характер. Но все же могут случиться, об их возможности следует написать честно: При начале новой игры если Ходвар не едет за повозкой, значит все плохо и произошел критический баг. Хотя в данной версии он не встречался, он имел место раньше. Поэтому выбрать приложенный файл сохранения. Вам тогда не придется настраивать еще и моды, их параметры уже заложены в сохранении. Если же вы начинаете новую игру, все моды предстоит настроить с нуля. Примечание: баг давно не встречался. Иногда в городах можно заметить мерцающее освещение. А некоторые источники издают очень слабый свет. Это ограничение движка в связке с расширенными локациями. Я потратил массу времени, чтобы этот эффект встречался как можно реже и ничего не мерцало, поэтому некоторые источники света горят тускло, а тени отбрасывают не все. Иначе никак Иногда после загрузки игра думает что вы перегружены. Зайдите в инвентарь и выйдите из него Сборка заточена под игру от первого лица. Корявости анимации, проблемы с прицеливанием могут происходить от 3 лица. Опять же, я не включал багнутые моды на скелеты и движения, это удел лоли модов, где от третьего лица пялятся на анимешных эльфиек, у которых трясутся все части тела. Иногда наблюдаются визуальные глюки при оседлании/спешивании с лошади, можно даже провалиться под текстуры. Иногда у Солитьюда может произойти баг с текстурой воды, словно ее нет. При обучении за деньги редко встречается баг: с вас взяли деньги, но уровень не поднялся. Это ошибка движка. В этом случае уровень поднимается почти до максимального значения и вам нужно буквально одно очко опыта. Здесь я рекомендую заработать это одно очко опыта (скастуйте заклинание или потренеруйтесь на какой-нибудь птичке). Либо открываем консоль и пишем player.advskill "навык на английском" 1. Например, player.advskill restoration 1. После этого обучение должно продолжиться в обычном режиме. Если нет, рекомендую покинуть локацию, поспать, потом вернуться Примечание: баг давно не встречался. Иногда встречаются извозчики, которые просто приветствуют, но не отвозят. Просто они Uber и ждут клиента Если вы перегружены, скорее всего, случится баг и вы не уедите. Во время боя так же вас могут не отвезти Некоторые перевозчики везут по дороге в прямом смысле. Лучше выбрать сразу вариант «Разбудить, когда приедем». Иначе он как таран начинает всех сшибать на пути. Стоит отметить баг, когда может быть испорчен файл сохранения. Чаще сохраняйтесь без перезаписи! Выражается это сначала в заметном подвисании при сохранении. Игра будет загружать файл при выходе в меню. Но после перезапуска игры уже нет. За 3 года такой баг у меня был 2 раза. Вы порой можете найти квестовые предметы не получив квест. У меня был баг, что игра крашилась при выходе из пещеры, т.к. я решил не брать этот предмет и оставил его в сундуке, например. Тут непредсказуемо, баг это мода на лут или игры самой по себе. Лучше возьмите и посмотрите в прохождении, кому это отдать. Некоторые животные или npc могут повиснуть в воздухе Примечание: баг давно не встречался. Если срабатывает фаталити при выпитой Скууме, визуальный эффект может не исчезнуть. Необходимо поспать Иногда фаталити срабатывает не полностью, враг продолжает бой, при повторной атаке фаталити уже срабатывает до конца Очень редко может встретится противник без туловища, либо оно может пропасть после его уничтожения каким-нибудь заклинанием. Еще иногда поверженный противник падает вниз сквозь текстуры Может случится баг, что к вам прилипнет какое-нибудь заклинание, например, рой сприганов. Следует загрузить игру до появления этого визуального бага Не совсем баг - некоторые предметы при переплавке дают не совсем те слитки, которые можно ожидать. Либо 1 слиток с огромного предмета. Эти параметры заложены авторами модов, до них у меня руки не дошли, я в основном сверялся по урону, чтобы стальные топоры и мечи не наносили урон уровня стеклянного оружия, надеюсь, явно выделяющихся экземпляров не осталось. Увидете такой предмет или заклинание, напишите в комментарии. Я, возможно, выложу отдельный фикс, а потом уже включу в новую версию сборки Не меняйте скорость владения оружием при взятых перках dual flurry и quick shot. Иначе их величины сбросятся. В игре среди прочих вшит патч на LOD отображение предметов. В целом он работает на 90%, но он не работает с добавленными елями в тундре между Вайтраном и Рорикстедом. Периодически могут возникать деревья довольно близко, этому не стоит удивляться Возможны краш или зависание игры. Также могут наблюдаться фризы. Если такое происходит, перезагрузите компьютер, отключите лишние программы и т.д. После этих простых операций в 99% случаев игра стабильно работает несколько часов. Некоторые квестовые персонажи могут начать атаковать игрока без причины в крупных городах (Маракарт или Солтсхейм). Выйти и зайти не помогает. Необходимо загрузить ранее сделанное сохранение в другой локации, либо покинуть локацию, желательно подальше, и поспать. Примечание: баг давно не встречался. Единичный баг - при переключении камеры или смене одежды персонаж может стать прозрачным. Я не выявил точно причину этого бага, либо это конфликт с модом, который в настоящее время в сборку не включен. Либо это какой-то элемент одежды. Возможно, это заклинание Thundering Hooves школы Alteration. Решение - чаще сохраняйтесь через Esc и проверяйте периодически переключаясь между видами от 1 и 3 лица. Если вдруг у вас появится такой баг (очень маловероятно) - загрузите предыдущее сохранение. Примечание: баг давно не встречался.
Язык игры
Во избежание претензий, что переведено на половину, текстовая часть сборки полностью на английском. Чтобы включить русскоязычную озвучку, в .ini файле SkyrimPrefs меняем Voices_en0.bsa на Voices_ru0.bsa
Скриншоты старые
Скриншоты новые
Copyright
Все права на игру принадлежат Bethesda Game Studios. Все права на моды принадлежат их авторам. Если вы хотите использовать и распространять эту сборку на других ресурсах, прошу указывать меня как автора сборки и оставлять ссылку на эту страницу.
Раздаю первые несколько дней, по возможности, круглосуточно. Потом - в вечернее время по МСК
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы