Final Fantasy Pixel Remaster (1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6) [P] [RUS + ENG + 10] (2021—2022) [P2P]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  1,75 GB   |    Зарегистрирован:  1 год 8 месяцев   |    Скачан:  1 раз
Сидов:  499  [  0 KB/s  ]   Личеров:  31  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3785

Создавать темы 02-Авг-2022 19:30

[Цитировать]

Final Fantasy Pixel Remaster (1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6)
Год выпуска: 2021-2022
Жанр: JRPG
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Платформа: Windows
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский (RU), английский (EN), французский (FR), итальянский (IT), немецкий (DE), испанский (ES), японский (JA), корейский (KO), португальский (PT), китайский (упр.) (ZHC), тайский (TH), китайский (трад.) (ZHT)
Язык озвучки: отсутствует
Таблэтка: Вшита (Goldberg)
Системные требования:
ОС: Windows 8 / 10 / 11
Процессор: AMD A8-7600 / Intel® Core™ i3-2105
Оперативная память: 4 Гб ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon™ R7 Graphics / Intel® HD Graphics 3000
DirectX: Версии 10
HDD: 2-6 Гб
Описание ("Игромания"):

Final Fantasy I Pixel Remaster

Первая часть Final Fantasy была пробой пера: неопытные разработчики вдохновились западными RPG и успехом Dragon Quest и слепили из набранных отовсюду штампов нечто и малоиграбельное, и лишённое внятного сюжета. Он там, впрочем, давал о себе знать разве что в завязке и развязке. Сперва четвёрка безликих героев побеждает возгордившегося рыцаря Гарланда, похитившего принцессу и желающего в качестве выкупа получить всё королевство, а в финале выясняется, что Гарланд отправился в прошлое, стал демоном Хаосом и наслал порчу на будущее, чтобы вечно перерождаться во временной петле. Смысла в этом не было никакого, но это не помешало разработчикам спин-оффов использовать эту недоисторию в качестве основы для своих сюжетов: это делали и файтинг Dissidia Final Fantasy, и ныне закрытая мобилка Mobius Final Fantasy, и грядущая Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.
Подготовка к прохождению Stranger of Paradise — это сейчас, пожалуй, главная причина обращаться к первой Final Fantasy: в противном случае кроме исторической ценности в ней найти совершенно нечего. Жанр JRPG тогда ещё не обрёл свои основные черты, и всего того, за что мы привыкли ценить японские ролёвки, в первой «финалке» нет и в помине — кроме, разве что, пошаговой боёвки. Ролевая система тут фактически отсутствует: в начале игры мы выбираем классы для четырёх героев — а в будущем максимум сможем однажды эти классы улучшить. Поменять их невозможно, а контроль игрока над прокачкой ограничивается выбором заклинаний для магов. Те же классы, которые практикуют ближний бой, обречены каждый ход выбирать команду «атака»: никаких умений у них не предусмотрено. В Pixel Remaster первая «финалка» становится автобаттлером.
Плюс в том, что ремастер не только удобнее, но и проще оригинала: тут есть сильные лечащие зелья и воскрешающие предметы. Впрочем, баланс в игре всё ещё никуда не годится: команда воинов получает мало урона благодаря хорошей броне и быстро затаптывает в грязь всех врагов. Хорошей иллюстрацией того, насколько первая Final Fantasy сломана, является тот факт, что персонажи с одинаковым уровнем, классом и экипировкой могут в один и тот же ход по одному и тому же противнику нанести как единичку урона, так и несколько сотен.
Итого: благодаря ремастеру пройти первую Final Fantasy теперь можно почти без страданий. Но смысла в этом не особо много.

Final Fantasy II Pixel Remaster

Вторая часть Final Fantasy сделала огромный шаг вперёд: её значимость для жанра трудно переоценить. Именно здесь впервые появился насыщенный событиями сюжет с персонажными арками, неожиданными поворотами и героическими самопожертвованиями. Да, сама история была безумно банальной и вторичной: фабула о противостоянии повстанцев и Империи была буквально позаимствована у «Звёздных войн». Но при этом сценарий очень хорошо продуман, в нём нет очевидных дыр или провисаний — это большое и целостное приключение от начала и до конца. В сюжете постоянно что-то происходит, и простые NPC реагируют на события вокруг, активно их обсуждая.
Увы, играть в Final Fantasy II очень тяжело. Подземелья долгие, запутанные, полные подлых тупиков, а бои через каждые пять шагов невероятно утомляют — этой части особенно сильно не хватает читов. Ближе ко второй половине прохождения враги начинают злоупотреблять негативными статус-эффектами: если хоть одному из них повезёт, все ваши герои могут вмиг сойти с ума и поубивать друг друга. Автосохранения и возможность записываться в любой момент несколько смягчают боль, но полностью от неё не избавляют.
Не помогает делу и система прокачки. Тут нет классов, и билд каждого героя игрок волен выстраивать сам. В теории. По задумке, персонаж улучшает те свои характеристики, которыми пользуется во время боя: потерял много здоровья — прокачал максимальный его запас, бил физическими атаками — выросла сила, и так далее. На деле же можно 5-6 раз за битву скастовать лечащее заклинание и не получить никакого прироста к соответствующей характеристике. Тут нельзя быть уверенным ни в собственном уроне, ни в прокачке — вообще ни в чём. И эту фундаментальную проблему боевой системы ремастер никак не решил.
Итого: даже со всеми улучшениями ремастера в Final Fantasy II играть тяжеловато. Главная же причина это делать — очень крепкий по меркам консольных игр 1988 года сценарий.

Final Fantasy III Pixel Remaster

Третья часть вновь сделала крутой поворот: после второй с её целостным сквозным сюжетом она предложила набор слабо связанных друг с другом зарисовок. Тут, как и в первой части, четвёрка безымянных и совершенно пустых персонажей путешествует по миру, ввязываясь в новые и новые истории, напоминающие всевозможные сказки. То джинн заколдовывает деревню, то повелитель драконов похищает героев и приносит их в гнездо к своим «птенцам», то четвёрке приходится уменьшиться, чтобы вернуть важный артефакт, который крыса стащила себе в логово. Основной сюжет «просыпается» ближе к концу игры, но и он звёзд с неба, конечно же, не хватает.
В ролевой системе третья часть тоже взялась развивать заложенное в первой: там нельзя было менять выбранные профессии, а тут уже можно — и это главное, что тут придётся делать. На выбор даётся два десятка классов, каждый со своими особенностями и каким-то одним умением, которое может выручить в конкретной ситуации. Правда, ни особой глубины, ни гибкости эта система не даёт: чтобы профессия была эффективной, её нужно сперва прокачать, а это значит, что вы будете или использовать плюс-минус один и тот же состав команды, или гриндить.
А ещё Final Fantasy III известна своей запредельной сложностью ближе к концу: сами её разработчики признавали, что переборщили. Причём сложность эта достигалась не жуткими статусными эффектами, как в FF2, а кривым балансом и огромным уроном со стороны финальных боссов, заставлявшим заниматься однообразным гриндом. Мне не удалось это проверить лично, но, судя по большому количеству игроков в Steam, получивших достижение за прохождение ремастера, эта проблема в нём была решена. Кажется, это самая лёгкая версия FF3 — и хорошо.
Итого: ремастер делает прохождение чуть проще, чем в предыдущих версиях, однако весомых достоинств у Final Fantasy III практически нет.

Final Fantasy IV Pixel Remaster

Четвёртая «финалка» ознаменовала переход серии на новое поколение — 16-битную SNES. В связи с этим разработчики получили больше возможностей для постановки сценок — и, как следствие, вознамерились сделать из игры блокбастер. Взять FF2 и умножить надвое: больше событий, больше поворотов, предательств и самопожертвований. Но только, в отличие от FF2, тут о целостности и вменяемости повествования никто особо не думал. Добрая половина сюжетных решений вызывает недоумение — особенно те, что пытаются быть драматичными. К тому же, нарастив размах, повествование не прибавило в глубине: все сложные ситуации разрешаются парой реплик, и сюжет летит дальше, к новым событиям. То, что начинается как дезертирство командира, недовольного самодурством короля, вскоре превращается в гонку за кристаллами, решающими судьбу мира. Героев носит по всей поверхности планеты, затем по столь же обширной подземной карте, а в итоге и вовсе закидывает на луну.
Геймплей же в Final Fantasy IV изменился разительно. Во-первых, тут дебютировала система АТВ, заменившая чисто пошаговые сражения предыдущих частей. Теперь очерёдность ходов определяется заполняющимися шкалами каждого из персонажей, и сражения идут практически в реальном времени — знай успевай раздавать команды тем, кто уже готов действовать. Во-вторых, каждый герой уникален в плане своих боевых навыков. С одной стороны, это даёт им индивидуальность, с другой — никакой кастомизации умений нет и в помине, как и контроля над составом партии. В-третьих, поскольку состав команды игрока фиксирован, практически каждый босс требует особого подхода, конкретной тактики, использующей умения ваших героев. Это, опять-таки, и хорошо, и не очень. Такие бои запоминаются, но при этом перепроходить игру нет никакого смысла: каждый раз всё идёт ровно по одному сценарию. К счастью, в ремастере снизились хотя бы масштабы гринда, который под конец оригинала был фактически неизбежен.
Итого: Final Fantasy IV — довольно слабая игра, но важная для истории (в США она стала первой JRPG для целого поколения игроков). Проблема её ремастера в том, что он слишком близок к первоисточнику и меркнет на фоне предыдущих переизданий игры.

Final Fantasy V Pixel Remaster

Пятый выпуск серии, как и предыдущие нечётные, делает большую ставку на геймплей, чем на сюжет. Впрочем, начинается-то история довольно бодро и даже с юморком. Бродяга, принцесса, пират и дед с отшибленной памятью скитаются по миру, стараясь спасти злосчастные кристаллы, — всё это воспринимается как бодрый приключенческий роуд-муви в духе той же FF3. Но после первой трети игры начинается серьёзное противостояние злодею — снова с нелепыми самопожертвованиями и прочими драматичными потугами. Сценаристы злоупотребляют однообразными сценарными ходами, один другого хуже. В общем, ради истории играть в FF5 не стоит.
Зато в плане геймплея она сделала неплохой шаг вперёд, взяв за основу систему профессий из FF3 и как следует её улучшив. Теперь прокачка профессий открывает доступ к новым умениям, одно из которых можно экипировать, играя за другой класс. И это уже даёт довольно неплохой простор для кастомизации своей команды, позволяя пробовать разные подходы при повторных прохождениях.
Наконец, пятая часть достаточно обширна и разнообразна в плане контента. Уникальных и запоминающихся подземелий и боссов тут очень много: игравшие в Final Fantasy XIV удивятся, узнав, сколько представителей её бестиария было позаимствовано из Final Fantasy V. Словом, есть где разгуляться.
Итого: Final Fantasy V — определённо лучшая из первых пяти частей, но рекомендовать её всё ещё можно лишь тем, кто интересуется классическим JRPG-геймплеем.

Final Fantasy VI Pixel Remaster

Сложно описать тот шаг вперёд, что серия Final Fantasy сделала в шестой части. В графике — спрайты выросли в размерах вдвое, став куда более выразительными. В музыке — заглавная тема Терры и финальный эпос Dancing Mad до сих пор считаются одними из лучших творений Нобуо Уэмацу. В количестве контента — тут его хватает на две игры как минимум — и в его качестве.
Final Fantasy VI рассказывает истории множества персонажей, постоянно прыгая с одного на другого, и по итогу уделяет внимание доброму десятку героев, у каждого из которых своя история, свои скелеты в шкафу. При этом неплохая трагедия зачастую сменяется абсурдистской комедией: путешествие героев по миру наполнено непредсказуемыми безумными событиями. Final Fantasy VI не устаёт и удивлять фантазией своих создателей, и веселить, и пронимать до глубины души трогательными моментами.
В плане геймплея же шестая часть взяла всё лучшее от предыдущих. Тут герои имеют ярко выраженную идентичность, но при этом каждый из них волен разучивать любую магию. Да и ассортимент бойцов обширен: целых 14 штук. Так что подходов к различным игровым ситуациям можно придумать множество. Даром что вся вторая половина игры тут нелинейна, что для JRPG очень нетипично.
Итого: Final Fantasy VI — одна из немногих игр первой половины 90-х, которую и по сей день хочется рекомендовать к прохождению всем, кто в целом интересуется данным жанром.
Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует

Особенности релиза

* Основано на Steam-Rip версиях игр от 28 марта 2022 года.
* Все шесть игр в одном установщике.
* Стартовый язык интерфейса зависит от языка Вашей системы Windows.
* Опциональная установка бонусного контента Steam (саундтрек, обои).

Порядок установки

* Смонтировать образ, запустить setup.exe
* Следовать инструкциям установщика
* Запустить игру с ярлыка на рабочем столе

Отдельное спасибо

Т-щу trisem за предоставленные файлы игр.

Update

28.03.22 - Обновлено до актуальных версий.
02.08.22 - Обновлено до актуальных версий.
[only-soft.org].t168937.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2022-08-02 19:30 ]

18 KB

Статус: проверено
Скачан: 1 раз
Размер: 1,75 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
Final Fantasy Pixel Remaster (1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6) [P] [RUS + ENG + 10] (2021—2022) [P2P] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Онлайн Игры ファイナルファンタジーXIV シャドウブリンガー/Final Fantasy XIV Shadowbringers... Скачать Auslogics 49,63 GB
RPG Crisis Core Final Fantasy VII Reunion [v 1.03] (2022) PC | RePack от селезень Скачать Windows 16,68 GB
Игровое видео Final Fantasy 7 Remake (Внутриигровые CGI ролики - Cinematic CGI Cutscenes - Trailer - Square Enix - Visual Works)[JAP/ENG, HD] Скачать CorelDraw 21,43 GB
RPG FINAL FANTASY I-VI Bundle: Pixel Remaster (2021-2022) PC | RePack от FitGirl Скачать Windows 1,49 GB
RPG FINAL FANTASY III [P] [ENG + 9] (2014) (1.0) [Scene] Скачать Adobe Reader 723 MB
RPG FINAL FANTASY IV [P] [RUS + ENG + 10] (2021) [Scene] Скачать Adobe Reader 633 MB
RPG Final Fantasy IX (9) [P] [RUS] (2016) [Moguri Mod, 8.2.1.2] [HadesWorkshopMod] Скачать Adobe Reader 9,99 GB
RPG Final Fantasy Pixel Remaster (1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6) [P] [RUS +MULTI11] (2021) Скачать Adobe Reader 1,73 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 04:03

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы