Unity Assets - PP801 Character P3 v2.0 Год/Дата Выпуска: 21.09.2020 Версия: 2.0 Разработчик: Quang Phan Сайт разработчика: assetstore.unity.com/packages/3d/characters/humanoids/pp801-character-p3-152862 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2019.4.9 или выше Описание: Импортируемый пакет для игрового движка Unity Машинный перевод с Asset Store: ** Обновление 21.09.2010 *** – Настройка готова в HDRP – Новый шейдер такой же, как и мой новейший пакет – Передача для кожи включена – Привязан к моему женскому аватару так же, как и мои новые женские персонажи Эта версия изменяет всю структуру персонажа, пожалуйста, удалите и очистите старую версию в вашем проекте перед обновлением. ————————————————- *** Я все еще работаю над улучшением шейдера, поэтому вы всегда можете обновить шейдеры здесь Персонажи предназначены для игр TPS с отдельными частями, чтобы вы могли выбрать понравившегося персонажа, а некоторые персонажи привиты. Есть много частей символов, разделенных для вас, чтобы выбрать *** Особая благодарность Balrond, который помогает мне настроить и исправить работу камеры лучше Если вы используете другие пакеты анимации, вы должны настроить позу аватара, чтобы исправить анимацию Для достижения наилучшего результата с physic вы должны использовать Динамическую кость для металлической цепи Мой дискорд Техническая информация: – Символы лучше всего работают в Unity версии 2019.4.9f1 и режиме HDRP – Как создать больше сборных конструкций самостоятельно – Вы должны открыть обзорную сцену, чтобы узнать особенности пакета персонажей – Вам нужно создать новый шаблон проекта High Definition Render Pipeline (HDRP 7.4.1) на Unity HUB, а затем импортировать символ, чтобы избежать ошибок шейдера – Этот пакет включал HDRP, URP, Standar Shader, чтобы понять, как конвертировать из Standar в HDRP, вы должны открыть Asset/Shader/DawnShaderHDRP и прочитать файл “Read Me”. – Вы можете следить за этим видео, чтобы смешать цвет, грязь, текстуры для одежды персонажа – Отрегулируйте глаза POM и варианты – Как изменить размер текстур, если вы используете их для мобильной платформы – Фальсификация лица – PBR текстуры – Количество вершин символов: ~ 15k-60k – Разрешение текстуры: 2048 × 2048 – 4096 × 4096 (TGA)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы