Factorio Год выпуска: 14.08.2020 Жанр: Симулятор строительства и управления, Стратегия в реальном времени, Симулятор выживания Разработчик: Wube Software LTD Издатель: Wube Software LTD Платформа: Windows (x64) Версия: 1.1.59 Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, венгерский, нидерландский, норвежский, польский, португальский, португальский (бр.), румынский, финский, шведский, чешский, украинский, японский, китайский (упр.), китайский (трад.), корейский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Не требуется Системные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10, 8, 7, Vista (64 Bit) Процессор: Dual core 3Ghz+ Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: DirectX 10.1 capable GPU with 512 MB VRAM - GeForce GTX 260, Radeon HD 4850 or Intel HD Graphics 5500 DirectX: Версии 11 Место на диске: 3 GB Дополнительно: Normal sprite resolution, Low quality compression РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10, 8, 7 (64 Bit) Процессор: Quad core 3Ghz+ Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: DirectX 11 capable GPU with 2 GB VRAM - GeForce GTX 750 Ti, Radeon R7 360 DirectX: Версии 11 Место на диске: 3 GB Дополнительно: High sprite resolution, High quality compression Описание: Factorio - это игра, в которой вы строите фабрики и поддерживаете их работу. Вы будете добывать ресурсы, исследовать новые технологии, создавать инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с врагами. На начальном этапе игры Вы будете вручную рубить деревья, добывать руду и создавать простые манипуляторы и транспортные конвейеры, но через некоторое время Вы, наконец, сможете подняться до энергетической индустрии с огромными солнечными фермами, перегонкой и переработкой нефти, построить роботов и развернуть логистическую сеть, настроенную для Ваших потребностей в ресурсах. Но жесткая эксплуатация ресурсов планеты не останется без внимания местных жителей, так что вам придется быть готовым постоять за себя и свою механическую империю. Объедините силы с другими игроками в Сетевой игре, вместе создавайте огромные фабрики и распределяйте задачи между своими друзьями. Добавляйте модификации на любой вкус, от мельчайших улучшений до полного изменения игры. Поддержка модов Factorio позволяет создавать новый контент с интересными или необычными особенностями. Основным режимом игры является песочница, однако для любителей справляться с интересными и сложными задачами присутствует Набор сценариев, доступных как бесплатное DLC. А если существующие карты и сценарии наскучили, вы можете создавать свои с помощью внутриигрового Редактора Карт. Расставляйте объекты, врагов, настраивайте местность и добавляйте свои скрипты чтобы разнообразить геймплей Дополнительная информация: Постоянно обновляемая раздача. Не содержит вирусов так как установочный файл взят с сайта разработчиков. Единственное отличие от наличия лицензии. Вы не сможете скачивать моды с сайта mods.factorio.com Добавлены хеш суммы файла. Наличие/отсутствие рекламы: Отстутствует
Changes When using /swap-players undo queues are now also swapped. Improve performance of querying if an entity is registered for deconstruction from O(N) to O(1). Adjusted default music volume. Bugfixes Fixed that if biters took damage from a forest fire, they would path toward the player who started it, no matter the distance. more Fixed that replacing a tile between a colliding hidden tile (with check_collision_with_entities set to true) and an entity would not yield an item. Fixed that LuaGameScript::ban_player would incorrectly use reason as a player name when given player was never in game. more Fixed that the saving progress bar and other popups were placed behind the transparent pause overlay. more Fixed a scenario could be created with temporary-state trains which were not properly deleted. more Fixed a crash when using --map-settings while loading a multiplayer map. more Fixed that trying to manually mine a resource that needs a mining fluid would sometimes produce sound of mining. more Fixed script rendered arcs could be considered invisible when they were visible. more Fixed that LuaEntity::belt_neighbours would return LuaEntity based on EntityGhost's inner entity, not the EntityGhost itself. more Fixed fish preventing tiles building with check_collision_with_entities enabled. Fixed that trains would not account for the train stop snap distance when already at the train stop with the back of a train. more Fixed the intro music volume being set incorrectly. Fixed that --start-server-load-latest when given an empty saves folder wouldn't work correctly. more Fixed missing efficiency tooltip and incorrect fuel consumption tooltip value in generator equipment with burner energy source. Fixed ghost electric poles connecting to ghost electric poles of other forces. Neutral force is exempt from this change. more Fixed that biters would sometimes prefer running away over choosing another target. more Fixed trains pathfinder would crash when a train is in a loop next to segment end and was requested to go to rail target in the middle of a loop. more Fixed multi-level technologies showing the same saved progress in technology GUI. more Fixed an icon of recipe notification on item group would show even if there are no recipes visible in a given context. more Fixed a crash when defining too many icon variations. more Fixed changing station name with rich text tags could crash when moving cursor by words. more Fixed LuaBurner::inventory did not work correctly for some burner-energy-source entities. more Fixed a crash caused by undoing an entity deconstruction which another player already cancelled. more Modding Added EntityPrototype::protected_from_tile_building, true by default. If set to false - entity won't block tile mining/building (with `TilePrototype::check_collision_with_entities` enabled). Added LandMinePrototype::trigger_collision_mask. Added EntityWithOwnerPrototype. Added EntityWithOwnerPrototype::is_military_target and allow_run_time_change_of_is_military_target. SimpleEntityWithForce now inherits from SimpleEntityWithOwner. SpiderEnginePrototype::military_target is no longer used. If anything is provided it will make related SpiderVehiclePrototype to become a military target instead. Scripting Added LuaEntityPrototype::trigger_collision_mask read. Added LuaEntity::is_military_target read. This deprecates LuaEntity::is_entity_with_force. Added LuaEntityPrototype::is_entity_with_owner, is_military_target and allow_run_time_change_of_is_military_target read. Added LuaEntity::get_spider_legs(). Added LuaEntity::neighbours read for cliffs.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы