[Nintendo Wii U] dolphin-master-5.0-15940 x64. Эмуляторы и их обсуждение Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  13 MB   |    Зарегистрирован:  1 год 11 месяцев   |    Скачан:  1 раз
Сидов:  910  [  0 KB/s  ]   Личеров:  38  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Aida64 ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2178

Создавать темы 15-Май-2022 14:25

[Цитировать]

-Эмуляторы и их обсуждение Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
Год выпуска: 2022
Эмулятор: Nintendo wii/ game cube
Разработчик: неизвестно
Разрядность: х64
Платформа: Windows ( для Mac OS скачивайте сами !)
сайт разработчик dolphin- master
Язык интерфейса: RUS
описание настроек было взято с сайта emuplace.com
внимание описание эмулятора взято у dolphin svn r 6690 версии :!:, отличие от dolphin vх.х-ххх немного

Системные требования

Минимальные требования к системе для запуска Dolphin:
Процессор с поддержкой SSE2 (Pentium 4 или Athlon 64)
Графический процессор с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (GeForce 6800 или Radeon X1800)
2 Гб ОЗУ
50 Мб свободного дискового пространства
ОС не ниже: Windows XP или Mac OS X 10.6 или Linux
Наилучшую производительность Dolphin показывает на системе, процессор которой работает на частот 3 ГГц и выше, графический ускоритель которой поддерживает последние версии API DirectX, OpenGL и OpenCL. Важно отметить, что Dolphin использует не более трех процессорных ядер, так как это двухпоточное приложение, которое может использовать третье ядро для низкоуровневой DSP обработки. Лучшие результаты можно получить, используя видеокарты, основанные на чипсетах Nvidia или AMD. Ввиду недостаточной производительности использование интегрированных видеоадаптеров (например, семейства Intel HD) не рекомендуется. Dolphin способен работать с клавиатурой, мышью, различными джойстиками и геймпадам, Wii Remote, а также микрофоном.
Производительность Dolphin зависит от используемой операционной системы, показывая наилучшие результаты на Windows. Также разнится количество доступных API: так при запуске на MacOS доступен только OpenGL, тогда как при запуске на Windows дополнительно доступны DirectX 9 и DirectX 11. Также некоторые функции (например, «свободный взгляд» Free Look) на некоторых системах системах работают некорректно или ввиду особенностей систем или ввиду программных недоработок. Можно считать типичной ситуацией, когда одна и та же игра, будучи запущенной на Windows, в целом работает лучше, чем та же игра на той же машине в случае одновременной установки нескольких операционных систем.
инструкция Перед тем как задать вопрос,внимательно читаем то,что находится под спойлерами,возможно ответ на ваш вопрос находится именно здесь!

видео игры через эмулятор

nfs run (wii)

Настройка Wiimote и Nunchuck для Dolphin

Вот что-то нашло на меня и я решил поподробнее расписать настройку виимоута с нунчаком на эмуляторе. Итак, давайте сначала разберем что из себя представляют данные устройства и какие кнопки на них распологаются.

Картинку делал я, по этому сильно не ругаемся. Первым делом разберем настройку Wiimote (он справа)

Красным обведены основные кнопки присутствующие на самом гаджете, думаю с их назначением проблем возникнуть не должно. А так же выделено место где нужно выставить нунчак и его настройка.
Первое на что хотелось бы обратить внимание, это опция "Shake" ( тряска, в силу особенностей самого прибора, довольно популярная функция) . По умолчанию повешена на среднюю кнопку мыши, в большинстве случаев позволяет решить большинство вопросов связанных с "тряской" виимоута (т.е. когда вас просят потрясти данным гаджетом "Shake wiimote").
Но как видно на скриншоте, эта функция имеет 3 значения, а именно XYZ, наверное сложно не догадаться что это оси координат.

В некоторых играх нас просят махать виимоутом в определенных плоскостях, например в слэшерах рубящий удар слева на право и т.д., следовательно:
X - Влево-Вправо
Y - Вверх-Вниз
Z - Вперед-Назад
Замечено что в некоторых играх движения лучше срабатывают в связке, например X+Y или Z+Y.
Далее рассмотрим опцию "Tilt" что в переводится как наклон, и к слову имеет именно этот результат.
Forward - наклон вперед ( от себя )
Backward - наклон назад ( на себя )
Left - наклон влево
Right - наклон вправо
Опция "Swing" - переводится как "качели" т.е. поступательно-возвратное движение, иными словами туда-обратно.
Up - вверх
Down - вниз
Left - влево
Right - вправо
Forward - вперед
Backward - назад
Так же там есть функция "Hide" - которая имитирует "отворачивание" виимоута от экрана, может пригодиться в некоторых играх. Алсо, для некоторых игр требуется повернуть агрегат в горизонтальное положение, а ля.

Для этого нужно включить опцию Sideways Wiimote. Ну а что касаемо Nunchuck, то все настройки идентичны
Описание эмулятора. Инструкция по настройке GC & Wii эмулятора - DolphinИНСТРУКЦИЯ от mc1death, миша-сан и ethanol. Я всего лишь опубликовал инструкцию с некоторыми правками для более удобного восприятия написанного. В некоторых местах отсутствуют точные описания функций или даже, возможно, некоторые неправильно истолкованы, но в целом это наиболее полная и точная инструкция по эмулятору в интернете на этот момент.

Итак, начнем настройку. Для начала напомню - у вас на компьютере всегда должна быть установлена последняя версия DirectX, MVC++, OpenAL и OpenCL по возможности. Запускаем эмулятор и сразу заходим в "Options"->"Configure...". Тут не спеша нужно настроить каждую из вкладок, чтобы не возникло проблем и вопросов в будущем.
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458

Первой у нас идет вкладка General, давайте рассмотрим ее свойства:
Enable Dual Core (speedup) – этот спидхак дает значительную прибавку ФПС прочти во всех играх как для Wii, так и для Game Cube, смело ставим галочку. Лишь только в некоторых требуется его отключение. Эффект достигается как можно догадаться из названия включением второго ядра Вашего процессора. Однако функция бесполезна если у Вас одноядерный процессор.
Enable Idle Skipping (speedup) – по аналогии с Dual Core дает небольшой прирост ФПС во всех играх ставим галочку.
Enable Cheats – судя из названия, понятно, что данная функция отвечает за включение кодов, которые помогают для прохождения конкретной игры. Включение идет не игровых читов, а своего рода "хаков", изменения программного кода. Обычно представляют собой ini файлы и лежат в папке "\User\GameConfig"
Framelimit – ограничение лимита кадров, можно выставить значение от 10 до 120, но рекомендую оставить Auto (по дефолту)
Use FPS for Limiting – использовать FPS для ограничения скорости вместо VPS.
Немного ниже у нас идет подраздел Advanced Setting:
Skip GC BIOS – пропускает загрузку БИОСа геймкуба, ставим галочку.
CRU Emulator Engine – одним словом рекомпиляторы, в зависимости от выбора дают прибавку ФПС. На выбор предлагается три:
o Interpreter (very slow) – самая маленькая скорость и, как правило, играть в этом режиме некомфортно. Однако в этом режиме самая точная эмуляция игры.
o JIT Recompiler (recommended) - самый скоростной рекомпилятор, стоит по умолчанию, так что его и оставляем.
o JITIL experimental recompiler – скорость конечно, не такая маленькая как в interpreter, но тоже довольно низкая, обычно на 20% ниже JIT. Но режим имеет чаще ряд преимуществ, например исчезновение багов в некоторых случаях, иногда же игра просто не запустится без него.
Lock theards to core – запрещает ОС управлять многоядерным режимом и фиксирует нагрузку на 2 ядра. Включать только если у вас двух ядерник или XP, которая неспособна правильно работать с прого-поточными приложениями (более 2-х потоков нормально не держит).
DSPLLE on thread – включение старого звукового плагина, на котором в древности проходились висяки в некоторых играх.
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458
нету
С этим разделом разобрались, пора перейти во вкладку Display. В основном тут оставляем все по умолчанию, однако некоторые функции рассмотрим:
Fullscreen Resolution Display – здесь выставляем разрешение эмулятора в фуллскрине (полный экран).
Windows Size – тоже понятно, размер окна эмулятора в виндовс.
Start Renderer in fullscreen – запускает игру сразу в фуллскрине.
Hide Mouse Cursor – так как в некоторых играх для Wii для комфортной игры требуется мышь, но на экране в этом случае помимо допустим прицела, также появляется стрелочка мыши – дабы спрятать ее ставим галочку на эту опцию.
Render to Main Widow – соответственно включение рендера в главном окне эмулятора.
Enable Progressive Scan – ставится для включения прогрессии в играх с форматом экрана 16х9, если игра поддерживает прогрессивную развертку.
Set Console as NTSC-J - Смена региона на японскую консоль. Принудительно включает NTSC режим в PAL играх.
Confirm on stop - При включении функции, выводит сообщение с вопросом "Хотите выключить эмуляцию или нет", когда нажимаете на "Stop".
Use Panic Handlers – по умолчанию стоит галочка, но для корректной работы некоторых играх требуется ее снять (например Sengoku Basara 2 Heroes). Лучше вообще её всегда держать выключенной, она выводит сообщения о критических ошибках при эмуляции. Довольно часто эти ошибки не мешают эмуляции игры, но тормозят игровой процесс, а постоянно закрывать окошки с сообщениями про ошибки неудобно.
Game list Language –выбираем язык на котором будет отображаться список ваших игр (образов).
Hotkeys – горячие клавиши. Незаменимая вещь позволяющая остановить или возобновить эмуляцию игры, перейти в режим фуллскрина и обратно, сделать скриншот и т.д. нажатием одной или двух заранее настроенных клавиш.
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458

Теперь переходим во вкладку Gamecube:
System Language – выбираем язык эмулируемой консоли, оставляем по дефолту.
Slot A (Slot B) – эта опция позволяет выбрать устройства, куда записывать сохранения, либо не выбирать их вообще. Рекомендую ставить Memory Card.
SP 1 - Неизвестная функция.
Port 1 (2,3,4….) – в этой опции нам предлагают на чем играть в кубовские игры, оставляем по дефолту – Standart Controller. Важно: иногда может возникнуть желание поиграть вдвоем, для этого в Port 2 – тоже выставляем Standart Controller
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458

Еще один пункт настройки пройден, переходим к следующему - Wii (актуально при запуске Wii игр):
Sensor Position Bar – на выбор два положения Top и Button.
Enable Screen Saver – без комментариев.
Use EuRGGB60 Mode (PAL60) – при выставлении этой опции, часть игр Wii которые должны в ПАЛ показывать 25 или 50 герц, показывают 30 или 60 (не всегда работает корректно).
Aspect Ratio – формат выводимого изображения 16х9 или 4х3.
System language – по аналогии с кубом, выставляем язык системы.
Insert SD cart – эмуляция SD накопителей, как на оригинальной консоли. До сих пор ни разу не пригодилась.
Connect USB keyboard - эмуляция клавиатуры для Wii. Аналогично с SD накопителем ни разу не была мной использована.
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458

Paths - эта вкладка для нас очень важна, так как именно тут мы будем настраивать пути к нашим образам. Чтобы указать путь к папке с образами GC & Wii, достаточно нажать на кнопку "Add..." (если есть и подпапки с образами, то поставьте галку "Search Subfolders") и выбрать путь в открывшемся окошке. Ниже есть еще несколько функций:
Default ISO – эта опция позволяет выбирать конкретный образ на жестком диске и играть.
DVD Root - можно выбрать привод (физический или виртуальный) для игры с реального DVD диска или образа.
Apploader – Неизвестная функция.
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458
нету
Настала очередь последней, одной из наиболее важных вкладок - Plugins. Здесь есть 2 пункта:
Graphics - выбор видеоплагина, есть несколько основных:
o Direct3D 11 – на сегодняшний день самый скоростной плагин для эмуляции, выставляем только в том случае если ваша видеокарта поддерживает Direct DX10.1/11. Наилучших результатов в работе плагина можно добиться, если Ваша видеокарта полностью поддерживает DX11. Внимание: в некоторых играх на этом плагине есть проблемы с текстурами либо они вообще не запускаются, в этом случае переключаемся на D39. Это относится только к картам не поддерживающим DX11!
o Direct3D 9 – Немного хуже в плане скорости и совместимости, использующий только DirectX9.
o Dolphin Video Merge (Broken) - Неизвестно.
o OpenGL – хороший плагин, но к сожалению с каждым новым месяцем все более и более морально устаревает, как в плане скорости, так и качества картинки. Однако является незаменимым вариантом для маломощных видеокарт от NVIDIA. Из его преимуществ можно отметить использование шейдеров постпроцессинга. Однако это только для баловства.
o Software Renderer – используется крайне редко, только лишь для запуска проблемных игр (Tales of Graces, Eternal Darkness и т.д.).
DSP - выбор аудиоплагина, присутствует несколько видов:
o DSP-HLE Plugin – действующий плагин, выбираем его.
o DSP-LLE Plugin – старый плагин, использовался для прохождения висяков на старых ревизиях эмулятора. Так же плагин раньше выдавал более чистый и правильный звук. (не актуален на данный момент, но начинает медленно развиваться)
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458

Пора перейти к настройке плагинов, вот некоторые функции видеоплагинов:
Adapter – По умолчанию здесь высветится видеокарта, которую определил эмулятор.
Aspect ratio – Размер выводимого на экран изображения. Имеются три варианта:
o 4х3 - Используется в большинстве игр GameCube, и чуть более чем в десятке игр для WII.
o 16х9 - Зеркально – используется в большинстве игр WII, и в нескольких играх для GameCube.
o Auto – автоматическое определение размера игры.
Stretch to Window –растяжение игры под размер вашего монитора.
Anisotropic filtering – включение фильтрации, можно смело выставлять на максимум (16х), скорость эмуляциии не упадет.
Anti-Aliasing – еще одна улучшающая изображение, в режиме 4х SSAA скорость эмуляции не падает, а вот в режиме 9x SSAA могут наблюдаться просадки скорости до 50% (но это зависит только от мощности вашего процессора и видеокарты).
Load native maps – Загрузка мипмапов вместо их генерации. Более точный метод, уменьшает вероятность рендера битых и "невидимых" текстур, может вызвать снижение скорости.
Pixel lighting – Альтернативный метод вычисления освещения в 3D, основан на анализе точек пересечения полигонов вместо вертексов (вершин полигонов), более точен но не очень быстрый.
3D vision – есть специальные очки? тогда включаем (опасно для зрения).
EFB Scaled copy – включает режим буферизированного рендеринга EFB copy с повышеным разрешением вместо масштабирования нативного, значительно улучшает качество картинки в играх которые используют EFB Copy.
Force Bi/Trilinear Filtering – Принудительное включение фильтрации текстур, даже если игра пытается ее отключить, улучшает качество текстур, особенно при высоком разрешении но может вызвать проблемы при воспроизведении видеороликов.
Scale – Определяет разрешение рендера. Высокое разрешение улучшает качество картинки но повышает нагрузку на видеокарту.
o Fractional - использует разрешение экрана вместо нативного, выполняет высококачественный скейлинг но немного снижает скорость.
o Integral - почти как Fractional, но увеличивает разрешение до кратного нативному, картинка может выглядеть более аккуратной.
Остальные варианты это фиксированные значения разрешения, кратные нативному.
Enable CPU Access – Разрешает процессору запись и чтение в EFB(Embedded Frame Buffer). Эта функция необходима некоторым играм для визуальных эффектов(Super Mario Galaxy, Monster Hunter Tri), но ее включение может вызвать огромное снижение скорости если игра интенсивно использует эту функцию в нестандартных целях.
Emulate Format Changes - Разрешает реинтерпретацию данных при изменении формата пикселей. Некоторые игры используют эту функцию для эффектов, включать если есть проблемы с графикой. В зависимости от того как игра использует эту функцию, снижение скорости может быть от ничтожного до критического.
Copy (Enable) – Включает эмуляцию копирования EFB. Большинство игр использует эту функцию для пост-процессинга, но в некоторых играх отключение этой функции может ускорить эмуляцию.
o RAM - полная эмуляция EFB копирования. Более точный метод, необходим некоторым играм дял правильной работы, но может очень медленно работать.
o Texture - эмулирует копирование фреймбуфера напрямую в область памяти текстур виртуальной консоли. Не слишком точный метод, но приемлемо работает в большинстве игр.
Accurate Texture Cashe – Включает анализ текстур который основан на анализе фактического расположения пикселей в текстуре. Замедляет эмуляцию, но необходим некотрым играм для правильной работы. В основном исправляет неверное отображение текстов.
o Safe/Normal/Fast - быстрый вариант анализирует расположение пикселей поверхностно и допускает больше ошибок, медленный анализирует очень тщательно и почти не ошибается.
• Во вкладке Render множество того, с чем можно лишь баловаться. Например можно включит отображение полигонов и отрубить текстуры, по всем функциям можно догадаться из названия. Однако для любой игры Naruto на Wii полезна функция Disable Dest. Alpha Pass, так как она почти на 50% убирает баги.
Вкладка Overlay Information. Все функции нужны для вывода на экран с эмуляцией игры дополнительной информации, размер текстур, счетчик FPS и другое.
XFB (enable) – XFB это внешний фреймбуфер, статическая область памяти в CG/Wii, в которой сохраняются промежуточные результаты перед выводом на экран. Есть два вида XFB, Virtual и Real, реальный XFB использует нативное разрешение, виртуальный - выходное разрешение рендера. При подготовке фрейма рендер может применять операции скейлинга, слияния кадров, конверсии из RGB в YUV не только к основному фреймбуферу, EFB но и к дополнительному, XFB, следовательно, может повысить качество картинки, но в большинстве игр вызывает лишь дрожание экрана и ухудшение качества при включении Real XFB(разрешение рендера снижается до нативного, 720х480).

Подраздел Utility. В основном позволяет дампить текстуры или модели, для дальнейшего использования. Вы сами делаете игры? Увлекаетесь модостроением? Тогда дерзайте.
• Подраздел Misc. Здесь можно включить использование горячих клавиш, технологии OpenCL или в OpenGL плагине включать шейдеры постпроцессинга.
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458

Осталось настроить наш выбранный аудиоплагин:
Enable HLE Audio - Включаем.
Enable DTK Misic - Включаем.
Enable Audio Throttle - Включаем.
Sample Rate – ставим 48.000 Hz.
Audio Backend –ставим XAudio2 или OpenAL.
• Уровень громкости - без комментариев.
dolphin svn r 6690


Dolphin-v3.0-458

Это были последние настройки, жмем "OK" для закрытия окна. Теперь осталось настроить управление. В главном окне эмулятора есть иконки быстрого доступа к настройкам - "GCPad" и "Wiimote".
Настройка GCPad. Выбираем любой из четырех Падов, затем в опции Device выбираем – Generic USB Joystick, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.
Настройка Wimote. По аналогии с кубом - выбираем один из четырех Вимотов, затем в опции Devise выбираем – Generic USB Joystick или клава + мышь, потом настраиваем кнопки, и наконец жмемSAVE – в правом нижнем углу.

Есть еще некоторые необязательные настройки, прибегать к ним необязательно, но если есть проблемы с запуском игры, то можно и с ними попробовать поиграться. Жмем правой кнопкой мыши на строчке образа игры, выбираем пункт "Properties" и перед нами откроется небольшое новое окошко с различными настройками.
dolphin svn r 6690

Dolphin-v3.0-458

Здесь мы можем увидеть вкладки GameConfig, Patches, AR codes, Gecko codes, Info и Filesystem. Это кастомные настройки, если там стоят квадраты то используются глобальные настройки. Если там взводить/снимать галки то настройки будут применяться только для этой игры. Для работы с образами Вии нам потребуется только первая закладка. В ней три подраздела Core, Wii Cosole и Video, а также под ними Projection Hack for, Watermark tightness и Emulate state.
Как правило в большинстве игр настройки в свойствах образа трогать не приходиться, лишь некоторые игры требуют включения или отключения какой-либо функции. Остановимся на тех, которые периодически попадаются:
Projection Hack for - если в игре некорректно отображается текст, диалоги, главное меню и текстуры, тогда вам сюда - выбираете нужный хак и смотрим изменения картинки.
Watermark tightness - по умолчанию показатель этой функции стоит на 50, но в некоторых играх, где периодически вылазит вредная табличка с этим названием (Watermark tightness) приходится изменить исходное значение, для чего прибавляем по 10 единиц пока ошибка не исчезнет.
Emulate state - здесь показан статус игры.Всегда проверяйте игры, даже если стоит статусBroke и Intro, так как разработчики эту опцию эмулятора обновляют редко и игра вполне может оказаться рабочей.
Остальные опции GameConfig включаем только, если этого требует конкретная игра. Вот описание некоторых:
Enable dual Core - поддержка многоядерности, прирост 30-50% ФПС.
Enable Idle Skipping - прирост ФПС но не более 10% (фактически этот пропуск кадров).
Enable MMU - включает Memory Menagment Unit, то есть более точная (аккуратная) эмуляция .
Enable BUT - включает Enable Block Adress Translation, это одна из функций Memory Menagment Unit, более точная (аккуратная) эмуяция, но может вызывать падение ФПС.
MMU Speed Hack - новое название TLBHack, требуется для запуска некоторых проблемных игр.
Alternate RFI - если игра виснет на директах9/11 и OpenGL, а работает только в режимах видеоплагина interpreter или Dolphin crashes ставим галочку.
Speed up Disc Trancfer Rate - ускоренный доступ к содержимому диска, требуется для ряда игр.
Distance Alpha Pass - отчасти исправляет и уменьшает черные текстуры при применении рейсенгана в Naruto 3....
ZTP Hack - этот хак дает прибавку скорости только в Zelda Twilight Princess, в остальных играх от него толку ноль

Все, теперь можно запускать вашу любимую игру двойным щелчком левой кнопки мыши по строке в менеджере.


В Дельфине также реализован режим игры по сети, надо сказать что этот режим сильно отличается от обычных онлайн игр, дело в том что Дельфин пока не умеет эмулировать сетевой адаптер настоящего Куба и онлайн-режим здесь это эмуляция второго геймпада сетевым напарником, как игра на обычной консоли вдвоем. Проблема в том что при различных лагах начинается рассинхрон и эмулятор в отличие от обычных онлайн-игр его исправить не в состоянии. Еще эмулятору сильно не хватает информации для полной синхронизации, например в файтинге включили режим Versus, выбрали персов, запустился первый раунд а арены на эмуляторах оказались разные и с разным размером из-за того что выбираются рандомно и в результате получится полный рассинхрон.
Настройка сети: Tools>Start NetPlay>Host, здесь можно сменить порт хоста(2626 по умолчанию) и выбрать игру которую вы собираетесь хостить, в списке который там есть будут все игры которые найдет эмулятор.
На закладке Connect нужно указать IP хоста и порт, внизу написаны рекомендуемые настройки для сетевого режима, но если их поставить так как просят то эмуляторы перестанут синхронизироваться и будут работать на разных скоростях, конечно это вызовет жуткий рассинхрон.
Старт хоста: Теперь выбираем игру из списка и жмем кнопку Host, появится окно Dolphin NetPlay, ждем когда в списке игроков появится напарник, и жмем Start. Параметр Buffer внизу это размер буфера сетевого "геймпада", другими словами это число команд (нажатий) геймпада в буфере которые при задержках в сети хранятся в буфере и передаются как только связь восстановится, высокие значения могут спровоцировать зафлуживание хоста с потерей синхронизации если пинг достаточно высокий.
Подключение к хосту: На вкладке Connect пишем IP хоста и жмем Connect, во внутреннем чате, если нужно, договариваемся с хостом и ждем когда он запустит и настроит игру. Примечания:
1. В настройках нужно обязательно включить второй геймпад.
2. У вас должна быть одна и та же ревизия и настройки эмулятора, сохранения, версия и регион игры.
3. Вимоуты не поддерживаются, Игры для вии хоть и запускаются но управление не будет работать. Играть можно только в те игры где есть поддержка геймпадов.
4. Скорость всегда ограничивает более слабый ПК, если подключиться к медленной тачке то игра может едва ползти несмотря на то что у вас она всегда литаид!!! Это не ошибка в настройках, а признак наличия синхронизации скорости и отсутствия сильных лагов!
Всем удачной эмуляции и огромное спасибо mc1death, мише-сан и ethanol-у за предоставленную инструкцию.

решение проблем

1- This application has failed to start because VCOMP100.dll was not found. Re-installing the application may fix this problem
Вы должны обновить DirectX
Install the Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package
2- This application has failed to start because XINPUT1_3.dll was not found. Re-installing the application may fix this problem
Вы должны обновить DirectX
3- Failed to load plugin Plugins\Plugin_PadSimple.dll - unknown error
Вы должны обновить DirectX
4- Failed to load plugin Plugins\Plugin_VideoDX9.dll - unknown error
Вы должны обновить DirectX
5- Error loading Plugins/Plugin_Wiimote.dll:can't read info
Вы должны обновить DirectX:
6-Не работает аудио
Не во всех играх аудио работает правильно, эмулятор все еще в разработке.
7- Некоторые игры работают очень медленно
Не ожидайте получить высокий FPS во всех играх, Dolphin все еще в разработке и требует быстрого процессора (рекомендуется как минимум 2 GHz). Попробуйте включить Dual Core для ускорения
8-Не работает аудио
Не во всех играх аудио работает правильно, эмулятор все еще в разработке.
9- Игра не запускается
Еще не все игры совместимы с Dolphin, Вам придется подождать исправления.
10- Почему в некоторых играх не работает виимоут, за исключением кнопки Home?
Идите в "Config" -> "Gamecube" и установите "Port 1" на "Nothing". Теперь виимоут должен работать. Это требуется для некоторых игр, таких как Dragon Ball Z Budokai Tenkaichi 3 or Sonic Riders Zero Gravity.
11- Как я могу играть в 720p или 1080p?
Если Вы хотите играть в 720p, идите в "Graphics -> Direct3D" и измените Window Size на 1280x720. Для 1080p просто выберите 1920x1080
12- Скорость игры слишком большая
Такие игры, как New Super Mario Bros или Super Smash Brothers Brawl, работают слишком быстро на современных системах. Есть два способа нормализовать скорость игры:
Framelimit Off + включенный Audio Throttle
Framelimit Auto + выключенный Audio Throttle
Если это не помогает, Вы также можете попробовать включить другие настройки, такие как "V-Sync" или "16x анизотпропную фильтрацию"

скриншот

скачали сами - раздавайте другим
[only-soft.org].t164772.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2022-05-15 14:25 ]

17 KB

Статус: проверено
Скачан: 1 раз
Размер: 13 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[Nintendo Wii U] dolphin-master-5.0-15940 x64. Эмуляторы и их обсуждение Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Switch [Nintendo Switch] 120 отомэ: Code Realize, Collar X Malice, Nightshade, Bustafellows, Taisho x Alice, Gakuen Club, Hashihime, The Men of Yoshiwara 1-2, Dream Daddy, Cupid Parasite, Piofiore, Nicole,... Скачать Auslogics 221,62 GB
Switch [Nintendo Switch] 20 игр с лошадьми: Horse Club Adventures / My Riding Stables 1-2 / Bibi & Tina 1-3 / Horse Farm / My Little Riding Champion / The Unicorn Princess / Equestrian Training /... Скачать Auslogics 19,5 GB
Switch [Nintendo Switch] 20XX / 30XX [NSZ][RUS/Multi10] Скачать Auslogics 1,06 GB
Switch [Nintendo Switch] A Tale of Paper Refolded [NSZ][ENG] Скачать Auslogics 2,56 GB
Switch [Nintendo Switch] Amairo Chocolate [NSZ][ENG] Скачать Auslogics 700 MB
Switch [Nintendo Switch] Ancient Weapon Holly [NSZ][ENG] Скачать Auslogics 512 MB
Switch [Nintendo Switch] Anton Blast (AntonBlast the Dynamite, демонстрационная версия) [NSZ][DEMO][ENG] Скачать Auslogics 175 MB
Switch [Nintendo Switch] Arcade Archives: коллекция 301 игра (Mario Bros, Donkey Kong, Double Dragon, Contra, Ice Climber, Pac-Man, Ninja Gaiden и др.) + 65 игр G-Mode [NSZ][ENG] Скачать Auslogics 17,74 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 09:37

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы