SALSA LipSync Suite Год/Дата Выпуска:04.03.2022 Версия: 2.5.4 Разработчик: Crazy Minnow Studio, LLC Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/salsa-lipsync-suite-148442 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2019.4.1 or higher Описание: (Гугль транслейт) Пакет SALSA LipSync v2 был полностью переписан, чтобы обеспечить большую гибкость, гораздо более высокую степень воспринимаемой точности и более продвинутые технологии анимации для ваших моделей персонажей. Смешивайте и сочетайте смешанные формы, трансформации, спрайты, текстуры и т. Д., Чтобы создавать неограниченные выражения и эмоции. Компоненты выражения теперь могут повторно использоваться внутри и между модулями без конфликтов. Пакет включает в себя три модуля продукта для упрощения 2D / 3D-синхронизации губ, движения глаз / головы и создания проектов для выражения эмоций: САЛЬСА LipSync Простое автоматическое приближение синхронизации губ обеспечивает высокое качество, не зависящее от языка, приближение синхронизации губ для ваших 2D и 3D персонажей. Аудио диалоговые файлы обрабатываются в режиме реального времени с нашей новой технологией упреждающего просмотра, чтобы уменьшить / устранить временную задержку. Обработка аудио одинаково хорошо работает с конфигурациями аудио 2D или 3D. Вы получите потрясающие результаты без трудоемкого картирования фонем или выпечки. EmoteR Механизм рандомизации emote работает один или рядом с SALSA и Eyes, чтобы управлять анимацией случайных, акцентированных, повторяющихся или ручных выражений. Связь с SALSA, чтобы добавить эмоции с аудио-синхронизацией. У эмоций есть приоритет над другими выражениями, и они плавно вписываются и удаляются, используя нашу новую технологию QueueProcessing для управления анимацией и приоритетом. Глаза Этот модуль посвящен анимации и отслеживанию глаз, век и головы. Позвольте вашей модели персонажа случайным образом осмотреться или сконфигурировать ее, чтобы она сфокусировалась на целевом объекте с продвинутыми микро-движениями, чтобы устранить статический, роботизированный взгляд Возьмите под контроль вертикальные и горизонтальные движения саккады для большего реализма. И, если ваша модель поддерживает это, включите новую опцию отслеживания век для максимального нюанса анимации. Инспекторы пользовательских компонентов включают параметры конфигурации без кода, в то время как наш простой API обеспечивает скрытую доступность с любого языка сценариев, поддерживаемых Unity. Поддерживает последние стабильные выпуски Unity (v5.6.0 +). ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых дополнений / интеграций могут потребоваться более новые версии Unity. Протестировано на Windows, Mac, Linux, Android, iOS и универсальной платформе Windows. Губная синхронизация WebGL поддерживается только в сочетании с нашим активом Amplitude.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы