QuadSpinner Gaea v1.2.1.2 Enterprise (x64) Год/Дата Выпуска: 2020 Версия: 1.2.1.2 Разработчик: QuadSpinner Сайт разработчика: quadspinner.com Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: присутствует Системные требования: Minimum configuration Windows 7/8.1/10 (64-bit) 8GB RAM GPU with 768MB RAM, Shader Model 3 support DirectX 11 or higher Recommended configuration Windows 7 / 8.1 / 10 (64-bit) 16GB RAM GPU with 2GB RAM, Shader Model 5 support DirectX 12 or higher Описание: Это многообещающий новый самостоятельный инструмент для ландшафтного моделирования, который сочетает в себе методы процедурного создания карты высот с эрозией, управляемой художником, сродни скульптуре с использованием природных элементов. Ключевые фичи Гибридный подход на основе слоев или узлов в сочетании со скульптингом предоставляет художникам выбрать из нескольких вариантов способа работы. Несколько примитивов, которые выступают в качестве отправных точек, в том числе горы, дюны, плиты, разломы, шум кратеров озер, шум линий, шум на склонах и многое другое. Возможность импортировать трехмерный объект и преобразовать его в поле высот (heightfield). Усовершенствованные алгоритмы гидравлической эрозии. Узлы развалин и дебрей, чтобы добавить камни и другие объекты, используя физический скаттеринг. Физически точный снег, который может прилипать к локальной массе сугроба, стекать по склонам при таянии, падать под определенными углами и т.д. Карты данных, включая влажность, скорость и поток, а также карты биомов (Biome maps), которые используют осадки, влажность и высоту для создания различных экосистем. Их можно использовать в качестве масок для сложной окраски ландшафта или даже с помощью сторонних инструментов скаттеринга (таких как Forest Pack) для заполнения ландшафта рассеянными объектами. Способность создавать неравномерную стратификацию с разрывом плит, складыванием рельефа и разломами. Реалистичное накопление осадков. Несколько готовых примитивов, которые могут быть использованы в качестве отправной точки для нестандартных конструкций. Несколько вариантов экспорта, включая 16-битные EXR, RAW, меши или облака точек. Множественные LOD также поддерживаются. Вьюпорты в реальном времени с поддержкой освещения, атмосферы и воды, включая пресеты материалов для быстрой визуализации.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum