Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1374840/view/3092290966041775321Примечания к патчу Dark Deity 1.54
1.54 27.03.22
Исправления:
Исправлена функция масштабирования карты, чтобы она действовала ближе к тому, как это было до патча 1.53.
Добавлены дополнительные цели «прибытие» в конец главы 13.
https://store.steampowered.com/news/app/1374840/view/5241632719828157806Примечания к патчу Dark Deity 1.53
1.53 - 17.03.22
Всем привет!
Сегодня важный для нас день: мы официально запускаем Dark Deity на Nintendo Switch, а также представляем вам всем здесь, в Steam, огромный новый патч! Как многие из вас знают, мы усердно работали над несколькими крупными изменениями (наряду с выпуском Switch), которые не позволили нам выпустить столько патчей, сколько мы делали в прошлом. Мы невероятно рады, что наконец-то можем представить вам самое большое обновление!
Теперь о важных вещах, ради которых вы все здесь: Примечания к патчу!
Серьезные изменения:
Карты всех 28 глав были полностью переделаны.
Добавлены тени для всех юнитов
Пользовательский интерфейс карты (стрелки/плитки движения и т. д.) был переработан, чтобы лучше соответствовать новому стилю.
Глава 19 была переработана, чтобы лучше соответствовать сюжету и улучшить игровой процесс (может быть довольно сложно вывести из строя всю команду, не могу дождаться, когда вы все сыграете в нее)
Скорректированы точки возрождения в главе 14, чтобы сократить прохождение уровня примерно на 2-4 хода. Первые несколько ходов обычно тратились на перемещение юнитов и ничего больше, поэтому мы решили просто переместить точки возрождения на более высокую точку, чтобы уровень не казался громоздким с места в карьер (особенно учитывая, как далеко они перемещаются в общей сложности).
Глава 25 была значительно уменьшена в размере. Большинству игроков этот уровень показался утомительным, поскольку больше времени, чем в любой другой главе, он просто перемещал юнитов в течение нескольких ходов, не делая ничего другого. Мы согласны, поэтому мы переработали уровень, чтобы сделать его более плавным и компактным.
Время загрузки было значительно сокращено для большинства компьютеров.
Исправления:
Исправлены достижения в Steam.
Существенные внутренние изменения, внесенные в главу 22, чтобы уменьшить количество сбоев для компьютеров, которые все еще сталкивались с ними.
Различные исправления локализации для французского языка.
Различные исправления локализации для испанского языка
Различные исправления локализации для немецкого языка
Различные исправления локализации для итальянского языка.
Различные исправления локализации для китайского языка
Различные исправления локализации для японского языка
Различные исправления локализации для корейского языка
Как всегда, спасибо за все! Если вы хотите присоединиться к нашему сообществу, присоединяйтесь к нашему Discord или подписывайтесь на нас в Twitter.