XCOM Enemy Within Long War 1.1 [1.0.0.9040] [40.2] [RUS + ENG + 7] [MOD]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  378 MB   |    Зарегистрирован:  1 год 11 месяцев   |    Скачан:  11 раз
Сидов:  503  [  0 KB/s  ]   Личеров:  37  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3802

Создавать темы 12-Май-2022 11:25

[Цитировать]

XCOM Enemy Within Long War 1.1 revision 40.2

Название игры: XCOM Enemy Within Long War 1.1
Год выпуска: 2019
Автор/Разработчик: Loriendal (Kraiver)
Тип раздачи: Patch
Версия программы: revision 40.2
Требуемая версия игры: 1.0.0.9040
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, испанский, итальянский, французский, польский, украинский, китайский
Релиз регулярно обновляемый!
Изменения по сравнению с оригиналом:
Общее:
  • Продолжительность всей кампании значительно выросла.
  • Больше опций во Второй волне, что позволяет грамотнее настроить игру под свои нужды.
  • Теперь, для поражения в игре, нужно чтобы ВСЕ страны вышли из проекта.
  • Появилась возможность зарабатывать различные бонусы, выполняя те или иные действия. С самого начала игры, доступно множество мест с расположением базы, каждое из которых со старта игры даёт определённый перк: от увеличения количества бойцов до ускорения Генетических и Кибернетических модификаций. Помимо этого, запуск Спутников над странами будет давать не только денежный бонус, но и дополнительное улучшение.
  • Новая система получения Состава. Теперь, от успешности действий XCOM, количество собираемого Состава будет варьироваться. Чем лучше у людей получается оборонять Землю, тем меньше пришельцы будут оставлять в контейнерах столь полезной субстанции.
    Оперативники:
  • Стартовый отряд игрока теперь состоит из шести бойцов, с возможным увеличением до восьми. Также, при изучении определённой технологии, на особо важные миссии можно брать ещё больше солдат (+2 на штурм базы пришельцев и EXALT, +4 на финальный штурм флагмана).
  • С самого начала игры, под контролем игрока находится не 12, а 40 новобранцев.
  • Добавлено 4 новых класса бойцов, 4 оригинальных класса также переделаны. Ветка навыков расширилась, теперь игрок вправе выбирать не из двух, а из трёх различных перков.
  • МЭК также были переделаны и получили свои собственные классы. В итоге 8 различных классов, с разными ветками улучшения. Костюмы МЭК также теперь можно оснастить различными модулями.
  • Появилась система усталости: Любому солдату после завершения задания требуется время отдых, даже если он не получил ранения. Если повторно вызвать уставшего солдата на задания, то он автоматически станет раненым.
  • Т-БМП доступны с самого начала, и теперь более полезны, так как их можно модифицировать различными модулями, и после завершения миссии им не требуется время на отдых. Если БМП был уничтожен во время задания, в инженерном отделе его можно заново починить (за определённую стоимость, разумеется).
  • В партизанской школе появилась возможность обучать офицеров, руководящих действиями группы в полевых условиях. Офицеры имеют различные улучшения, повышающие способности остальных солдат.
  • Каждого солдата, если он не офицер и не Боец МЭК, можно обучить как псионика. Ветка навыка пси-агента также расширена.
  • Появился показатель "Сопротивление Урону" (СУ), позволяющий поглотить часть получаемого урона.
  • Множество новых национальностей.
    Исследования/Строительство:
  • Дерево исследований значительно расширено, работа над любыми проектами ведётся намного дольше.
  • Для вскрытия пришельцев теперь необходим не один, а несколько трупов.
  • Допросы живых пришельцев теперь идут целую вечность.
  • Появилась категория "Анализ НЛО". Исследуя обломки сбитых НЛО разных классов, можно выявить его сильные и слабые места, что даст Перехватчикам бонус при борьбе с другими представителями того же типа.
  • Вместе с научными проектами, Литейный цех также был улучшен и теперь позволяет приобретать намного больше полезных улучшений.
  • Лаборатории и мастерские больше не производят персонал.
    Снаряжение:
  • Огромное количество бесплатных предметов с самого начала игры. И появление множества платных в процессе развития.
  • Каждый солдат с самого начала может переносить два предмета. После определённого улучшения в литейном цехе можно разблокировать и третий слот.
  • Снаряжение и оружие солдат теперь со временем изнашивается, что может привести к поломке и уничтожению предмета. Во избежание этого можно построить
  • Ремонтный ангар.
  • Почти каждому из классов доступно несколько типов нового оружия со своими плюсами и минусами.
  • Самих видов оружия теперь стало не три, а пять (между лазерным и плазменным теперь появилось оружие Гаусса и импульсное оружие)
    Пришельцы:
  • Наравне с людьми, инопланетяне также будут вести собственные исследования для улучшения юнитов и их характеристик.
  • У пришельцев теперь есть свои классы бойцов (Мутон - часовой, Мехтоид - левиафан, Сектопод - разрушитель, Криссалид - воин, Изгой - командир и др.).
  • Количество пришельцев на миссиях значительно увеличилось.
  • Искусственный интеллект пришельцев во время задания немного улучшен: они могут выбирать тактики ведения боя, устраивать засады, патрулировать территорию и другое.
  • Инопланетяне теперь могут строить свои базы по всей Земле. Штурм их баз станет чуть ли не повседневным событием.
  • Среди некоторых видов инопланетян также появились "пришельцы-боссы" (элитный сектопод, королева криссалидов и т.д).
  • В каждом отряде пришельцев теперь есть свой лидер. Также, отряд может состоять из нескольких пришельцев разного типа.
    Воздушный бой:
  • Воздушные бои стали сложнее: теперь даже слабое НЛО может уничтожить ваш перехватчик.
  • В распоряжении XCOM теперь может находится до 6 самолётов на одном континенте. Их стоимость и содержание теперь обходятся дороже.
  • Перед вылетом, пилоту можно задать одну из трёх тактик боя: защитное, обычное или агрессивное поведение.
  • Точность перехватчиков стала ниже, однако, с каждым сбитым кораблём пилот получает опыт и увеличивает свои характеристики.
  • Иногда, у перехватчика есть шанс взорвать НЛО в воздухе. В этом случае миссия по зачистке не появляется, а XCOM начисляются дополнительные кредиты и немного материалов.
Изменения в сравнении с Long War 1.0:
Общие изменения:
  • Переделано и добавлено много кода в игру и моды.
  • Исправлены многие мелкие ошибки.
  • Исправлена ошибка (Заметно на GoG версии) когда игра и Windows имеют разные языки по умолчанию. И текст не читаем.
  • Добавлен Немецкий язык от IKBG90.
  • Добавлен Русский язык - от сайта TBSplay.
  • Добавлен Украинский от меня Loriendal. Адаптивная поддержка. Используются некоторые символы русского и английского языков. И субтитры на английском. Извините, игра не была разработана для этого языка, и я не знаю, как добавить поддержку шрифтов.
  • Переведены на 8 языков и добавлены необходимые тексты и строки: Squadron Unleashed, Omega 13, VR Training, LoadoutManager, XCOM Mini Mods.
  • Сильно улучшена графика (На максимальных настройках).
  • Все лаборатории имеют 6 слотов.
  • Цвета классов соответствуют цветам в казармах.
  • Броня теперь имеет более заметный цвет.
  • Удалена задержка анимации смерти врага.
  • Добавлено исправление перемещения по клику левой кнопкой мыши.
  • Кнопка "Снять со всех предметы", добавленная к виду базового солдата в казарме.
  • Соотношение количества мужчин и женщин теперь 75% - 25%.
  • Множество дополнительных данных в бою, при нажатии F1.
  • Немного изменено соотношение национальностей.
  • Добавлено запоминание комплектов вещей.
  • Теперь возможно менять внешний вид уникальным героям и т-бмп.
  • Одна из карт с транспортом теперь имеет 2 вариации.
  • Цвета автомобилей на карте теперь каждое задание произвольного цвета (Хоть какая-то свежесть в картах).
  • Настройки роста и громкости у войск в казарме.
  • Встроен фикс правильного переключения солдат.
  • Встроено приложение для проигрывания сторонней музыки.
  • Добавлен расширенный лист имен и фамилий.
  • Активирована консоль, включается клавишей "Тильда(~)".
  • Некоторые сюжетные миссии могут происходить теперь раз в год.
  • Скорость анимации теперь вместо 1.0\1.15\1.5 можно выбирать 1.0\1.5\2.2.
  • Добавлено много значков.
  • Все таймеры менее двух дней отображаются в часах.
  • Добавлен 1 новый голос.
  • Добавлена кнопка паузы (Удобно делать скриншоты).
  • Теперь вы можете использовать контроллер и клавиатуру для просмотра перков заблокированных более высоких рангов.
  • Исправление интерфейса и списка целей.
  • Добавлен счетчик обратного отсчета истечения срока действия, над расположенными Канистрами с Составом. Восстановление различных функций MeldUI. Исправление несколько ошибок связанных с радаром.
    Изменения баланса:
  • Изменение сложности: Первая - максимально приближена к ванильной игре. Вторая - немного подправлена. Остальные режимы не тронуты.
  • Солдаты и NPC на нормальной сложности имеют +1 HP.
  • Добавлена опция Второй волны: Виртуальные тренировки.
  • Добавлена опция Второй волны: Омега 13.
  • Лечение раненых можно ускорять за Состав. Но останется не менее 2 дней на выздоровление (Аналог отдыха и таким образом можно обойти некоторые баги).
  • Настройка второй волны - Активная война: При выборе этого пункта нормализуется количество миссий Экзальт. Ранее этот пункт настраивал всё, кроме этого.
  • Exalt добычу можно производить после захвата их базы.
  • Добавлены новые перки для RoulettePlus в опции Second Wave.
  • Немного пересортированы умения у Снайпера и Псионика.
  • Меткость дугомёта теперь 0.65. Чтоб сгладить проблему захвата пришельцев.
  • Многим оружиям добавлен небольшой крит (Кроме пистолетов).
  • Расширяет диапазон врожденных способностей офицера, который «дает бонус Воли офицера ближайшим солдатам» (только этот!). Теперь это 18 плиток.
  • Реалистичный расход топлива - 1 единица на каждый полёт в воздухе. Если топливо устройства упадет до 0, оно автоматически приземлится.
  • Когда ваш тайный агент взламывает радар, все юниты Экзальт будут дезориентированы вместо того, чтоб перезаряжать оружие. Данная дизориентация снижает меткость на 100%, но у солдат экзальт есть шанс 3% не получить дебаф вообще.
  • Теперь враги которых вы видите, но они вас пока ещё нет, отображены кругом их обзора.
  • При атаке на вашу базу, персонал вооружается лучшим из доступного оружия (Плазму брать не могут).
  • Захваченные дроны теперь снова могут лечить вашу технику.
  • Теперь возможно прокачав пилота самолёта, отправлять их на задание звеном (до 6 штук при максимальном звании).
  • При спасении Патрика Карлока, он теперь присоединяется к организации.
  • У Электрошоковой винтовки добавлено умение, чтоб стрелять 2 раза. Убрана перезарядка. Урон снижен до 2-4 (На практике урон часто выше).
  • Снайпер Экзальт теперь имеет с собой так же пистолет. Не уверен, что ИИ будет это использовать. Без дополнительного редактирования.
  • Тяжёлый пехотинец теперь имеет так же дымовую гранату. Не уверен, что ИИ будет это использовать. Без дополнительного редактирования.
  • Изгой может бросать ослепляющую гранату. Не уверен будут ли использовать это дополнительного редактирования ИИ.
  • Добавлена механика деградации брони, если в цель попадать постоянно (Схожая механика реализована в Xcom 2).
  • Добавлено отображение цифр паники и брони в штабе.
  • Сектоподы теперь могут ломать стены (Схожая механика реализована в Xcom 2).
  • Разблокированы некоторые стартовые бонусы.
  • Теперь если т-бмп убивает врага, солдаты получают 50% от опыта если видят и т-бмп и врага (При некоторых условиях так можно получать опыта даже больше, чем раньше).
  • Т-БМП из сплавов и Парящий Т-БМП теперь имеют +1 слот.
  • Механика красного тумана изменена. До 30% хп меткость будет несколько выше, после она будет ниже. Но потолок остался 35%.
  • После некоторых миссий можно за деньги отправлять дополнительные команды зачистки. Для получения большего количества ресурсов.
  • Возможность сбрасывать таланты. Раз в 14 дней и несколько миссий. Выбранные ранее бонусы вроде меткости и прочего остаются и их изменить нельзя.
  • Время прибытия новичков теперь составляет 7 дней.
  • Перебалансирован мод Эскадрон чтобы быть не сложнее чем старый вариант боя в небе (Особенно облегчен бой с маленькими тарелками). Некоторые бои и в разные игровые месяцы могут быть как легче, там и сложнее.
  • Изменен ИИ кибердиска! Раньше ему было запрещено стрелять с полной дистанции, и он всегда подлетал близко. Теперь он может стрелять с максимальной дистанции, хотя может и подлетать поближе как раньше.
  • Урон от Мины уменьшен на 9 с 10. Я всегда удивлялся, насколько она мощная и удобная.
  • Летающий Т-бмп теперь также имеет невидимость.
  • Добавлены исправления от szmind: LWDebugger. Например теперь баф от дыма не пропадает, если вы попадаете из одного дыма в другой. Частичное исправление двойного хода врагов.
  • Добавлен менеджер модификаций пользовательского интерфейса от szmind. Настройки по умолчанию были изменены на более современные.
  • Теперь если солдат бегает в тумане под подавлением огнём. Выстрелы по нему не срабатывают.
  • Теперь если у врага дебаф дизориентация, его видимость сокращается до 8 плиток (Экзальт теперь не запустит с далека в вас сразу 3 ракеты).
  • На картах с бомбами теперь со старта +1 ход.
  • Максимальное возможное время усталости Мэк увеличено на 12 часов.

Больше возможностей:

Разблокировать новую стратегию ИИ:
Раскомментируйте строку arrStrategicMutators = "XComStrategyAIMutator.XComStrategyAIMutator" в файле DefaultMutatorLoader.ini.
Revealmod моды:
Раскомментируйте понравившиеся строки в DefaultRevealMod.ini.
Разблокировать лечить усталость (и многие другие функции в этом файле):
Установите True в строке MELDHEAL_FATIGUE_PURGE = FALSE. В DefaultMiniMods.ini.

Включённые моды, как часть обновления:

Squadron Unleashed 1.1 (by szmind)
Sequential Overwatch 1.3 (by szmind)
Xcom Minimods (by szmind)
Pod Reveal Mods Collection (by szmind)
UI Mod Manager (by szmind)
Soldier Selection Tweak (by Amineri (saved Eclipse666))
Carlock Reward Soldier 1.0b (by Eclipse666)
Enhanced Randomized Soldiers (optional) - Normal Looking Soldiers (by Eclipse666)
Enhanced Soldier Customization (by Eclipse666)
EnhancedTacticalInfo (by Eclipse666)
EXALT Intel Tweak (for Dynamic War) (by Eclipse666)
Omega13 Second Wave (by Eclipse666)
Virtual Reality Training (for Long War) (by Eclipse666)
Alien Sight Range Indicator (by Eclipse666)
Meld Alarm (for Long War) (by Eclipse666)
Carlock + CustomizeUniqueSoldiers (by Eclipse666, vazeron1)
Air War (by Vazeron1)
DroneRepair (by Vazeron1)
Recruitment Time (by Vazeron1)
CampaignSummary (by tracktwo)
Line of Sight Indicators (by tracktwo)
LoadoutManager_With_CampaignSummary (by tracktwo)
SituationRoom Panic-Defense Values (by XMarksTheSpot (Zyxpsilon))
ExtraSlotsBasic (by XMarksTheSpot (Zyxpsilon) of idea (Mod NOT work in LW 1.0), by Antm1946 for new text code, in discussions)
Landed supply ship map for Long War (by LiQuiD911)
Random Tints LW b15f3 (by LiQuiD911)
XCOM Interface and Gameplay Tweaks (by wghost81)
Mutators to enable new Strategy AI and SHIV XP (by Beagle and wghost81)
Chop Psionics and Officers (by DM666)
DW Fix (by Lemaign)
MoreCommands (by AzXeus)
Console.InputKey (by AzXeus)
BetterBlueshirts (by Dethraker)
One Hour Corpses EW (by Drakous79)
SoldierGenderEW (by wghost81)
Long War Beta 14 HP Display Mod (by Ellatan)
Remove EW Death Animation Delay (by Wellbott)
Graphics Mod - X-COM Enemy Unknown UPDATED 1-2b (by philstatUK (Not quite a mod. But the idea that I was finalizing))
Exalt Explosives (by oakeman)
Soldier Selection Tweak (by oakeman)
Adds DR Chipping to Long War (by JC Lewis)
Enhanced Name List (by Uzifeline)
Red Fog Mod (LW) (by LeoKian)
UltraGraphics (by Loriendal)
Super Casual Long War 1.0 (Kraiver) (by Loriendal)
Z_LongWar_ModifyFatigue (by Kvalyr)
Long War 1.0 (by johnnylump, Amineri, wghost81 and all team of Pavonis)

Установка

  • Скачайте и установите свежий DirectX: https://www.microsoft.com/ru-ru/Download/confirmation.aspx?id=35
  • Обновите драйвера на видеокарту!(У некоторых это крайне важно!).
  • Если у вас не лицензия, сначала найдите и установите патч 1.0.0.9040! Для Стим и Гог не нужно.
  • Сначала установите оригинальный Long War 1.0 в папку XCom-Enemy-Unknown.
  • Затем установите Long War 1.1 в папку XCom-Enemy-Unknown. Или в папку с игрой, если у вас папки XEW нет (Для некоторых не лицензий).
  • Всё, игра готова к запуску!

Изменение языка

Переключается в нескольких местах! Заменить INT на RUS.
В BaseEngine.ini - XEW\Engine\Config
В DefaultEngine.ini - XEW\XComGame\Config
В codex.ini (или аналоге) - XEW\Binaries\Win32 - Если у вас не лицензия

Полезные комбинации клавиш:

В бою:
Y Режим "Боеготовность" для текущего солдата
K Режим "Глухая оборона"\ "Пригнутся" для текущего солдата или гражданского
ALT-O Режим "Боеготовность" для всех кто имеет возможность хода
ALT-1 и до ALT-8 Выбор индивидуального солдата (Не работает с 9 и далее солдат)
ALT-F1 Спрятать HUD (Для скриншотов)
T Отдалить камеру
G Приблизить камеру
F2-F9, ALT-F2 и до ALT-F6 Новые углы камеры, F2 угол над головой; ALT-F5 и ALT-F6 крупным планом
ALT-F7 Установить скорость на 1.0 (Нормальная скорость анимации)
ALT-F8 Установить скорость на 1.5 (Ускоренная анимация)
ALT-F9 Установить скорость на 2.2 (Экстремально быстрая анимация)
ALT-V Радиус обзора обнаруженных инопланетян
CTRL + Новое не сбрасываемое ускорение боя
CTRL - Новое не сбрасываемое замедление боя
Контрольный центр, стратегическая игра:
F1-F7 Вращение голо-глобуса на базе XCOM
ALT-F10 Сброс цикла карт
В любое время:
Pause Break Пауза
ALT-F12 Выход на рабочий стол
ALT-F4 Выход на рабочий стол (Только на базе, во время миссий не работает)

Скриншоты

Первоисточник на Нексусе: https://www.nexusmods.com/xcom/mods/730
[only-soft.org].t163668.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2022-05-12 11:25 ]

78 KB

Статус: проверено
Скачан: 11 раз
Размер: 378 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
XCOM Enemy Within Long War 1.1 [1.0.0.9040] [40.2] [RUS + ENG + 7] [MOD] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Стратегии XCOM Enemy Within Long War 1.1 Beta 5 [P] (2012-2015) [RUS + ENG / RUS + ENG] (2013) (1.1) [Portable] Скачать ACDSee 21,41 GB
Прочее для PC-игр XCOM Enemy Within Long War 1.1 Beta [XCOM Enemy Within Long War 1.1 Beta, 1.0.0.9040] [RUS + ENG + 5] [MOD] Скачать Adobe Reader 660 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Xcom EU/EW/LW Сборка модов, патчей, программ [Xcom Enemy Within, 1.0.0.9040] [ENG] Красивый скринсейвер 3,78 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 18:26

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы